Activity
rcopen.com/forum/f90/topic205896/8816
Для Зеленого, я так понимаю, так же.
Тимофей, давай напишем в инструкции о граблях? И, может, в вариант включения автовозврата по потере сигнала кроме “Да, Нет” добавим еще “Посадка по спирали”, благо оно теперь есть?
Нам, матерым овощеводам, только дай чо, чтобы как-нить так изощриться, что все-таки заморковить. 😃 А другим может нервы сбережет.
Грабли!
Дабы другие не наступили. (Сами наступили дважды, первый раз 2.5 года назад)
Приемник настроен на фейлсейв: газ ниже минимума, все остальное в центр. АП настроен на определение потери связи по выходу газа за границы. Но автовозврат по потере сигнала не разрешен. Итог: летим, испытываем стабилизацию и автономные режимы. Замеряем адекватность реакции и периодически сажаем для поднастройки. Пока нет уверенности в 100% качестве возврата - автовозврат по потере не включаем (ветер сильный, батарея старая, центровка слегка задняя да и вообще). В один из циклов во время “летим и испытываем” - пропадает связь (рядом работал чужой бустер, дальность проверить не сподобились). АП вместо того, чтобы гнать на выход значения с приемника (фейлсейв, рули в ноль) - гонит последнее принятое состояние в тот момент, когда он еще не идентифицировал потерю (газ под 60% и рули как бог пошлет).
Итог - краш по собственной глупости и незнанию матчасти.
Приехал ко мне ltd056ev7f, для Hobbyking Quanum, оказывается великоват
Чего это?
Вариант решения раз - прорезать пену сверху/снизу почти до толщины бумаги. У нас влезло.
Вариант решения два - между верхней и нижней половинкой хоббикинга сделать проставку.
одскажие, плз, где в Мск купить вспененный ПВХ 2-3 мм в розницу?
Не знаю, как в МСК, но в Питере у рекламников, которые режут этот ПВХ для своих нужд, нахаляву можно набрать обрезков. Даже рады некоторые - меньше мусора вывозить.
То есть не проблема его допилить под свою физиономию? У меня большой мосх от него большая голова Поэтому всегда проблема что-то на себя подобрать. Особенно 3Д очки в кинотеатрах Получится его подрезать, расширить?
Проблема может быть доработать под глаза. Под лицо - никаких проблем. Мониторчик там 800х480, крупное зерно, но при этом достаточно яркий. Разницу с 5.6"HD матрицей конечно видно на ощупь, но и с ним все вполне летаемо. По поводу глаз - в комплекте линзы 5х, 4х, 3х. Мне комфортнее всего показалось с отдельно купленной 2х. А под лицо - просто толстый поролон. В комплекте идет толщиной буквально пару мм, и в этом случае кривизна поверхности лица должна совпадать с кривизной выреза маски. Толстый поролон (2см) все несоответствия успешно устраняет.
Да, и что тоже не может не радовать - мониторчик без синего экрана и с незаметной глазу задержкой.
Шлем с хоббика на очень большое удивление вполне себе приемлемо показывает. По цене при этом дешевле любых очков. Единственное - поролон для прилегания к лицу слишком тонкий в комплекте, практически отсутствует. Ну уж думаю найдете что-нить мягенькое (не в смысле тепленькое) в загашниках.
По поводу видеолинка даже 1.2 лавмейт, который вроде как считается одним из лучших, не перевпливает в комплекте за 120$. Так что думаю просто надо выбирать что вам больше подходит и брать не особо прижимаясь в цене. ИМХО
Этот? hobbyking.com/…/__29651__Hobbyking_3_Channel_FPV_V…
Так он 4г.
а мне пришла вот так
ААААаааа! Дайте две! 😁
если на входе только две камеры
Теоретически и три наверное можно, серва же вперед-назад ездить умеет. Итого платка от сервы, две нормально разомкнутые релюшки и одна нормально замкнутая. Еще диоды вероятно нужны.
итого 11г против 15-ти
А где там в описании вес? Не понимаю, чему там 15г весить.
А можно и два геркона и магнитик на качалке сервы. И даже один геркон переключающий можно поставить 😃
А говорят, есть еще такая штука… Реле называется. Так там ни сервы ни магнитиков не нужно.😃
P.S.
Илья, я не в укор а просто ради улыбнуться. 😃
- Добавлено гладкое сопряжение отрезков в режиме полета по точкам с помощью 3D кривой Безье 5-го порядка с контролируемой кривизной, расчет и следование траектории ведется “на лету” на борту АП
Кстати, автопосадка по приводам - тот же полет по точкам! Не?
Я конечно понимаю, что надоел уже все с автопосадкой. 😁
Все равно не пойму. Что мешает посадить в ручную, сидя в машине? Согласен лишь с тем, что если есть - то должно работать как часы.
😃
Блин, ну хотя бы потому, что пока мы пьем чай - хочется чтобы скай болтался рядом кругами. А потом, когда попили чай - полетели на 35км. А обратно чтобы уж вернулся и сел. Чтобы опять же попить чаю пока возвращается и садится. 😁
~~Еще вопрос, в логе есть:
- Текущая позиция (относительно точки старта)
- Упреждающая позиция
- Начальная позиция
- Целевая позиция
Кто сможет корректно расшифровать? Я это понял так: упреждающая - упреждение по траектории. Тогда что такое начальная и целевая?~~
Спасибо кэп! Разобрался сам.
Блин, анализ лога на графиках - жестокая вещь. Смотрю на одной шкале высоту по баро и по гпс. Я конечно знаю, что все плохо, но не думал, что настолько. Ладно разница в 5-10-20м. Но отставание! Его может вообще не быть при плавном изменении высоты, то достигать 5-7 секунд!
Внимание, вопрос с подковыркой. Что это?
Обратите внимание на кепку по начальной позиции. Она почему-то сменилась через 10сек после начала автовозврата.
По поводу таскания по траектории просится какой-нить уменьшающий коэф., зависящий от разницы (угла на целевую точку траектории) и (угла между текущим курсом и тем курсом, который должен быть в целевой точке). Кто-нить кроме Тима знает, есть ли что-нибудь подобное в логике?
Тогда кстати и на приводы будет чуть мягче заходить.
По поводу автопосадки - Ильвир, я вас понимаю. Но садиться в автомате хочется не из-за неумения садиться самостоятельно, этого то как раз хоть отбавляй. Хочется сберечь время и ноги. Хочется сидеть в машине а взлетать и садиться в 100м от нее. Вполне себе удобно было бы щелкнуть тумблер на автопосадку, встать с кресла и пошагать к тому месту, куда ляжет самолет. Пока шагаешь - он и прилетает как раз. Мы летаем не с обычной аппой. У нас большой джойстик. Практически штурвал. 😃
Кроме того, есть желание поиздеваться с разными вариантами - например полет на дальность и посадка в удаленной точке…
Ну и вообще. Если есть - должно работать как часы.
при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма
Причем непонятно, что именно заставляет АП не поднимать опускать хвост. С одной стороны, скорость ниже минимальной и чувствительность должна выдавливать РВ вверх в два раза сильнее. Но с другой стороны, требуемый тангаж видимо душится ввиду того же факта, что скорость ниже минимальной.
Дальний привод надо ставить дальше. АП не успевает выровнить посадочный курс.
В моём видео rcopen.com/forum/f90/topic334687/1405 есть трек захода на посадку, График глиссады и настройки автопосадки против ветра
Геннадий, спасибо. А не могли бы сбросить тот кусок лога? Хочется еще посмотреть где на треке фактически приводы.
Я думаю, что зажав чувствительность по курсу для уменьшения раскачки мы пришли к тому что при необходимости выполнить достаточно активный поворот АП слишком долго собирается с мыслями и в итоге недоруливает.
Ставить дальний на 400м… и 30м высоты… ну, знаете ли, я пока не столь уверен в технике, точности датчиков и гладкости окружающей поверхности на таком расстоянии вокруг.
Вручную то я его сажаю с 4 разворотом на 150м. Значит надо и Зеленого научить. Думаю предпосадочный профиль по высоте сделать покруче и добиться точного выхода на курс за минимально возможное расстояние.
Всем добрый день.
Даже не знаю, с чего начать… 😃
После долгой череды неприятностей с тежелофинансовыми потерями бортов, глобальной переделки наземного и бортового оборудования, длительного отсутствия нормальной погоды и свободного времени наконец вернулись к полетам. Начали обкатку Зеленого на скае.
-
Стабилизацию до приемлемого уровня настроили достаточно быстро, возможно будем дальше вылизывать, но изменения чувствительности/демпфирования в рамках ±20% не дают ощутимых изменений, пока оставили как есть, пока комфортно. Сейчас 100,100,15,15, коррекция рассогласования 10.
-
Настройки автономного полета: в штиль показалось достаточным по курсу 100,100, по высоте 60, 50. Упреждение по траектории 25м. По крайней мере на круге отклонение не превышало 2-3м как по траектории так и по высоте. А вот в ветер получили очень заметную раскачку по курсу на прямой, хотя в круге все по прежнему визуально хорошо. Крайние значения - курс 60, 120, высота 60, 50, упреждение 20м. По видео заметной раскачки вроде не заметили, хотя думаю, что просто уже замерзли. 😃 В логе раскачка присутствует, но с очень большим “периодом волны”, секунд 15.
-
Решили пробовать автопосадку. Реально не хватает ручной команды “автопосадка” 😃 И вот тут началось самое захватывающее.
Т.к. присутствовал ветер, а уверенности в правильности определения ветра АП у нас пока нет (не проверяли) настроили посадку по курсу взлета. Ближний привод поставили 100, 8. Дальний, соотв. 200,16.
- Из почти десятка попыток посадки наверное с треть собирались завершиться однозначно с некорректным курсом. Ну совсем. Или перепендикулярно или вообще в обратную сторону. Причину не поняли.
- Только две посадки закончились с боковым отклонением в пределах 10м. Еще две - с удалением по курсу 10м, но при этом с боковым удалением - метров 30-50.
- Заходы на приводы могут быть с любого направления, т.е. например хотим садиться с юга на север. Заход на дальний - с запада на восток, заход на ближний - с юговостока, потом первая половина глиссады по дуге.
- Один раз заход на дальний привел к нарезанию у него ровных 100м. кругов с наклоном (высота от 15м до 35м.), раз на 5й все же надоело и пошел на ближний.
- Трижды (!) за полетный день ловили проблему слета отображения телеметрии. Т.к. было много коротких полетов и подстройка параметров производилась практически после каждого - вроде бы поймали зависимость: АП и борт запитаны от бортовой батареи. Втыкаем УСБ, выполняем настройки, записываем, отключаем УСБ. При отключении возможен сбой выражающийся к прекращению отображения практически всего видеополя телеметрии за исключением левых двух-трех десятков вертикальных линий (2-3 символа). Лечится только рестартом АП.
Пожелания:
- добавить в ручные команды автопосадку
- добавить в начало каждого сеанса лога запись настроек, тогда не возникнет вопроса а с какими настройками выполнялся тот или иной полет. Или сделать отдельный лог настроек.
- добавить в просмотрщик при генерации .kml возможность создания нескольких файлов, разбитых по номеру сеанса. Если сеансов много - дюже муторно. А склеивание нескольких в один .kml - потом в гуглоземле сам черт ногу сломит.
Вопрос: в какую сторону правильнее двигаться для устранения всех замеченных неприятностей?
Еще пожелание. При сбросе координат из экранного меню сбрасывать так же статус “аварийная посадка”.
Запуск и посадку для безопасности тестировали вдали от машин, метров за 50. В итоге оператор в машине за пультом, помощник в 50м. от него. Из-за ошибок при посадке самолет ложился в траву на удалении, разрешающем, пока к нему идешь, срабатывание аварийной посадки. Приходится возвращаться к машине, брать отвертку, перезапускать АП, снова идти на точку старта, сбрасывать координаты. Так продолжалось несколько раз, пока не догадались помощнику дать отвертку с собой. 😁
Но, ИМХО, если есть связь, самолет переведен с пульта в неавтоматический режим - то очевидно нет смысла держать аварийную посадку, самолет под контролем оператора. Для исключения ложного сброса статуса (например, упали все же далеко, связи нет, но неожиданно на секунду возвращается) предлагаю сбрасывать из экранного меню или при сбросе координат или отдельным пунктом.
круто! я все ждал пролет в футбольные ворота
Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты… Может есть у кого?
На ХК с глобал склада за аналогичные хотят 38!!! баксов доставки…
Они даже за 1S 130mAh весом 9г с проводами - столько же хотят. 😦 Это то и бесит. Понятно было бы, если бы говорили, что доставляем только курьером. Но почему 9г и 870г стоят одинаково?
АП даже не пытается наклонить самолёт влево
Странно, я конечно не профи, но у Вас с левым кренов в 15 градусов самолет все равно идет вправо. Это ветер такой?
А у тебя как шасси реализовано Покажи Фото
Да все штатно, вообще без усилений. Сегодня попробую вечером сфоткать, но все так же как здесь, кроме того, что колесья не ставил.
Тема затихла А я наоборот не налетаюсь на своем Магнуме
А я вот тоже молчу в теме. Я из потолочки собрал - как только не обзывал его до облета: и шляпа с ушами и байда ушастая и дрынолет. Уж больно разительно он отличается по внешнему виду от всего, что у меня есть. Но после облета (на поплавках, с воды) - всю иронию сняло на корню. Все лето на нем полетывал, иногда даже отдавая предпочтение Магнуму, а не полярису. Правда, на воде так же чувствителен к ветру, как и полярис. Фиг развернешь.
для адаптации мобиуса под формфактор ГоПро
Вот если б еще наоборот… 😃
знакомая графика на 1.17… не?
😃 Интересненько.
А ему не может в теории сносить башню от манёвров на большой скорости? У меня 2/3 полёта на скорости 150-200 км/ч
Можем попробовать Вас в качестве испытателя. 😃
Я могу попробовать поправить персонально для Вас пару байтиков в прошивке, а Вы посмотрите, что из этого выйдет.
Попробую вырезать проверку на валидность данных в полете. Т.е. при запоминании точки старта - будет ждать валидные данные, но потом в полете будет отображать то, что приходит, без оглядки на флаг валидности в RMC посылке.
Только вопрос педалирования меня на эту тему ложится на Ваши плечи. 😃 А то сегодня пообещаю, а домой прибуду, закручусь и забуду.
Ну с током похоже все просто решится. Инструкции и софт есть в этой теме, можете поискать в моих постах. Не найдете сами - вернусь в город, помогу
А то забыл ноут, с телефона не с руки.
А вот поведение гпс мне вообще никак непонятно. Даже гипотезы нет. Есть usb-uart? Подцепить бы его к терминалу и посмотреть, что от него идет. А если не летать а просто походить по полю?Телеметрию брали новую, у Тимофея?
В понедельник доберусь до самолёта, по копаюсь с амперметром.
Как результаты? Будут свободные выходные, мог бы копнуть прошивку, если это ее баг.
Чем такой совет,так лучше никакого.Вы что издеваетесь?! Никогда модель не полетит от броска рукой,никогда!Плюхнется в 2-х метрах,и то если бросить сильно.Это вам не планер,с малой нагрузкой на крыло и профилем крыла с хорошей несущей способностью.Да,вы можете сказать что здесь плоско-выпуклый профиль со средней несущей способностью,но,он тонкий,такие профиля имеют большую скорость сваливания,плюс нагрузка на крыло большая и в итоге импульса броска не хватит для полета. Учите матчасть!
Эээ? Зачем так грубо? Если про матчасть - добавляйте в свою критику конкретику.
Какая скорость сваливания у конкретно этой модели?
Кто утверждал, что необходимо выдерживать модель в горизонтальном полете после броска до сваливания?
У меня, как ни странно, все модели - от броска планируют. Кроме разве что раджета, перегруженного 6S4000 до состояния ракеты.
Это из самодельных:
Слойка (1,2,3,С со своими “доработками”)
Полярис (80%,100%,120% - все с чуть измененной конструкцией)
Магнум (скорее по мотивам)
ФПВ-носитель из потолочки, размах 2м, полетный вес 1300 (полностью свой от расчетов и чертежа)
Як-54 микро (по мотивам)
Из китовых, которые приходилось настраивать в связи с восстановлением после крашей или серьезно переделкой:
Несколько скаев
Несколько бикслеров
Х8(!) - кидать приходилось с разбега под горку
Цессна-182 от артеч
Биплан (хз чей)
ЯК-54 и хоббикинговские и пилотажевские, сюда же зумоподобные им епп.
Ну и пачка всякого добра вроде “тушка от ххх крыло от yyy начинка от zzz”
Да, в списке не двс-ов, нет полукопий и копий. Но ведь речь не о них?
Да, в списке нет новых самолетов полностью по уже облетанным чертежам (те же слойки или полярисы, выполненные 1:1), собранных по инструкции китов или готовых тушек. Опять же по причине того, что порядок настройки, ЦТ, выкосы, углы установок - все уже описано в инструкции, надо только проверить геометрию и выполнить эту инструкцию - должно полететь само без приключений.
Ну и опять же, я себя новичком уже не считаю, с неожиданным, в меру кривым поведением модели могу справится, оттриммировать, если надо - посадить, сделать выводы и устранить.
У нашего коллеги навыков пока нет.
Антон, боюсь обидеть советом… Но все же, заглядывайте в ветку про новичков, рассказы о чужих граблях помогут обойти собственные. Советов и обсуждений там - поле непахано.
Я бы на Вашем месте шасси пока снял даже с тренера и сосредоточился не на разбеге и взлете - они, кстати, неплохи у Вас - а на полете и аккуратной посадке. Посадку в Вашем случае вполне себе спокойно можно осуществлять в траву. Намного важнее научиться аккуратно выполнять заход. Но это даже во вторую очередь. В первую - научиться именно летать. Тут Вам опыт симуляторов от первого лица не поможет - нужно наработать именно моторику, а это полеты вживую и в АВИАМОДЕЛЬНОМ симуляторе на СВОЕЙ аппаратуре, не на клавиатуре или джойстике. Что Вам должно помогать - так это знание и понимание основ аэродинамики, “почему и как самолет летает”.
По поводу центровки да и вообще, первых полетов на первой модели. Вы не знаете, где центровка, не знаете, насколько надо будет триммировать крен и тангаж, не уверены в выкосе - так вспомните о главном правиле: без всякой тяги и шевеления рулей из горизонтального полета самолет должен ровно и аккуратно планировать. Так возьмите новую модель и просто плавно покидайте как бумажный самолетик в травку. Сперва, если боитесь повреждений, чуть присев, с высоты в метр. Потом можно смелее, с уровня плеча. Несколько метров от умеренного толчка в горизонт он должен пролетать ровно и аккуратно планируя. Если задирает нос - центровку вперед, если пытается лететь в горизонте или набирать высоту пока не свалится - триммер по тангажу вниз. Так же смотрим сразу на крен и триммируем элероны. А уже добившись аккуратного планирования можно даже не сомневаться - на моторе полетит так, что будет время и дотриммировать и оценить выкос и, самое главное, проще будет выровнять и посадить.
А Ан у вас замечателен. Руки откуда надо, голова на месте, используете как надо, по назначению. Респект!
Главное, что врёт стабильно.
Геннадий. А если комплект собран - может взять и втупую провести нам всем эксперимент? Если правильно помню, в прошлый раз все сошлись на погрешности резисторов. Можете дать на датчик нагрузку в 25А (неважно, по показаниям телеметрии или внешнего амперметра) и замерить напряжение на сигнальном проводе датчика на входе в плату и на самой ноге меги? Ой. Хотя если у Вас АП+ТМ, то это непросто реализовать… 😦
Самолёт будет садиться методом “мягкого плюха” на воду или на траву. Для обеспечения мягкости “плюха” я пока предполагаю использовать парашютную систему. Но вот появилась ещё одна идея (бредовая) - посадка при помощи искусственного сваливания самолёта в плоский штопор. Идею подсказали пилоты Х-8, которые используют такой способ посадки на траву.
Типичное место посадки - море с высотой волны полметра или каменистый берег без пляжа.
Теперь понятно. А то я немного в ступор впал. Вы же показывали, где Вы плаваете, какая уж там травка. Поэтому штопор из способа посадки исключайте. Даже Х8 даже на траву и то с опаской, а он ведь весь резиновый считай.
Кстати, высокая волна - не помеха посадке. Как правило чем больше высота - тем больше длина, нет? Наоборот, помехой может быть небольшая волна, сравнимая по длине/высоте с бортом. А то, что больше - это уже все равно что на холмистое поле садиться.
Самолёт будет садиться методом “мягкого плюха” на воду или на траву.
Это основной способ посадки или аварийный? Для основного ИМХО и обычная посадочная горизонтальная и вертикальная скорости достаточно мягки как для травы так и (тем более) для воды.
Тогда по току - скачать конфигуратор, проверить настройки прошивки в конфигураторе.
Если есть возможность - промерить датчик, чтобы не снимать термоусадку.
Подключаете амперметр к мотору и вольтметром смотрите напряжение на сигнальном проводе датчика при включенной ТМ.
Если датчик 100А - должен на 25А показывать около 1.2В. Если 50А - около 2.4-2.5В.
По ГПС пока мыслей нет, кроме глюков самого ГПС. Надо наблюдать за ним дальше. Пока далеко не улетать.
P.S. Выглядит это так, как будто ГПС перестал передавать RMC посылку. Или стал ее передавать как то так, как телеметрия не ожидает. Щас пофтыкаю в код.
Пока нашел такие возможные причины:
- GPS вообще перестал посылать RMC
- GPS добавлял в RMC посылку еще какие-то данные из-за чего строка становится длиннее 75 символов.
- В RMC посылке перестала отправляться валидность (ru.wikipedia.org/wiki/NMEA_0183 вместо статуса “А” приходило “V”)
- Заголовок RMC стал приходить не в виде GPRMC, а например GLRMC или GARMC, хотя даже такое вроде должно прокатывать.
Наземки нет?
На какой скорости работает GPS (скорость порта)?
Геннадий, я помню был разговор о вранье датчиков, но чтоб на 25% - такого не помню. Разговор завершился тем, что кто мог (baychi) - внес в прошивку АП+ТМ возможность внести коэф. поправок. А из тех, кто летает только с ТМ желающих получить такой функционал я нашел не много. А работы там - огогогогого.
И по “залипанию” всего ЖПС кроме высоты никто не подскажет?
У вас по видео вообще очень странное поведение. ОЧЕНЬ. Я ни разу практически не видел, чтобы так глючил ни GPS ни телеметрия. И теоретическая возможность такого глюка пока мало представима в телеметрии. Что за GPS стоит?
Что в качестве основных показателей шкал стоит - баро или GPS?
Датчик тока не может врать на телеметрии (и на старом АП) на 25% ни с того ни с сего.
Конфигуратор качали, настраивали телеметрию?
Датчик тока и сама плата толькочто купленные, прошивка видимо swiftai306c.hex
При старте ОСД пишется версия. Это важно, т.к. в 3хх сильно переписан код.
Датчик тока - в термоусадке, новый от Smalltim? Важно, на сколько он ампер. Это есть на маркировке, но она вероятно под усадкой.
Поэтому сначала хотя бы версию прошивки.
Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение ЗЫ: Это Гостилицы? Вот сейчас обидно было… (с)
Просто сперва “узнавал” по виду полосы сверху, полоса, дорога похожи. Но потом не увидел ангаров, засомневался, и только потом понял что есть координаты. 😃
Извиняюсь, если обидел сравнением.
Облетал OSD Mini
Какая прошивка? Какой датчик тока?
ЗЫ: Это Гостилицы? Хотя нет, по координатам скорее Горская…
ХА! Сам нашел по координатам. 😃
А там дают полетать ФПВ? Сорри за оффтоп.
Кто как склеивает потолочку или подложку под ламинат? Сколько раз делал, и всегда получается несколько пузырей в середине, приходится доклеивать ( а это время…).
Как вы узнаёте, что остался пузырь? Если как я - только при демонтаже трехлетнего поляриса (выковыривал карбон из крыла и увидел, что в центре крыла потолочка не была склеена) - то и пусть.
А вот если реальные пузыри, “видимые наощупь” - то скорее всего много клея (титан?) и не дали достаточно подсохнуть при соединении деталей.
Вот и пытаемся сделать простую модель в постройке, и крепкую как бронепоезд. Я думаю что все поларисоводы прошли через морковки в самом начале…
Конечно, через морковки прошли все или почти все, но правильнее все же постепенно избавляться от морковок а не делать из самолета бронепоезд. Нет, конечно какое-то разумное укрепление конструкции не в ущерб весу и внешнему виду - почему бы и нет. Но если не сломается здесь - сломается там. Лучше новичков потренировать на чем-нить попроще, ведь придуманы же из потолочки тренеры, цессны. А уж Слойка, например, так вообще, на мой взгляд, самый идеал для начинающих. И делается школьником совершенно самостоятельно и осваивается на ней от азов до пилотажа. ИМХО конечно. Не в укор. 😉
Прошу помощи! Надоело уже их клеить, хочется просто получать удовольствие от полета. Все Поларисы болели одной и той же болезнью: СЛАБЫЙ ХВОСТ. Пробовал и подкосы и увеличивал толщину хвоста и фанерку вклеивал… Как сделать так что бы не отваливался хвост?
Жэсть!
Не думал, что можно получать удовольствие от такого … гм… полета…
а поделитесь ссыочкой на проверенного селлера проверенной матрицы 5дюймов с контроллером
Я вот тоже ищу под 5", но проверенная здесь обсуждается только на 5.6"…
ЗЫ: Все тут покупают, похоже эту: ru.aliexpress.com/item/…/848251590.html?promotionV…
Коллеги, а может кто-нить помочь взяв в руки линейку? Интересуют размеры матрицы 5.6" от Элис. Но без ушей. Идеально было бы следующее (ширина, длина, диагональ 😃 ):
- Видимое поле (внутренняя часть металлической рамки)
- Внешний размер (внешняя часть рамки без ушей)
- Установочный размер (все по максимуму с ушами и другими выступающими частями тела), вдруг у Элис измерено по китайски.
Я не уверен, но мне кажется что LVDS и TTL интерфейсы не совместимы, и имеют разные протоколы. Скорее всего тот кабель LVDS>TTL для специфичной матрицы с LVDS интерфейсон на шлейфе. Плюсом шлейфы TTL на матрицах могут иметь 30, 40, 50 жил, может еще какие есть. На Предложенной Вами матрице шлейф на 40 жил, а на адаптере не видно, но судя по кол-ву засечен на 30 жил.
😢Да штож за незадача…
Да, такие вещи видел. Нашел еще такое.
Но опять же, может кто-нибудь с долей уверенности сказать, поможет ли оно срастить TSUMV контроллер с например такой 5" матрицей?
И даже не то беспокоит, что придет какая-нить шняга, а то, что если я начну с ней колдовать - лишусь или матрицы или контроллера и получу себе еще месяц ожидания очередной посылки.