Activity

"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Андрей_Зазулин:

Сообщение от НК-2 , г. В . Лукашова : " Результаты “Огненного тарана” зафиксированы в Aces сore . Есть проблемы с г. Касперовым из Белоруссии и с А. Василюком . Программа не допускает перебежчиков , и пришлось зарегистрировать нового(белорусского) Василюка ."

Интересно:o, а какая проблема со мной? У меня все хорошо!

"Огненый таран" - Москва ,27 марта

да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.

Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.

"Огненый таран" - Москва ,27 марта
Желтый_вжик:

Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉

Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!

"Огненый таран" - Москва ,27 марта

В пятницу перед соревнованиями был облетан Александром Василюком самолет P-40, на нем была установлена телеметрия, мотор выдавал 12000 оборотов и 50А при вертикальном наборе высоты, в обычном полете ток 30-32 ампера, батарея Rhino 3S2P 3100mAh -11,1В

Новый F-16 масштаб 1:12 от Tamjets.com

Хочу приобрести данную модель самолета. Буду рад кто выскажет свои за или против покупки. Может кто имеет уже таку модель в своей коллекции, расскажет о летных качествах и качестве сборки. Ссылка на сайт:
www.tamjets.com/original/product_info.php?cPath=81…

кто имел дело с китайскими моторами из Ефлая AOXING?
IgorJ:

По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
AX-2212/800 (800kv)
и AXI-2212/34 (710kv)
3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.

А что за такое интересное сооружение, кто знает поделись мыслями как такое сделать самому.

Строим Su-31M

Обращаюсь к ANRI, у вас есть детальная информация или чертежи с фотографиями узлов, агрегатов самолета. Хотелось узнать устройство шасси, есть еще вопрос касательно крыла, на крыле есть вставка из оргстекла, для чего она нужна была?

Строим Su-31M

Хотел уточнить, касательно того, что мы далеко ушли от конструкции самолета? Что он не соответствует прототипу? С технологией изготовления матриц мы знакомы и для их производства, есть все составляющие и компоненты. Для крепления крыльев есть на сегодня у нас две схемы, т.е. труба и переклейный фанерный лонжерон с креплением одним болтом в центре фюзеляжа.

Строим Su-31M

Спасибо за поддержку, обязательно будем сотрудничать, вчера были доделаны зализы и болван был покрыт еще одним слоем стеклоткани, вечером помещу фото. Нужна технология производства крыла, т.е. его крепления, делать через трубу, или ланжерон из фанеры, как правильно сделать петли элеронов, чтобы зазоры были минимальные (делают путем вклеивания ленты)?

AR7100R 7 Channel DSM2 Heli Receiver w/RevLimit что за зверь

Сдвоенные приемник (основной и дополнительный) обеспечат отличный прием при любых условиях, а интегрированная система RevLimit RPM поддерживает оптимальную частоту вращения для пилотирования (датчик на заднюю крышку двигателя с креплением в комплекте). Два режима failsafe и защита Fail-on.
Кто подскажет принцип действия регулировки режима поддерживания частоты вращения в этом устройстве?

Строим Su-31M

Делать придется 2 консоли, потому что зализы идут сверху, снизу крыла никаких зализов нету. За фотки спасибо, но они у меня такие есть, общего плана много фотографий, нужно фото где видна расшивка, устрой ство заднего колеса.

адрес куда можно отправить файлообменник: caliber30@yandex.ru

Еще фото

Строим Su-31M

Зализы делаем, чертеж есть, брали его здесь на форуме, может у кого есть другие чертежи. нужны фотки деталировки шасси, капота, много есть фотак общего вида, а нету конкретных узлов, деталей, расшивки. может у кого есть возможность сделать снимки реального самолета.

еще фотографии

Строим Su-31M

Проект продвигается, уже готовим крылья. прилагаю новые фото.

нужны чертежи модели подробные или хорошие фотографии реальных моделей самолетов, лучше было бы фото узлов и агрегатовб буду рад любому фото.

Детальные чертежи или фото Су-31

Спасибо большое, эти фотки у меня в базе есть, там хорошо представлен сам самолет, нужны фото отдельных узлов или агрегатов. Более детальные фотографии, или детальные чертежи. Такое ощущение, что самолет является секретным.

Строим Su-31M

Высылаю еще несколько фотографий, болван будет отшпаклеван обычной строительной шпаклевкой, так как шпатлевка на полеэфире разъест пенопласт. потом покроем слоем ткани на эпоксидной смоле.

Разгрузка ротора в воздухе

Caliber-30 происходит ввоздухе разгрузка вертолета, такое ощущение, что как будто ремень привода от двигателя на обгонную муфту проскальзывает, хотя понимаю, что такое не может быть. На земле в нулевом шаге, начинаем газовать и раскручивать ротор, выходя на 3\4 оборотов начинает проскальзывать мотор. Возможно это обгонная муфта? Сцепление меняли, вклеивали новую вставку, хотя вставка из куска паранита

Корпус для ветролета 30 класса

Здравствуйте!
Хочу сделать корпус к вертолету CALIBER-30, У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ ПОДХОДЯЩЕГО ВЕРТОЛЕТА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МАТРИЦУ КОРПУСА.
Может кто уже сделал матрицу и есть готовый корпус, готов его приобрести.

С уважением,
Вячеслав

пишите: caliber30@yandex.ru