Activity
В продаже есть цапфы Align T-Rex 500 3G, На вид они выполнены более массивно. Подскажите, можно их использовать на обычную флайберную систему, взамен штатных цапф на ESP версии.
Сообщение от НК-2 , г. В . Лукашова : " Результаты “Огненного тарана” зафиксированы в Aces сore . Есть проблемы с г. Касперовым из Белоруссии и с А. Василюком . Программа не допускает перебежчиков , и пришлось зарегистрировать нового(белорусского) Василюка ."
Интересно:o, а какая проблема со мной? У меня все хорошо!
да нет, мы знаем как он летает, да вы и сами были свидетелем того, как он летал, под управлением МСМК Александра Василюка.
Сейчас мы делаем новое крыло и попробуем учесть все пожелания и по возможности облегчить сам самолет.
Спасибо Андрей !!! 😆
Я стараюсь быть объективным !!! 😇😂😅
Мне все больше начинают нравиться Питерские модели,у них хоть ясно, зачем зажимется мощность и прочее,все логически увязано 😃
Электро стадиум - первые наборные модели летели несравнено лучше,чем целно ЕРРешные - отрицать не будеш ? (модели твои и хар-ки сам знаеш)
Опен - обсуждать сам не берусь - скажете предвзято.
1/12 - зажатие по размерам,кпд ВМГ,весу снизу и сверху - непонятное стремление идти шагом по воздуху на том,что и летит то с трудом, при имеющихся ограничениях,НО яркая РЕКЛАМА,натойчивое продвижение мыслей о превосходстве над всем и прочее.Правда потом Василюк никак понят не может,то ли он лох педальный,то ли так должно и быть 😉
Да, так мы далеко зайдем, вместо такого, что бы помогать друг другу, делиться опытом и знаниями, начинаем оскорблять друг друга. Это вообще недостойно и демалиризует статус спортсмена.
Фу - такими быть!
площадь где-то 14 дм
Ну так и собирались меньше 7 минут
В пятницу перед соревнованиями был облетан Александром Василюком самолет P-40, на нем была установлена телеметрия, мотор выдавал 12000 оборотов и 50А при вертикальном наборе высоты, в обычном полете ток 30-32 ампера, батарея Rhino 3S2P 3100mAh -11,1В
мотор крутил винт APC 9х6 под 12000 оборотов.
полетный вес модели составлял 900-950грамм, в зависимости от емкости аккумулятора.
Мотор стоит AXI2814/10, винт APC 9х6
Согласен, хлопчик ладный. Но хотелось бы обольше информации про него собрать.
Хочу приобрести данную модель самолета. Буду рад кто выскажет свои за или против покупки. Может кто имеет уже таку модель в своей коллекции, расскажет о летных качествах и качестве сборки. Ссылка на сайт:
www.tamjets.com/original/product_info.php?cPath=81…
Достался импеллер Storm-70 Powered EDF with 4130kv Motor, подскажите какой и в каком масштабе лучше сделать самолет. желательно указать ссылку на чертеж.
()
Как правильно установить и настроить Futaba 9CAP и гувернер Align RCE-G600
По поводу AOXING и AXI, чтобы закрыть все вопросы, сравнил
AX-2212/800 (800kv) и AXI-2212/34 (710kv)
3S LiPo винт GWS EP1147, остальное все видно на фото, выводы делайте сами.
А что за такое интересное сооружение, кто знает поделись мыслями как такое сделать самому.
А как можно получить документацию по Су-31 или Су-31М
Обращаюсь к ANRI, у вас есть детальная информация или чертежи с фотографиями узлов, агрегатов самолета. Хотелось узнать устройство шасси, есть еще вопрос касательно крыла, на крыле есть вставка из оргстекла, для чего она нужна была?
Хотел уточнить, касательно того, что мы далеко ушли от конструкции самолета? Что он не соответствует прототипу? С технологией изготовления матриц мы знакомы и для их производства, есть все составляющие и компоненты. Для крепления крыльев есть на сегодня у нас две схемы, т.е. труба и переклейный фанерный лонжерон с креплением одним болтом в центре фюзеляжа.
Спасибо за поддержку, обязательно будем сотрудничать, вчера были доделаны зализы и болван был покрыт еще одним слоем стеклоткани, вечером помещу фото. Нужна технология производства крыла, т.е. его крепления, делать через трубу, или ланжерон из фанеры, как правильно сделать петли элеронов, чтобы зазоры были минимальные (делают путем вклеивания ленты)?
Есть модуль DSM2 Spektrum на 2,4Ггц для аппаратуры FUTABA, можно этот модуль применить в аппаратуре Hitec Eclipse? ставил кто этот модуль в Hitec?
Понятно, а будет данное устройство работать с передатчиком Futaba 9CAP с модулем DSM2 Spektrum? Так как в настройках только JR и Spektrum указываются.
Сдвоенные приемник (основной и дополнительный) обеспечат отличный прием при любых условиях, а интегрированная система RevLimit RPM поддерживает оптимальную частоту вращения для пилотирования (датчик на заднюю крышку двигателя с креплением в комплекте). Два режима failsafe и защита Fail-on.
Кто подскажет принцип действия регулировки режима поддерживания частоты вращения в этом устройстве?
А где можна в Москве купить такой модуль?
А где купить модуль от Spectrum для Futaba 9 CAP и как его марка?
а где можно купить модуль Spectruma на 2,4 для Futaba 9CAP и как его марка?
сколько стоит модель самолета и как долго была доставка.
Делать придется 2 консоли, потому что зализы идут сверху, снизу крыла никаких зализов нету. За фотки спасибо, но они у меня такие есть, общего плана много фотографий, нужно фото где видна расшивка, устрой ство заднего колеса.
адрес куда можно отправить файлообменник: caliber30@yandex.ru
Еще фото
Спасибо большое, эти фотки у меня в базе есть, там хорошо представлен сам самолет, нужны фото отдельных узлов или агрегатов. Более детальные фотографии, или детальные чертежи. Такое ощущение, что самолет является секретным.
Нужна детальная расшивка спортивного самолета Su-31? у кого есть фотографии узлов, кабины, капота, буду рад любой информации.
А для чего нужно удалять шпангоуты?
Нужна вся информация у кого какая есть по Су-31, делаем копию.
Подскажите давит свечку на двигателе OS-MAX50 Heli, свеча А8. Свечки хватает на один галон топлива. Хочу увеличить камеру. Нужен ее объем, чтобы подобрать толщину прокладки.
У меня есть CALIBER-30, хочу побольше, есть мысль приобрести RAPTOR-50 GOLD, подскажите как аппарат и в каком магазине дешевле или лучше купить.
Где можно отремонтировать рулевую машинку Futaba 9403, ☕ судя по признакам, что-то с резистором, если он там вообще есть.
Caliber-30 происходит ввоздухе разгрузка вертолета, такое ощущение, что как будто ремень привода от двигателя на обгонную муфту проскальзывает, хотя понимаю, что такое не может быть. На земле в нулевом шаге, начинаем газовать и раскручивать ротор, выходя на 3\4 оборотов начинает проскальзывать мотор. Возможно это обгонная муфта? Сцепление меняли, вклеивали новую вставку, хотя вставка из куска паранита ❓
Корпус имеется в виду полностью, закрытый, включая хвостобалку.
Сделать его копийным, если у кого есть чертежи вертолетов плис скинуть на мыло caliber30@yandex.ru
Вячеслав
Здравствуйте!
Хочу сделать корпус к вертолету CALIBER-30, У КОГО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ ПОДХОДЯЩЕГО ВЕРТОЛЕТА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МАТРИЦУ КОРПУСА.
Может кто уже сделал матрицу и есть готовый корпус, готов его приобрести.
С уважением,
Вячеслав
пишите: caliber30@yandex.ru