Activity
Друзи, подскажите пожалуйста… Ищу схемы на про пульт, у которого нет ни тумблеров, ни слота карты памяти и юсб… Где найти схемы и информацию по питанию контроллера?
Достался нерабочий пульт. МК не стартует. Все уже облазил. Линия +5 показывает +4.35. линия +3.3 показывает +3.27. линия 1.8 показывает 1.78…
Сдувал все возможные потребители, но на питание это не повлияло. Хочу разобраться, и все же оживить его… Периодически, после прогрева цепей, светодиод начинает моргать, а не ровно гореть. Преобразователь, с которого выходит +4.35, заказал. Но в нем ли дело…
Если кому интересно, на него можно перенести программатор на pl2303. Но опять же, пока МК не запустится, ПК его не видит флэшлоадер демонстратор и прочие, родные прошивальщики так же, не видят камень.
Вобщем, заказал лайт. Будем подождать, а там посмотрим
А, так вы про фулл версию?..
Понял, уговорили)
А лайт версию не прошить как то, что б точки вводить?
С управлением конечно. Просто если полет без воздушного датчика то rtl следует включать с газом от 40% примерно . Тоже самое и файл сейф настраивать. А когда воздушный стоит то газ можно и внуле. Какой то потенциал нужен ему. Поэтому газ смело всегда можно 50% ставить, система приберет если нужно. Круизную скорость правильно задавайте. Больше лазить в нее нет смысла если только точки залить.)))
По поводу мороза не понятен вопрос. Но зимой я летаю и в мороз.
По поводу зимы, слышал не раз, что замерзает он при -10 и камнем вниз. Как повезет? Или все это происки криворуких?
Народ, не бейте сильно)))
Я так и не понял, у 41 возврат домой без управлением газа чтоль? То есть как поставил, так и полетит, вплоть до хвостом назад??? Проблема с морозом решается?
Спасибо! Как шторм стихнет, попробую.
сегодня дособирал все, прошил заново жуи и… блин, стемно его запускать после того неудачного раза… напомните про алгоритм запуска, правильно ли все помню?
включить дать постоять пока небо загрузится
левый стик вниз и влево, правый стик вверх и влево, потанцевать в нормальном положении, в инверте, и на всех 4-х сторонах, вращая против часовой стрелке, пока горит лампочка
после этого можно армить в режиме стаб… не в жпс, не в ioc… и взлетать. так?
или что то упустил?
п.с. танцы с бубном буду плясать из-за двухгодовалого простоя на пыльном шкафу. потом, думаю, не понадобится.
Для справки, куполонуждающимся)) подвес за 50$ с Али, тот что на шторме, прекрасно помещается в сферу большого Талона. Сначала думал ставить фьютеч, но с ним сфера, как кепка, вместе с камерой вертится. А тут даже с запасом!
Осталось разобраться, как подвес развернуть для горизонтального размещения. Если кто кинет ссылкой, буду признателен)
Я удлиннял провод к gps, куском провода от usb кабеля. Фольгу заземлил с двух сторон. Работает.
Снова здравствуйте. Достал с полки гексу с жуви, ковыряю… Подключил приемник по ппм и теперь не соображу, как ноги подключить… Есть тут инфа? Или никак? Придется перевести на пвм обратно?
Друзи, подскажите пожалуйста, за 337 последних страниц, кто нить пытался сделать миниатюрный подвес для камеры го про сенсейшн?
Грежу мыслью сделать подвес, схожий по размерам, как у фантомов.
Задача, впихнуть невпихуемое в корпус сферы носителя (талон 1720)… Фьютеч Ж3 не влезает.
Контроллер хочу взять Алекс 32, моторы Rctimer BGM2804. Раму буду сам пилить…
Я в начале зимы, перепутал двор свой и соседский)) когда понял, уже было поздно, первый забор перелетел, а второй неожиданно вырос прямо по курсу)))
А полярик не помогает? (Поляризационный фильтр на линзу камеры)
Весь день искал эту страничку!!! Спасибо большое! Очень поможет!)
Напомните пожалуйста, Т-образный диполь из коаксиал если делать, вибратор и противовес по 152мм? Насколько сильно будет влиять длинна фидера?
Был диполь, но его перерубило винтом при падении… Сейчас на даче, особо материалов нет для изготовления…
Значит мне так повезло)) попробую второй раз!
Он сам по себе фонит и показывает активность практически во всех диапазонах. Есть у меня такой. Думал шариком проволоку поднять в верх, послушать КВ или даже СВ… Но не тут то было… Он даже обычные радиостанции фм диапазона еле ловит. Либо мне так не повезло, либо железа не хватает.
Кстати рассматривал вариант сдр трансивера, в сети он около 200$ стоит, вот с ним можно почесать репу…
А так, есть приложение даже для андроида play.google.com/store/apps/details?id=com.mantz_it…
Включал через отг выкидыш, все работает, но очень сильно ест батарею.
Я вот думаю, а что если на коптер или любой другой носитель, наклеить в укромном месте метку нфц? В случае чего, всегда можно будет доказать, что это твоё
Признавайтесь! Кто красил талон? Какие краски подойдут? Что б не съело пену…
Эх, как все хорошо начиналось))) спасибо за мысль!
Дело в том, что батарея даже в 1000мач проживет не больше 20часов, в зависимости от температуры и уровня заряда… А с панелями, есть надежда, что маяк днем включится и возобновит работу. Бывают такие леса во псковской, куда и день две километра идти будешь… Я ская доставал именно из такого леса с подлеском… На пятачке в 50 метров плутал пол часа… Если поймал бы сигнал от маяка, было бы проще, но к нему тоже надо подобраться…
Панелей будет две. Сверху и снизу крыла. Разобьется скорее всего нижняя и то вряд ли… Крыло там крепкое и широкое.
Принял совет во внимание и увеличу емкость батареи.
Вякое может быть… А на счет подключения, так я так и хотел… Вопрос в том, сколько надо будет времени, что б поймать спутники и сможет ли мой синий тигромух отключить приемник гпс…
Почитаю еще раз про маяк
Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно построить сие творение… Мои мысли таковы:
Имею:
- тигромух с липошкой маленькой
- модуль жпс от сс3д
Хочу всю эту конструкцию воткнуть в мясо крыла Талон 1720 и заламинировать пленкой навсегда.
Для этого необходимо купить диод, что б саморазряда не было, контактную группу, как на детских игрушках ставят, что б батарейки не разряжались, пока не вытащить кусочек диэлектрика и собственно, сами солнечные панели…
Панели планирую ставить две штуки по 6в 0.6вт каждая, в параллель, по одной, сверху и снизу крыла, на случай, если вверх тормашками будет лежать.
Схема: липошка с платой защиты от перезаряда/разряда, параллельно солнечные панели через диод (с 6в, понизит напряжение до 4,75 примерно), далее идет выключатель, тигромух и к нему жпс приемник.
Моменты, которые интересуют:
-Приемник жпс, к тигромуху, можно подключить без внешнего питания?
- сколько может потреблять жпс приемник или какой лучше взять, более экономичный?
Есть ли еще какие нюансы, которые я возможно не знаю и не учел?
Про пасмурную погоду понимаю. Потому и выбрал панели с запасом по напруге.
Буду рад любому совету или замечанию.
Вот интересно, кто то пытался поменять линзу френеля, дабы добиться от шлема удобства нахождения на морде лица, если зрение “1”?
Я тут подумал… А что, если хорошенько дунуть на винт мотора ( пылесосом со стороны выдува, если есть такой пылесос или очень мощным феном, что что б пропеллер крутился и попробовать запустить мотор с пульта? Это для проверки работы регулятора. Возможно, что крутящийся мотор он не запускает по причине срыва синхры… Ну это так, вдруг поможет и дело не в АП
Как вариант, поменять регуль мотора… Может его глючит от того, что мотор крутится от потока набегающего на винт воздуха?
Хрен знает, всегда три режима на трехпозиционнике… 1. Стабилизация, 2. Ассистент, 3. Ртх. На двухпозиционник, дополнительно переключение ручного режима и активация режимов трехпозиционника.
Взлетаю на ассисте, при отрыве, метров через 30-40, включаю ртх, что б вернуться в кресло пилота и спокойно одеть очки… При этом самоль кружит над головой, мотор не выключается никак. Далее перевожу в режим стабилизации и беру управление на себя… Посадка в режиме стабилизации и никаких проблем…
Думаю, надо еще раз почитать мануал или сбросить АП, если какие то параметры были изменены случайно, все вернется на круги своя
А, кстати… какая система управления используется? В моем случае, АП вел себя адекватно только с родным приемником и передатчиком аркберд. С другими, не работал компас или пропадало управление, если вернуть жпс модуль… При этом, данная фича проявляла себя только при подключении через ппм. Через пвм, все было хорошо
А подвес фью теч ж3 мини или ж2, туда влезет?
Или есть иные решения?
Фью теч нравится тем, что воткнул и полетел… Без гемора.
Меня вот интересует больше момент, как зарегистрировать и получить сертификат на бла)))) уж извините, но последний раз, я про это слышал пару месяцев назад и на тот момент никто так и не смог получить сертификат официально… Что то поменялось?)))
В противном случае, будет скучно…))
В наличии 1шт. Не пойдет…
Да, вот с магнитным энкодером интересно было бы попробовать, если цена не заоблачная.
Мда… Видимо это тема из разряда: -Вам полетать, или шашечки?
Видимо 210 это лакшери, емакс надо тестить, как любой середнячок. На час-другой поставить крутить
На крыло поставлю tgy(нашел их только на ибэй). А на хвост что тогда?
Рассказ о том, что сервы пережили подъем на высоту в 7км, скажем подкупает тем, что можно зимой не бояться, что они замерзнут. Ибо 7*6=42… на 42 градуса ниже, чем на земле. Даже при -15, это уже серьезно, а при более низкой температуре, я и сам из дома не выйду)))
Вот блин… И тут облом… Они в рашу не шлют…
А почему вы решили, что качество одинаковое???
Я еще не решил). Я как раз спрашиваю. И если окажется так, что качество одинаковое, то вывод очевиден. Лучше спросить у нескольких человек, чем на своей шкуре проверять)))
Еще момент, некоторые машинки поворачиваются рывками, некоторые плавно. Есть машинки без потенциометра. Турниги к ним можно отнести? Как они ведут себя в мороз?
Как считаете, стоит доверить талон этим сервам?
www.aliexpress.com/item/…/32648356371.html
Тут еще говорили про TGY-210DMH… В принципе, можно и их, но если качество одинаковое, то зачем платить больше?
Та я “Шарик балбес” заказал 13х10 и 14х8 только сцука двсные, они реально по пол кило , так и валяются, поэтому еще не взлетал с новым мотором. НУ с 35х48 двигом и 12х6 пропом с руки уходит без особых проблем при весе 3500, а с этим мотором и 14х8 пропом думаю и за 4 кг с руки уходить будет.
Спасибо. Тогда не буду мучиться, заказывают 3520)))
Моща это конечно хорошо,но она требует жертв.У меня сейчас СК-3548-700кВ с винтом 13х10 стоит,тяги в принципе хватает,только батарейки быстро жрёт.Так что если будет чем “прокормить”,то пробуйте.
А Ваш, чем кормится? И что по телеметрии кажет в режиме ровного полета?
banggood.com/…/Detachable-2820-Fiberglass-Motor-Mo… Я сразу с тушкой вот такую мотораму купил, прочная, из текстолита какого-то и мотры менять удобно.
Мотораму уже поздно брать, все заказано уже. Да и с размерами крепления можно промахнуться
А мотор 3520, взлет с руки? Какой винт и какой общий вес?
Талон вчера только с бангуда заказал. Спасибо за совет про фанеру, а с гайками да, скорее всего так и сделаю. На скае очень удобно получилось с этими грибочками.
По поводу моторов, пишут, что вплоть до 4680 ставят… Да и если смотреть таблицу саннискай, то для тяги в 3кг, 3525 надо 48А, а для 3520 - 46А… Но блин, запас мощности, почти в килограмм, очень уж соблазняет(((
Сижу и палец над кнопкой купить, так и чешется… Но вот не хочется промахнуться с выбором…
Воооот! Я о том же. Плавник плавником, а физику никто не отменял… На счет балансировки, согласен… Много моментов тут… На счет веса, 3520 - 210 грамм, 3525 - 250 грамм.
Аккумы у меня есть два по 5000 4$ в жестком корпусе по 500гр каждый… Соответственно, 10Ач там будет.может и уложусь в вес. К лету хочу подвес брать фьютэч ж3 там тоже около 250гр в нос
Про трешку я соглашусь лишь про быстрое вращение… А при не быстром, на винте 14#7, думаю эффективность должна вырасти. Другое дело, что пока нашел только складень трехлопастной и деревянный
Я вот и спрашиваю, надо ли трешку? А про складень, эт я на всякий случай, взлетки нет поблизости, сажать в траву буду
Стоит заморачивается на трехлопастной складень?