Activity

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Дешейкер не применялся, это фрагменты из 18 Гб видео в моей далеко не профессиональной верстке для себя. Камеры - Sony CX550 и Canon 5D MarkII с объективом 24-105

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Я вынужден объяснить, что на этом форуме и на вашем родном, которого вам почему-то мало и вы влезли в начатую мною тему и вынудили меня создать свой ресурс, я ничего обсуждать, спорить, доказывать не буду. Все обсуждения мною проводятся в другом месте. А вы можете здесь говорить гадостей сколько хотите - меня это не трогает.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
AndroNNNio:

Обращались, спасибо. Но покупать 100-долларовый пульт за 250 баксов как-то в лом.

Я думаю, Вам есть смысл подождать, пока Вам кто-то просто бесплатно отдаст весь предварительно купленный и собранный комплект мультикоптера на который Вы смело сможете повесить камеру стоимостью 2000 долларов.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Igelsoft:

Ну, раз сложновато - изольте) Но дальше тогда будет намнооого сложней 😉

Коптер Сергея Кендыша
Немец, его продвижением Андрей Коломиец занимается
Платформа на PICе и ее развитие
На РЦГрупсе и еще найдется…)
Если интересует вопрос повторения, копания в исходниках можно избежать. Все howto, схемы и прошивки имеются по ссылкам )

Спасибо за такое мое представление - я в нем не нуждаюсь, и НЕМЕЦ у меня и Сергея одинаковый. В данной теме, я не называю адрес русского ресурса, посвященного проекту, в котором наиболее полно реализованы все возможности мультикоптеров.
Но Вы можете легко найти его в интернете или по запросу.

AndroNNNio:

А мы не продаем. Наоборот, купить хотим.

Обращайтесь, поможем.

С ув.,Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Представляю наши мультикоптеры

С ув.,

Андрей

Alex_64:

А чайниковский вопрос, ко всем наверное?

Тема вот называтся: “UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!”. А что с исходниками софта, они закрытые? У всех?

Я начинал эту тему на этом форуме, получить все исходники к нашим платам совершенно свободно можно вот здесь
Сайт, на котором обсуждается все наше оборудование, известен.

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Sulla:

Видео это конечно хорошо, хочется услышать характеристики аппарата:
вес(сухой, с акумом, общий), типы двигателей, пропеллеры, акум + время полёта, максимальная грузоподёмность + время полёта.

Вся информация есть на соответствующем форуме, но все равно повторю:

  • вес без аккумулятора - 1440 гр.;
  • вес с 5800 мАч LiPo - 1840 гр.;
  • двигатели МК2832/35 вот с этими характеристиками
  • время полета с пропеллерами 10х4,5 с полезной нагрузкой 680 гр. - подвес с компенсацией наклона в двух плоскостях + камера Sony CX500 - 15 минут с батареей 5800 мАч при температуре минус 5 градусов по С;
  • максимальная грузоподъемность и время полета с ней еще не проверялись.

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Представляю наш очередной заказной классический октокоптер (это далеко не игрушка, а аппарат для съемок и решения серьезных задач, полета по точкам на карте, наблюдения, патрулирования, помощи людям, составления планов местности, подъема на высоту до 350 метров и т.п.):

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
alexrcm2:

Что специалисты скажут об этом аппарате:
www.firstpersonview.co.uk/…/x600D-quadrocopter?zen…
Он на БК моторах, полный набор, с мануалом на английском и стоит в разы дешевле немецкого набора.

Нормальный аппарат для простых полетов. Я не могу сказать, какие перспективы у этого аппарата в плане возможности автономных полетов, которые мы осуществляем уже сейчас, какая у него программа настройки, какая техническая поддержка, как обновляется ПО, как долго этот проект существует, как можно докупать и менять запчасти и т.п. - я бы, как серьезный покупатель, обращал внимание именно на это покупателя.
На самом деле недорогих проектов, которые предоставляют летающий аппарат - довольно много, но не все изх них могут использоваться для профессиональной деятельности. Если же просто полетать - купите Валкеру, она может еще дешевле стоит.

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
alexrcm2:

Как вы думаете, можно ли сделать квадрокоптер с импеллерами? Из полезной нагрузки - только корпус из потолочного пенопласта, изображающий классический дискообразный НЛО типа таких :

www.bibliotecapleyades.net/…/esp_ufoaleman_3.htm

Время полета для начала не принципиально, от двух минут. Я прикидывал массовую сводку и тяги - пока что тяга вдвое больше массы. Но я не знаю массу контроллера и корпуса. Кроме того, импеллеры должны работать ведь не на полной тяге, иначе не обеспечишь управление.

Можно сделать коптер на импеллерах, но грузоподъемность будет очень низкой.
Вес основной платы небольшой - всего 36 гр., а рама - как сделаете, так и будет. Вы еще подумайте, квак закрепите в потолочном пенопласте импеллеры. Пробовать, созидать, экспериментировать - что может быть интереснее? Если Вы можете себе это позволить - вперед!

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
alexrcm2:

А где можно купить контроллер (блок управления) двигателями квадрокоптера?

Можете написать мне личное сообщение. На счет дешево-дорого - вопрос философский. Дорого ли отдать 100 тыс. рублей за вертолет, который разобьется при первой же неопытной попытке полета и ремонт будет стоить 400 долл. Мультикоптер же и стоит дешевле, практически не изнашивается, ремонт после крашей - недорогой и самое главное - это не игрушка, а серьезный аппарат, на котором можно деньги зарабатывать.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Мао:

Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

Напишите мне письмо, я могу подсказать.

Вот видео полета нашего гексакоптера Y-формы по точкам на карте. Сейчас нами уже разработана методика определения оптимальной конфигурации пропеллеров и двигателей в коаксиальной схеме, а ПО позволяет учесть все необходимые настройки. Стали понятны многие закономерности. Там же, где это видео, можно найти видео полетов прототипа нашего коаксиального октокоптера.

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5

www.youtube.com/watch?v=tbg60gmGFrc

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Brandvik:

Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
Я так и не поянл,
В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу 😉

Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
Более подробные объяснения приводятся в другом месте.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
densor:

Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую…

Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение “возврат домой” из любого занимаемого положения.
Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
Все эти возможности предоставляет наше оборудование.

Андрей

densor:

Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
кошка:

Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Prikupets:

Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

Вы же заметили - она все время наклонена? И стабилизируется в наклоненном положении.
Все очень просто - я между камерой и рамкой проложил фетровую прокладку, а когда крепежный винт затянул - камера перекосилась. Это можно настроить в нашей программе настройки, но я был уже на улице в мороз и поэтому не стал заморачиваться. На других видео, которые Вы посмотрите, рамка расположена ровно.

А это мой новый квадрокоптер, который поднимает полезную нагрузку около 550 гр. с подвесом камеры с компенсацией в двух плоскостях.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I, снятого мною с гексакоптера с подвесом камеры новой конструкции.

www.youtube.com/watch?v=J4pgwH22Tag

Скоро будет год, как я начал эту тему на данном форуме. За это время не смотря на все перипетеи и трудности, мы построили свой мультикоптер и имеем все, что нужно для автономных полетов. Так что задача, поставленная изначально решена, не смотря на то, что по ходу дела пришлось многое корректировать, но результат радует не только меня, но и реально используется людьми по всей стране и СНГ. Накоплен и обобщен в одном месте опыт и все наработки.
Спасибо всем, кто участвовал в конструктивных обсуждениях на данном форуме!!!

С ув.,

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Вот видео с земли и с борта моего классического гексакоптера (обращаю внимание админа, что нигде нет ни одного указания на мой сайт и форум - их грамонтные люди и так знают). Т.е. никакой рекламы.

С ув.,

Андрей

Контроллер бесколлекторного двигателя
yakuzaa:

Ув. AndrKolom Собрал тут на днях BLDC контроллер с сайта mikrokopter.de. Только мегу использовал в дипе, соответственно датчика тока и измерения батарейки нету… Для тестов взял двигатель от HDD и от CD-ROM (как я понимаю, они похожи по конструкции). В качестве ключей поставил IRF7416 и IRF7413. Прошил тестовой прошивкой Test_Schub_BrushLess-Ctrl_V0_xx.hex Движок дергается, но не крутится… Подскажите пожалуйста, в чем грабли? Номиналы точь-в-точь как у немцев.

В немецких контроллерах обратная связь по току очень важна - там на это завязан шунт и программа отключения - для безопасности. По ключам я не знаю х-ки тех, что Вы указали, я применял IRFR1205 или IRLR7843 - по минусу и IRFR5305 или FDD6637 - по плюсу. Попробуйте еще свой вариант только с родными прошивками от немцев.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

[quote=botvoed;1549053]Возник вопрос - наверно у всех ломаются винты,
кто какие использует и где взять дешевле?

Мы планируем организовать производство винтов, но пока вот место, где указан список магазинов, где есть большой выбор винтов - пригодится не только Вам, Сергей, но и другим - multicopter.ru/technical/propellers#where to buy

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Warc:

Вот народ, читаю последние сообщения и офигеваю! Вроде интеллигентные люди, по 40 лет уже, и таким маразмом страдать!
Давайте, раз уж так не имется поспорить - так создавайте отдельную тему на каком-нибудь другом форуме, и спорьте там хоть до обморочного состояния!
Нафига тут то мусорить! Ну в самом деле, с глазах уже рябит от взаимных “комплиментов”…

Поверьте, Егор, это одна из основных причин создания мною независимого ресурса - multicopter.ru, на котором такого не будет точно.
Все материалы для реально увлеченных людей я буду выкладывать и обсуждать там. Просто невыносимо это больше терпеть.

С ув. Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
botvoed:

Да меня Андрей не столько реклама задела,
ведь как правильно вы процитировали выше, я к этому отношусь нормально!
А вот первый в россии сайт - это уже неправда!!!

Тем более про это вы не забыли - это видимо второй сайт в россии !

Доменное имя russokopter.ru - Занято!

Registration details for russokopter.ru

-----------------------------------------------------------------
% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: RUSSOKOPTER.RU
type: CORPORATE
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
org: “Rieltservice” ltd.
phone: +7 495 5069829
phone: +7 499 1325685
e-mail: AndrKolom@mtu-net.ru
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2009.05.22
paid-till: 2010.05.22
source: TC-RIPN

Last updated on 2009.10.31 00:19:26 MSK/MSD

-----------------------------------------------------------------

Да, доменное russokopter.ru занято, и что из этого?

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
botvoed:

to Moderator Сорри последний раз больше мимо темы писать не буду!

Господин AndrKolom, а вы не задумывались про жизнь,про то что мы сами, и то что мы делаем по суте своей и есть реклама!
Обо всем что мы сделали, особенно если удачно - мы спешим расказать!
Мне кажется людям активным реклама нужна как воздух, и это действительно банально как и мир!
Вы глобукоуважаемый Андрей не исключение и столь же банальны как и все остальные! Но рекламируемый вами проект заслуживает внимания!

Только одно но, проект микрокоптера многие люди видят сквозь призму ваших мнений, и действий, но выже не всегда правы?
Думаю что нет, вот мы в лице нескольких человек и, поправляем вас-
а вы думаете мы злорадствуем!😦

Почитайте, уважаемый Кошка, что писал недавно Ваш отец-основатель (как Вы его называете) - Кендыш Сергей по поводу рекламы, когда я ему на это указал.
Больше я с Вами, Кошка, общаться не намерен. У нас есть площадка, свободная от националистов и словоблудия.

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
kurumpa:

Круто, мне нравится. Почем контроллеры двигателей?

Информация по цене будет после их таможенной очистки. Но, поверьте, цена будет очень конкурентной.

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Сообщаю всем тем, кому интересна поднятая мною тема о мультироторных летательных аппаратах и кто на протяжении всего этого времени был с нами на этой теме форума.
В настоящее время нами открыт для работы в тестовом режиме, но еще не наполнен материалами до конца сайт - multicopter.ru
Он посвящен сугубо мультироторам, мы старались и будем стараться делать его максимально приближеным к практическим нуждам всех моделистов и энтузиастов.
Естественно, что все самые интересные материалы, разъяснения, инструкции будут впредь именно на указанном мною сайте. Там же они будут и обсуждаться.
Появление данного ресурса стало естественным развитием поднятой мною темы на форуме. Однако на форуме невозможно достаточно хорошо систематизировать материал, поэтому мы решили сделать это на специальном сайте. Тем более, что это первый и единственный в России сайт посвященный мультироторным летательным аппаратам и всему, что с ними связано.

Приглашаем всех на MULTICOPTER.RU

Андрей.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
jaff:

да уж тут просто нет слов

В том то и дело, что не нужно мостить никаких дополнительных платок - всего-то немного изменили ПО, а все оборудование - стандартное.

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
AndrKolom:

Его делает и продает Nicoleto с зарубежного форума

www.rcgroups.com/forums/member.php?u=41374

Я бы хотел, чтобы Вы обратили внимание, на мой взгляд, такое расположение рамки для камеры создает рычаг и если материал рамки слабый - то могут быть вибрации. Гораздо практичней вертикальное расположение рамки - при нем рычага между осью вращения рамки вправо-влево и камерой не возникает - камера расположена более естественно. Но при этом, конечно нужно делать выше посадочные опоры - это некий недостаток.
На том же форуме есть видео, снятое Николето с этим подвесом - без всяких обработок видео выглядит очень хорошо.

Вот видео

NicoletoMK Camera Mount on Vimeo

Андрей

Дополнительная информация по данному подвесу камеры и посадочным опорам - цена 360 USD без серв и 450 USD с сервами. Материал - высококачественный карбон от dragonplate.com

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
JWalker:

Андрей, а это чей подвес? кто его делает?

Его делает и продает Nicoleto с зарубежного форума

www.rcgroups.com/forums/member.php?u=41374

Я бы хотел, чтобы Вы обратили внимание, на мой взгляд, такое расположение рамки для камеры создает рычаг и если материал рамки слабый - то могут быть вибрации. Гораздо практичней вертикальное расположение рамки - при нем рычага между осью вращения рамки вправо-влево и камерой не возникает - камера расположена более естественно. Но при этом, конечно нужно делать выше посадочные опоры - это некий недостаток.
На том же форуме есть видео, снятое Николето с этим подвесом - без всяких обработок видео выглядит очень хорошо.

Вот видео

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
609:

Андрей, а не где не встречаются чертежи в электронном виде рам типа Q4 ?
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=popup_…

Как Вы поняли, я такую раму себе купил. Ее можно оцифровать по отдельным деталям, немного изменить - увеличить и заказать лазерную резку по подготовленным файлам. Нужен специалист по Автокаду.
Я Вам скажу - рама эта мне нравится - легкая и крепкая. Если к ней еще придумать крышку для плат - вообще будет замечательно.

Андрей

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Когда вы все это с сервами, тягами, дорогими пропеллерами с изменяемым шагом соберете, полетаете, пулучите, допустим, более-менее приемлемый полет, потом разобъете (как же без этого), потом опять всю эту лобуду купите, отремонтируете, склеите, то поймете, что обычный мультикоптер с одной платой, контроллерами и простыми БК моторами и пропеллерами - это то, что проще не бывает.
Писать то оно просто - а вот слабо сделать, испытать, показать, поделиться идеями (ну само собой, потратить деньги, время)?
Это мое мнение. Этот мотор с пропеллером с изменяемым шагом был выложен на форуме еще полгода назад, но где готовый аппарат?

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Сегодня получил с производства изготовленные платы с гироскопами ADXRS610 для основной платы моего дизайна - как я и говорил, пдатка универсальная - как для монтажа в прорезь, так и для монтажа на штырьковых разъемах.

Андрей