Activity

Hurricane EP-425

У меня двигатель с KV 1050, в начальной комплектации ( то что шло в комплекте) оборотов конечно не хватало, поставил пиньен Т16 и переднюю шестерню заменил на 42Т, обороты в принципе достаточные. Но двигатель практически впритык к качалкам по 0,3 мм остается.Наружный диаметр двигателя у меня 43 мм.

Резонансная вибрация хвоста на GAUI Hurricane 550

Скорее всего обгонка, попробуй поменять. Если все отбалансировано, все ровное, заеданий и закусываний нет, то с большей степенью вероятности это обгонка,возможный износ роликов, внешне и незаметный.
У меня на Хорьке возникала вибрация в какой то не понятной зависимости, день летаешь все четко и без вибраций, а на след. день возникала непонятная трясучка, хоть небольшая, но неприятная.

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Товаришч Hiker, завтра в 13.00 мы(вертолетчики В.Новгорода) ждем вас на автодроме в Юрьево, покажете Мастер-Класс на своих клонах , и не смущайте хороших людей своими некорректными наездами, типа " трольь такой то". Если вы поклонник клонов и всякой кетайской продукции, то это не значит, что все остальные должны быть так же вы быть поклонниками НК и прочих Хобби Кингов.Тема вроде про ГАУИ.Ваше дело НК и штучки с Хобби Сити. Телефон для связи 9052911222, ждем.

Глючит гироскоп Akign GP780

Привет всем,балка и моторама заземлена, а проблема осталась,основной вал землить проблематично,пробывать буду методом исключения, первое установлю время действия антистатика,(может колдовать смысла нет), во вторых сделаю экран с землей гиры( фиг знает как) или экранировать все провода, короче время выходных потрачу на эксперименты.После отпишусь.

Глючит гироскоп Akign GP780

Всем доброго времени суток! Согласен,что антистатик временное решение, радует то что это не неполадки в серве или гироскопе( было дело, что чуть ли не в панику ударился).заземлил балку и мотораму на минус в регуле,не помогло.Щас консультируюсь с электронщиками,на предмет решения проблемы, рама и шетерня пластмасс, у коллег в городе такого не было, да и у меня в первый раз.Спасибо за помощь.

Глючит гироскоп Akign GP780

Спасибо, про ВЕС турниджи думал, возможно проблема в нем,хотя мнения расходятся.Кто то говорит, что линейный ВЕС не может влиять, но в ближайшее врмя буду пробывать отодвинуть подальше ВЕС или попробую просто с бортовой батареей без ВЕСа,про статику были мысли, но как проверить пока незнаю.

Глючит гироскоп Akign GP780

Добрый день,вчера при облете Гауи 425, с гироскопом Алайн 780 и сервой Алайн 520,выявилось следующее, при отрыве от земли,т.е. при наборе оборотов непредсказуемо дергается хвост вертолета влево,30-60 градусов, с периодичностью 5-7 секунд,коллеги рекомендовали проверить механнику. Сегодня сняв основные лопасти попробывал работу механической части, при этом система гироскоп, серво(хвостовое), хвостовой ротор не трогал.При наборе оборотов сервопривод резко передвинул слайдер ХР вправо, соотв. балку повело (как и было при облете) влево,причем с трудом удержал балку рукой,следующий шаг это снял линк с качалки сервопривода хвостовой балки и закрепил тягу хвостового ротора в нейтральном положении,задача посмотреть реакцию сервы при повышении оборотов ОР, при повышении оборотов, при непожвижной хвостовой балке (держал рукой) качалка сервы совершала совершенно непредсказуемые движения с периодичностью в 5-7 секунд,причем именно,если смотреть с позиции управления хвостовой балкой, влево. Механических вибраций не выявленно.Такие же гироскопы(Алайн 780) при сервах Алайн 650 и 520 стоят соответственно на Рапторе SE 620 и Минититане 325, никаких похожих глюков не было. Чем лечить, что менять,Все оборудование(Гироскоп серва) новое, не контуженное.Были мысли у коллег, дескать от электроники проблеммы, на всякий случай Передатчик Футаба 9 САРмодуль Фаст 2.4Ггц ,приемник Футаба Фаст 7каналов 2,4Ггц, ВЕС Туринджи 8А линейный. Подскажите пожалуйста, все таки где в чем проблемма? Заранее Спасибо.

Вертолетчики Великого Новгорода

Диаспора В.Новгорода оказывается не маленькая.Приглашаем всех кто летает в нашем городе. Место встречи Автодром.по дороге в Юрьево.Продвинутым пелотам хочется сказать: “Присоеденяйтесь”

в Следующие выходные (надеюсь) испытания ГАУИ 425, хто нибудь придет?

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

OTE=HikeR;1250372]а вы точно уверены, что в аппе за 700$ большую часть стоимости составляют дорогие комплектующие, а не накрутка за марку?
я тут читал про истирающиеся резисторы в спектрумах и думал, а на кой мне аппа за 300$, если она болеет теми же болезнями, что и стоковые китайские пульты?
можно понять большую цену из-за металического корпуса, например (целого корпуса, а не алюминевых стиков по 40$ за пару), из-за кожаных накладок, из-за водонепроницаемого корпуса и тд. только вот ничего из этого я даже за 1000$ не видел, сплошной пластик, который к тому же и облезает.
далее, аппы такого класса у меня нет, но фоток внутренностей в инете море, и могу сказать, что детали там стоят совершенно одинаковые. платы китайские, провода тонюсенькие, разъемы белые, сопли от клеевого пистолета одни и теже. поэтому сравнивать качество радиодеталей бесполезно.

я бы понял, если бы вы упомянули про кривое меню или глючащую прошивку (как на спекрумах при частом вкл/выкл), про малую дальность или ловлю помех от других передатчиков, про болтающиеся внутри болтики и тд. но ни я ни вы не готовы про это говорить, правильно? про родителя iMax 9X я вообще не встречал никаких откровенно негативных отзывов, наоборот, все расхваливают и удивляются цене и возможностям.

другой момент, как я понимаю, сами джойстики, которые у дорогой аппаратуры регулируются под владельца, а дешевой нет. но как мне кажется, если человек умеет летать, он полетит на любом пульте, а если не умеет, то привыкнет к тому, что есть. скажем имея в наличии самый обычный ескаевский пульт не могу ничего сказать плохого про его джойстики. да, мне не с чем сравнивать, но и придраться к чему-то, что мешает или не нравится я не могу.

а особенно меня умиляют доводы типа “хорошая вещь дорого стоить не может” и “наше хобби - очень дорогое хобби”. сразу вспоминается, как мой знакомый начитавшийся подобных сентенций и не имея никакого опыта в подобных делах покупал в нашем филиале “пилотажа” акки по 40 уе. узнав, что я пользую акки за 6-7 уе долго гордился этим фактом, пока я ради интереса не снял термопленку с его акка и не обнаружил внутри что-то вроде зиппи, которым цена 40$ за 5-6 штук.
потом, если какая-нить дешевенькая серва за 3 бакса продается на местной барахолке уже по 10 уе (а есть и более жадные перепродавцы) она ведь не становится лучше от этого, правда?

все же я понимаю, что “китайское электричество не до конца изучено”, но народ летает на тушках по 30уе, юзает 4-х канальные 2.4ггц передатчики за эти же деньги, и радуется. низкая цена позволяет сделать то, что на дорогой аппе просто не выгодно. скажем, если во сколько обойдется замена сгоревшего ВЧ-модуля в “девайсе за 700$” и более? или какая стоимость джойстика, например? многие скажут, мол не ломается, поэтому никто не парится. хотелось бы верить, но платить на порядок больше за такую уверенность не хочу.

поэтому все же хотелось бы понять реальные причины, по которым не стоит брать такую аппаратуру. не понтовые заявления “все что дешевле полтыщи баксов фигня полная”, а что-то приближенное к реальности. к тому же не следует забывать, что в продаже только корпус, стики и чип с прошивкой, а радиочасть можно поставить хоть за 20 уе, хоть за 300.
ссылки на мануал есть (24 метра), я читал и ее и мануалы более дорогих передатчиков, но прям таки разительного отличия не нашел. фишки одни и те же, называются только по другому.
если кто укажет на очень “неудобные”, или “неправильные” вещи, буду благодарен.[/
Хе,Хе, чей то из вертолетчиков ( бывших самолетчиков)не перешел на более дешевую и простую аппаратуру. как то все Футабу купили не менее как 9 ку, вы пообщайтесь с людьми, может, таки мнение ваше мнение и изменится

Кто сделает мне самолет под заказ?

[quote=cheetah;1173002]

Кузя:

Зачем в небо лучше предложите его автору темы.😁
у меня небыло задачи построить и продать.
если очень попросить. то можно. но блин дороговато получается.
легче самому сделать.

А как же не только в небо, но и на воды?

Неисправность в приемнике Electron 6
Volante24:

Картина странная, но я думаю, идентифицировать проблему здесь несложно. Скорее всего, проблема с частотой, возможно кварц слегка расстроен. Прежде всего можно поменять кварцы с других приемников, но это может не дать ответа – там может быть смещена частота кварца второго гетеродина, или дискриминатора. Это несогласование можно компенсировать подстройкой индуктивности первого гетеродина. Конечно, прежде всего нужно бы проверить приемник на реакцию на постукивание по контурам и фильтрам – кажется, Глайдер это описывал.

Альтернативно, приходит на ум проблема с конденсатором в дешифраторе.

Кстате, не мешало бы проверить, пооисходит ли это при замораживании приемника, передатчика или обоих.

Менял кварц( первое.что пришло на ум) не помогает,морозил другие приемники(электрон 6). ни фига. только у одного глюк.

Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD
druksel:

ну в общем первые полеты Орбуса состоялись 😃
Самое обидное - пока добирался до места - ветер 3-4 мс был… как приехал - блин - как выключили 😃 , хоть на зальнике летай… даж дым от сигареты тока вверх ползет… правда пока возился с триммированием и центровкой пару раз ветерок небольшой поддувал - удалось даж сфотать . в общем и целом - негатива не получил тока что побегать пришлось… так планерок летит ровно, кста на фотке момент как раз после броска уже снижался и тут ветерок дунул - подпрыгнул планер метра на 3-4 легко… в общем жду теперь ветренной погоды… 😇

Андрей, удачи тебе, и как говорят попутного,

Неисправность в приемнике Electron 6

У меня таких приемников четыре штуки. три работают нормально,а один на морозе глючит,если температура ниже плюс пяти, то начинаются странные дела. С Хайтеком все каналы .кроме газа, начинают уплывать в крайние положения,элероны. РВ.Руль поворота,а с Футабой глючит газ и руль высоты,ручка в газа в минимуме, а движек работает, а РВ вверх уплывает. В тепле все Нормально.Плюнул,оставил приемник для испытатаний на стенде.

Кто сделает мне самолет под заказ?
Кузя:

Думаю вы ошиблись разика эдак в два.
Данные где то двух летней давности из Пилотажа.
В прайсе в разделе услуги ремонт заметьте не сборка, а ремонт экслюзивного самолёта от 10000р окончательная стоимось работ после осмотра специалистом, наличие подробных чертежей обязательно.

Вот это 100% верно:)

Если серьезно, то притензий от заказчика нет, када самоль ты отдаешь не доделанным, или просто даришь, тада все намано,но стоит взять хучь копеечку. тады ой

Кто сделает мне самолет под заказ?
Surf:

Поскольку Вы не в курсе, уточню: упоминавшиеся здесь ЕПП-шные весселы по 1500р - это голые киты, состоящие из 3-х профилированных брусов ЕПП, требующие изрядной работы рук и головы. Серийные.

ЕПП стоит денег. Отнюдь не бешенных - но стоит.
Работа по изготовлению модели тоже стоит денег. Работа и умение стоят (ИМХО должны стоить в данном случае) дороже куска пенопласта.
Я уважаю труд тех, кто умеет грамотно собирать модели. Свои или из китов. Уважение кроме слов выражаю в адекватной денежной оценке их умения и труда.

Писать “Вы” с заглавной буквы - это не “желочь дальше источать, умничать и стебаться над людьми”, а уважительно относиться к оппоненту и родному языку. Пожалуйста не обижайтесь - я серьезно.

Топикстартер задал вопрос “Кто сделает мне самолет под заказ?”
Мне тоже интересен ответ и интересно во сколько реально будет оценена работа по изготовлению запрашиваемой модели гидросамолета вкупе с полученным результатом.

Не в бровь,а в глаз,В реале, на вскидку изготовление такой модели под заказ, как минимум будет стоить штук пять или шесть рупчиков.Када пройдет озвучание цены, заказчики дематеарилизуються.

Кто сделает мне самолет под заказ?
olegSM:

Незнал что продавать будите.Вы когда его строить начали,я побежал в пж и купил бульдога,но в отличии от вашего мне не очень нравится что все потроха на улице,хотя можно чего небудь придумать куда их спрятать.

Интересно, куда у Бульдога потрха мона спрятать? машинки убрать в крыло, вырезать специальные лючки как у копий?,регуль утопить в ЕППе и закопотировать мотор? Если есть желание, вперед! только смысла в этом нет.Если есть желание в эстетичном самолете, то быльза,полноценный фюэ. капот вылизанный и окрашенный двухкомпонентным акрилом, съемное крыло, правильная пленка.

olegSM:

Вот от сюда я взял начальную цену.Если епп стоит бешеных денег, то всё вопрос снят.А вы можете желочь дальше источать, умничать и стебаться над людьми.

Мое мнение, вопрос не в стоимости материала,а в стоимости изготовления, если енто промышленно производство, поставленное на поток, это одно, а если человек, даже из простого и дешевого материала, как потолочка изготавливал приличный самоль,то цена на материал вообще дело десятое.Дело в качестве изготовления и потраченных для этого человеко-часах на изготовление продукта.
Просто попробуйте такой не презентабельный самолет, как Е-стартер, подготовить и оборудовать на заказ.Не как в инструкции ГВС, а правильно.То получив за енто 500( а может и даже 1000) целковых, будете ли вы удолетворены.? Не в обиду конечно.

Самый неубиваемый пенолет-самоделка. Какой он?
Sage_KAAAA:

Управление кордом тоже требует определенных навыков! Помнб свое детство и растройство по поводу первых разбитых в хлам кордовок и убитых МК-17. Когда заново начинал, уже в зрелом возрасте, страх угробить машину ой как “бил по рукам”!Я сейчас тоже пытаюсь создать в местной школе подобный кружок, и прихожу к мнению, что пено-планер или потолочный контурник - самый оптимальный вариант! А если поставить еще и складной винт, то можно считать, что максимал!Затраты:потолочка - до 500 руб./10м2сервы - 2 шт./560 рубюскотч - 100 руб.аппаратура - 2000 - 4000 руб.!Если родители хотят, что бы их чадо не шаро…сь по падвалам, не курило всякую дрянь и т.д. и т.п. (плюс поимело каоке-то желание изучить физику!), то они спокойно выделят даже в условиях кризиса деньгу на приобритение необходимого!Не такие это большие деньги!Я вспоминаю свое детство, когда этого ничего не было, а тем более не было аппаратуры, как мой папик (земля ему пухом), поднимал на уши всех своих знакомых, что бы достать для меня какую-нибудь деталь или какой-нибудь материал!И все для того, что бы я не начал пить по подвалам горькую, хотя я и учился не ахти!

Точно и правильно, щас материаоы и возможностей просто море и за очень небольшие деньги, раньше мы в кружке в классе четвертом пятом вовсю из липы и кусочков (кто найдет) бальзы лепили кордовые модели, красили их,вырезали трафареты для раскраски.Все только для того, что бы потом полчаса заводить этот движек,кот ну ни кака не хотел заводИться, потом полетать, урыть модель в планету, а потом снова и снова чинить,борясь с касторкой. А Радетили покупали движки, ацетон, терпели полностью угробленный стол,запах эфира и ацетона,ради того что бы чадо не шарахалось где попало, и хоть маленько училось думать головой и работать руками,

ВЧ 2,4 Ггц модуль для Futaba 9 CAP

Год отлетал с Фастом 7 канальном, приемники 9гр.,6гр.,4гр., проблемм не было, единственное у 6ти граммового разъемы микро с трудом нашел подходящие переходники.Цены (по моему мнению) нормальные от 100 до 40 зеленых.Вроде Спектрумовский(ДСМ) модуль дешевле и приемники чуть полегче для кошелька,Но “Ккаждому свое”

Не летит TM EDGE 540
collapse:

О мамочка! 😃 Это уже какойто зальный мега-фан😁 27 для 1,4метра - это уже в районе нижней разумной грани - парусить то как его будет:) Хотя легкий - не тяжелый. Можно и догрузить будет, в ветерок;)

Меня тоже не возбуждает. Но прохватить “по помойкам” - самое оно.
Площадка 20х20 метров - и можно летать. На бальзе я бы так рисковать уже не стал… Так что - для всего свое предназначение…
Я бы даже сказал - 500-550г. Что еще нереальнее…
Нет, был у меня контурный фан от RCF с гиертолстым крылом, и плосколетный Su-31 из пилотажа. Первый весил грамм 400, при площади около 18-20 дм. Летал супер, но вкопался (похоже на глюк БЕКа в регуляторе - просто встали машинки). А Сушка летала не очень, хотя весила тоже около 400 грамм. Ее мальца скручивало, и рулить ее было хуже чем пеной. Вроде кому то подарил, уже не помню даже, куда она делась…
Но с бальзовыми полукопиями в метровом размере - без шансов. Тут тока пена летит вменяемо, из за низкого веса по определению…

Вообще планировал уложиться в 1300грамм.Но набрал на конструкции,летать еще не пробывал.На обышвку крыла брал самую легкую бальзу(провешивал заранее и калибровал до 1,3 мм ) получался лист 10см на 1 метр весом 15-17 грамм, а на нервюры и того меньше, фюз сделал наборным из реек если память не изменяет 4*4, тянул Ораковером лайт и стандартным ораковером, машинки типа хайтек 81-82, рег Джети спин 55 А, поэтому внешний ВЕС не потребовался.Двигло Контроник КОРА 15\14,Акк Тандер Повер 4 Банки 2600мА\ч, Винт АРС 13*4, Дома заводил, , книги с полки улетели,висел Бульдог на стене свалился.Крыло разъемное на дюралевой трубе 16мм.Весной буду пробывать.Фотика нету,поэтому фото чуть позже.Делал Фан в прошлом году 900 мм размаха весом 520-550 гр.полетного,то же бальзовый,быстро надоел, подарил товарищу.Жутко верткий, на полных расходах полный напряг летать.Вращается на месте от малейшего движения ручкой.

Ксати насчет метровых моделей.Есть У нас в городе товарищ кот.разработал и изготовил фан размахом 1050 мм. Объемный фюз.капот и фонарь из стекла покрашенный акрилом, весом 650-700 гр. полетного.Несколько штук сделал,целы только у меня и у него.Так там нагрузка меньше 30гр.Настолько легок в управлении что не полет а удовольствие.Посадка легкая, постепенно сбрасываешь газ,он сам садиться. Тяга двигла 125гр. Вроде щас он усовершенствовал его .