Activity

Полетный контроллер DJI Naza M v1
ctakah:

Сделайте самодельную держалку с кусочком резинового шланга на раме-чтоб в нее вставлять держалку,при транспантировке удобно и при краше она джи пиэска остается целой. Плюс еще и легкой получается.

У меня так и сделано на родом креплении.Только разрезал карбоновую палку,оставив на нижней части примерно 1см. Натянул резиновую трубку (вакуумная, трамблера Жигулей) .Просто и надежно.

Полетный контроллер DJI Naza M v1
Jonshilov:

Помогите на Futaba T7C настроить Falesafe на Naza. Нашел ли кто ни будь 100% решение этой проблемы? Так как Falesafe на Futaba T7C мертво привязан на 3 канал газа а на naza 5 или 7. Помогите кто ни будь пожалуйсто.

Решил следующим образом. Подключил Назу к компу. В программе Ассистант во вкладке TX MONITOR выставил аппой нужные уровни по каналу Т процентов 30-40 чтоб плавно снижался, в Control Mode Switch подогнал бегунок в зону Falesafe. Нажал кратковременно кнопку на приемнике (OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц) .Режим сохранился. При отключении аппы ,соответственно потери сигнала включается режим Falesafe.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Разобрался,удалось запустить моторы. Выставил реверс в Ассистанте и все наладилось. Хотя по памяти в предыдушей версии реверс не стоял.Отлетал два акка. Вроди как более стабильнее в зависании стал. Калибровку делал,установив коптер строго в горизонтальной плоскости. Пока доволен результатом. Хотя, после прошивки долго пришлось разбираться.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Перепрошился на новую версию. Режим мануал и GPS стал не доступен.При переключении трехпозиционным тумблером на пульте,доступен только режим АТТИ.До прошивки все корректно работало. Движки не стартуют. При подключении батареи,тест проходит нормально. При попытке пуска, два красных сигнала.Калибровку полностью делал.В чем проблема, не пойму?

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Подскажите. Аппаратура Futaba 7С, приемник OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц Возможно ли настроить режим файлсейф? Переключатель режимов получилось назначить на трех позиционный переключатель. Режим файлсейф, не получается настроить.

Rabbit Flight Controller
Cold_Play:

а что в кроле до этого глюкало?

Постоянно настройки сбивались от полета к полету. Сегодня все отстроил,нормально, считай в точке висит,на след день и близко этого нет. Перешил на 211, ваще чудеса начались. При попытке взлета,переворот, пропами о планету. Решил все по новой,перешил (211) с сбросом откалибровал компас и горизонт…Все наладилось.

DVE:

А какая сейчас прошивка последняя? Я что-то запутался в их нумерации. Кто-то вроде делал страницу со всеми файлами прошивок, но найти не могу.

На сотой странице давал ссылку,сообщение #3981

Rabbit Flight Controller
DVE:

В общем, завязываю с кролиководством, лучше … 😃

По началу, тоже такого мнения был. Уже собрал второй вариант,на Наза (осталось приемник подключить, и настроить)… Но, перепрошил с сбросом,заново все откалибровал,и кроля как подменили! Все адекватно работает,только успевай акки менять.

Rabbit Flight Controller
drjuug:

ищу где купить кролика. Кто покупал на гудлаке, через сколько времени они высылают?

Через 2 дня после оплаты выслали, через 10 дней, получил.

drjuug:

На ебэе ни у кого этой платы не видел

Плохо смотрел - Здесь.

Rabbit Flight Controller
Li2n:

нет. Не летал. Только пробую. Он начинает подниматься. И как бы сначала в одну сторону качнется,потом в другую и потом переворачивается. Может жесткость рамы плохая, или кролик слишком сильно демпфирован?

Было у меня такое однажды. Перешил со сбросом, откалибровал компас,горизонт. Все стало стабильно. Что интересно,отлетал 7 акков,проблем не заметил.До этого,постоянно сбивались настройки.

Rabbit Flight Controller
snikitin:

Есть кроль в самой дешевой комплектации, я так понял барометр к нему можно внешний подключить, уже заказал. А вот можно ли еще и компас вот такой докупить? Как подключать?

Да, конечно можно. Два провода питания, два, шина 12С,обмен данными. Подключать проблем нет.Вызвониш на кроле плюс ,и массу на разьеме.Шину данных если не правильно подключиш не будет отображаться в Гуи,поменяеш выводы местами,и все.

Rabbit Flight Controller

При подключении кроля к компу (со снятой перемычкой) посмотри в диспечер устройств номер порта.Затем выставь такой номер в проге Гуи. Повторно подключаеш сначала кроля,затем запусти Гуи.

Rabbit Flight Controller
smotors:

… странно, за своим кролем плывущих настроек не замечал…

Виталий,пожалуй у Вас,и еще не многих, все работает как должно.Обьяснения данному факту нет! Хотя все делаем по мануалу,испробовав все варианты,нет того,как должно. В чем причина, не ясно.

Rabbit Flight Controller
Dreddix:

Есть такая хрень. Каждый раз тянет в разные стороны. Иногда даже достаточно переподключить борт, тянет в другую сторону. По наблюдению сперва казалось что это связано с тем под каким углом к горизонту стоит кролик во время подключения питания, т.е. аксель/гиры что-то там мутят, но отбросил эту мысль как бредовую.
Сейчас думаю что это зависит от инициализации регов. При переподключении пороги регов скачут чуть чуть туда-сюда и работают не жёстко синхронно а с “расколбасом”, и этот расколбас каждый раз разный. Очень хорошо заметно при резкой смене погодных условий. На истину не претендую.
"

Спасибо.Хоть узнал, что не у одного меня так.Понятно что квадрик полетать,но отсутствие стабильных настроек, напрягает.Настроил,все отлично,на след день нет того…Сегодня закажу Назу. Все познается в сравнении.

Rabbit Flight Controller

Делаю по инструкции.После арминга, держим стики более 3х секунд, до первого бип,через время,помигав светодиодами кроль издат повторный бип,и перейдлет в режим арминга.Готово.Главное чтоб плоскость при калибровке,была строго горизонтальна. По инерции тянет,после остановки, висит практически в точке.

Rabbit Flight Controller
MIS:

Посмотрел куда что подключено… видимо мой мозг помутнился все моторы были подключены вперемешку 😦

Еще в первом сообщении написал,что не правильно подключены двигатели. У меня другая история. Сегодня к примеру отлетал,все отлично,висит почти в точке. На следующий день,запускаю,его начинает тянуть,то в лево то в право, итд. Оттремировал (не положением стиков, аппой) а калибровкой акселерометра,снова все нормально.На след день, снова приходится калибровать. Изменение положения платы кроля исключаю.Что происходит не пойму.

Rabbit Flight Controller
MIS:

Люди, кто может помочь настроить Кролика в СПб? а то я уже замучился. Все время переворачивается на старте((( хотя все калибровки делаю по гайду. уже 7 лопастей поломал…

Внимательно смотри мануал.Напутаны подключения двигателей.

Rabbit Flight Controller
SPer2010:

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов

Читаем .Не с последней страницы. Если насчет силовых,да. Проверил,при токе до 5 ампер (больше БП не позволяет) влияния не заметил. Загрубить (понизить чувствительность), не значит, что не будет правильно отображать. Похоже вы мою ссылку не читали. Вот дословно от Slavon-
я загрубил чувствительность - кожухи практически не влияют. При этом на поле Земли реагирует нормально. Под словом кожухи,имеют введу экран из жести,который есть в приборе.

Rabbit Flight Controller
Dreddix:

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см.

Может не совсем в тему. Здесь прибор, для настройки спутниковых антенн,которым пользуюсь.В приборе имеется компас,реализован на той же микросхеме (HMC5883L), акселерометр (угломер - MMA8452Q) тоже, как у кроля. Обмен данными по шине 12С. Автору сего прибора (Slavon) ,удалось программно добиться cтабильных показаний компаса,с его слов, уменьшив чувствительность.

Rabbit Flight Controller

Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов) Рама 450.И это,при таком удалении от микросхемы компаса,ближе больше!.Что тогда вносят силовые провода при прохождении приличного тока,который в полете постоянно изменяется на каждом из двигателей,и при этом находятся на много ближе к микросхеме компаса. Получается,помеха компасу идет от всего, начиная от металлических болтов,заканчивая двигателями. Хотя показания в гуи при повороте всегда стабильно 0-360, но это в нормальных,не полетных условиях. Предложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст. На сколько нужно его вынести если 230мм не достаточно! Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?
Как правильно заметил Сергей Вертолетов,при изменении горизонтальной плоскости показания тоже скачут. В полете происходит тоже самое. И сомневаюсь что связано, с не правильной калибровкой.

Rabbit Flight Controller

В своем, запитал сонар, кролик и приемник, от отдельного стабилизатора 5В,на 7805. При этом, решил подключение ESC (рама НJ-450) без лишних разьемов. По входу LM 7805, поставил диод,защита от случайной переполюсовки. В любом случае,кроль ,сонар и приемник останутся целы.

Rabbit Flight Controller

Собрал свой первый квадрокаптер. Много вопросов,но нахожу ответы на форуме. Плата кроля на мой взгляд идеально стала по размеру в корпус Z-21 единственное обрезал по длине,вклеил прозрачное оргстекло.

Открытый проект универсального зарядника

А возможно ли в этом зарядном простым способом увеличить максимальную ёмкость заряжаемой батареи?Может где нибудь можно сменить тип переменной?Для автомобильных батарей 25,5А/ч маловато.И по току нестыковка получается:например устанавливаю ёмкость батареи 7А/ч,ток заряда 10%,должно заряжать током 700mA.А заряжает током 630mA. И с разрядом тоже самое.Кто собирал зарядное как у Вас с этим?

Делаю цифровую зарядку

kincom Как я уже писал,не хватает емкости батареи для заряда авто.Максимальная возможная емкость 9А,соответственно при заряде авто (режим Ni-MH 8 батарей)
приходиться по несколько раз перезапускать,так как больше 9.9А не зальеш.
Да и контроля нет,в таком варианте. Ту предложили свинец до 12В,так этого совсем мало. Если есть возможность изменить, предлагаю добавить следующее.
1 Коррекция показаний2 Расширить диапазон емкости заряжаемой батареи.
3.Иметь возможность самостоятельно выставить ток, и нужное время (таймер отлючения) Для заряда Ni-MH малой емкости .Например заряд (после предварительного разряда) -15 часов, током 50 мА.

kincom Как я уже писал,не хватает емкости батареи для заряда авто.Максимальная возможная емкость 9А,соответственно при заряде авто (режим Ni-MH 8 батарей)
приходиться по несколько раз перезапускать,так как больше 9.9А не зальеш.
Да и контроля нет,в таком варианте. Ту предложили свинец до 12В,так этого совсем мало. Если есть возможность изменить, предлагаю добавить следующее.
1 Коррекция показаний2 Расширить диапазон емкости заряжаемой батареи.
3.Иметь возможность самостоятельно выставить ток, и нужное время (таймер отлючения) Для заряда Ni-MH малой емкости .Например заряд (после предварительного разряда) -15 часов, током 50 мА.

Делаю цифровую зарядку

kincom Коррекция эт хорошо. Еще крайне желательно добавить свинец,и,или хотя бы общую емкось батареи…При заряде авто, приходиться 5-6 раз перезапускать на заряд.

Делаю цифровую зарядку

kincom -Ну СПАСИБО! Поздравил по взрослому! Надпись 150 циклов останется на дисплее как память…😁 Откуда такие познания в программировании?
По своему вопросу почитай здесь- radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=61519#61519 и далее www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=1279

Делаю цифровую зарядку

Соорудил себе…Автору -респект!! Работой доволен.Лично для меня, не хватает режима, для зарядки авто аккумулятора.Хотя заряжать, и в таком исполнении можно.