Полетный контроллер DJI Naza M v1
И так не понял почему винт сломался.
Восток, дело тонкое
ну судя по видео, он не плохо летел после отрыва, только в конце упал. Но вы учтите что одна лопасть то осталась и появилась дикая вибрация. Мозги от такой вибрации у кого хош снесет.
Кто где покупал подшипники под назовские движки?
Размер по обмеру :
Внешний -8 мм
Внутренний - 3 мм
Толщина - 4 мм
Пока нет летной погоды “мучаю” квадрика.Поставил TURNIGY 8-15A UBEC , на 6 вольт,что бы сервы подвеса работали побыстрей. Скорость отработки прибавилась, но выяснилась одна особенность назы- если включать все сразу, то наза иногда впадает в “обряд инициализации” тоесть просто пикает и все, и это при том ,что в F1 и F2 воткнуты только сигнальные провода,а питание на сервы идет с UBEC. Косячек неприятный,но не смертельный.
А вот интересно, если до 7 вольт повысить питание серв подвеса? ведь летают на феррумах 6,6вольт,могучесть и скорость должны повысится,вот только не сгорят ли?
Быстрее вряд ли ,чем заявленная скорость самих серв.Но мощность должна подрасти.Будет им полегче ворочать подвесом.
Сделайте самодельную держалку с кусочком резинового шланга на раме-чтоб в нее вставлять держалку,при транспантировке удобно и при краше она джи пиэска остается целой. Плюс еще и легкой получается.
У меня так и сделано на родом креплении.Только разрезал карбоновую палку,оставив на нижней части примерно 1см. Натянул резиновую трубку (вакуумная, трамблера Жигулей) .Просто и надежно.
У кого прошивка на турнишге er9x подскажите сетап настроек для Хоум Лок (Home Lock), Курс Лок (Course Lock), в данный момент у меня трехпозиционник настроен на А, GPS, M.
Как я понял надо на 2х позиционный тумблер сделать переключение каналов.
Я летаю с такими настройками:
CH5: +100% FULL GEA (GPS-A)
CH6: +75% FULL ID0 (OFF)
+79% HALF ID1 (Course Lock)
+9% HALF ID2 (Home Lock)
Лимиты CH5 -69 61 INV
2 модель CH5 GPS-M - для калибровки.
Пока нет летной погоды “мучаю” квадрика.Поставил TURNIGY 8-15A UBEC , на 6 вольт,что бы сервы подвеса работали побыстрей. Скорость отработки прибавилась, но выяснилась одна особенность назы- если включать все сразу, то наза иногда впадает в “обряд инициализации” тоесть просто пикает и все, и это при том ,что в F1 и F2 воткнуты только сигнальные провода,а питание на сервы идет с UBEC. Косячек неприятный,но не смертельный.
А вот интересно, если до 7 вольт повысить питание серв подвеса? ведь летают на феррумах 6,6вольт,могучесть и скорость должны повысится,вот только не сгорят ли?
Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?
Всем добрый вечер! Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8, Lawmatte 0.5 вт., камера JVC everio, абсолютно все на борту питается от одного акб Zippy 5800, полетное время приблизительно 8 мин., подвес пока одноосевой.
А вот и маленькая видео зарисовка, конечно без всякоой програмной стабилизации
В принципе работой НАЗЫ доволен. На следующем этапе доведу подвес до двухосевого состояния.
Посмотрим что получется 😄:D:D
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
подвес пока одноосевой
Какую серву используете?
Какую серву используете?
СЕРВА (не реклама)
И как она, плавная?
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
пропеллеры не снимали/ставили?
пропеллеры не снимали/ставили?
т
Нет не снимал, проверю сегодня и поменяю ударенные винты, может их деформировало немного
ЦТ уже четко по центру выставил, на днях придут акумы, буду пробовать на других акумах, мажет у аккумулятора емкость падает или даже не знаю, по вольтажу после неудачной попытки взлета проверил показывает 12,4
Самый простой симптом когда коптер не взлетает при полном газе - винты поставлены наоборот, проверьте направление воздушного потока от каждого винта.
Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8
Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?
Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
Модуль не мог Вам поменять направление вращения. Проверять направление вращения можно и до и после установки GPS 😃
До модуля коптер летал нормально.