Полетный контроллер DJI Naza M v1
Спасибо! тоже так подумал что лучшее решение вкрутить винтики.
Сделайте самодельную держалку с кусочком резинового шланга на раме-чтоб в нее вставлять держалку,при транспантировке удобно и при краше она джи пиэска остается целой. Плюс еще и легкой получается.
Наткнулся на видео краша
Возник вопрос разве гекс не может без одного двига летать? И так не понял почему винт сломался.
И так не понял почему винт сломался.
Восток, дело тонкое
ну судя по видео, он не плохо летел после отрыва, только в конце упал. Но вы учтите что одна лопасть то осталась и появилась дикая вибрация. Мозги от такой вибрации у кого хош снесет.
Кто где покупал подшипники под назовские движки?
Размер по обмеру :
Внешний -8 мм
Внутренний - 3 мм
Толщина - 4 мм
Пока нет летной погоды “мучаю” квадрика.Поставил TURNIGY 8-15A UBEC , на 6 вольт,что бы сервы подвеса работали побыстрей. Скорость отработки прибавилась, но выяснилась одна особенность назы- если включать все сразу, то наза иногда впадает в “обряд инициализации” тоесть просто пикает и все, и это при том ,что в F1 и F2 воткнуты только сигнальные провода,а питание на сервы идет с UBEC. Косячек неприятный,но не смертельный.
А вот интересно, если до 7 вольт повысить питание серв подвеса? ведь летают на феррумах 6,6вольт,могучесть и скорость должны повысится,вот только не сгорят ли?
Быстрее вряд ли ,чем заявленная скорость самих серв.Но мощность должна подрасти.Будет им полегче ворочать подвесом.
Сделайте самодельную держалку с кусочком резинового шланга на раме-чтоб в нее вставлять держалку,при транспантировке удобно и при краше она джи пиэска остается целой. Плюс еще и легкой получается.
У меня так и сделано на родом креплении.Только разрезал карбоновую палку,оставив на нижней части примерно 1см. Натянул резиновую трубку (вакуумная, трамблера Жигулей) .Просто и надежно.
У кого прошивка на турнишге er9x подскажите сетап настроек для Хоум Лок (Home Lock), Курс Лок (Course Lock), в данный момент у меня трехпозиционник настроен на А, GPS, M.
Как я понял надо на 2х позиционный тумблер сделать переключение каналов.
Я летаю с такими настройками:
CH5: +100% FULL GEA (GPS-A)
CH6: +75% FULL ID0 (OFF)
+79% HALF ID1 (Course Lock)
+9% HALF ID2 (Home Lock)
Лимиты CH5 -69 61 INV
2 модель CH5 GPS-M - для калибровки.
Пока нет летной погоды “мучаю” квадрика.Поставил TURNIGY 8-15A UBEC , на 6 вольт,что бы сервы подвеса работали побыстрей. Скорость отработки прибавилась, но выяснилась одна особенность назы- если включать все сразу, то наза иногда впадает в “обряд инициализации” тоесть просто пикает и все, и это при том ,что в F1 и F2 воткнуты только сигнальные провода,а питание на сервы идет с UBEC. Косячек неприятный,но не смертельный.
А вот интересно, если до 7 вольт повысить питание серв подвеса? ведь летают на феррумах 6,6вольт,могучесть и скорость должны повысится,вот только не сгорят ли?
Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?
Всем добрый вечер! Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8, Lawmatte 0.5 вт., камера JVC everio, абсолютно все на борту питается от одного акб Zippy 5800, полетное время приблизительно 8 мин., подвес пока одноосевой.
А вот и маленькая видео зарисовка, конечно без всякоой програмной стабилизации
В принципе работой НАЗЫ доволен. На следующем этапе доведу подвес до двухосевого состояния.
Посмотрим что получется 😄:D:D
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
подвес пока одноосевой
Какую серву используете?
Какую серву используете?
СЕРВА (не реклама)
И как она, плавная?
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
пропеллеры не снимали/ставили?
пропеллеры не снимали/ставили?
т
Нет не снимал, проверю сегодня и поменяю ударенные винты, может их деформировало немного
ЦТ уже четко по центру выставил, на днях придут акумы, буду пробовать на других акумах, мажет у аккумулятора емкость падает или даже не знаю, по вольтажу после неудачной попытки взлета проверил показывает 12,4
Самый простой симптом когда коптер не взлетает при полном газе - винты поставлены наоборот, проверьте направление воздушного потока от каждого винта.