Полетный контроллер DJI Naza M v1

Polder

Я летаю с такими настройками:

CH5: +100% FULL GEA (GPS-A)
CH6: +75% FULL ID0 (OFF)
+79% HALF ID1 (Course Lock)
+9% HALF ID2 (Home Lock)

Лимиты CH5 -69 61 INV

2 модель CH5 GPS-M - для калибровки.

flyer39
Андрей_Курылев:

Пока нет летной погоды “мучаю” квадрика.Поставил TURNIGY 8-15A UBEC , на 6 вольт,что бы сервы подвеса работали побыстрей. Скорость отработки прибавилась, но выяснилась одна особенность назы- если включать все сразу, то наза иногда впадает в “обряд инициализации” тоесть просто пикает и все, и это при том ,что в F1 и F2 воткнуты только сигнальные провода,а питание на сервы идет с UBEC. Косячек неприятный,но не смертельный.
А вот интересно, если до 7 вольт повысить питание серв подвеса? ведь летают на феррумах 6,6вольт,могучесть и скорость должны повысится,вот только не сгорят ли?

Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?

merab2020

Всем добрый вечер! Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8, Lawmatte 0.5 вт., камера JVC everio, абсолютно все на борту питается от одного акб Zippy 5800, полетное время приблизительно 8 мин., подвес пока одноосевой.

А вот и маленькая видео зарисовка, конечно без всякоой програмной стабилизации

В принципе работой НАЗЫ доволен. На следующем этапе доведу подвес до двухосевого состояния.
Посмотрим что получется 😄:D:D

nion17

Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550

maloii
merab2020:

подвес пока одноосевой

Какую серву используете?

swat0russia
nion17:

Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550

пропеллеры не снимали/ставили?

nion17
swat0russia:

пропеллеры не снимали/ставили?

т
Нет не снимал, проверю сегодня и поменяю ударенные винты, может их деформировало немного

ЦТ уже четко по центру выставил, на днях придут акумы, буду пробовать на других акумах, мажет у аккумулятора емкость падает или даже не знаю, по вольтажу после неудачной попытки взлета проверил показывает 12,4

DVE

Самый простой симптом когда коптер не взлетает при полном газе - винты поставлены наоборот, проверьте направление воздушного потока от каждого винта.

AlexU
merab2020:

Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8

Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?

nion17

Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?

rattis
nion17:

после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?

Модуль не мог Вам поменять направление вращения. Проверять направление вращения можно и до и после установки GPS 😃

Covax
nion17:

поменяю ударенные винты

компас то калибровал? после подключения модуля гпс? вне дома, гденибудь на улице подальше от металла?

nion17

Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую

Dagger_Fire
nion17:

Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую

Была аналогичная ситуация - оказалось после обновления ПО двигатели крутились неправильно, после исправления всё стало ок.

Piranha

Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?

nion17:

Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?

Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?

merab2020
AlexU:

Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?

Моторы T-motor MT2216-11 (900kv), регули стоковые назовские OPTO 30A

Andrey_Lopatko
Dagger_Fire:

после обновления ПО двигатели крутились неправильно,

пора создавать подтему “назоводы жгут” 😃

nion17
Piranha:

Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?

провод вперед, если смотреть сверху на коптер то модуль установлен внизу слева от центра рамы, для такой установки как я понял расстояния с минусом вбиваются в асистент, у меня получилось -7 -4 - 9