Полетный контроллер DJI Naza M v1
после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
Модуль не мог Вам поменять направление вращения. Проверять направление вращения можно и до и после установки GPS 😃
До модуля коптер летал нормально.
поменяю ударенные винты
компас то калибровал? после подключения модуля гпс? вне дома, гденибудь на улице подальше от металла?
Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую
Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую
Была аналогичная ситуация - оказалось после обновления ПО двигатели крутились неправильно, после исправления всё стало ок.
Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?
Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?
Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?
Моторы T-motor MT2216-11 (900kv), регули стоковые назовские OPTO 30A
после обновления ПО двигатели крутились неправильно,
пора создавать подтему “назоводы жгут” 😃
Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?
провод вперед, если смотреть сверху на коптер то модуль установлен внизу слева от центра рамы, для такой установки как я понял расстояния с минусом вбиваются в асистент, у меня получилось -7 -4 - 9
не знаю где лучше задать вопрос, попробую здесь прошил Турнигу на ERX9, поставил FRSKy модуль. Всё настроил, всё работает, только как настроить Файл сайф - не могу разобраться…? модуль такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14355 = что надо нажать и на каой канал повесить, чтобы при потере сигнала,- наза переходила в файл сайф ?
Здесь написано rcopen.com/forum/f4/topic186091/2138
Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?
Шасси-трубка алюминий 8мм,снизу одеты силиконовые трубки,держатся на стяжках+ циакрин. Чтобы трубка не крутилась в месте крепления на трубке сделан напильником легкий шлиц. Сейчас аппарат с батарейкой 5000ач весит 1720гр, на шассях можно скинуть еще 50-60гр, заменив на деревянные П образного сечения.
Конструкция (громко сказано) подвеса видна на фото, в принципе работает, но для такой “конструкции” нужны сервы 0.05 сек., и то это будет просто компенсатор. Для делания фотокарточек сгодится. Полетное время 11 минут.
Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?
Таким образом, что не проверил их вращение до обновления ПО и установки на новую раму)))
- пора создавать подтему “назоводы жгут” - давно пора 😉
Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно?
Может быть речь о схеме движков, а не направление вращения.
Рад, что поднял настроение и дал возможность поПетросянить уважаемым назоводам)
Теперь по делу:
Отлетал полгода на гексе с назой - доволен до соплей, особенно после КК, СС и зелёной платы с ХК.
Вчера попробовал полетать на кваде - одни расстройства, раскачивает с увеличением амплитуды:(
Полётный вес 2400г, моторы Т-Motor 2814 770kv, регули PLUSH 30A, 4S LiPo 5000Mah, все винты APC.
В ручном режиме всё ок, тяги за глаза, после переключения в Att + GPS либо Att начинает трясти.
Пробовал летать на 13х4 - после небольших колебаний уходит в раскачку из которой вывести почти не возможно (не выходя в “manual”)
Поставил 12х3.8 - стало лучше но всё-таки возможность раскачать и свести с ума назу\квад остаётся, хоть и труднее
Пробуем 11х4.7 - висит ОТЛИЧНО, РОВНО! Ну думаю всё, проблема была в ВМГ, попытка раскачать - всё ок, ещё одна - тоже ок, третья - опа, словил раскачку, квад снова сошёл с ума и начал раскачиваться, на этот раз получилось вернуть управление не уходя в ручной режим, посадил начал думать в чём проблема…
Отмечу, что при всех попытках раскачать квад пробовал настройки гейнов удержания и отклика на стики от 50% до 200% со всеми винтами - результат тот, же хотя на 200% сложнее вывести его из равновесия.
Начал перебирать возможные причины, вспоминая форум:
- Неправильно расчитал ВМГ
- Возможно проблема в тайминге плюшей (стоит средний) - такое ощущение что они либо мозг работают с задержкой - отсюда раскачка
- Вибрации уходят на назу, хотя мало вероятно
- Слишком лёгкий для этих моторов квад (больше походе на абсурд)
- Неправильные настройки гейнов (вряд ли, т.к. пробовал каждый раз менять настройки с крутилок пульта)
- Аккум не отдаёт нужный ток (старые турниговыские в хардкейсах - сопротивление уже больше 0.0064 Ohm )
Вечером попробую поменять тайминг регуляторов на высокий…
PS Калибровку, настройку проводил и инструкцию читал:)
Позже обрежу лишнее с GoPro и выложу для наглядности.
Заранее всем благодарен за помощь!
У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь…Полтергейст…Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.
"словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
–однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.
У меня так было,когда был слишком мягкий демпфер для мозга,испытывал силиконовый, мож плохо мозг закреплен,как вариант медленные регули для такой ВМГ,хотя до такой степени очень сомневаюсь…Полтергейст…Симптомы указыват на гейны или болтающийся мозг.
мозг закреплён достаточно жёстко - на двусторонний скотч и притянут стяжкой к текстолитовой площадке, по отклику в “мануале” (на глазок) проблем вообще нет, хотя могу ошибаться…
"словил раскачку, квад снова сошёл с ума "
–однажды попал на похожую ситуацию,- причина(как мне показалась) близко находились электро столбы и в GPS моде коптер сходил с ума.
рядом не было электро столбов, летал в ати+гпс и просто в атт - результат одинаковый, да и раньше летал на том же месте на гексе с назой - даже намёка на похожие проблемы не было 😦
куда ещё копать х.з. (((
хочется разобраться с этой проблемой прежде чем отправлять квад высоко, где ветры гораздо сильнее …
Может расположил неудачно силовые провода прямо под мозгом?
Вечером буду дома, сфотаю расположение электроники…
- Неправильно расчитал ВМГ
Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка… кстати для 13’’ пропов шаг 4 маловат, имхо…
регули PLUSH 30A
А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.
Думаю, тут низкий kv моторов + большие винты + небольшой вес коптера + 4S батарея = нарастающая перекомпенсация колебаний Назой и раскачка… кстати для 13’’ пропов шаг 4 маловат, имхо…
Смотрел по этой таблице www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132
13х4 по идее оптимальны на 4S , 11х4.7 менее эффективны как мне показалось, но в реальности квад оказался на них более ставильным
А регули перешитые? Если нет, то поможет прошивка, как мне кажется. Во всяком случае, раскачка будет наступать гораздо реже.
Плюши не перепрошивал, только откалибровал…
Спасибо всем за отклики!
Плюши не перепрошивал
Напрасно - им перепрошивка на пользу идет.