Полетный контроллер DJI Naza M v1
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
подвес пока одноосевой
Какую серву используете?
Какую серву используете?
СЕРВА (не реклама)
И как она, плавная?
Поставил gps, откалибровал компас, включил режим Atti и попробовал взлететь, довел стик газа до почти до середины но коптер так и не оторвался от земли, при дальнейшем увеличении газа коптер перевернулся вправо. До этого были 3 маленьких полета без модуля gps, при последнем полете когда сажал коптер также упал в право. Куда копать не пойму. Проверил центровку, цт в центре ±1см. Коптер f550
пропеллеры не снимали/ставили?
пропеллеры не снимали/ставили?
т
Нет не снимал, проверю сегодня и поменяю ударенные винты, может их деформировало немного
ЦТ уже четко по центру выставил, на днях придут акумы, буду пробовать на других акумах, мажет у аккумулятора емкость падает или даже не знаю, по вольтажу после неудачной попытки взлета проверил показывает 12,4
Самый простой симптом когда коптер не взлетает при полном газе - винты поставлены наоборот, проверьте направление воздушного потока от каждого винта.
Докончил первую ступеньку испитании НАЗЫ с подвесом. Гекса весом 2880 гр., АРС 11х4.8
Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?
Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
Модуль не мог Вам поменять направление вращения. Проверять направление вращения можно и до и после установки GPS 😃
До модуля коптер летал нормально.
поменяю ударенные винты
компас то калибровал? после подключения модуля гпс? вне дома, гденибудь на улице подальше от металла?
Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую
Да калибровал, но пытался взлетать в режиме A
Вечером перепроверю все, отключу модуль и без него попробую
Была аналогичная ситуация - оказалось после обновления ПО двигатели крутились неправильно, после исправления всё стало ок.
Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?
Вопрос возник, после установки модуля gps надо было проверять направление вращения двигателей?
Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?
Мераб, если не секрет, подскажите какие движки и регули использовали?
Моторы T-motor MT2216-11 (900kv), регули стоковые назовские OPTO 30A
после обновления ПО двигатели крутились неправильно,
пора создавать подтему “назоводы жгут” 😃
Провод на компасе куда смотрит? вперед или взад?
провод вперед, если смотреть сверху на коптер то модуль установлен внизу слева от центра рамы, для такой установки как я понял расстояния с минусом вбиваются в асистент, у меня получилось -7 -4 - 9
не знаю где лучше задать вопрос, попробую здесь прошил Турнигу на ERX9, поставил FRSKy модуль. Всё настроил, всё работает, только как настроить Файл сайф - не могу разобраться…? модуль такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14355 = что надо нажать и на каой канал повесить, чтобы при потере сигнала,- наза переходила в файл сайф ?
Здесь написано rcopen.com/forum/f4/topic186091/2138
Андрей, понравилось как вы нарастили шасси. Это фломастеры? И как я понял держатся просто на стяжках? Также интересна конструкция под GoPro. Сколько веса дополнительно прибавляется? Как долго летает в такой комплектации?
Шасси-трубка алюминий 8мм,снизу одеты силиконовые трубки,держатся на стяжках+ циакрин. Чтобы трубка не крутилась в месте крепления на трубке сделан напильником легкий шлиц. Сейчас аппарат с батарейкой 5000ач весит 1720гр, на шассях можно скинуть еще 50-60гр, заменив на деревянные П образного сечения.
Конструкция (громко сказано) подвеса видна на фото, в принципе работает, но для такой “конструкции” нужны сервы 0.05 сек., и то это будет просто компенсатор. Для делания фотокарточек сгодится. Полетное время 11 минут.
Объясните мне каким образом после обновления ПО двигатели могли закрутиться неправильно? Или в новое по кетайцы внедрили маленьких нанокетайцев с паяльниками, которые Вам после апгрэйда, под покровом ночи, перепаяли две из трех фазы двигателей?
Таким образом, что не проверил их вращение до обновления ПО и установки на новую раму)))
- пора создавать подтему “назоводы жгут” - давно пора 😉