Rabbit Flight Controller

Dreddix
Texnik:

Движки не вырубаются. Просто аппарат начинает снижаться, несмотря на положение стика газа. Приходится добавлять. И тогда он начинает набор высоты вместо зависания.

На гексе такое было из-за 4S- вылечил… хоть убейте не помню как. На 3S всё было ок, на 4S или падает или взлетает. Могу ошибаться, но я особо там ничего и не делал, только бек линейный повесил… Но это мало похоже на правду. ммм вроде ещё двигал ползунки чувствительности удержания высоты, оба, и оба в “минус” двигал. В вашем сетапе я не заметил слов “Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет, но вряд ли поможет против отказа висеть… Начните с 2х подсказок, там видно будет.

По поводу компаса тут 2 варианта. Или у вас брак компаса или рядом с компасом/платой куча железа, рядом идут провода силовые. мотните пару страниц назад, не поленитесь, почитайте про силовые провода, был очень занимательный постик…

Cold_Play
Dreddix:

“Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет

кстати вот поставил внешку на кроля - перестал кроль вырубать моторы в полете… 4 акка уже не вырубал… эхх китайцы…

maksi1

Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов) Рама 450.И это,при таком удалении от микросхемы компаса,ближе больше!.Что тогда вносят силовые провода при прохождении приличного тока,который в полете постоянно изменяется на каждом из двигателей,и при этом находятся на много ближе к микросхеме компаса. Получается,помеха компасу идет от всего, начиная от металлических болтов,заканчивая двигателями. Хотя показания в гуи при повороте всегда стабильно 0-360, но это в нормальных,не полетных условиях. Предложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст. На сколько нужно его вынести если 230мм не достаточно! Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?
Как правильно заметил Сергей Вертолетов,при изменении горизонтальной плоскости показания тоже скачут. В полете происходит тоже самое. И сомневаюсь что связано, с не правильной калибровкой.

Dreddix

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

Cold_Play
Dreddix:

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Dreddix
maksi1:

редложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст.

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см. Выше опасно становится. У меня нет рядом с компасом ничего железного, солового. У меня ГПС не супер, но очень адекватно работает.

Cold_Play:

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку 😃

Cold_Play
Dreddix:

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку

да какой там задело, мне пофигу… Просто непонятна точка зрения, это ведь форум, на нем принято вопросы задавать… даже если всё в форуме изучить бывают всплывают проблемы не чётко в нем описанные… как например моя проблема с пропаданием газа… описана она не была но было сказано питать от бека… ктож знает из за бека это или из за глюка прошивки скажем… короче я пьяный и пиз…ия проснулась)

maksi1
Dreddix:

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см.

Может не совсем в тему. Здесь прибор, для настройки спутниковых антенн,которым пользуюсь.В приборе имеется компас,реализован на той же микросхеме (HMC5883L), акселерометр (угломер - MMA8452Q) тоже, как у кроля. Обмен данными по шине 12С. Автору сего прибора (Slavon) ,удалось программно добиться cтабильных показаний компаса,с его слов, уменьшив чувствительность.

White_0807

Кстати господа а кто пробовал 3д стант? Как оно? По мне так очень уж резко выходит… Итог мятый квад об планету…

SPer2010

[quote=maksi1;3425570]Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов)[/qu
А чему удивляться? Ферромагнетики (стальная линейка) естественным образом намагничиваются вдоль оси. И могут намагничиваться достаточно сильно, то есть мы имеем постоянный магнит с полюсами разнесёнными на 300 мм и те самые 230мм находятся в ближней зоне его магнитного поля
.

maksi1:

Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов. И какой же прок от такого компаса?
Ну а насчёт влияния магнитного поля двигателей и силовых проводов то советую вернуться на две страницы назад и почитать мои посты #2850 и #2854.
Вообще проблемы компаса как таковой нет, есть нежелание тех, у кого возникли проблемы, читать что-либо кроме последней страницы темы.

maksi1
SPer2010:

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов

Читаем .Не с последней страницы. Если насчет силовых,да. Проверил,при токе до 5 ампер (больше БП не позволяет) влияния не заметил. Загрубить (понизить чувствительность), не значит, что не будет правильно отображать. Похоже вы мою ссылку не читали. Вот дословно от Slavon-
я загрубил чувствительность - кожухи практически не влияют. При этом на поле Земли реагирует нормально. Под словом кожухи,имеют введу экран из жести,который есть в приборе.

Texnik

Вообще проблемы компаса как таковой нет

Хорошо нет, так нет. Но тогда почему при отключении бортового питания после калибровки диапазон 0-180 выпадает? Брак элемента, платы, ПО? Почему значения калибровки не сохраняются? Или надо после каждой смены батареи калибровать магнитометр? Ведь с акселерометром такого не происходит!

PS. В конце концов - простая проверка: Подключить бортовое - откалибровать - не отключая бортового пдключиться к GUI (псмотреть значения)- отключиться от GUI, отключить бортовое - подключитьcя к GUI и опять посмотреть.

Токи у меня в сумме на 4 мотора - 14 ампер = 3,5 А на каждый в висении.

О силовых проводах и эксперименте с их скручиванием читал. Но проблема не в этом.

SPer2010

Была та же проблема, даже пожалел, что купил не вторую назу, а кроля. Ну а потом решил перепрошиться следуя новейшим рекомендациям.

1- установил перемычку на разъём GPS RX - земля;
2- подал питание на плату, подключил кабель USB ,услышал подтверждение подключения;
3- запустил GUI v1.210e, прошил плату;
4- отключил USB кабель, снял перемычку , выключил питание платы.

После этого выполнил стандартные процедура калибровки акселерометра и магнитометра и как бабка пошептала -уже нескоолько дней всё в норме, даже Care Free нормально заработал.

Cold_Play
Texnik:

Токи у меня в сумме на 4 мотора - 14 ампер = 3,5 А на каждый в висении.

чтож у вас за квад то такой, у меня при висении 25-30

Tahorg

Может кто знает - но как кролик держит направление (Yaw)? Квартирные тесты, конечно, не показатель, но высота/стабилизация работает, но при этом квадрик плавно вращается - надо придерживать его стиком порцентов на 15 хода.

smotors

…отлично кролик держит направление. Может с геометрией что не так?
…насчет внешнего ВЕСа. коллеги, постоянно идеь речь про полезность этой фишки.Но еще раз, вот в моем случае, имеется гекса. шесть регулей в каждом регуле по три 7805. Один регуль питает кролика с окружением, другие сервы подвеса, приемник и т.д… зачем мне еще одну кр142е5 цеплять?
… насчет компаса. Вот как прошил, откалибровал , сколько времени прошло, возил в авто и т.д. и…как было в гуи задом на север так никуда и не сбилось, что подключай батарею, что нет.

Tahorg

Отлично то понятно, вопрос за счет чего - гир или компаса, кто ответсвеннен нза то что он крутится …

crown

На рцгрупс выложили тестовую прошивку(на основе 1.210) с изменениями в работе компаса

lfmc_fw_20120510_v1210_for_compass_test

  1. Difference in Eastern / Western culture makes us to see and think differently.
  2. The way to release a testing firmware to a community is new and unimaginable for the Rabbit development team…
  3. what they worry is that the fireware has not been undergone full testing and would be very ir-responsile if release to the public
  4. I was able to convince them to give it a try, and ensure them all you guys here are matured people and knows what you are doing with the testing firmware…
  5. so it is their first step out… you guy like it, or not, we have to wait and see…

the fw is based on version 1.210, the only change is to make x = -x, y = -y in the compass calculation… (let alone the yaw for now, one at a time so be patient)

so please help us all and give this fw a try and feedback whatever result you’ve got… and one more time, do it IN YOUR OWN RISK…

SPer2010

Я что-то не понял, это связано с тем, чтобы север стал ноль градусов, или с тем, что при учёте наклона платформы неправильно рассчитывался магнитный азимут?

crown
SPer2010:

Я что-то не понял, это связано с тем, чтобы север стал ноль градусов, или с тем, что при учёте наклона платформы неправильно рассчитывался магнитный азимут?

Надо кому нибудь залить да проверить, или ждать отзывов по тестам, сам только вечером могу залить