Rabbit Flight Controller

evgbog
Cold_Play:

Модуль GPS взял от телеметрии FrSky
как это так взяли и сунули и всё? тут народ мучался с модулями похожими на родные а этот ну и близко вроде не родной…

А чего там, протокол стандартный, почему бы не попробовать? Правда, параллельно с родным телеметрийным хабом не захотел работать.

devv:

Чем лучше внешний бек чем бек от регуля с одного из моторов ?

Как минимум тем, что меньше пульсаций в выходном напряжении.

Cold_Play
devv:

Чем лучше внешний бек чем бек от регуля с одного из моторов ?

вот сам не могу понять, только от регуля линейный а отдельные они импульсники… вот щас запитал всего кроля от отлельного бека, весь акб провисел и ниразу не было вырубания двигателей… если и дальше так пойдет то придется внешний бек монтировать… бек питал от отдельной акб… еще вот что заметил, от отдельного бека питание подается не 5 вольт а 5.1, следовательно если переключить на 6 то не 6 а 5.9… от регуля подается же ровно 5… учитывая что внутри кроля питание проседает а кролю нужно 5 вольт не меньше то рискну предположить что какая та часть кроля может голодать от нехватки питания и глючить… вот например на сонар подается на 0.15 вольт меньше чем при входе в кроля…

Texnik

Аппарат: Квадрокоптер, Моторы RCtimer 2830/14 750kv, Turnigy Plush 18A (переключены в режим NiCd? Тайминг средний, отключение - сброс оборотов) 55 см от мотора к мотору. Приемник FR Sky 7. Аппа Fly Sky. Батарея TYRNIGY 3000 4S. Прошивка 1.210
Сегодня тестировал “кролика”. Включена стабилизация во всех режимах. Проверялись: возврат, посадка, удержание высоты, удержание позиции+удержание высоты.

  1. Обнаружена “фича”. После подачи основного питания и калибровки магнитометра показания сохраняются правильные 0-360. Калибровка горизонт-против часовой, вертикально - по часовой , на боку - по часовой. Но стоит отключить основное питание - получаю после 190 градусов 250. Диапазон 0-180 выпадает напрочь. Если основное питание не отключать такого не происходит.
  2. При резкой подаче газа - моторы работают рывками, заставляя аппарат делать невообразимые скачки. При плавной подаче газа такого нет.
  3. Домой из-за 1 проблемы не возвращается - начинает улетать …
  4. В режиме возврата автоматом включается контроль высоты по сонару, из-за этого иногда начинаются скачки.
  5. Удержание позиции - с постоянным сносом назад и в право. Без удержания - висит на месте.
  6. самопроизвольно падают обороты двигателей в полете,даже при висении. Приходится добавлять газ.

Проблему с магнитометром надо решать. (силовые провода проходят в 4 см от платы ток не выше 4-5 ампер на двигатель в режиме висения - влияние на магнитометр не очень большое)

Texnik

Не посмотрел я. Но небо совершенно чистое и GPS родной. Я вот не понимаю некоторых заявлений о связке магнитометра и GPS! По магнитометру можно только курс определить, а позицию исключительно по GPS. И при движении определяется и курс. Или у них другая математика?

Cold_Play
Texnik:
  1. самопроизвольно падают обороты двигателей в полете,даже при висении. Приходится добавлять газ.

вы про вырубания движков на полсекунды?

Texnik:

И при движении определяется и курс. Или у них другая математика?

чтобы он при движении отределил курс он должен двигаться, а в какую сторону и сколько ему двигаться нада это без понятия, поэтому лучше будет по компасу сразу ориентацию определить… по такой системе кстати многие летают…

Texnik

Движки не вырубаются. Просто аппарат начинает снижаться, несмотря на положение стика газа. Приходится добавлять. И тогда он начинает набор высоты вместо зависания.

Cold_Play
Texnik:

Движки не вырубаются. Просто аппарат начинает снижаться, несмотря на положение стика газа. Приходится добавлять. И тогда он начинает набор высоты вместо зависания.

так это наверно напруга акб проседает вот и обороты падают) у меня во всяком случае по этой причине…ну или из за турбулентности если ветер есть или если в комнате летать…

Texnik

Вот что делать с магнитометром? Отключил питание - слетают настройки. Плохо однако!

Cold_Play
Texnik:

Вот что делать с магнитометром? Отключил питание - слетают настройки. Плохо однако!

вроде не должны слетать то… или у всех реально слетают? не знаю, у меня как после калибровки не работает так и после включения…

Texnik

Вот и странно! Калибруется неправильно и калибровка после снятия питания слетает. Не в ноль, но диапазон 0-180 пропадает напрочь !

Cold_Play
Texnik:

Вот и странно! Калибруется неправильно и калибровка после снятия питания слетает. Не в ноль, но диапазон 0-180 пропадает напрочь !

у меня вроде в гуи показывает от 0 до 360 без резких скачков (если конечно медленно крутить) но в полете держа в руке стоит в кайрфри зарулить его начинает колбасить… или он рулит не туда куда должен

Dreddix
Texnik:

Движки не вырубаются. Просто аппарат начинает снижаться, несмотря на положение стика газа. Приходится добавлять. И тогда он начинает набор высоты вместо зависания.

На гексе такое было из-за 4S- вылечил… хоть убейте не помню как. На 3S всё было ок, на 4S или падает или взлетает. Могу ошибаться, но я особо там ничего и не делал, только бек линейный повесил… Но это мало похоже на правду. ммм вроде ещё двигал ползунки чувствительности удержания высоты, оба, и оба в “минус” двигал. В вашем сетапе я не заметил слов “Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет, но вряд ли поможет против отказа висеть… Начните с 2х подсказок, там видно будет.

По поводу компаса тут 2 варианта. Или у вас брак компаса или рядом с компасом/платой куча железа, рядом идут провода силовые. мотните пару страниц назад, не поленитесь, почитайте про силовые провода, был очень занимательный постик…

Cold_Play
Dreddix:

“Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет

кстати вот поставил внешку на кроля - перестал кроль вырубать моторы в полете… 4 акка уже не вырубал… эхх китайцы…

maksi1

Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов) Рама 450.И это,при таком удалении от микросхемы компаса,ближе больше!.Что тогда вносят силовые провода при прохождении приличного тока,который в полете постоянно изменяется на каждом из двигателей,и при этом находятся на много ближе к микросхеме компаса. Получается,помеха компасу идет от всего, начиная от металлических болтов,заканчивая двигателями. Хотя показания в гуи при повороте всегда стабильно 0-360, но это в нормальных,не полетных условиях. Предложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст. На сколько нужно его вынести если 230мм не достаточно! Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?
Как правильно заметил Сергей Вертолетов,при изменении горизонтальной плоскости показания тоже скачут. В полете происходит тоже самое. И сомневаюсь что связано, с не правильной калибровкой.

Dreddix

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

Cold_Play
Dreddix:

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Dreddix
maksi1:

редложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст.

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см. Выше опасно становится. У меня нет рядом с компасом ничего железного, солового. У меня ГПС не супер, но очень адекватно работает.

Cold_Play:

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку 😃

Cold_Play
Dreddix:

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку

да какой там задело, мне пофигу… Просто непонятна точка зрения, это ведь форум, на нем принято вопросы задавать… даже если всё в форуме изучить бывают всплывают проблемы не чётко в нем описанные… как например моя проблема с пропаданием газа… описана она не была но было сказано питать от бека… ктож знает из за бека это или из за глюка прошивки скажем… короче я пьяный и пиз…ия проснулась)

maksi1
Dreddix:

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см.

Может не совсем в тему. Здесь прибор, для настройки спутниковых антенн,которым пользуюсь.В приборе имеется компас,реализован на той же микросхеме (HMC5883L), акселерометр (угломер - MMA8452Q) тоже, как у кроля. Обмен данными по шине 12С. Автору сего прибора (Slavon) ,удалось программно добиться cтабильных показаний компаса,с его слов, уменьшив чувствительность.

White_0807

Кстати господа а кто пробовал 3д стант? Как оно? По мне так очень уж резко выходит… Итог мятый квад об планету…

SPer2010

[quote=maksi1;3425570]Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов)[/qu
А чему удивляться? Ферромагнетики (стальная линейка) естественным образом намагничиваются вдоль оси. И могут намагничиваться достаточно сильно, то есть мы имеем постоянный магнит с полюсами разнесёнными на 300 мм и те самые 230мм находятся в ближней зоне его магнитного поля
.

maksi1:

Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов. И какой же прок от такого компаса?
Ну а насчёт влияния магнитного поля двигателей и силовых проводов то советую вернуться на две страницы назад и почитать мои посты #2850 и #2854.
Вообще проблемы компаса как таковой нет, есть нежелание тех, у кого возникли проблемы, читать что-либо кроме последней страницы темы.