Rabbit Flight Controller

Texnik

Вот что делать с магнитометром? Отключил питание - слетают настройки. Плохо однако!

Cold_Play
Texnik:

Вот что делать с магнитометром? Отключил питание - слетают настройки. Плохо однако!

вроде не должны слетать то… или у всех реально слетают? не знаю, у меня как после калибровки не работает так и после включения…

Texnik

Вот и странно! Калибруется неправильно и калибровка после снятия питания слетает. Не в ноль, но диапазон 0-180 пропадает напрочь !

Cold_Play
Texnik:

Вот и странно! Калибруется неправильно и калибровка после снятия питания слетает. Не в ноль, но диапазон 0-180 пропадает напрочь !

у меня вроде в гуи показывает от 0 до 360 без резких скачков (если конечно медленно крутить) но в полете держа в руке стоит в кайрфри зарулить его начинает колбасить… или он рулит не туда куда должен

Dreddix
Texnik:

Движки не вырубаются. Просто аппарат начинает снижаться, несмотря на положение стика газа. Приходится добавлять. И тогда он начинает набор высоты вместо зависания.

На гексе такое было из-за 4S- вылечил… хоть убейте не помню как. На 3S всё было ок, на 4S или падает или взлетает. Могу ошибаться, но я особо там ничего и не делал, только бек линейный повесил… Но это мало похоже на правду. ммм вроде ещё двигал ползунки чувствительности удержания высоты, оба, и оба в “минус” двигал. В вашем сетапе я не заметил слов “Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет, но вряд ли поможет против отказа висеть… Начните с 2х подсказок, там видно будет.

По поводу компаса тут 2 варианта. Или у вас брак компаса или рядом с компасом/платой куча железа, рядом идут провода силовые. мотните пару страниц назад, не поленитесь, почитайте про силовые провода, был очень занимательный постик…

Cold_Play
Dreddix:

“Внешний бек”- поставте, много головняка как рукой снимет

кстати вот поставил внешку на кроля - перестал кроль вырубать моторы в полете… 4 акка уже не вырубал… эхх китайцы…

maksi1

Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов) Рама 450.И это,при таком удалении от микросхемы компаса,ближе больше!.Что тогда вносят силовые провода при прохождении приличного тока,который в полете постоянно изменяется на каждом из двигателей,и при этом находятся на много ближе к микросхеме компаса. Получается,помеха компасу идет от всего, начиная от металлических болтов,заканчивая двигателями. Хотя показания в гуи при повороте всегда стабильно 0-360, но это в нормальных,не полетных условиях. Предложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст. На сколько нужно его вынести если 230мм не достаточно! Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?
Как правильно заметил Сергей Вертолетов,при изменении горизонтальной плоскости показания тоже скачут. В полете происходит тоже самое. И сомневаюсь что связано, с не правильной калибровкой.

Dreddix

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

Cold_Play
Dreddix:

про внешний бек, питание сонара, платы кролика, не питать от регов- пишется на каждой странице, начиная с 40й. И народ всё продолжает спрашивать одно и тоже. у нас читать, хотя бы последние 10 страниц, совсем из моды вышло? Хотя что я на новеньких ругаюсь, старенькие тоже самое делают, хотя точно читали про это на каждой странице.

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Dreddix
maksi1:

редложение выноса платы баро и компаса,при таких раскладах ничего не даст.

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см. Выше опасно становится. У меня нет рядом с компасом ничего железного, солового. У меня ГПС не супер, но очень адекватно работает.

Cold_Play:

да что вы вечно ворчите, задать вопрос стоит уже море недовольства…

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку 😃

Cold_Play
Dreddix:

Не обращайте внимания, как все остальные. Если задело- значит пост в точку

да какой там задело, мне пофигу… Просто непонятна точка зрения, это ведь форум, на нем принято вопросы задавать… даже если всё в форуме изучить бывают всплывают проблемы не чётко в нем описанные… как например моя проблема с пропаданием газа… описана она не была но было сказано питать от бека… ктож знает из за бека это или из за глюка прошивки скажем… короче я пьяный и пиз…ия проснулась)

maksi1
Dreddix:

даст. Вынесите его вверх, где в плоскости магнитного поля нет ничего того, о чём вы писали. Мы уже давно выяснили что если и выносить, то вверх, минимум на 10 см.

Может не совсем в тему. Здесь прибор, для настройки спутниковых антенн,которым пользуюсь.В приборе имеется компас,реализован на той же микросхеме (HMC5883L), акселерометр (угломер - MMA8452Q) тоже, как у кроля. Обмен данными по шине 12С. Автору сего прибора (Slavon) ,удалось программно добиться cтабильных показаний компаса,с его слов, уменьшив чувствительность.

White_0807

Кстати господа а кто пробовал 3д стант? Как оно? По мне так очень уж резко выходит… Итог мятый квад об планету…

SPer2010

[quote=maksi1;3425570]Что добиваться от компаса,если металлическая линейка (20х300мм) на расстоянии 230мм,вносит изменения показаний в гуи (на 7!!!градусов)[/qu
А чему удивляться? Ферромагнетики (стальная линейка) естественным образом намагничиваются вдоль оси. И могут намагничиваться достаточно сильно, то есть мы имеем постоянный магнит с полюсами разнесёнными на 300 мм и те самые 230мм находятся в ближней зоне его магнитного поля
.

maksi1:

Считаю, единственный вариант, загрубить чувствительность компаса программно. Или это, только у меня так?

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов. И какой же прок от такого компаса?
Ну а насчёт влияния магнитного поля двигателей и силовых проводов то советую вернуться на две страницы назад и почитать мои посты #2850 и #2854.
Вообще проблемы компаса как таковой нет, есть нежелание тех, у кого возникли проблемы, читать что-либо кроме последней страницы темы.

maksi1
SPer2010:

Что значит “загрубить”? Это значит. что магнитометр не будет видеть изменение значения в пределах тех же 7 градусов

Читаем .Не с последней страницы. Если насчет силовых,да. Проверил,при токе до 5 ампер (больше БП не позволяет) влияния не заметил. Загрубить (понизить чувствительность), не значит, что не будет правильно отображать. Похоже вы мою ссылку не читали. Вот дословно от Slavon-
я загрубил чувствительность - кожухи практически не влияют. При этом на поле Земли реагирует нормально. Под словом кожухи,имеют введу экран из жести,который есть в приборе.

Texnik

Вообще проблемы компаса как таковой нет

Хорошо нет, так нет. Но тогда почему при отключении бортового питания после калибровки диапазон 0-180 выпадает? Брак элемента, платы, ПО? Почему значения калибровки не сохраняются? Или надо после каждой смены батареи калибровать магнитометр? Ведь с акселерометром такого не происходит!

PS. В конце концов - простая проверка: Подключить бортовое - откалибровать - не отключая бортового пдключиться к GUI (псмотреть значения)- отключиться от GUI, отключить бортовое - подключитьcя к GUI и опять посмотреть.

Токи у меня в сумме на 4 мотора - 14 ампер = 3,5 А на каждый в висении.

О силовых проводах и эксперименте с их скручиванием читал. Но проблема не в этом.

SPer2010

Была та же проблема, даже пожалел, что купил не вторую назу, а кроля. Ну а потом решил перепрошиться следуя новейшим рекомендациям.

1- установил перемычку на разъём GPS RX - земля;
2- подал питание на плату, подключил кабель USB ,услышал подтверждение подключения;
3- запустил GUI v1.210e, прошил плату;
4- отключил USB кабель, снял перемычку , выключил питание платы.

После этого выполнил стандартные процедура калибровки акселерометра и магнитометра и как бабка пошептала -уже нескоолько дней всё в норме, даже Care Free нормально заработал.

Cold_Play
Texnik:

Токи у меня в сумме на 4 мотора - 14 ампер = 3,5 А на каждый в висении.

чтож у вас за квад то такой, у меня при висении 25-30

Tahorg

Может кто знает - но как кролик держит направление (Yaw)? Квартирные тесты, конечно, не показатель, но высота/стабилизация работает, но при этом квадрик плавно вращается - надо придерживать его стиком порцентов на 15 хода.

smotors

…отлично кролик держит направление. Может с геометрией что не так?
…насчет внешнего ВЕСа. коллеги, постоянно идеь речь про полезность этой фишки.Но еще раз, вот в моем случае, имеется гекса. шесть регулей в каждом регуле по три 7805. Один регуль питает кролика с окружением, другие сервы подвеса, приемник и т.д… зачем мне еще одну кр142е5 цеплять?
… насчет компаса. Вот как прошил, откалибровал , сколько времени прошло, возил в авто и т.д. и…как было в гуи задом на север так никуда и не сбилось, что подключай батарею, что нет.