Activity

Проблема с ДВС?

значит я неправильно выразился я регулировал ту игру которая непосредственно находится на дроссельной заслонке(холостого хода)… она не влияла на обороты движка… он сразу переходил на высокие обороты(если читал тему вкурсе что за батва=( ) можешь подсказать в чем может быть проблема?

Проблема с ДВС?

Продалжаю развивать свою проблему 😉 Закручивая и откручивая игру низких оборотов дрссельная заслонка должно выдвигаться и задвигаться в теории?(верно?)
В моем случае она остается статичной… т.е. закручена она или откручена не влияеет в моем случае на то закрыта или открыта дроссельная заслонка… снял воздушный фильтр “вродебы” игла не сломана… возник вопрос: может ли быть испорчено “Гнездо” куда входит играла?.. отчетливо помню было несколько моментов когда просто при осмотре машинки и передвижении вручную дроссельной заслонке ощущаелось сопротивлениее при ее закрытии ( как будттобы во чтото упиралось, хотя заслонка была примерно закрыта на 50%) после повторного открытия и закрытия задвигалась до конца

Проблема с ДВС?

Косяк фоток не будет потерялся юсби провод от фотика =)

Длинна топливо провода примерно 20 25 см

а как обьяснить что дым из трубы валит очень сильно? очень богатая или бедная смесь?

Проблема с ДВС?
alexdnbrus:

ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов

Едем дальше… почему они могут быть как на ракете?)

Проблема с ДВС?

Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата

Проблема с ДВС?
alexdnbrus:

у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…

пару меняли?) после замены нормально гонял?

alexdnbrus:

дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел

отверни главную иглу пожирнее

choog:

значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор

говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)

Проблема с ДВС?
choog:

очень бедная смесь

выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации

я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось

Проблема с ДВС?

Всем привет! Есть пара проблем:

  1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает 😵.
    Вышел недавно покататься, машинка(Циклон 21 ака пилотаж) долго заводилась ( я подумал что дело в топливе… т.к. после 16% залил 20%(иглы поставил на заводские настройки) поскольку 16% небыло в магазине при покупке… продавцы сказали проблем не возникнет), УРАА завелась! => начинает резко набирать обороты при том что дроссельная заслонка закрыта, а игла низких оборотов вывернута на 1 мм. заглушил открутил еще иглу низких оборотов, такаеже батва =( как нистарался ничего не спасло ДВижок всегда набирал большие обороты почти сразу!
  2. Похоже на потерю компрессии в движке… уж очень легко прокручивается пуллстартер. Как можно опытным путем проверить: действительно ли упала компрессия?😃
    Подскажите! Заранее спасибо!)
Народ посоветуйте 1:8-1:12 двс

Учти что к машине тебе придется докупить как минимум: Накалку, Топливо Бутылку(для заправки), свечку(лучше 2), Отвертку(плоскую (если нету)), Ключ( крестовик). Ну и я еще докупил себе шестигранники т.к. немного расшаталось при езде кое что(как называется не знаю)

Когда я покупал себе багги 12.300 руб с этим комплектом чуть выше мне все дело вышло 15.500 - 16.000

Живой или Мертвый?

народ подскажите в чем проблема и как это исправить! =>

Движок: 21R/ABC Force

Недавно обкатал движок новый, на богатой смеси… щас пытаюсь обеднить смесь(закручиваю иглу холостых оборотов)… Движок начинает набирать обороты колеса начинают бешено крутиться( пальцем задел колесо содрало кожу 😂 )
По хорошему обороты должны ведь падать???

Заглушил… уменьшил подачу топлива и немного закрутил иглу качества смеси… такае же история…

Вернул все настройки на заводские ( богатая смесь получается) так и катаюсь пока… бачок топлива уходит минут за 5-7

Что это может быть?

Живой или Мертвый?
maybeyes:

Еще посоветовал-бы тебе обзавестись таким полезным девайсом как Инфракрасный Термометр 😃 Он поможет продлить жизнь двигателю, и успокоит нервы хозяина, да и с настройкой будет попроще )

Обзаведусь обязательно, как только деньги появятся 😃. сколько он стоит примерно?

SOLO_AM:

Ещё свечку надо №3, обычно зимой проблемы именно из-за не правильно подобранной свечи. Ещё после того как двигатель заглох, по окончании топлива (что кстати не есть гуд надо заранее останавливать двигатель или добавлять топливо на работающем), необходимо до охлаждения двигателя провернуть поршень в НМТ. В ВМТ если останется, то после охлаждения может подклинить и при провороте задрать поршень. А вообще много чего ещё хочется посоветовать. Вообщем читай ФАК по движкам и разные посты здесь. А потом уже катайся. Удачи…

на свечку думаю наскребу так что скора поход в магазин =). Поршень проворачивал когда обкатывал первые 3 бочка на постах именно при обкатке об этом говорили, теперь буду всегда проворачивать

Живой или Мертвый?

ага смесь богатая буду уменьшать!.. только с улицы пришел пальцы отмерзли, как не свои теперь))) сегодня она меня обрадовала еще больше! завелась 2ой раз)))) сначала 2ой раз не хотела заводиться ну я подумал " а была не была" и закачал движок под завязку горючкой 2.5 раза дернул пулстартер… результат был заметен сразу: рявкнула и заглохла… после 10 секунд упорного “труда” завелась!) я все боялся залить свечу и видимо не докачивал смеси просто напросто… всегда останавливался когда она подходила к карбюратору… что очень странно: когда машинку завожу 1 раз(докачивая топливо до карбюратора) заводится сразу… а вот когда 2ой раз после долива горючки пытаюсь завести тут и приходит ГГ

Живой или Мертвый?

Спасибо всем за подсказки\варианты буду смотреть пробовать надеюсь движок еще поживет.😁

BALAL:

Обгонка - обгонная муфта, установлена между катушкой пулл-стартера и коленвалом, передавая вращение на коленвал и не передавая обратно (обычно там даже две обгонки разной конструкции, речь идёт о той, что похожа на гибрид гайки и шарикоподшипника)

Спасибо за четкое объяснение.

Вот еще обратил внимание, что-бы машина начала ехать надо подгазовывать по немногу и в начале очень неохотно набирает скорость… если газ нажимать чуть быстрей то движок глохнет. Может ли такое быть из за слишком богатой смеси? Пока-что катаюсь с заводскими установками… 😒

Живой или Мертвый?

Движок пока живой, выходил на улицу с заводскими настройками игл завелась с 1 раза… обрадовался!!! откатал 1 бачек, долил топливо и опять не завелась((((
Всегда получалось так что машина глохла из за отсутствия горючки в баке… может из за этого не заводилась после доливки??? щас дома без накала дергаю пулл стартер звук очень четкого щелчка как буттобы детали бьют друг друга звук очень четкий не глухой. Стоит ли разобрать снять пуллстартер и посмотреть на поршень и гильзу??

Чика:

а ты когда дёргалку дёргаешь,хоть звук из выхлопа идёт,может там обгонке ваще конец,и двиг у тя даже не крутиться для заводки(дёргаешь в пустую)???
Или же потеря компресии,тогда всё плохо,либо смена пары либо покупка нового двига)

Обьясните пожалуйста что такое обгонка я уже просил об этом чуть выше… к сожелению я пока новичек

Живой или Мертвый?
smaximus777:

Надо свечу нормально закрутить !И наверно обгонка заржавела Надо смазывать wd-40

Свечу затягиваю довольно туго… Обьясните пожалуйста что такое обгонка и тогда обязательно промою ВД-40

BALAL:

Это страшно плохо, похоже на потерю компрессии: при движении поршня вверх должно ощущаться сопротивление сжимаемого воздуха…

сопротивление есть но не такое как было раньше… если я уловил изменения… если нет компрессии то движок не заведется? и что делать если действительно нет компрессии? разобрать движок и осмотреть на наличие сломанных деталей?

BALAL:

Это мелочь - пружина слабовата или шнурок жестковат. Бывает от затвердевания масла, например, на шнурке…

обрадовало! что мб не все так плохо

ЗЫ

Машинку отогрел пойду попробую завести

Живой или Мертвый?

Всем привет! Возник такой вопрос можно ли по звуку или по “легкому прокручиванию” пулстартера определить работоспособен ДВС или нет??

спрашиваю вот почему… у меня Пилотаж Циклон 28… ходил сегодня запускать завелась с 1 раза прогрел немного и поехал… откатал 1 бочек, заглушил долил топливо иии не заводится… попробывал подрегулировать смесь но безрезультатно.

когда заводил 2ой раз обратил внимание не то что очень легко стал прокручиваться пулстартер… + звук движка изменился… и стал похож на то когда дергаешь пулстартер без свечи… + иногда пуллстартер не тянул “шнурок” обратно приходилось опять немножко на себя подтягивать и потом он тащил его внутрь… подскажите плз что это может быть… или что стоит осмотреть. в моделизме я пока профан движок новый обкатал только 5 бачков