Activity
Уважаемые спецы! Прошу посоветовать оптимальный вариант по выбору самолета -тренера (электрички). Желательно большую и красную. 😁
Чтобы не совсем уж деревянно-стабильный, а чтобы получить навыки образения всеми функциями нормального пилотажного самолета.
Аппаратура имеется, Спектрум 7 с приемником.
Интересует более функциональный ценз, чем финансово-бюджетный.
Руки вроде растут не из жопы, более-менее нормально летаю на сооснике-верте…, кое какие понятия имею…
Хотелось бы взять тренер, наиболее эффекттивный, чтобы потом, скажем поднять в воздух Каттану 120 и не расколбасить ее в первом же полете! 😁
Заранее всем благодарен.
Короче…семерку надо брать…и не заморачиваться!)))
Ну лично я уже второй раз сдал аппаратуру в магазин для ремонта.
Ты ее так активно эксплуатируешь…или это просто заводской брак?😉
Угу… Если только точно знаешь, что эти сервы тебя на 100% устраивают… 😃 … иначе все равно их куда-то сплавлять и брать другие …
Да и с приемниками не все так однозначно… (Можно ведь взять голый JR9 по соображениям функционала и простой приемыш AR7000 или AR6200, что выйдет дешевле, чем с родным 9-канальным)…
…более чем согласен!)))
…
Хотя, если брать Спектрум без серв, то разница в цене с 6-кой не большая, тогда конечно выбор - спектрум 7-каналов.
😃
После твоего ответа, мужик так и не понял, что ты посоветовал ему брать!😁
С сервами и приемниками по-любому брать выгоднее… в наборе дешевле, только определиться в каком формате, микролайт или обычном!)))))
Я тренируюсь так…может пригодится кому… (Верт Лама 3, экстр)
Ставлю 2 табуретким на расстоянии полутора метров друг от друга…
на первом этапе я просто взлетал…перелетал их и зажал верт…
потом начал учится зависать над ними…и садить верт на табурет…
по схеме…взлет…посадка не первый таб… взлет…посадка на пол между ними…взлет…посадка на второй и далеее…
сначала проделывал это хвостом к себе… (легче всего)
потом боком…и мордой…
самое сложное боком…
потом учусь делать облет табуретов восьмеркой… носом по ходу движения…
Вот такое вот детское творчество!😁
Если кому то пригодится, я буду рад…)
Вопрос по клонам.
В последнее время появилось много клонов:
Flasher
CopterX
Skya
HK
TarotУ кого есть подобные агрегаты? Кто, что может сказать по каждому?
Стою перед выбором.
Копия …копии рознь!
Бывают хорошие, удачные копии, нередко превосходящие по качеству оригинал.
Тут нужно смотреть на качество исполнения…
Посмотреть, пощупать …попробовать надо…
Вопрос имиджа… от производителя зависит…
Если он дорожит своим имиджем, то и товар он будет стараться качественный выпускать и совершенствовать…
А если это некая фирма отдноневка, о который никто ничего не слышал, пока не наткнулся в поиске в инете на KIT в металле и карбоне стоимость 35 долларов…
стоит задуматься…)))
Один умный американец сказал следующее: “Я не достаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи”!)))
Спасибо всем.
Выбор за 7.
Друзья форумчане!
Благодарю вас за участие в обсчуждении поставленного вопроса в этом топике!
Я практически почувствовал себя принятым в братство вертолетчиков!)))))
Данный топик был о принятии ПРАВИЛЬНОГО решения в упаковке Тирекса 500…
Я удовлетворен…
Такие профи…мысли…рекомендации…\
Эксклюзивная благодарность Andru…
Спасибо всем…
Тридцать раз уже перетерли, берите семерку и не парьтесь, хватит на долго. А шестерки к примеру не хватит на ДВС верт. Лучше сейчас чуть больше денег отдать чем потом покупать другую аппу. И по интерфейсу семерка лучше. Футабу шестерку или семерку не советую брать. Плохой интерфейс, корпус и т.п.
Я читал, что у Спектрума 7 какие то заморочки с настройками, что у 6 все гораздо проще и функциональнее…
Приветствую Вас спецы-форумчане!
Вопросик есть один!
Если не прав, то надоумьте!)))
В данный момент летаю на Ламе и мучаю сим!)
Но в загашнике уже лежит купленный KIT Тирекса 500, но кроме сборки пока ничего не делал.
И заказал я себе из за бугра Спектрум DX6i. Оплатил, но продавцы извинились и сказали, что временно его нет на складе…и есть вариант немного подождать.
Цели заказа. Для начала хочу его “подружить” с Ламой, поставив на нее “4 в 1” от Ефлая, “помучить” его в экстриме с этой аппой…
Спектрум заказал в комплектации “Микролайт”…
А потом плавно перейти к серьезным вертолетам…, в частности к купленному Тирексу 500.
Почитав по форумам понял, что “шестерка” является наиболее прогрессивной из доступных буджетных вариантов.
Но в процессе ожидания… менеджеры, как альтернативу предложили мне взять…либо Футабу (Комплект аппаратуры 6 каналов Futaba 6EX 6-Channel 2.4GHz/4 S3004 Servos)…либо Спектрум DX7 DSM 7Ch …они есть на складе…
Может быть я несколько зря упорно зациклился на Спектруме 6…
Подскажите… все + и -… объективно…
Заранее благодарен ВСЕМ
😁У всех по привычке идет сравнение всех гиро с Футаба…
А вот если v-bar сравнивать с гироскопом футаба… корректность естественно отсутствует!😁
Может уместно будет следующее выражение, что человек не любит кошек только потому, что не умеет их готовить!😁
Ну это я так… эмоции!😁 Этот топик был мной создан в порыве души, потому что едва я успевал садать вопрос …какой гиро лучше, мне в уши начинали кричать - Ф У Т А Б А!😁
СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.
понял…не дурак!)))
Спасибо, попробую.
Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать… ☕
Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…
Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))
Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁
И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и …где приобрести наиболее бюджетно.
И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его…
Заранее благодарен.
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…
Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…
Поправьте, друзья, если не прав…
FUTABA…😈 , а еще какие вы знаете, после изучения форУмов…?😒 а то с нуля объяснять как-то…😊
-
Если бы я ВСЕ знал, я бы не обращался за помощью.
-
А Вы попробуйте не с ноля, начните с главного…, может я и пойму. И другим почитать интересно будет.
Заранее благодарен.
Приветствую всех!
Хотелось бы воспрошать спецов на тему выбора достойного гироскопа для Тирекса 500…
Мне на других форумах все настойчиво советуют продукцию фирмы Футаба, но я не совсем верю, что нет достойного оборудования других производителей.
Бренд …брендом… Я не отрицаю фирму Футаба, как ведущую в данной отрасли…но уверен что есть не менее достойная альтернатива…
Прошу высказать мнения по данному вопросу…
Заранее ВСЕМ благодарен.