Activity

NPM JUKA

C хвостовым согласен, но вот пространство для манёвра при выставлении центровки, по моему мнению, необходимо. 😃
Кстати изначально у меня акк тоже был назад задвинут до упора(получилось как по мануалу), но через приличное количество вылетов я подвинул его вперёд. Такая конфигурация сделала жуку более точной в управлении

Наши краши

ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?

Наши краши

Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было

Наши краши
  1. в районе 1200
  2. не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
    3)двиг 3542 1000кв
    рег 50А без бека
    БЕК 3А 6в +липо 800mah
    проп- 12*6
    сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу
  3. аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
Наши краши

неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается

серва шевелится, и после падения шевелилась

Наши краши

фотографию выложить?

Русинов_Сергей:

Фигню. 😃
При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.

и кстати расходы были небольшие, первые полёты и всё такое, я позже хотел с этим разобраться

Наши краши

как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.

Наши краши

бабах случился из-за неправильно привода рв(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися) теперь будет чем занять лето:(

Somenzini YAK 54-E-49

Наконец поднял Яка в воздух. Очень много хлопот доставила штатная моторама: при первом запуске её просто вырвало. Не знаю, на что рассчитывали проектировщики, ставя на самолёт 30 класса простую фанерную крестовину.Мужественно преодолев все проблемы, вчера вечером выехал в поле. Погода была шикарная, небольшой ветерок особо не напрягал 😃
После взлета потребовалось триммирование по элеронам и пару щелчков по РВ. Самолёт полетел как по рельсам, не считая потрясывания в порывах ветра. При штатных кабанчиках и качалках серво расходов ОЧЕНЬ мало, порядка 15-20 градусов, надо этот вопрос решать. Склонности к срыву и другим неприятным явлениям не заметил. Стандартный пилотаж выполняет уверенно, о 3Д с такими расходами можно и не думать. На поле были сильные восходящие потоки, что добавляло экстримальности посадке, як не сильно то стремился снижаться😁
Совершенно точно могу сказать, что потенциал этого самолёта огромен, как же хорошо, что впереди целое лето:) Полетное время с батарейкой на 2200 выходит около 6 полноценных минут


Somenzini YAK 54-E-49

Вот нашел отзыв о самолёте от JOE SMITH: “The QuiQue Yak is awsome! I have one that I picked up and I am really glad I did. I have a Slick too and the yak is just as much fun. It will knife-edge with no coupling and harriers are extremely stable. No wing rock at all! Hovers very easily because of the long tail. Flys pattern very well. Feels like it is on rails.
Joe”

Прямо скажу, обнадеживает 😃

Somenzini YAK 54-E-49
NPM JUKA
AlxDs:

Моя Юка летает и зимой и летом. Недавно с ней случилась какая-то фигня - стала выкручиваться при выходе из прямой петли, а месяц назад вообще - поймала неуправляемый штопор.

Сегодня столкнулся с такой-же проблемой. Самолёт стало скручивать на петлях. причем я специально передвинул центровку чуть вперёд. теперь не знаю, у меня такой сбой впервые произошел. Возможно это у всех жук возрастная проблема?😁

помогите опознать производителя

funtana, размах-1.45м, заточена вроде под двс но будет собираться электровариант, интересует производитель ну и отзывы владельцев ,если таковые есть😁

планируемый сетап:
двиг- avionix C4260-500kv
рег-80а
акки- ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C
сервы- avionix SD3770B
пропеллер- APC 17X8

что по мнению ecalc даст 5,5кг тяги и 6 минут полётного времени, при этом планируется уложить полётный вес в 3кг

хотя производитель похоже нашёлся:…alibaba.com/…/Funtana_50_F0082_r_c_airplane_model…