Activity
А сколько тяги уделось снять с такой мотоустановки? У меня с 3542 1000кв на 3 банках не особо то охотно вертикали шли
C хвостовым согласен, но вот пространство для манёвра при выставлении центровки, по моему мнению, необходимо. 😃
Кстати изначально у меня акк тоже был назад задвинут до упора(получилось как по мануалу), но через приличное количество вылетов я подвинул его вперёд. Такая конфигурация сделала жуку более точной в управлении
Да, вполне симпатично, только вопрос, как собираетесь центровку менять ,если акк в жестком коробе сидит?
ну 30СС и 30Е совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ размером отличаются ))
ну либо я сработал стиком точно с фейлсейфом либо фейлсейф не сработал. Возможна была перезагрузка приемника от перегрева?
после этого аппаратуру заменили? 😃
Газ скинуть успел, на остальное времени не хватило. Все системы штатные, на turnigy не думаю, летаю на этой связке уже давно и никаких проблем не было
- в районе 1200
- не считал, в пределах нормы, даже меньше наверное
3)двиг 3542 1000кв
рег 50А без бека
БЕК 3А 6в +липо 800mah
проп- 12*6
сервы impact 17hmb 0.08 17g 3.3kg по кругу - аппа turnigy 9x с модулем corona, питание от липо transmitter pack, уровень заряда 11.5в
ну у меня других вариантов нет(
неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается
серва шевелится, и после падения шевелилась
фотографию выложить?
Фигню. 😃
При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.
и кстати расходы были небольшие, первые полёты и всё такое, я позже хотел с этим разобраться
(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися)
конструкция неправильная была
как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.
Наконец поднял Яка в воздух. Очень много хлопот доставила штатная моторама: при первом запуске её просто вырвало. Не знаю, на что рассчитывали проектировщики, ставя на самолёт 30 класса простую фанерную крестовину.Мужественно преодолев все проблемы, вчера вечером выехал в поле. Погода была шикарная, небольшой ветерок особо не напрягал 😃
После взлета потребовалось триммирование по элеронам и пару щелчков по РВ. Самолёт полетел как по рельсам, не считая потрясывания в порывах ветра. При штатных кабанчиках и качалках серво расходов ОЧЕНЬ мало, порядка 15-20 градусов, надо этот вопрос решать. Склонности к срыву и другим неприятным явлениям не заметил. Стандартный пилотаж выполняет уверенно, о 3Д с такими расходами можно и не думать. На поле были сильные восходящие потоки, что добавляло экстримальности посадке, як не сильно то стремился снижаться😁
Совершенно точно могу сказать, что потенциал этого самолёта огромен, как же хорошо, что впереди целое лето:) Полетное время с батарейкой на 2200 выходит около 6 полноценных минут
Самолётка ждёт движка 😃 Остальное собрано. Сейчас правда, несколько не до самолёта, ЕГЭ на носу 😁 но, думаю, в начале июня подниму самолёт в небо.
Сервомашинки явно слабоваты. лучше hitec 82mg поставить наверное. На ХК они есть
ЕМС приятно удивили. доставили самолетку из москвы за 48 часов ровно!
спасибо за информацию) модель в стоке весит меньше Жуки, при этом больше по габаритам:)
летающие владельцы на форуме есть?
Вот нашел отзыв о самолёте от JOE SMITH: “The QuiQue Yak is awsome! I have one that I picked up and I am really glad I did. I have a Slick too and the yak is just as much fun. It will knife-edge with no coupling and harriers are extremely stable. No wing rock at all! Hovers very easily because of the long tail. Flys pattern very well. Feels like it is on rails.
Joe”
Прямо скажу, обнадеживает 😃
а вы не взвешивали пустую тушку?
сам пока прикинул такой комплект:
двиг- hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
рег- 50а
сервы- hobbyking.com/…/__10346__Corona_939MG_Digital_Meta…
акки- hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip… и hobbyking.com/…/__6306__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…
пропеллер- hobbyking.com/…/__9138__Turnigy_Ultra_light_wood_p…
посмотрим что получится:)
Моя Юка летает и зимой и летом. Недавно с ней случилась какая-то фигня - стала выкручиваться при выходе из прямой петли, а месяц назад вообще - поймала неуправляемый штопор.
Сегодня столкнулся с такой-же проблемой. Самолёт стало скручивать на петлях. причем я специально передвинул центровку чуть вперёд. теперь не знаю, у меня такой сбой впервые произошел. Возможно это у всех жук возрастная проблема?😁
Есть владельцы самолетки? надумываю приобрести, цена привлекательная, да я не китай-машина, а от сомензини самолёт)) у кого какой сетап собран?
ну у меня акки 20с, тяги хватает ,скажите ,какой у вас взлетный вес получился? я вот в рекомендованный вписался:)
хм. двиг у меня такой-же ,но он еле-еле 12х4 раскручивал( да и перегруз это для него) теперь стоит 11х5.5 и тяга в порядке ,и полетное время около 6 минут( при батарейке 2200mah 3s)
ого, а расходы тогда какие?
у Вас модель 3D пилотаж выполняет? а то раскачивание на харриере у меня просто невыносимое(
вот штопор и блендер вообще классно
аа ,ну у меня итак по мануалу, надо будет выкос глянуть ,хотя у меня он стандартный ,мотораму пока не ломал))) тьфу-тьфу-тьфу😁
Спасибо за советы, подскажите ,сколько стала центровка в мм от передней кромки? такую же попробую_)
ну завешивать её у меня не получалось ,однажды в полете тяга одного из элеронов ослабла после чего стало скручивать на виражах да и вообще неадекватность появилась. проверьте на всякий случай
Зима-нелетное время? Не, не слышали 😁
ну авионикс внешне очень похож на турниджи ск просто… завод точо один и тот же
отлично, а принципиально, турниджи ск или обычные жёлтые?
funtana, размах-1.45м, заточена вроде под двс но будет собираться электровариант, интересует производитель ну и отзывы владельцев ,если таковые есть😁
планируемый сетап:
двиг- avionix C4260-500kv
рег-80а
акки- ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C
сервы- avionix SD3770B
пропеллер- APC 17X8
что по мнению ecalc даст 5,5кг тяги и 6 минут полётного времени, при этом планируется уложить полётный вес в 3кг
хотя производитель похоже нашёлся:…alibaba.com/…/Funtana_50_F0082_r_c_airplane_model…
ясно всё))
по финансам пока не подниму))