Activity
Сегодня летал у Кремля в Нижнем Новгороде с удивлением увидел в 20 метров от своего ещё один Mavic
Такое то в Москве сложно встретить, владельца не встретил. Признавайтесь кто летал сегодня:)
Я ранее задумывался о том, что коптеров стаовится все больше и появится риск невзначай встретиться с другим в полете… И вот наглядный пример такого случая… Главное , чтобы это была просто встреча, а не краш…
Хотел спросить по поводу обновления Дрона… Когда обновлял на версию v01.03.0300 где то на 94 процентах процесс замер, так же перестал работать кулер в дроне. Mavic оставался по прежнему включенным и ничего не происходило, я стал переживать, не перегреется ли он , и когда докоснулся нижней металлической пластины, она была очень горячая… Я его выключил, подождал пока остынет и снова включил, опять ничего не происходило… Повторил операцию и вдруг прошивка обновилась до 100%, заработал кулер и Mavic ожил… Так должно быть?? Кто нибудь сталкивался с этим?? И не мог ли он во время перепрошивки критично перегреться?
Спасибо!
У меня такой вопрос: никто не обращал внимание на работу вентилятора пульта mavic? У меня, когда начинаешь вертеть пульт в пространстве возникает какие-то посторонние шумы, как-будто крыльчатка вентилятора за что то задевает… Но поток воздуха идет ровно вроде… Я заморачиваюсь??? Ато техника для меня новая, и я начинаю обращать внимание на всякие мелочи… Буду признателен, если вы посмотрите, как у вас работает…
Всех приветствую! Сегодня пришел ко мне мавик, и я как то не смог понять странную фиксацию антенн на пульте. Долго не мог открыть их, потом открыл, но поцарапал верхние части фиксаторов антенн, а зафиксировать обратно не могу, боюсь сломать. В инструкции ничего об этом не описано. Может я что-то не понимаю?
А вообще если на картинке эти пылинки никак не заметны, то и не стоит заморачиваться.
Нет, не заметны, но сам факт наличия их там не очень приятен. Пылинка между стеклами объектива. Я думаю, что с завода так собрали, потому, что я никуда не лазил.
Как вы смогли разглядеть пылинки в оптике, может они просто под защитным стеклом?
Защитное стекло я снимал! А заметил совершенно случайным образом, когда сравнивали оптику двух фантомов, моего и у друга.
У нас разные бленды и оптика. У меня, как я понимаю от фантома 3. Причем у меня есть пылинки в оптике, заметные невооруженным взглядом, а у другого фантома все чисто.
Хотел бы еще раз поднять вопрос по полетам в зимнее время. Сейчас погода в Москве вроде бы обрела некую стабильность на пару дней(легкий морозец без осадков). Но небольшой снежок местами идет. Можно ли летать??? В инструкции написано, что снег противопоказан, но очень уж хочется полетать))))
Всех приветствую! Не подскажете, пылинки в линзе камеры DJI Phantom 4 это нормально??? Имеет ли смысл обращаться по-гарантии?
протёр всё с ацетоном промазал изнутри герметиком , установил кольца и направляющую втулку , иначе всё болталось , щас всё нормально , не знаю насколько хватит
Хватит не надолго,уже пробовал. А что заливали в дифф??? Сейчас тоже хочу разобрать его.
Эту запчасть (87563) я почему то в мануале не нашёл , может такую часть нужно заменить HPI 87565 750р стоит 2 штуки , боизно заказывать вдруг не подойдёт , да в ней нет ничего кроме втулки направляющей .
Может у меня и поршня нужно менять , нужно вскрывать .
Баджеводы где вы , подскажите как лучше отремонтировать амортизаторы 😃.
Баджеводы предпочитают умалчивать об амортизаторах на клоне))Знаю,что на оригинале таких проблем нет.Набрали бы в поиске яндекса,нашли бы. www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не реклама). Когда разобрал,то понял,что там надо менять все вместе со штоком. Только вот единственное подойдет ли по длине нижняя закручивающаяся часть тк. бронзовые вставочки,которые на изображении выше пришлось мне укорачивать.
Мужики подскажите какой ремкомплект купить для амортизаторов чтобы устранить течь и чтобы востановить работу амортизатора , может и поршня нужно поменять . После покатух обнаружил на переднем амортизаторе порваный пыльник и весь он был в масле , да и остальные по виду тоже текут . Если машину покачать то она прыгает как мячик , видимо амортизаторы не работают вобще . Дайте ссылки на ремкомплект , желательно с московских интернет магазинов , в забугорных я не знаю как заказывать . Машина BAJA5b .
У Китайцев амортизаторы-это больная тема.Халтура,по-другому никак не назовешь. Простая замена резинок не поможет,пробовал.
Глупо сделана нижняя завинчивающаяся часть,кстати постами ранее я про нее писал. У оригинала она сделана немного по-другому. Рем.комплект HPI-87566 я брал-не помогло . Считаю,что нужен HPI-87563. Но пока опасаюсь брать, из-за того,что нижняя часть может не подойти к корпусу амортизатора(тк. В оригинале она немного длиннее). Если кто подскажет, буду оч. благодарен.
1.Текут амортизаторы.
2. Подсос воздуха между карбюратором и двигателем.
3. При разборке увидел непонятную стружку в карбюраторе.
Запчасти можно купить в москве у тех,кто продает продукцию HPI. О компрессии пока что рано говорить тк машинка новая. А так говорят,что движка у рован стоит нормальная.
У меня модель Rovan 5b 26cc. В сумме получилось с доставкой EMS 23тыс.руб. Почему потекли точно не знаю,потек один задний аморт после 2ух покатух… После разборки увидел,что сальник отличается от оригинального HPI. Купил вот оригинальные сальники,теперь посмотрим,что будет дальше…
Странно, что никто еще не пишет впечатления о разборке клона!!!Разве никто не разбирал амортизаторы,ни у кого они не текли?? Я скажу-это весьма увлекательное занятие!!! Мало того,что китайцы воспринимают слово КАЧЕСТВО-буквально и затягивают так,что хрен открутишь… Еле раскрутил амортизаторы, пришлось зажимать в тиски ибо родной пластиковый ключ деформировался. Когда раскрутил, я рано радовался. Меня поджидало стопорное кольцо, которое на первый взгляд выглядело весьма безобидно. Так как наши китайцы делают качественно и на века, они не предусмотрели сделать на кольце ушко,как в оригинале, за которое можно подцепить и вытащить. Правильно, зачем разбирать амортизатор,это же не какая-то оригинальная баджа, в которой все ломается)))) В общем стопорное кольцо офигительной жесткости снять ничем не удавалось, пришлось подпиливать… Когда достал подпиленное стопорное кольцо,его было руками тяжело разогнуть… Хотел бы я посмотреть, как бы снимали его китайцы…
Всем привет! Я тоже стал счастливым обладателем клона rovan baja 5b! Первый выезд закончился потекшим амортизатором. Потом стала глохнуть при нажатии на газ…у меня появилось подозрение на подсос воздуха, поскольку в прозрачном патрубке,идущем от карбюратора много воздушных пузырей и заводится только после того, как вручную прокачаешь топливо до ихнего полного исчезновения. Не понравилось что двигаться она начинает только после того,как двигатель наберет обороты…то есть задержка от нажатия на газ и движения машины где-то секунда-полторы,так и должно быть,либо надо поменять пружину на 6000rpm? Как устранить течь амортизаторов,какие сальники надо купить,чтобы больше с этой проблемой не встречаться? Правильны ли мои опасения на подсос воздуха? Спасибо.
Никто сегодня не хочет покатать?? В час на трамплинах.
Никто не замерял примерный радиус действия аппы spektrum DX3S? Просто столкнулся с такой проблемой,когда отъезжаешь на метров 150 от передатчика машина начинает тупить и сервы работают с задержкой…управление становится абсолютно не информативное((
Никто не замерял примерный радиус действия аппы? Просто столкнулся с такой проблемой,когда отъезжаешь на метров 150 от передатчика машина начинает тупить и сервы работают с задержкой…управление становится абсолютно не информативное((
Я до сих пор юзаю и пока ни одного зуба из шестерни коробки не вырвало… машинке год…
Да у меня тож штатный моторчик =) топливо Race 2000… Просто мне показалось странным,что придется уходить ниже чем 3.0-2.5 оборота винта количества,что считается оптимумом по инструкции…
Никто не подскажет по топливу?? Использовал Meccamo 20% масло 12%. все норм.
купил Byron тоже 20% 12% масла но как залил,такое ощущение,что смесь стала чрезмерно богатой.Дымит и полной мощности не выдает… Винт количества откручен на 2.5 оборота… В инструкции сказано,что оптимум это в диапазоне от 3 до 2.5 оборотов. Боюсь беднить смесь,или все нормально??
Да,дети это жесть…никуда от них не деться… Приезжаешь на место,где пускаешь-никого нет… Как только начинаешь катать,тут же из всех щелей сбегаются,откуда только не понятно))))) И начинают за ней бегать… Просишь,что не надо этого делать,так похоже,что по-русски они не разговаривают… Тогда обращаешься к родителям,те тоже очевидно с трудом понимают,что если что,то ребенка эта штука может снести… Однажды машинка у меня заглохла в дали от меня… Так маленькие вандалы,которые были там рядом,подбежали и начали пинать ее…Когда я на них гаркнул,сразу же начали улепётывать,только пятки сверкали)))) Понимают же,что это не правильно,а все равно делают)))
Те,кто постарше подходят с незамысловатыми вопросами: (рейтинг)
- Сколько стоит?? (классический вопрос,с этого все начинается)
- Как она ездит,какова максимальная скорость и т.д.??
- Где купить?
Хоть рядом вешай табличку с тех. характеристиками,ценой и адресами магазов))
P.S. вот так вот не легка жизнь моделиста)))
Хочется отправиться на идеально ровный асфальт с большой площадью и где никого нет…и выжать из шоссейки все возможное…
покурил форум:
- руль/газ Thunder Tiger DS1015
- газ Thunder Tiger DS1313
но в продаже пока их не вижу. Есть только Team Associated. Я не знаю лучше это или хуже.
В общем по своему опыту скажу так: что достаточно поставить две машинки DS1313… на руль и на газ… Это все-таки шоссейка, потом масштаб у нее 1 к 9 … мощность сервы 13.5 кг… их даже на траги ставят…DS1015 считаю простой переплатой денег…
У меня стоят две Team-Associated DS1313,за глаза хватает и при гонках по бездорожью… притом масштаб у меня 1 к 8…
Кстати,Team-Associated очень хорошая фирма…можно брать не опасаясь…
Покупал я свои сервы на ebay… его кстати уже на русском сделали…
У меня тоже была проблема с карбюратором… лечил так: открутил палец,за который серва дергает заслонку газа… открутил стопорный винт для заслонки на карбюраторе…потом взял пасатижи ,взял ими внешнюю кромку заслонки и начал ее раскачивать круговыми движениями вокруг оси … вышла…почистил,смазал…но после покатушек,опять залипла… опять все снял,почистил основательно бензином…вроде щас норм и смазал…
по поводу напряжения… приемник полюбас работает в диапазоне 4в-6в. подумайте,нельзя постоянно иметь 6 вольт с помощью четырех пальчиковых батарей… во-первых они быстро проседают в напряжении,во-вторых от них питаются и сервы,следовательно ,когда серва испытывает нагрузку,напряжение падает до 4.5-5.0 вольт…и приемник же не отказывает в это время… У меня сервы DS1313 и спектрум DX3S…я купил 4 пальчиковых мощных аккума 2800… Вобщем телеметрия показывает,что когда загружены обе сервы напряжение падает до 4.8 вольта… Да и на приемнике и на сервах написано,что диапазон работы 4.0-6.0 вольт… и так мне кажется везде,поскольку поддерживать ровно 6 вольт нереально…
А вообще ДВС-это большой геморрой и трата денег,такое мнение у меня появилось после года его использования… да,это красиво и реалистично,но это дорогого стоит…Топливо,детали,время,деньги,грязь,запуск…))) Поэтому у меня появилась идея сделать конверсию…Чисто,не надо топлива,не пахнет,ездит быстрей…Один раз потратился и катай…
P.S. просто мысли вслух…задумался о том сколько я ее обслуживал и сколько катал…
Я герметизировал двиг… по-поводу герметика,использовал высокотемпературный черный герметик +315 градусов… У меня он американского производства…Он в тюбике 85г. купил в автомагазине… там их достаточно большой выбор и разной ценовой категории…
А так двигатель максимум греть можно до 120… но не факт,что от не правильной настройки или определенных условий он не разогреется до 150… Вот ,если что статья как герметизировать правильно двигатель:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
спасибо за совет, где силиконовые колечки нашел? с ужасом представляю диаметр глазниц продавщиц сантехники когда я у них данный лот спрошу.
С силиконовым кольцом я не парился…Я считаю,что в статье они заморочились))). Когда ездил на стандартных сервах просто загерметил верхний и нижний стык,не разбирая их…вроде влага в них не попадала,до сих пор работают… Потом купил DS1313…там кольцо должно быть…загерметил только нижний стык в них,поскольку у меня вызвала сомнения тамошняя резинка уплотнения и все.
Да,на версии R есть фэил сейв… У меня сейчас Sка, даже в ней сейчас он есть…
Возможно на DXR радиобокс более грамотно сделан… у моего место где в него входят провода от серв самое слабое… там пришлось залить герметиком… и в месте ,где он половинится при разборке я тоже прошелся… По-поводу серв…Они же разбираются,как бы половинятся сверху и снизу,там стыки…вот их и залил тож герметиком… Статья на эту тему…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/613/
Кстати заметил небольшую проблемку - иногда на нажатия курка заслонка не сразу отзывалась. Связано именно с моментом остановки и последующим нажатием для начала движения. Появлялось в основном на удалении. Со второго нажатия курка - срывалась. С чем связать: сели банки в аппе, ржа на заслонке, ржа на серве газа?
Как я понимаю,аппаратура стандартная…Стандартная аппа Perfex достаточно глючная,лучше купить фэил сейв,чтобы если сигнал потеряется машинка не разбилась…Без него на дальние дистанции пускать не стоит. А так может могла влага попасть в электронику??
Я перед зимним сезоном герметиком обработал стыки серв и радио бокс(чтобы в приемник ничего не попадало) Советую обратить на это внимание! А по-поводу ржавчины на деталях,я обрабатываю это все дело WD 40…не знаю на сколько ет прально,но ржавчины нету…
кто как модель в минус 10-15 заводит?
Опять я в подъезде еле завел, вышел, бак сжег. В этот раз удалось удачно настроить смесь - и без провалов при открытии заслонки, и дыма достаточно.
Потом сел в 1:1 до воробьевых доехал, там 15 минут бился. Завести не смог. Иглы не трогал с предыдущего запуска, заслонку при пулстарте приоткрывал.Что решит проблему? Паяльная лампа на радиатор, чтобы заводить двигатель в уже горячем состоянии? Стартовый стол?
Обратно во двор ехал, специально модель поставил в ноги, чтобы прогреть от печки - во дворе еще раз 5 дернул - нифига…
Привет,у меня Inferno GT от киоши… завожу так…Наливаю топливо в бак. Закрываю трубу,дергаю стартер,пока топливо не ушло в двиг,главное не перелить(лучше недокачать,чем перекачать)…Потом одеваю накал,жду секунд 15-20…а потом дергаю и обычно с первого раза она заводится… И заслонку карбюратора чуток сильнее приоткрываю , чем она настроена на холостой ход…
В общем вот еще одно мое скромное видео)) Купил баггийную хорошую резину… Не плохо лазит теперь по сугробам! Покатушки закончились сломаной заводилкой,сейчас вроде сделал,над собрать… Почему сломал( клинил стартер,веревка фигово возвращалась назад) Чего-то стало поднадоедать все это,постоянно какие-то проблемы с ДВС… А когда еще я увидел,что эта заводилка(веревочка с пружинкой и корпусом пластиковым) стоит 860 руб,я офигел… Спрашивается,за что такая цена??
Появилась идея сделать конверсию… Ездить она будет не хуже,если не лучше,а проблем поубавиться… Увидел даже конверсию для этой модели от киошо(комплект) к которому над будет купить двиг,да регуль…
www.kyoshoamerica.com/news.php?article_id=203
А двиг и регуль купить mamba 2200KV…
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
Кстати,на стенках корпуса карбюратора(где ходит заслонка) я тоже обнаружил какие-то желтоватые образования… счистил их…
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!
Все получилось…залил афтеран… начал крутить винт решулировки холостого хода…он немного вытолкал заслонку…а дальше я плоскогубцами с противоположной стороны ее расшевелил… вылезла зараза такая))) Даже не думал,что так сильно может заклинить она…
Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.
Ну как какой))) Явно не жду,что кто-то приедет и сделает мне все))) Помощь заключается в обмене опыта,может у кого-то это случалось и как это лечилось…
Привет Всем!!! Прошу помощи!!! Проблема с карбюратором… заслонка карбюратора заклинила просто напрочь… что я только не делал,не могу разобрать карб…
Предисловие: недельку назад хорошо покатался,потом машину не трогал… кады собрался кататься в очередной раз,начал проверять машинку,а заслонка не дергается… снял карбюратор ,а она не под каким условием не вылезает(( что делать?? менять двиг в мои планы не входило((( может быть можно найти замену этому карбу от другого движка или восстановить этот???
Привет всем! Чего-то группа стала умирать(( не хорошо! Вот скину-ка я видео покатушек…к сожалению без кузова((
Катал при минус 20! Кстати,никто не замечал что диски от Ofna при полном вывороте колес задевают о нижний рычаг?? как с этим бороться?
Всем спасибо,кто просто ответил на мой вопрос =)!
Вопрос больше похож на издевательство. Может просто почитать тему сначала. Все написано-переписано.
ну я бы так не сказал…интересен вывод пользователей данной штуки,а читать все 15 страниц данной темы не всегда дадут исчерпывающего ответа… Также разновидностей растлеров полно…я выбрал средней ценовой категории… а в чем различие? что жалко отписать пару строк?
Короче вник я в эту тему с пластиком)))Хотел бы вашего совета… Хочу взять электричку для offroad, тк с ДВС я уже наигрался… как считаете-это хорошая модель? www.capitalhobbies.com/catalogue/show/996.html (не реклама). Что-то надо сразу менять в ней?
Позавчера мы сломали его пополам…😁😁😁😁😁😁 вся рожа разлетелась…месево пипец и рама пополам…😃 но удар был оч сильный…😃
Чтоли пластиковое… и что???
Ну по-началу насторожило это меня…