Activity
Привет всем! Присматриваю себе модель… Интересует вопрос: а у Rustler vxl днище пластиковое что ли?
Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
В остальном решать тебе .
-----------------------------------------------------Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .
Я тоже задумывался о том,что ет можно стереть до дырки…а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить… А если не сложно можно было бы выложить фотки защиты днища? Хотелось бы посмотреть как это выглядит…
У меня движка прошла полтора галлона…и тоже развалился сепаратор… поршень тоже сверху покоцан слегка… а все остальное норм… купил подшипник,собрал все так,но еще не заводил…думаю тока к выходным удастся…
Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??
Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)
Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку… на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:
Всем привет!!!) смотрю тут всякие разные видяхи по инферно ГТ… заметил много видео с дрифтом… в этом видео она так класно в занос входит из-за покрытия или резина какая-то дрифтовая??
DemArt скорей не очень, чем очень ) но с ними намного стабильней, особенно при хорошем сцеплении с дорогой
а у тебя и спереди и сзади они стоят? ) просто я поднял ща подвеску для покатушек по грунтовке,интересно как себя вести будет без стабилизаторов…насколько я знаю,на багги их ставят сразу из-за того,что у них высокий клиренс…
Кроме железочки там ещё два шарнира должно быть . А так, запчасти всегда дорогие - привыкай . Или сам делай . Железку из велосипедной спицы, шарниры … фиг знает из чего .
Так все таки очень ли нужны эти стабилизаторы?
Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??
Привет всем!) Вот поднял подвесочку на машинке,с целью погонять по грунтовке…Еще не катал,но есть сомнения в ее устойчивости…стоит ли покупать стабилизаторы поперечной устойчивости?? посмотрел на цены и был немного в шоке…за кусочек железочки 600руб хотят…ито нашел только задний стабилизатор…
DemArt да уплотнения в иглах проверял… все с ними хорошо. да мне кажется что двигатель бы так не работал даже пусть бы с нимим было что то не то. да, он может быть и не настраивался, но не вел бы себя так как будто кто то плавно открывает заслонку газа. причем он ведь гад заводиться )
Хм тогда вообще странно,чему там в принципе еще портиться…
у меня он так самопроизвольно делал,кады резинки испортились…но не так ,что уж прям выходил на большие обороты…но изменения в оборотах были самопроизвольные…
кстати заодно еще, а с тормозами у тя было что то похожее как у меня? )
столкнулся со следующей вещью: двигатель сам начинает обирать бешеные обороты. раньше такого не было, началось это после замены сцепления и маховика. в чем проблема может быть? утечек в карбе вроде нет. уплотнения проверил - все ок. так что я в шоке )
Хм странно) мжет чего нить с иглами не так… уплотнительные кольца в нормальном состоянии? ) Чего то странное с инфернами стало твориться) я вот кады коробку разбирал,тормоз стал тупить,раньше такого не было…
Настоящего автомобиля нет? У меня брембы 4-х поршневые иногда отказывались тормозить, а вы про маленькие машинки говорите.
Я думаю просто надо либо какое-то доп охлаждение придумывать, либо просто меньше на тормоз жать, а не играть в разгон-торможение.
да это то известно,что при перегреве тормозная система в машине теряет свою эффективность… просто странно,что раньше я так же катал и ничего подобного замечено не было,а тут вот и откуда-то взялось это явление из мира больших авто…))
Вот прочитал про случай с тормозом… у меня такая же проблема,когда долго катаешь и активно используешь тормоз,под конец его как-будто нету…тормозные накладки очень горячие…попробовал усилить нажатие на него ,тоже особого эффекта не дало… но когда тормоз остынет,то опять все работает… Как думаете что делать?
Можно, девайс Micro Fail Safe называется, между сервой газа и приемником ставится. Как только чувствует слабый сигнал или прочие “прелести” дает сигнал серве на “остановку” 😃 Я именно так поступил. Например тут смотри…
С заграницы долго везти) Щас смотрю что есть в наличии…
вот это нормально? toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22… (не реклама)
там написано что срабатывает при потере связи и при напряжении аккума ниже 4 вольта…а если у меня стоят вместо аккама 4 пальчиковые батарейки,подойдет он?
Ребят,подскажите! Можно ли на родную аппаратуру поставить Fail Save?..ато не хочется как-нибудь потерять управление…
Плиз,подскажите где сейчас можно заказать данную аппу?
Кто-нибудь может помочь с заказом?
приятно)))
стоят вот такие - там палочек много, все сразу не сломаются))) они жестче чем родные, но не самые жесткие
думаю скорее всего возьму OFNA в сборе…) кстати,еще хотел спросить…на дорогах не редко мелкие камни попадаются,и они могут попасть между шестеренками двигателя и коробки передач… никто не продумывал защиту этих шестеренок??
Это к пользователям именно этих дисков)))
Я например и на стоковые не грешу - диск вылетел только после наезда на хорошую пыль в опасной близости от железного контейнера на хорошей скорости. Потом еще ездил пару-тройку минут, не мог понять, чего она влево то стала забирать? При осмотре увидел, что ездила на 2!!! спицах. Вот тебе и плохие диски. У меня стояли золотые субаровские, покрашенные + я их немного в клей макнул специфический, как и обещал)))
я кстати заходил на твой блог… какие ет у тебя диски стоят?
ММ,спасибо за советы) вот я смотрю на те что в сборе,они стоят на вот таких дисках… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2872.html в принципе по прочности норм диски или все же искать без спиц?
Сравнительно не давно стал обладателем Inferno GT. почти сразу столкнулся с проблемой прочности родных дисков… щас стоит вопрос какие диски и резину брать,не могу определиться… не хотелось бы,чтобы они снова так быстро растрескались… Решил обратиться к вашему более опытному мнению!!! Да,и стоит ли брать слики?
ооо моя машинка засветилась тута)) ет инферна ГТ) мы с северного бутово… а про форум как не знать-то…Это самая крупная ветка автомоделистов в бутово… жалко,что на шоссейках народу мало(((