Activity

Walkera V400D02

Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…

Зеленоград. Продолжение
DanilaBB:

Юр, давай на завтра утречком часов в 10.30 или если работа то вечером у рынка возле полицайки в 15. До гаража в 14 думаю дотянем, если что, по одному листу. Может у кого машина есть с рогами на крыше?

Я могу присоединится… Если точно по времени договорится. Мои телефон у Юрия есть

Зеленоград. Продолжение
Wishnu:

понимаю, что она объективно лучше по всем параметрам, но хочется млять опять ДВСку. Отговорите меня кто-нибудь ))

Для соревнований электричка самое то… будете точить мастерство управления, не отвлекаясь на настройку движка… Что касается меня… То мне соревнования например не нужно… мне нужно чтобы авто воняло касторкой, издавала дрынь-дрынь на всю округу

Walkera V400D02

Две сервы + шестрерня ОР + лопасти ОР… Я то их заменю… АП вроде цел… люфтов не замечено… посадка была жетская то есть лопастям по асфальту проскреб.
Я хочу понять в чем причина сбоя… (возможная) где рыть чтобы не попасть еще раз…

Walkera V400D02
Иван_Иванов:

Проверьте крепление серв-вполне возможно где-то винтики ослабли(локтайн будет кстати-средний-синий) турниджи не ставил не знаю!

да вроде все сидит крепко… Локтайт уже теперь когда буду менять сервы буду пользовать.
Вы полагаете, что вражение хвоста могло начатся из за того что редуктора в полете накрыло… Если да то как это возможно… Мне казалось что либо гиря отказала… либо мотор ХР либо регуль…

Walkera V400D02

Почитал. Повезу в Спорт-Хобби… Там вроде есть турниджи 90с… Да и Андрей Макаркин обещал помочь… Странно только почему отказ по ХР был… я перед подъемом раскрутил ротор только только чтобы не отрывался и не было увода хвоста и пару секунд после отрыва не было… отрыв на метр, верт понесло немного, влево выровнял потом вращение… благо до этого долго в симе тренировался удерживать вертолет при вращении хвоста а то думаю приземлился бы на бочину… )))

Walkera V400D02

Друзья. Приобрел недавно эту модель. Попробывал ее… Первый полет очень понравился. Висел стабильно. Попробывал хотьбу и пролеты… Все было отлично. На следующий день отправился запускать. После отрыва 2-3 секунды было все нормально. Рулился хорошо. Потом началось вращение быстрое…Еле успел посадить.

Итог: редуктора 2х серв накрылись. Ведомая основного - съело. лопасти основного подъело на концах …

вопрос, что это могло быть? И на что лучше менять сервомашинки… Я так понимаю…там редуктора пластиковые… может метал правильнее будет…

Зеленоград. Продолжение
slas:

да нет, никакого игнора) это все отлично, надо уже быстрее решать дела с трассой, а то сезон то уже начался=)

Артем, я конечно польщен… ) но я в теме обсуждения того каким путем идти дальше. Куда обращаться. Заход в префектуру я сделал.
Нужно подождать, что ответят. Я бы с удовольствием это с тобой это обсудил, но здесь нужны комменты от взрослых…
В этом сезоне можно рассчитывать только на то, что мы найдем только место…

Зеленоград. Продолжение

Друзья ))) Я попал в игнор чтоль? Я уже два сообщения написал, про то что пробил вопрос через префектуру и получил ответ, о том, что есть путь согласованный на уровне муниципалитета… Никто не отреагировал ))

Зеленоград. Продолжение
Uran:

У тебя, наверное, нет семьи? Варианты есть всегда, ненужно опускать руки. Как-то был разговор о ЦАМК ДОСААФ России (восточная коммунальная зона, кто не знает). Нужно ещё раз спросить.

Юра, я только выше написал, что поговорил с человеком из префектуры. Он обещал перекрестить меня с Маховым. Он сейчас возглавдяет тех. виды спорта. включая авиамоделизм… У них есть земля и финансирование.

Зеленоград. Продолжение
Uran:

Другой вариант, велодром. Место не самое лучшее, да и тренеры препятствия чинят, пришлось как-то напомнить, что я гражданин России и живу в том же муниципальном округе коему и принадлежит велодром. Но как говорится, и на безрыбье и рак рыба. Сейчас послал своего Васю сгонять на велике, разузнать как там дела с реконструкцией.

Так это не там где Назарьево?

Зеленоград. Продолжение
Uran:

Сорокина Оксана Николаевна.
Единственная просьба, чтобы это не выглядело как результат нашего сегодняшнего визита, так как выходили на неё, через её подчерненного и человека не подставить.

Понятно… Я просто спрошу, что и как и как можно решить этот вопрос. Давить на нее нет смысла… Ей не охота просто… Если будет решение ее руководства, то она уже никуда не денется будет исполнять…
Надо просто понять принципиальную позицию… по этому вопросу…

Поговорил с приятелем из префектуры. Все не так плохо…) На базе муниципалитета есть образование которое возглавил человек из ДОСААФ… У них сейчас несколько тем… Авиамоделирование в том числе. Меня с ним пересекут и я поговорю на тему автотрассы. уних есть земля и финансирование…

Зеленоград. Продолжение
Uran:

Сегодня на встрече с директором ДТМ, она показала нам «ДУЛЮ»

Юра, Как ФИО этого директора? Пробую пробить через префектуру, кому она там подчиняется… Возможно заодно и место найдут другое.
Чиновиче …, блин… После хора и бальных танцев они отвертку в руках держать не могут…

Зеленоград. Продолжение
Uran:

По последней информации, директор ДТМ дала добро на строительство трассы. Как только растает снег, можно будет собраться и посмотреть место.

Уже неплохо )… Я там понимаю где то 20 на 20 площадка…?

Зеленоград. Продолжение

Позвонил сейчас в департамент семейной и молодежной политики. У них есть программа поддержки научно технического творчества молодежи. На следующей неделе будет человек с которым можно будет обсудить возможность в рамках этой программы решить вопрос с местом под трассу может даже материально помогут. Еще могу в префектуре подолбить у меня там зам префекта одногрупник.

Зеленоград. Продолжение

Победилось установкой сальника (все таки добрые люди нашлись и показали куда он вставляется… Схема от Киоши была просто ни очем. После установки… Завелся сразу и на регулировки отзывается… Теперь осталось купить акки для борта, снять приемник с Лазера и настроить… И я с Вами… )))) (Точнее я и сын. Так как у меня машины нет)

Помогите установить пул стартер на GXR-18
BMWecker:

Если вы говорите о красном колечке- то оно ставится внутырь силюминовой крышки картера- если вы загляните в дырку, куда вставляется вал- то вы увидите паз для этой прокладки!

Спасибо! Вот надо было просто голову включить… Я на схему смотрю и неврубаю как это может быть… На сехме он не внутрь крышки ставится а снаружи… (просто так изображенно что не понятно… Паз то я и не заметил… Спасибо еще раз…

Помогите установить пул стартер на GXR-18

Завел в итоге. Все таки вопрос по стартеру… как правильно ставить сальник, чтобы не закусывало обгонку на валу. Вот собственно стартер.

Я собирал так… на заднюю крышку прокладку… потом вал… на вал кольцо… потом втулку и обгонку… прикрутил к задней стенке двигателя… и сверху переднюю крышку с катушкой и тросиком… в итоге эта конструкция клинит на обратном ходе… при разборе видно что обгонка закусывает сальник… как правильно собрать… Поможите плиз…

Зеленоград. Продолжение

Все проверил. Топливная герметична… но походу все таки есть подсос воздух… пока не прокачал топливо в карб заводится не хотела. на регулировку главного газа реагирует слабо… на практически полностью вывернутой игле… из глушака дымок…а должна быть струевина с брызгами…

Зеленоград. Продолжение
Look-lock:

Привет! Сколько лет, сколько зим! Карбюратор разбери, посмотри. Так же проверь топливную трубку (питающую, наддувную) на предмет трещин/негерметичности. Ну и сам топливный бак проверь на предмет трещин.
Еще вариант. Сними трубку наддува (с глушака) и дунь в нее, если топливо в карб не идет, разбирай карб и чисти его как следует с продувкой всех отверстий.

Привет, привет… ))) Спасибо. завтра попробуем… Ребенок добил с машиной решили собрать… Как с того раза сломались так на ней и не ездил… А сейчас киндеру уже 14 почти… говорит давай соберем. Прикупили шестерни и серву… Двигатель собрали… Тока вот карб пришлось брать новый… так как у старого корпус треснул… ну и пул стартер… вместо этой електрической ерунды… которую клинет и она горит… Походу ты прав у карба подкусывает иглу большого газа… я его рукой вытащил немного завелась… а потом накал сел… )))

YakuT:

Если двигатель убитый (нет компрессии), то и топливо качать он не будет. Проверьте топливную систему на утечки воздуха www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/727/ .

Двигатель съел один галон… потом был разобран, почищен и лежал разобранный…
Поскольку она завелась, (при открытом дроселе) то полагаю, что вопрос герметичности топливной снимается?.. я конечно проверю… но под рукой нет шприца…

Зеленоград. Продолжение

Всем привет. Тыщу лет не был здесь ))) Земляки помогите советом а то неколько дней ответа на общем нету. Не могу завести движек на авто ребенка (Kyosho MFR) после токо как спалили 2 двигателя электро стартера и накала от стартера… купил пул стартер… пытаюсь стартануть с обычным накалом, но гад не сосает топливо из бака… Заливал полный бак через трубку к карбу… потом прыскал в карб… заводится но из бака не сосает… как только в карбе заканчивается топливо глохнет… Есть подозрение на то, что не сосает из за того что не сальника на пул стартере… но с ним не понятно он под обгонку ставится и сним не обконка не вращается нормально… или закусывает сальник обгонкой и тросик не возращается… без сальника нормально ходит… может еще есть причина? может давления из выпуска нет? подскажите плиз

Помогите установить пул стартер на GXR-18

Нужна помощь установке пул стартера на GXR-18
Форумчане, нужна помощь в установке пул-стартера на двиг GXR-18.
У ребенка машина Kyosho MFR.
Сожгли уже два двигателя электростартера и накал. Решили поставить пул стартер и пользоваться обычным накалом. Купил пул стартер на этот двигатель, но не понимаю как его собрать. На схеме и в комплекте есть резиновое кольцо, по схеме надевается на вал стартера к задней его стенке. После ставится втулка и обконка, потом передняя крышка с катушкой.
При такой сборке резиновое кольцо мешает обконке поворачиватся и тросик не возвращается. Если снять кольцо, то все нормально.
Но при этом как я понимаю идет подсос воздуха (мои догадки) так как двигатель отказывался заводится и из бака в карбюратору не идет топливо. (хотя может я мало наливал)… Если прыснуть в карбюратор, то заводится… потом глохнет (бак пустой). Глушитель затыкал все равно не идет… Помогите плиз правильно собрать, просто ума не приложу как этот сальник должен стоят… чтобы стартер нормально функционировал.

Спасибо

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

😃
В копилку опыта по мотору:

На полном газу и летом (прошлым) с 8х6 и 9х4.7 не перегревался.

На 3S c 8х4 DD так же не перегревается.

Планер 1.5 метра затягивал на складном винте 9х6 на 2S батарее 😃 Правда затяжка не более 1.5-2 минуты

А какие токи получились с винтиком 8х6 на двух банках? винт GWS?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

С 2S батареей и 8х6 винтом мотор после посадки холодный.

Я предпочитаю 9х4.7. После посадки так же - холоднее 40 градусов (пальцы тепла не чуят).

А если нет нагрева до 40 градусов - то значит мотор справляется и перегореть не может (для этого он должен для начала нагреться, потом перегреться и только потом сгореть).

Возможно, если теплоизолировать двигатель, то картина будет другая, но зачем это делать? 😃

Знакомый -Prikupets, гоняет мотор с током превышающим рекомендуемый в 2 !!! раза. Так же нет перегрева или сгорания двигла.

Ну если не на полном газу то не должен перегрется… но это по опыту… а по началу… обычно топят тапку (точнее перчатку) в пол… да и полеты все таки если зимой то не должен грется а летом может быть по более… наверно все таки 9на4.7 будет в самый раз… и тянет и не так шустро летит…

Тренер Cessna 150 из потолочки
Barim:

На том же сайте где и фотоинструкция, я сделал статью с кучей подборок мотор/рег/батарея и тд.

Там отдельно раздел под цессну и отдельно под сам5бист, а так же под мелколеты.

У вас все не так - батарея тяжеловата и 2S,а мотор под 3S батарею, винт не под этот мотор и тд.

Посмотрите эту статью, будет проще выбрать из готовых подборок, чем стараться собрать комплектацию заново

ps. блок питания прекрасно идет от компа. можно новый за рублей 300 купить или за банку пива попросить в городском/районном форуме старый

Я согласен, но единственное… я бы не ставил на 2205 винт 8x6… на мой взгляд сильно нагруженный мотор на больших оборотах будет… как бы не спалить… я бы поставил 8x4 или 7x5

Тренер Cessna 150 из потолочки
ВитГо:

Просто с ними нужно научиться ладить… я например свою подругу потихоньку учу летать… (один самолет она мне уже разбила - зато никаких претензий пока строю новый 😃)))

Кстати хорошая идея… Эту Cessna с сыном собирем для нее… Пусть летом на даче зажжет… 😃
На симе она у меня летает нормально… Лево право не путает в разных азимутах, даже коробочку может делать… Во блин голова два уха а до этого не до пер.

Спасибо

Piroman:

Уважаемые, понимаю, что тема уже обсуждалась много раз, но первый раз заказываю и всё равно волнуюсь.
Посмотрите, пожалуйста, всё ли правильно заказываю для такой цессны:
проп - GWS EP Propeller (DD-9050 229x127mm) (6pcs/set)
акк - Rhino 1550mAh 2S1P 25C Lipoly Pack
зарядное устройство, понятное дело - Turnigy Accucel-6 50W 6A Bal/Chrg
регулятор - TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
двигатель - Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner (и стоит ли купить к нему это?)
4 сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
управление - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx (Mode 2), к нему Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP
разъёмы - PolyMax 3.5mm Gold Connectors 10 PAIRS (20PC).
Ничего не забыл?

А не тяжеловат ли моторчик для нее… Я бы взял 2205… Если и брать этот то с меньшим числом витков пот 2 банки…

Тренер Cessna 150 из потолочки
ZlVasek:

Только одно правило: чтоб потом было чисто (более или менее).

У меня это очень спорный вопрос… Иногда складывается такое впечатление, что у женщин вместо глаз - микроскопы 😃 То что для нас чисто, для них грязища, вонища и вообще антисанитария полная 😃

За вас искренне рад 😃