Walkera V400D02
Вот кстати забыл отписать - движок, регуль в моем случае исправны. Вопрос получается в конвертере. На спектрум все подключил - крутится.
получился вертолет полностью БК, Полно положительных эмоций!Совсем другой полет!
Хвост адекватно отвечает? Не сворачивает? Многие буржуины отписывали в ответ, что отказался от БК в силу неадекватности хвоста…
Сам ничего не подбирал,купил все собранное и настроенное(на известном сайте)-пускай подороже ,зато без головной боли1Хвост отвечает адекватно-не сворачивает!Вертолетом очень доволен!
Друзья. Приобрел недавно эту модель. Попробывал ее… Первый полет очень понравился. Висел стабильно. Попробывал хотьбу и пролеты… Все было отлично. На следующий день отправился запускать. После отрыва 2-3 секунды было все нормально. Рулился хорошо. Потом началось вращение быстрое…Еле успел посадить.
Итог: редуктора 2х серв накрылись. Ведомая основного - съело. лопасти основного подъело на концах …
вопрос, что это могло быть? И на что лучше менять сервомашинки… Я так понимаю…там редуктора пластиковые… может метал правильнее будет…
что это могло быть? И на что лучше менять сервомашинки… Я так понимаю…там редуктора пластиковые… может метал правильнее будет…
Редукторы в стоковых сервах откровенный кал. На что менять в теме неоднократно описывалось.
Попробуйте Springrc SM-S2213M-металл однозначно правильнее!
Почитал. Повезу в Спорт-Хобби… Там вроде есть турниджи 90с… Да и Андрей Макаркин обещал помочь… Странно только почему отказ по ХР был… я перед подъемом раскрутил ротор только только чтобы не отрывался и не было увода хвоста и пару секунд после отрыва не было… отрыв на метр, верт понесло немного, влево выровнял потом вращение… благо до этого долго в симе тренировался удерживать вертолет при вращении хвоста а то думаю приземлился бы на бочину… )))
Проверьте крепление серв-вполне возможно где-то винтики ослабли(локтайн будет кстати-средний-синий) турниджи не ставил не знаю!
Проверьте крепление серв-вполне возможно где-то винтики ослабли(локтайн будет кстати-средний-синий) турниджи не ставил не знаю!
да вроде все сидит крепко… Локтайт уже теперь когда буду менять сервы буду пользовать.
Вы полагаете, что вражение хвоста могло начатся из за того что редуктора в полете накрыло… Если да то как это возможно… Мне казалось что либо гиря отказала… либо мотор ХР либо регуль…
НА земле мотор ХР работает? Насчет гиры сильно сумлеваюсь(маловероятно)
Да на земле XP работал и до и после краша… то есть вращать не сразу начало а после 3 секунд где-то после взлета… причем резко так…
В данный момент 2-е сервы не рабочие,если я правильно понял!Ведомая основного -съело(шестерня ОР или что)? Замените зап части и все опять будет хорошо! Тем более посадка была удачная! Ни удара ничего не было! Автомат перекоса - смотрели?
Две сервы + шестрерня ОР + лопасти ОР… Я то их заменю… АП вроде цел… люфтов не замечено… посадка была жетская то есть лопастям по асфальту проскреб.
Я хочу понять в чем причина сбоя… (возможная) где рыть чтобы не попасть еще раз…
Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…
Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?
Всем привет,у друга такая машинка,заменил сервы на хорошую цифру,пришлось делать реверс каналов.В результате управление работает правильно а гироскопы требуют реверса.Каким местом они реверсируются?
Поворотом гироскопа в плоскости в которой он лежит на 180 град. Т.е поменяй перед с задом у гироскопа 😃
Отремонтировал вертолет. Поставил 3 серво TowerPro 90S… Вопрос А у всех вибрация в процессе раскрутки ОР? Или это конкретно мой экземляр так себя ведет?
Вибрация приличная… Верт немного подскакиевает и поворачивает немного хвост… после раскрутки все пропадает…
Вибрирует также.
Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?
Ну с элеватором понятно на 180,а с элероном?
😃 Просто поверните на 180 и все будет хорошо. Я сделал поворот при смене серв и все стало ок. Случай именно такой как у вас - неверная работа гироскопа.
Решили по другому,вскрыли сервы поменяли полярность на дигателе и на потенциометре (реверснули паяльником) и стало всё на свои места.Кстати хороший верт,стабильный как танк.Только мощей маловато.
Добрый день. дали погонять данную модельку. хотел спросить, есть ли русскоязычная инструкция, а то хозяин сам не научился так, дал мне разобраться
Возможно вопрос не коректный, но спрошу.
в общем заваливается на бок, (mode2) пробывал стиками, но понять не могу что куда
- возможно еще настройки пульта сбиты, может кто подскажет какие надо вбить?
в интрукции особо смотреть не на что.
Вы его поднимали вообще? Он при малых оборотах у меня тоже стремился завалиться влево. Взял тренировочные шасси - взлет без проблем. На первые отрывы рекомендую (хотя бы самодельные).
Если настройки “не ковыряли”, приемник (с гироскопом) не трогали - должно летать.
Попробуйте сначала механическими триггерами на пульте выровнять.
Можно еще на столе проверить: ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите разъем основного мотора, (учтите что хвостовой будет вращаться!! хотя его тоже можно отключить). Подключите батарею, пульт. После инициализации тарелка автомата перекоса должна находиться строго в горизонтальном положении. Добавьте газ - тарелка пойдет вверх, но также должна сохранять СТРОГО горизонтальное положение. Если она расположена не горизонтально - можно настроить субтриггеры на пульте (функции - субтр - …), в общем смотрите инструкцию - rcopen.com/forum/f58/topic250181
По поводу замены на бесколлекторник - ранее в теме обсуждалось, в общем я взял не готовым китом, а собрал отдельно: Мотор Турнижи 2726-3800 (10$) + Контроллер Турнижи Плюш на 30А (меньше не было в наличии, взял бы 25А - 10$) + конвертер экстримовский - 20$, пиньон неправильный взял - пришлось снимать со стока (нужен 2.3мм * 0,4М * 15T). Плюс мелочь - 3.5мм, 2мм, разъемы, провода - 5$. Все подключил, завелось с первого раза. Вместо мотора подал питание на конвертор, от него БК контроллер (его запитал еще от батареи, паралельно с родным). Больше 80% газа не воспринимает (ограничил на пульте). Итого вышло 45-50$ вместе с доставкой, на 15$ еще лопасти 325 взял. Пока испытывал на столе - погоды нет, дожди неделю уже льют (
спасибо за расширенный ответ. одна из сбитых настроек - неверно указано тип сервомашинки
возник еще вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)