Activity
Переделываю метанолку
Не много не понятно, в 2т или на бензин.
Первый вариант проще и надёжный
Можно попробовать перенести распечатку выполненную на лазером принтере. Более сложный вариант пока не буду предлагать.
Моё мнение что РУД похож на Руд как у sopwith ей лучше качеством не найти igor113.livejournal.com/59267.html ещё как вариант попробовать списаться с этим человеком, может есть у него и другие кадры
Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.
Просьба к всем у кого есть фото и видео по выступлению HD-1 Hanriot Иметчикова Алексея выложить здесь или скинуть на мыло sova_ir@list.ru. Заранее спасибо.
Добрый день, как съездили? Какие впечатления?
А результаты всех туров можно увидеть?
Хотел, заскочить на пару часов, но мне надо знать, что и когда, по свободному времени сейчас ограничен.
Приветствую всех,проект движется,облет и участие в областных соревнованиях на 15-16 июня,не крашеным,и без приборки,сидения, остальное после облета.
а где будут проходить? и какое расписание?
Так это фрезеровка или все таки на токарном выполнено? По следам на центральной вставке видно характерный след для токарной обработки.
А каким припоем паяете?
А аппетит какой у него
Зачётная шутка. А сайта у Вас каким объёмом?
Заделку лучше сделать до монтажа троса в крыло. Сейчас ведь не соответствует оригиналу. Ресурс хороший, думаю у Вас есть эти фото.
может сначала переделать i1011.photobucket.com/albums/…/P1060983.jpg?width=…
Может не стоит спешить, всетаки это копия, а не самолётик для полетушек. Спокойно построит и облетаете.
Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.
А смысл? Может не стоит, а сделать отверстие под упорную шайбу. И как вариант дополнительно новую упорную шайбу приближенную к форме прототипа.
Оживает самолёт копийными особенностями. А как с макетом движка?
Я про настоящий
Подскажите пожалуйста, есть МДС с рубашкой под водяное охлаждение, надо переделать на воздушное охлаждение. Вопрос такой, с каким натягом делать посадку рубашки? И примерно кто на сколько обтачивал картер?
А как будут между собой координироваться?
Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.
Вот здесь очень интересная информация по этому прототипу www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=61062. Я сам изучал по этому форуму данный прототип.
Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.
Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.
И ваше мнение? Просто не понял Вас.
конфузорный или ,раструборный,
Моё скромное мнение, что все таки капот имеет цилендрическую форму, не какого расширения или служения он не имеет. Исхожу из фото вашего прототипа и исторических фотографий. Решать Вам, но вы должны были решить сразу, ещё на более раннем этапе постройки.
www.flickr.com/photos/errolgc/…/photostream Если было-бы расширение, то было бы расширение белых и зелёных полос, но они идут параллельно, с одинаковой шириной до закругления в передней части капота.
я приму участие в ЧР
Желаю высших балов. Сяду в заднем ряду, молча понаблюдаю.
У тебя же нет самолетиков,нас сколько знаю,последний плоский фока был разбит пополам в сопливом возрасте,здесьво втором,я тебе сынок еще любезно предоставил скотч и рейки что бы мальчишка завершил тур.
Вы попутал с кем-то, я в те далёкие годы занимался таймерными и фоккера у меня не когда не было.
Что движет,этим человеком,помолюсь за него,заблудший…
Спасибо, отец мой, что направил мой замутненный разум в правильном направлении. Пойду зарублю все свои не правильно собранные самолёты. Возьму горшок, и буду строить заново.
муделистов
Желаю дальше удачно мудачить. Интересный аэроплан получится на выходе.
Диаметр стандартной сигареты, хоть кто-нибудь, знает?
так тут не стандарт, мелко калиберная
Сегодняшний результат,еще много работы с этой деталью. rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Ну напахали! форма верхнего выреза не верна, должна в виде дуги, линии верхнего выреза должны быть параллельны центральному вырезу. А у Вас по центру одно по кроям другое. Перемычка между вырезами не пропорционально большая. Ширина вырезов не верна, они почти одинаковы у Вас, а должно первое значительно меньше второго.
Сигарета не в тему.
интересно, дети самолет пришли посмотреть по собственной воле или согнали за деньги для фотосессии?))
Фотография сделана на кордодроме в Иркутске-2, там раньше проводили городские соревнования по кодовым моделям, и детей приходило много. Но этого кордодрома уже нет лет 5, теперь там для детей часные атрационы.
Оно вроде все понятно, но для наглядности может еще и другую сторону покажите?
поищите в интернете Ост 1 13015 там наглядно есть и ссылки на входящие детали. Такие замки стоят на большинстве современных самолётах.
Кордовый строил Колесников В.П. г. Иркутск, под 6,5 МДС. В живую я его не видел у него, только фотографии. Модель живая вроде была, в Улан-Уде. С Колесниковыв В.П. можно в одноклассниках связаться.
i.mycdn.me/image?id=869802578382&t=3&plc=WEB&tkn=*…
с право он со своей щукой (датировано 1992 годом)
у меня в группе ,авиамоделизм,
что то не нахожу
У меня в проектировании Sopwith_Snipe, правда 1:12.
Очень интересно
Фотографий модели бы побольше. Мне Кретов его тоже предлагал, но мне больше другой по душе самолет.