Activity

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Сверло 1 мм и шило заточеное пирамидой 3-4 грани, сильно нажимаете шилом в отв обломка и вращаете. Или как крайний вариант, высверливаете сверлом, диаметром как для предварительного диаметра под метчик, но надо постораться точно попасть в центр, а потом пробуйте извлечь пару первых ниток резьбы, затем прогоняете метчиком. Пробуйте сначала на образце.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

Приветствую всех,проект движется,облет и участие в областных соревнованиях на 15-16 июня,не крашеным,и без приборки,сидения, остальное после облета.

а где будут проходить? и какое расписание?

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.

А смысл? Может не стоит, а сделать отверстие под упорную шайбу. И как вариант дополнительно новую упорную шайбу приближенную к форме прототипа.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Borcha:

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Вот здесь очень интересная информация по этому прототипу www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=61062. Я сам изучал по этому форуму данный прототип.

Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

конфузорный или ,раструборный,

Моё скромное мнение, что все таки капот имеет цилендрическую форму, не какого расширения или служения он не имеет. Исхожу из фото вашего прототипа и исторических фотографий. Решать Вам, но вы должны были решить сразу, ещё на более раннем этапе постройки.
www.flickr.com/photos/errolgc/…/photostream Если было-бы расширение, то было бы расширение белых и зелёных полос, но они идут параллельно, с одинаковой шириной до закругления в передней части капота.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Для чего вы тут публикует свой проект: Потешить самолюбие? Показать мастерство? Получить совет, на те неточности которые замылились вашему взгляду?

Hakas:

Ну и суди таймерные копии.

Желаю всем всего наилучшего

Согласен когда Вы создадите и продвинете такой класс.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

У тебя же нет самолетиков,нас сколько знаю,последний плоский фока был разбит пополам в сопливом возрасте,здесьво втором,я тебе сынок еще любезно предоставил скотч и рейки что бы мальчишка завершил тур.

Вы попутал с кем-то, я в те далёкие годы занимался таймерными и фоккера у меня не когда не было.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

Что движет,этим человеком,помолюсь за него,заблудший…

Спасибо, отец мой, что направил мой замутненный разум в правильном направлении. Пойду зарублю все свои не правильно собранные самолёты. Возьму горшок, и буду строить заново.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
Hakas:

Сегодняшний результат,еще много работы с этой деталью. rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm

Ну напахали! форма верхнего выреза не верна, должна в виде дуги, линии верхнего выреза должны быть параллельны центральному вырезу. А у Вас по центру одно по кроям другое. Перемычка между вырезами не пропорционально большая. Ширина вырезов не верна, они почти одинаковы у Вас, а должно первое значительно меньше второго.

Ще - 2 " Щука"
luwpen:

интересно, дети самолет пришли посмотреть по собственной воле или согнали за деньги для фотосессии?))

Фотография сделана на кордодроме в Иркутске-2, там раньше проводили городские соревнования по кодовым моделям, и детей приходило много. Но этого кордодрома уже нет лет 5, теперь там для детей часные атрационы.

Ще - 2 " Щука"
sergey56gr:

Оно вроде все понятно, но для наглядности может еще и другую сторону покажите?

поищите в интернете Ост 1 13015 там наглядно есть и ссылки на входящие детали. Такие замки стоят на большинстве современных самолётах.

Ще - 2 " Щука"

Кордовый строил Колесников В.П. г. Иркутск, под 6,5 МДС. В живую я его не видел у него, только фотографии. Модель живая вроде была, в Улан-Уде. С Колесниковыв В.П. можно в одноклассниках связаться.

i.mycdn.me/image?id=869802578382&t=3&plc=WEB&tkn=*…

с право он со своей щукой (датировано 1992 годом)