Activity

Видео на борту. Накопим опыт.

2 Driver-NN
Вот ссылка где перечисленны все очки и шлемы. Возможно кому интересно…
www.stereo3d.com/hmd.htm

За 200 можно купить i-glasses простенький. Именно с ними и управлял чел на видео выше. разрешение вроде 320X240. а может и меньше. Их забугром как раз и продают комплектом с камерами и передатчиками для RC моделей. Но стерео они не поддерживают.
Либо БУ на Ebay и им подобные.

Видео на борту. Накопим опыт.

В продолжение темы камеры на борту и использование ее с очками.
Помойму на много лучше ставить на борту 2 камеры разнесенные на 10 - 15 см и заводить на каждый “очок” картинку (такой адаптер стоит порядка 40$, да самому легко сделать), тем самым мы добьемся нормального стереоизображения, а это существенно улучшит контроль над моделью и ощущения от полета. мощно пойти дальше. подключить к VR шлему с гироскопами. камеры на рейку и 3 сервы для механизации. тогда можно будет еще и головой крутить. (😃 Правда тут уже придется создавать интерфейс с компом) 😉 вот это была бы тема.

цена вопроса … да и не такая большая
вот например Z800 3D Visor 600$ стоит + доставка (800X600 с headtreking)
ссылка
камеры конечно лучше с высоким разрешением но tv камеры тоже пойдут.
Вообщем нет ничего невозможного … былибы деньги.

Целесообразность покупки бензинового вертолета

Раз уж тут такая пьянка то …

возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…

хз что! а что?

А я считаю что это хорошо продуманый рекламный ход. Ведь в нете на эту страничку появилось очень много ссылок, причем на очень раскрученых ресурсах. у них кол-во посещений вырасло в разы, а где посещения - там клиенты. 😃 К томуже можно все свалить на злобных хакеров… 😃

У кого такое было?
Paladin:

Ну и народ расслабился, собирается потихоньку… вырубили аппаратуру… мол один фиг до касания секунд 15-20…

А как же помехи. Там за 5 секунд пару петель с бочками и харриерами сделает. Я вот вырубал передатчик раньше приемника, так страшно на самолет смотреть было. как он бедолага долбится. С полностью заряженым бортом вооще чума. Один раз даже сломал рычаг газа на карбе.

Снова импеллеры с двс
юзеф:

Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.

А как собираетесь распологать двигатель с редуктором тогда? Ведь если внутри канала, как мне кажется, в тяге очень существенно потеряете. Ведь для импеллеров двс делают с уменьшеними ребрами охлаждения - выхлопом и карбюратором сзади, чтобы снизить сопротивление потоку. Или вы хотите двигатель установить вне воздуховода? Где то видел такую схему. Помойму в МК. Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.

Снова импеллеры с двс

Я вот тут прикинул…
Двигло O.S. .91 VR-DF Small Head
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ02&P…
И импеллер к нему
www.jettech.ch/Triebwerke/…/d-t-ramtec.html
Итого получается 5кг тяги при весе силовой установки - 1162 г.

  • тунед пайп. = 25 000 оборотов и маленький ресурс.
    А все удовольствие - 300$+50$
    Если ничего не напутал.
    так что вот.
    Хотя должен сказать штучка эффектная получится. Правда звук не тот. 😃
rf G2 + lcd 3D glasses
cyklop:

Не расцените как оскорбление, но если уже на компьютере  скучно, то вам прямиком в поле дорога!  😛

Покупал я их для игрушек. Так почему бы не использовать с вполне полезной целью. И кстати на улице снег, да и самолет мой без двигла весит, а так бы уже давно был в том самом поле. 😃

rf G2 + lcd 3D glasses

Здравствуйте.

Вот несколько дней назад пришла бандероль с заказаными мной 3D очками. Для тех кто не в курсе это очки с жидкокристалическими фильтрами, позволяющие получить стерео-изображение на обычном CRT мониторе.Потестил настроил и попробывал с ними полетать на симуляторе. Ощущения скажу я вам, забавные, особено если отключить автоматическое приближение. Модель намного лучше “ощущается”. На глаз легко определить скорость. Короче как чайник в моделизме - могу сказать что если бы до первого полета я полетал на симуляторе в таком варианте, то первое управление моделью в воздухе далось бы значительно легче (ИМХО). Единственное что не порадовало - что пришлось летать в разрешении 800x600 т.к. монитор нужен с частотой развертки больше 120 герц. Ну ниче вот моник поменяю - повеселюсь тогда.

А вообще как вариант - стерео-дрова от nVidia поддерживают не тока LCD очки но и Аниглиф (это те которые красно-синие, их в кино выдают). Правда с ними стерео-эффект знаачительно хуже но все же - как вариант. 😎

Реверс на реактивном самолете

Сегодня на работе заболтались на тему реверса на самолетах. Если с винтовыми все понятно, то вот с реактивными так и не выдвинули никаких предположений. Ну не могу я понять как такое возможно. Ведь не заставишь же реактивный двигатель работать в обратную сторону… 😵 Может кто подскажет или ссылку даст на эту информацию, а то интересно больно…

tt gp-07 Нужны настройки и советы.
flysnake:

К сожалению, отсканить сейчас не могу. По карбюратору:
Если сильно выкрутить винт, …

Спасибо очень позновательно. Обязательно попробую.

OVK:

Может трубка ловителя (болтуна) перегнулась внутри бака. Бывает - например после жестких посадок - его отбрасывает к передней стенке, обратно он не отходит - стенки мешают. Нужен встречный удар  😃
Угадал? 😁
Удачи.

Нет не мой вариант. Двиг на стенде уже…
Там причем такая трубка - что для того чтобы её согнуть нужна ну ооооочень жесткая посадка, не до двигла уже будет… 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM:

… А винить мотор незаслуженно это не есть хорошо, вовсем вина детские болезни и невнимательность.

А я и не виню его - этож я любя 😃 Хотя нервов попортил порядочно. Всетаки почти полгода эксплуатации в жеских - зимних условиях.

tt gp-07 Нужны настройки и советы.

Маленькое чудо от тайваньских производителей продолжает удивлять. На этот раз он перестал сосать топливо, т.е. когда я закрываю пальцем воздушное отверстие и на полном газу прокручиваю винт - топливо не подступает к карбу. Первой мыслью была - засор. Разобрал почистил затянул - вроде подсосов нигде не должно быть(Правда карбюратор как разобрать я не понял поэтому ограничился только картерем, поршневой и иглой обогащения со всем прилигающим). Ничего не изменилось.Заливал прям в целиндр топливо - заводится с полпинка. Твердо работает секунды 3 - 4, а топливо не идет совсем. Что делать? Мож кто посоветует? Если подсос - то от куда скорей всего?

Кстати может у кого нибудь из владельцев этого агреГАДа сохранилась инструкция - там был листик с устройством движка. Немогли бы, если не затруднит конечно, его отсканить или фоткнуть и выложить здесь или на мыло скинуть. serg_dx<пес>smtp.ru А мою ктото кудато выкинул. 😃

Неужели все калильные модельные двигатели так нещадно плюются топливом? Уходит помоему больше чем он жрет (Да и что он жрать то может 1 куб то) Весь файрвол в дерьме постоянно. 😦

моделисты из Одинцовского района
Иван_М:

Кстати напишите начем и где летаете ВЫ?.

А я летал на метровом ДВСном тренере, на поле возде Голицына (справа от Можайки). Но сейчес на его внутренностях строю Simple Texan at-6 (обтянуть крыло только осталось) 😃 . И по совместительству неспешно ваяю 2-х метрогого бензиногого тренера из пенополистирола, с двиглом от бензокосы.(пока только крыло готово).

моделисты из Одинцовского района

Хотелось бы познакомится с людьми занимающимся этим прекрасным хобби и
живущих - летающих в Одинцовском районе, а точнее в районе - Жаворонки,Голицыно, Звенигород. Сам я из Голицына, и не разу не видел никого летающих. Хотя полей полно.

Sukhoi 31M от esm

Спасибо за ответ!

Наверное все же действительно возьму тренер.

Насчет двигателя,
заглядывая в будущее, могу предположить что потом захочется научится 3D.
А как советуют на форуме для 3D пилотажа на 40вой пилотаге нужен .50 - .60 двигатель. Т к у меня нету возможности регулярно менять двиглы, То реально ли поставить .60 ый мотор на тренер (само собой летать на пол-газу), чтобы впоследствии переставить на пилотажку? И в таком случае на что следует обратить внимание?

ээх скорей бы весна …
😋

Sukhoi 31M от esm

Здравствуйте!
Интересует ваше мнение по этой модели Sukhoi 31M www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC3761/

Имел ли кто нибудь с ней дело. Хотелось бы вообще узнать о ESM, как у них с качеством? На их Extr’у тоже заглядываюсь. Как пойдет сей экземпляр в качестве 2ой модели? Летать буду на мелких расходах т.к. аппаратура простая (пока) без dual rates (sanwa vg400 если кому интересно). Да и вообще до этого simple trainer от TT был (500г.). Сильно ли отличается поведение от модели побольшее? Может стоит 40 ой тренер помучать? Но Сушка приглянулась сильно … 😉

Спасибо

PS
Да кстати чуть не забыл tt pro 46 хватит для нее? Или может что помощьнее?

Самик на тт gp-07

2 ЕВГЕНИЙ-ARM:

А не подскажите какие сервомашинки использовали? И еще не могли бы поделится настройками двигателя. У меня тяга 550г. но при увеличении газа обороты сильно падают. Добится ровной работы при движении ручки так и не удалось.

Собираю модель на моторе от бензопилы.
Chisel:

Вот она - мечта любого начинающего бензопильщика - сучкореза 😋 :

www.crazyherb.com/BigPink/bigpink.htm
Сколько брожу последние полгода по этой теме, лучшего не надыбал.

Там и видео есть, и четыре варианта этого самолета - от тренера до акробата.

Сам такой сейчас строю. Вернее, если быть честным, досталась мне радиомишень, крылья ей обломал, морду подрезал, теперь розовым пенопластом крыло строить вознамерился. пенопласт уже купил, пока не режу(есть варианты).

Блин Забавный проектик. У меня как раз в гараже сломаная косилка лежит. Ессественно тоже двиг -RYOBI.
😃 Кольца для двигла найти только надо. Пожалуй попробую построить.
.

расчет тяги

Спасибо всем за то что ответили. У меня вопрос теперь более предметный.
У меня вот такой самолет - www.thundertiger.ru/catalog/…/sy_whizard.html

Спецификация:
Размах крыла: 864 мм.
Площадь крыла: 11.5 дм.кв.
Вес модели: 570 гр.
Двигатель: .049-.07 двухтактный двигатель

на нем сделал элероны (со стандартной сервомашинкой)
вес получился порядка 800 г. с лыжами получилось чуть больше.
двигатель TT-07

на снегу разгонялся на глаз до 40-50 км/ч но взлетать так и не захотел.
как облегчить вообще не представляю.

Что посоветуете?
Спасибо

первый полет скоро :-)

Мда…

Вообщем полетал я в выходные, если можно так сказать. Общий налет порядка 20 секунд получился. 😃 😁 Погода была нормальная, тока в поле ветер хороший оказался. Запускал с руки. Первый раз - самолет кинули немного вверх,он задрал нос , но вроде выровнил. После крен влево - выровнил. Но вот когда вернул ручку в среднее положение сам завалился влево и носом в снег.Обошлось без повреждений. Второй раз - кидали чуть под углом к земле. Со скоростью - порядок. Не успел выровнить крен влево - привет земля!!! Оторвало тягу элерона (Плохо приклеил, как выяснилось) 😃 На этом полеты закончились. 😃 Как я понял - всего то надо было покидать с заглушенным двигателем и оттримировать, что я впоследствии и сделал, но уже дома.
Короче к выходным следующим наваяю лыжы, попробую с земли повзлетать.
Кстати я считаю что зима - самое время учится летать. 2 падения - одно носом, другое - крутануло вокруг крыла и минимальные повреждения при этом.

Вот так я провел выходные. Но в целом впечатлений хватило - и быстренько я и вся группа поддержки побежали грется и за пивом.
😲

первый полет скоро :-)

ЭЭЭХ

Наконец то с горем пополам доделал свой самолет…
двигло отстроил… акк прикупил. в эти выходные буду проводить летные испытания … надеюсь. Т.к. в выходные снег обещают.
😃
Кстати ни кто не экстримальничал в снегопад летать? 😁

ps Кстати такой вот косячек вышел. Обтягивал скотчем. потом покрасил акриловой краской. Дык там где не было заклеяно скотчем - там подплавился пенопласт пришлось выравнивать скотчем и отбалансировать крыло.

Вообщем посмотрим что получится …

tt gp-07 Нужны настройки и советы.

А глохнуть после заводки может как раз из-за нагрева поршня и подклинивания его

Так он и не глохнет после завода. Очень даже неплохо заводится стал - я считаю. Причем заводится с руки лучше чем от стартера(может дохлый правда). Насчет настроек - я на выходных думаю все настрою. Вконце концов - на такой модельке малый газ вообщемто не сильно и нужен то. На максимальные стал достаточно сносно выходить. В воскресенье попробую в летных условиях - если погода не подведет. 😃 Правда закрались смутные подозрения что выкос неверный …

Исчерпывающие ответы ! Спасибо.
Я его всетаки доканаю …

tt gp-07 Нужны настройки и советы.

Спасибо за ответ!
Ну уж то что в обороте 360 гр. это я еще помню. 😃 Короче все завелось. Грам 200 топлива сжег. Вот теперь вопрос такой - а чего теперь то делать. Резко открываю газ 3/4 - обороты падают. Делаю 1/2 опять набирает. Делаю еще меньше 1/4. Обороты падают. В топливную трубку из карбюратора подсасывается воздух и глохнет. Пробовал закручивать иглу карбюратора (как написано в статьях на этом сайте)- ситуация не исправляется - а только ухудшается. Но хотябы оттарахтел нормально… и то радует. 😁

tt gp-07 Нужны настройки и советы.

Здравствуйте уважаемые!

У меня такая проблемка! Двигатель TT GP-07 новый ну не заводится хоть ты тресни.
Уже промаялся с ним около недели.
Кроме того потерял инструкцию к нему и соответственно не знаю в каком положении иглы надо заводить. Помоему там было написано чтото около 2 -2.5 оборота. Ну вообщем открывал гдето на 90 - 120 град. от закрученой иглы.Пробовал, крутил по всякому. Пробовал полкубика в карб. и чуток на поршень. при проварачивании ноль реакции. Собственно за все это время толька раза два были нормальные вспышки, при проворачивании рукой.
А так крутил стартером - двигло греется но не заводится…

Владельцы этого чуда техники - подскажите как что крутить и на сколько.

Ну что я делаю не так …

😵

Народ вы Это видели?

Таким он был:
gallery.colofinder.net/b52-model/B_52_e
gallery.colofinder.net/b52-model/B_52_a
gallery.colofinder.net/b52-model/B_52_k
gallery.colofinder.net/b52-model/B_52_h

Таким он стал: 😃))) :жалко блин
gallery.colofinder.net/b52-model/b52_crash

тут есть и видео еще сего прискорбного события
www.stukastudios.se/b52.htm

скока денег, УЖАС!

двс зимой

Товарищи уважаемые!
Меня интересует такой вопрос - а собственно как себя ведет модельный 2-х тактник при низких температурах ~ +5 /-5.
да и вообще при какой температуре можно нормально летать? как сказывается на электронике, топливе, и прочих составляющих? У меня ДВСный тренер, и первый его полет планируется ближе к холодам.