Activity
особой разницы нет, верхняя тяга в данном случае фиксирует мост от проворота по оси, в поперечной плоскости мост держит панара
если серва на раме то панара необходима, как минимум для того что бы уберечь серву, при артикуляции подвески на 4х тягах колеса неизбежно будут подруливать, серва будет этому сопротивляться, от этого очень большая нагрузка на нее, можно просто сорвать качалку или спалить начинку
как резину отклеивали
есть чудо жижа- “антиклей” называется, и не надо ничего варить, запекать…
есть проблема
какой редуктор? обычно можно в фланце редуктора высверлить резьбу, куда вкручивается болт контрящий патрон, рассверливаешь до 5мм, пихаешь туда обрезок прута 5мм, привараваешь/припаиваешь/расклепываешь, на выбор, делаешь фаску- готово, хвостовик 5мм
народ утверждает
проблема не в размере фракции, а в том что со всякими поролонами, синтепонами и прочими капроновыми чулками взвесь все равно туда попадает и ей сложнее выйти наружу, она там копится и точит подшипники/втулки, щетки и коллектор, по началу все после каждой покатушки всё разбирают, моют чистят, а потом забивают на это…
зачем он нужен? слиппер типо? бесполезина, все ограничители в голове должны быть
на заметку, там где пружина на редукторе механизм трещотки, всю это тряхомундию можно снять что бы не мешала, вытряхнуть шарики, а в отверстия вкрутить шпильки м6
что бы скрестить редуктор с раздаткой нужно спилить часть с резьбой, расточить отверстие и запрессовать туда пруток 5мм на который можно будет одеть любой нужный кардан
какой именно масштаб
смотря где собираетесь катать, если в цветочных горшках и по книжкам дома, то 1к16, если на улице, то там с 16ым масштабом делать нечего, 1к10, а лучше больше, чем больше тем интереснее едет, тем проще обслуживать
более мощьный БК
он будет больше размером, тут прямая зависимость, такого же размера, но 900кв не потянет
Мотор оказался очень быстрый
передатки мало, 1700 должно быть вполне нормально даже на 3х банках, добавляй раздатку с понижением иначе просто будет не хватать тяги
открыто
аморты заливать
а нужно ли это в трофи? по капле масла внутрь и ладушки, вытечет все равно, плюс при медленной езде “быстрая подвеска” лучше отрабатывает рельеф
Увидит модератор
да пофиг, налили воды какой то, если в таком же духе будет продолжаться- закрою.
обсуждается участие в мероприятии, есть желание- участвуйте, нет, проходите мимо, нахрена тут развозить про то где кто сидит, форум, вк, у кого какие заслуги, сколько стоят модели и как страшно их поцарапать(про 100к за японский конструктор поржал).
есть вводные- что предоставил организатор из этого исходим, тут, в данное время(да и никогда наверно) никто, на коммерческом мероприятии, простым моделистам не предоставит площадку с готовой песочницей, только бы они приехали, увы, так что от каждого по возможности, было бы желание, еще раз повторюсь- конструктив, воды не надо
А как чистить коллектор
нужно мелкой наждачкой 800-1000 ошкурить его, можно зажать в шурик и покрутить, потом иголкой прочистить ламели между полюсами от грязи и пыли, с рабочей поверхности щеток снять чуть чуть той же наждачкой, прочистить каналы по которым ходят щетки, бывает что туда набивается песок и щетки зависают.
когда будите снимать крышку поставьте метку как она стояла относительно корпуса, что бы не сместить тайминг
это движок
какой конкретно мотор? разборный или запрессованная “консерва”? подгорели щетки, нужно разбирать, стачивать слой с самих щеток и чистить коллектор, с неразборным мотором сложно такое провернуть, можно попробовать “проточить” щетки в воде, снимите мотор, налейте в стакан чистой воды и погоняйте мотор на разных оборотах.
я так пофлудить;)
Модели грузовиков, колесная формула 6х6
интересный вопрос, как вы это себе представляете, на одной трассе нива на 29" и камаз 6х6 полноприводный, у кого какие шансы? внедорожники и грузовики это два разных мира со своими соревнованиями
регулятор хреновый
скорее всего, главный параметр это сколько ампер переваривает регулятор, и китайцы очень любят эти цифры завышать
аппаратура тут ни причем
открыто
таможня
дело не в таможне, авиапочтой вроде как запрещено отправлять полимеры, в штатах точно
максимально копийно
тогда ётовские мосты не в тему, к44 хоть можно к спайсерам приплести
не хватает поворота
при центральном положении, которое по риске мотор что делает, пищит или назад уже крутит? триммер не влияет на плавность, он служит для калибровки нейтрального положения курка, что бы модель на месте стояла, крутилкой нужно добиться такого положения что бы мотор не пищал и начинал крутиться при одинаковом отклонении курка, если триммер не докручивает куда то, и упирается в ограничители может что не так собрано, надо смотреть что внутри
Боюсь 3А от Ubec мало будет
на серву и 11 диодов мало? вполне, или у вас серва от пятого масштаба с кулак размером?
визуально все норм
прозванивал? там же волосы, а не провода
переставить серву вдоль редуктора или попробовать сделать на кулак вторую сошку, были проекты с таким переделками
Имеем бОльший угол
разверни кулаки и межколесную тягу за мост, будет поворачивать правильно(сейчас внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, это неправильно), радиус разворота будет еще медленнее, серве будет легче, с тяжелыми многоосными грузовиками это особенно актуально
трубка самопридуманная
не смущают 2 поворота под 90 градусов? вы тут теряете половину мощности сервы, поверните трубку вверх
ABEK
abec, если что, в грязи все равно какие(ну керамику точно брать не стоит), главное пластиковые пыльники PP которые, ну и я сомневаюсь что любой здравомыслящий человек будет покупать для китайской модели какие нибудь немецкие или японские подшипники 6го и выше класса по 10-20$ за штучку…
не трофийная
почему? трофи это обязательно 2 моста, если независимая подвеска это овно собачее? и дифы зачем блокировать? блокировки нужны краулерам, по грязям лазить без блокировок гораздо интереснее
vvvlad, передатку нужно увеличивать, скорость снижать, вес добавлять, про мотор написали, но я бы начал с 55Т всетаки передатка там низкая
газ и задний ход
обычно трофийные/краулерные регули тормозят в нейтральном положении курка, если сразу отвести курок вперед, то рег даст задний ход без задержки, это было специально сделано для “наших условий”, регули на более скоростных моделях такой функции не имеют, там тормоз пропорциональный при отведении курка в противоположную сторону, раньше такие регули даже не имели заднего хода, что бы случайно его не задействовать при торможении
все зависит от размера ладоши, у меня спектрум dx4c спокойно дотягиваюсь
FAQ приказал долго жить
это гребаный фотофайл ласты склеил, сколько материала про*рано:-/
Свежую
следить нужно постоянно за зазором и подшипниками и будет тихо
открыто
ее потом выбросить только
есть опыт? любую пружину можно растянуть в разумных приделах
так просто
а какие тут нюансы, это же пружина, тянуть и сравнивать по длине с целой, как получится нужная длина сжать полностью несколько раз, проверить длину, потянуть еще
просела пружина
какая? хватаете за разные концы и тяните, какие проблемы
приемник
он тут ни причем, бек в регуляторе
NI-mh 200 mAh
наверно 2000mAh? для большого круля с двумя моторами 10мин это к сожалению норма для гидрида, нужно переходить на полимеры, они легче гидрида одинаковой емкости раза в два, плюс токоотдача выше и работает полимер до отсечки выдавая одинаковое напряжение пока не достигнет пика, а гидрид постепенно разряжаясь отдает меньшие токи из за этого сначала модель едет бодро, а потом по мере разрядки скисает, с полимером такого не будет, но что бы не угробить полимер регуль должен уметь с ним работать, должен быть режим LiPo, отсечка, в этом режиме рег встанет как только напряжение достигнет определенной величины и не позволит разрядить его ниже 3в, так же для полимера нужна зарядка с режимом полимеров
полимер на 5А стоит примерно 2-3к, зарядка 1-2к, вопрос в регулях
какие идиоты
этих идиотов десятки тысяч… ненавижу тамию за ее корявые конструкторские решения и нелогичные узлы, но они, как не крути, положили начало масштабному трофи и триалу
п.с. холивар не разводим, конструктив наше все!
В чем может быть дело?
попробуйте поочереди чуть ослаблять винты стягивающие мост, бывает пластик кривой и корпус перекашивает
это возможно
это не возможно, только если в 5-6ом масштабе так как редуктор должен быть огромным что бы мотор мог раскручиваться на большие обороты, сто раз уже об этом писали, много копий сломано