Activity

че то я не понял!!!!!

Правильно она уже ни как не работает :-(а смысл! почему так? И почему гира цела и все остальное и если я ща пойду и куплю футабу да 4т.р а с ней тоже самое случится через 2 ака надо же понять первопричину и вывести хотя бы какую нить теорию по этому поводу а не носить безропотно деньги в магазин и надеятся на чудо!

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
Дэн:

Привет… У тебя столько вопросов… Есль такое место как УЛЬЯНКОВО, от Мытищ 10 мин ехать… Приезжай, там тебе парни всё раскажут и покажут… Сам живу в королёве…так что обращайся…

Спасибо дэн а какую нить схемку можно? куда ехать ща не летаю блин рег купил 2 акка и новыя проблемма:) вот ссылочка
rcopen.com/forum/f63/topic149389

че то я не понял!!!!!

Ну понятно а сколько едет обычно? Там блин по белому написано 3100 4.8 вольта а гира 5.5 вольт ну с гиру все ясно не один десяток постов есть что летает на 6в но в основном все на футаба серво летают и плюс на сколько я помню у скорпионов бек 4а номинал а в пике не помню 5 или 6 ампер + линейный мож дело в этом? Хотя моя серва на 6в ее конечно не особо хвалят но всеж 😦

че то я не понял!!!!!

Как он может дурить если все остальные целы гира тож я вроде не дурак но не могу понять что прошло через всю цепочку и спалила именно хвост а приемник а гиру? Закидайте меня помидорами 😃

че то я не понял!!!!!
btframework:

А гира Logictech 2100T? И регуль Scorpion? Блин. Я тут отписывался уже, но таже комплектация (Scorpion Commander 55A 6V + Logictech 2100T): на хвосте 3 сервы уже сдохли, а причина так и не понятна…

Да гира эта:-( во блин подстава ! А мож туда стандартную аналог воткнуть и с балансом лучше будет а то пришлось поперек рег ставить чтоб не перевешивало?

Кстати а есть же какая то фигня типа понижающая на 5 вольт мож это выход

че то я не понял!!!!!

Да нет 6 😦 чет я видимо не понимаю как такое может быть? Все было настроено лимиты стояли кстати рискнул с сервой с перекоса все работает а с той греется серва и рег а так рег холодный?

че то я не понял!!!!!

Блин с регулятором все отлично. Дальнейшие эксперименты показали что это приемник говорит о не устранимой ошибке аппа футаба 6 ех 2.4 приемник 617 и тут я заметил что аппа не реагирует на хвост и гира на повороты вокруг оси. Пощупал хвостовую а она горячая и на крышке сервы пропалила вмятину там типа ключа стоит в середине гира logictech 2100 power серва 2213hb отключил гиру от приемника и все нормально! Блин делать та че дальше? Чему конец гире? Она вроде отвечает на изменение чувствительности

Блин гиру без сервы подключаю все нормально ну понятно что серва пошла по холодку:-( блин сервы на замену нет а с автомата жалко вдруг спалю

че то я не понял!!!!!

Проблемма такая купил я значит новый рег Scorpion 15v60a поставил запрограммировал вылетал 2 акка под конец второго че то затряс хвостом сильно посадил подхожу а машинки живут своей жизнью((((??? диагноз такой включаю борт он определяется 2 раза пищит через 2 секунды начинает быстро мигать лампочка программирования красная че то трешит (это я про ик программатором который между регом и приемником) трогаешь ручку газа загорается лампочка на ик и начинает пищать рег следом загорается на приемнике крассная лампочка типа фалсейв они мигают пару секунд крассная зеленая машинки начинают жить своей жизнью все это продалжается секунд 5 и все тухнет??? в чем проблемма мож кто сталкивался с подобным диагнозом???

кто пользует флаевские регуляторы?????
binomax:

Вот еще более мощный вариантец за вдвое меньшие деньги. И то и то китай (не ужто вы верите что и-флай их сам производит?), вопрос только в апетитах продавцов.

Он без бек и похож самолетный 😦 а так спасибо взял скорпион 15в60 зараза тяжеловат 😦 и инструкцию не найду на русском 😦

кто пользует флаевские регуляторы?????
Niko777:

У меня е-флаевский регулятор, только на 45А. Пока работает. Настроек много. Программируется спецпультиком в виде платки с дип-переключателями за пару секунд (джойстиками передатчика махать и слушать пи-пи-пи при программировании не надо, что радует).

а долго работает? и какой там есть типа эксперт с черной наклейкой и.т.д.

3-й фестиваль воздухоплавания и сверхлегкой авиации!!!!!!!!!

Да а каких страховках вы говорите тут ымашину та нормально не застрахуешь!!!
а когда на самолете летите давно там страховка появилась???
а если самолет разбился кто у нас страховку получает??? и большую??? и кажется от государства если не ошибаюсь

кто пользует флаевские регуляторы?????

Встал вопрос покупки регулятора в замен доблесно погибшего:)
Наткнулся на вот такие
www.efly.ru/products/…/EF-ESC60A-E
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-50A
(не реклама)
Вопросов много: как работают? кто их делает? что такое регистратор и нужен ли он?
и.т.д. цены вкусные!!! но чет побаиваюсь 😵

3-й фестиваль воздухоплавания и сверхлегкой авиации!!!!!!!!!
AlexSr:

В прошлом году, когда проводили в Питере - обращались организаторы с подобным предложением. Но после вопроса о страховке и организации мероприятия (там же толпа зрителей предполагается, дети …) быстренько “отвяли”. Им хочеться “на халяву”, а пилот - пусть на свой страх и риск летает. (молчу уж про страховку модели)😈

Ну Блин это ЖЖ РОССИЯ !!!😂

3-й фестиваль воздухоплавания и сверхлегкой авиации!!!!!!!!!

Доброе время суток!
Вчера был на турбазе Foresta Tropicana Hotel узнал что там будет этот самый фестиваль 25-26 июля вот ссылка кого заинтересовало
www.foresta.ru/aero2009/
Написано что будут полеты на аэростатах вертолетах пайперех и.т.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ШОУ РС МОДЕЛЕЙ!! САМОЛЕТОВ ВЕРТОЛЕТОВ А ТАКЖЕ РЕАКТИВНОГО САМАЛЕТА В ИСПОЛНЕНИИ ЛУЧШИХ РС ПИЛОТОВ!!!😁
Теперь вопрос к гуру!!! кто там будет летать??? да и вообще кто там будет???
Я думаю что будет интересно;) тем более что билеты на вход всего 300р.

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????

Понятия не имею 15 стоит на дуал скай им я сразу рег спалил:-( я честно не считал моторы оба 3550 лопасти 325 если кому не сложно скалькулируйте самому интересно:-) пак не грелся

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????

Вот блин и страсти:( пиньены кстати на одном 13 на другом 15 тока не помню на каком пак ефлаевский 15С лопасти деревяшки из рс океана китая которые!!!
ОБИДНО БЛИН😃

Я тож скланяюсь взять какой нить нонаме китая за 1.5 рубля максимум

тут маркусы нахваливают но за 4 рубля SL45 брать я на готов при том что бэк у него Напряжение BEC: 5 вольт
Ток BEC: 2 A чет както дохло при 4 цифрах тумаю напряжно ему будет так еще и не ясно линейный он или импульс

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
Vladlen:

при рабочих токах в десятки ампер сделать защиту практически невозможно (учитывая вес и лишнее потребление схем защиты), а для защиты по температуре датчик должен быть в ключе.

Это значит не возможно и нет таких? Блин ну хотя бы одно че то сгорело а так и мотор и рег в топку 😦 что же получается даже если рег на 60 к примеру тож самое получится?

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????

Да там че то настраивается тока в инструкции все не ясно типа тумблер привязывается к стику газа от - 50 до +50 и куда че ХЗ. а как на счет регуля есть же какието защиты типа температуры???

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????
paratozor:

по-моему, вам еще рано в поле. Все эти ваши движения - нажатие на холд, включение iddle, запуск секундомера и все остальное должны быть на уровне рефлексов, а не выполняться трясущимися руками. И потом, полетав в симуляторе вы поймете, что лететь на солнце (ну если такое уж случилось) не так страшно, надо лишь не мешать аппарату пролететь мертвую для вас зону и продолжить управление. А все эти “испугался”, “не включил”, “забыл” от пока еще вашей неготовности управлять аппаратом. Как только все ляжет на подкорку, вы и думать о замене чего-либо забудете.

А каким образом оно ляжет? Сим это не то там я такое вытворяю:-) вопрос был как избежать? И я явно не один такой мож кто на моих ошибках научиться!

спалил регулятор с двигателем как избежать подобного????????

В общем оговорюсь сразу Вертолет CopterX 450sev2 о моделизме как таковом узнал 2 месяца назад почитал затянуло месяц собирал первый вертолет.
Тут та и начались мои злоключения при настройке полетных режимов без лопастей запустил мотор (1Dualsky XM 2834/7 Heli запасной Align 430L Brushless Motor 3550KV регулятор Align 35G) ну и не раскрутив его включил idel1 два ключа на плюсе регулятора помахали ручкой:)
Ладно это руки кривые;) и плюс мотор Dualsky XM 2834/7 требует минимум 40А регулятор блин ведь по русски написано😵 сездил в термик поменяли всю цепочку сделали за пару дней и взяли 400р поставил с родным Align 430:(
Далее хуже второй полет зарулился! на солнце испугался, ослеп следом экстренная посадка(читаем падаем😁) в высокую траву в поле перед подением нажал кнопочку Холд аппа Futaba 6ex 2.4 а вот газ прибрать до конца забыл пока бежал отпустил холд а стик газа был примерно на 25% ну и соответственно мотор до свидания регулятор провода силовые отпоялись штук 6 ключей просто выгорили лопости провернуло пока акк отключал так обжегся кошмар:(
Вот тут та и вопрос как избежать подобных оплошнастей и какой регуль брать скока ампер?? и есть ли зашита которая бы отключала питание на довода до таких последствий??? я тут нашел в ефлай с каким то регистратором кто мож скажет про них че нитьь???

нужно ли это?????????

НУ я же говорю первый верт какой 3д???
Нонсенс)))))) ты посмотри в барахолке с чем тушки продают и прозрей))))) я конечно понимаю что это тож не фонтан вот и думаю 520 взять а честно пока не готов одну серво брать за 3-4 т.р. духа не хвотает
Ладно че спорить? здесь вопрос в другом

нужно ли это?????????

Ну обгадить мы все горазды))) энто мой первый верт и смысла закупать все самое лучшее (читайте дорогое) в этом по вашему рационализм???
а тут народ причем большенство летает на киких то ассаная телибл… это лучше??
И алайн тоже видимо г… торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть??? и как???

нужно ли это?????????
pxkeeper:

Чел - это по дружески, не обижайтесь. Если все летабельно - это гуд! В статье читал такой совет по поводу тюнинга - подумайте на что реально повлияет этот тюнинг, улучшит ли летные характеристики? В любом случае мастерства это не прибавит 😉 поэтому действительно стоит подумать лишний раз о рациональности.

Так вот именно из за рациональности и завел эту тему:)