Activity
Покраску закончил! Не обошлось без косяков. Но бесценный опыт приобретён. Во-первых , продукты MTN (Испания) и Montana(Германия) не одно и то же, и могут не сочетаться, из за чего придется частично днище перекраивать, так по мелочи.
Плюс, краску надо брать с запасом, еще мой косяк был в том что я взял кэпы разной толщины и думал что более тонким сделаю более качественный покрас, в итоге голубого насыпал слишком много и получилась структура шкурки, пришлось выкуривать. Рыжую наносил средней толщиной и она легла идеально с минимальным расходом. Больше всего понравился кэп который покрывает полосой как краскопульт - идеально. После лодки красил им пивную башню.
Сразу скажу опыт рисования и покраски этими красками у меня есть, и это не уровень Кудо или другого дешмана. Продукты качественные , нужны руки прямые и побольше опыта.
Значит красил так: грунт, рыжий в трех местах, белый(зря сделал, нужно было просто оставить гелькоут, да и краска из запаса кончилась), голубой, черный, шкурка, лак, шкурка, лак. Покрыл бы на третий слой лаком, да во нет его в стране, да и вторым слоем доволен, в паре мест чуть не хватает глянца, не углядел.
Оп, ничего себе, тут небыл аж целых 220 дней, снова вернулся к покраске лодки, все это время она мозолили мне глаза в офисе, хотя я и обращался к знакомым автомалярам, но им все привези да покажи, сколько стоить будет не знаем, так что красить все-таки решил сам. сейчас все почти закурил, тольк вот со сеемом стругов беда, я там все герметикой замазал зачем то.![]
Не трать время зря… Особенно касаемо лака!
вы уже пробовали монтаной красить?
Сегодня решил все-таки попробовать поработать авто шпаклевкой. Меня так дико высаживает криво склееный верх и низ у заварского, очень хотел оставить так, но понимаю что если сейчас не сделаю ровный борт - буду потом мучить себя. вот решил попробовать. Я так понимаю все ровняют это место шпаклевкой?
Красить решил испанской краской в баллончиках для граффити, оттуда же грунт и лак, опыт работы с ними есть. сначала потренькаюсь на куске пластика
Кто как красит?
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
Сергей, можно фото, входов выходов?
Думаю диаметр маловат, хотя у меня забор двойной. Смотрю у заварского на сайте собранные модели - так похожие стоят.
Еще заметил что последний раз катал и забыл хвостик приемника вытащить в антенну, работало без сбоев, но я и не отплываю далеко, крышка у меня карбон кевлар, не сплошником черная.
Не могу для себя решить ставить или нет под винты втулки на крышку, заклеиваю офшоровской лентой, так вроде намертво держит. На револьте вообще никаких запоров не было, на хурикане - магниты.
КСТАТИ проверил по запросу - лента для хокейных щитков - наконец то появились в России, раньше пробивал и не находил. Всем рекомендую, именно эта лента и приходила с офшора.
Так вот, я уже пожалел что сделал сбоку, не видно ничего.
у меня тот же вопрос что в соседней ветке, правый мотор реагирует на газ раньше левого, и вчера при третьем запуске замерил акумы, правые подсели сильнее.
В правой цанге в итоге прорези увеличил, обжало вал хорошо, но всетаки справа или вал тоньше или цанга больше рассверлена китайцем, нужно промерить.
Вчера почти на всю дурь выжал газ, потом что то бренькнуло внутри, испугался и не стал рисковать, расклеил, внутри все целое, немного воды, вал не провернуло, все чуть теплое.
На этой лодке страшно катать, давление растет и пульс зашкаливает 😈
Нашел свой старый спидометр спутниковый Holux, надеюсь в этом году сделать замер.
Сел твою ветку читать, давно не был,времени нет категорически а покатать в этом году охото! по идее у меня еще месяц есть
Всем привет, я позорище так всю весну и лето пропустил, смотрел на лодку на полке в офисе. НО, в августе все-таки допили площадку под аппаратуру, и бортового питания. Смастерил радиобокс из коробки от серво машинки.
Вчера случился первый запуск, приехал первый раз на пруд, лодка идет назад:) в общем на меня напал тупняк и я не понял почему так, уехали, потому что холодно у нас - 9 градусов весь сентябрь.
Позже просто поменял провода между мотором и регулем местами, стало дуть в нужном направлении, но у меня отбило память и я опять забыл в какую сторону должны крутится винты. Поехали к вечеру снова.
ПОКАТАЛ ХОРОШО, но опять провернуло вал в цанге, второй уже, думаю нужно новый вал, или для эксперимента этот пропаять в месте крепления с цангой. Поэтому так на все бабки и не вкатил.
Еще у меня постоянные сомнения, ощущение что вода не идет для охлаждения, не вижу вылетате струя или нет, да и воздух в линиях.
Привет товарищи!
остро встал вопрос с доделкой лодки - так как переезжаю в жилище поскромнее, а дальше и вовсе в другой регион!
Отсюда 2 вопроса:
- как правильно подходить к вопросу разесовки, размещать акумы сразу после моторов как у Сергея на фото или чуть вперед?
- как организовали размещение приемника и вывод антенны? с учетом того что вода всеравно присутствует иногда в корпусе и крышка из карбона, те не пропускает сигнал. на тестах я просто просверлил микро отверстие и вытащил антенну. но я думаю это не вариант на постоянку
зубья на основании только не нужны,бестолковые
согласен, только вот что то не идет в голову как металлические болтики эти сделать, думал можето просто площадки под акумами сделать длиннее акумов и просто прикрутить там болты с широкой шляпкой
Добрался до лодки - проверил цангу. В общем цанга была не дотянута - причина какая то стружка в прорезях, по ощущениям от этих же прорезей стружка загнулась обратно, когда вставил вал. Решил чутка расширить прорези, а вал померил - он нормального размера формы и цвета, загар - это смазка запеклась.
Дальше решил занятся трапами под акумы, потому что у меня щас просто лежали площадки из карбона.
делать буду аля MBP, вчера залил пластинку
надо переходить на квадрат:P
Ну все, я запустился. Хотел вчера но понял что не успеваю - переходника на зарядку нет.
Сегодня к обеду все сложил внутрь и поехал запускаться.
Прокатился несколько кружков- идет как утюг, ровно, гладко, ощущается моооощь.
Курок чуть больше половины не выжимал, первый раз всетаки.
В общем в какой то момент чувствую что то не так. оказалось правая цанга ослабла и вал провернуло, даже немного подгорел. Мотор и регуль вроде живой, надо проверить. в общем толи не дотянул, толи провернуло.
Общие ощущения после прошлых моих лодок, как будто с вертлявой малолитражки сел в большой быстрый мощный внедорожник
Проблемы с креплением?
где то писали что не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?
Под нагрузкой может провернуть наверное…
Кто его знает, может и провернет. я обпаиваю их со времен когда не было обжимных цанг - а были под зажим - там если не обпаять - лохматило их быстро. посмотрим. Все вклеил дейдвуды и их опоры, просверлил дырочки под смазку.
что то вспомнил, не придумал как антенну у приемника вытащить, крышка и карбон кевлара тоже.
Немного о сборке.
Все бы хорошо да вот мотивация к сборке: минуса в прогнозе! Как студент который готовится в последни момент, кинулся собирать все в последний момент, из того что есть. Виной всему странная для карантин занятость и постоянные сюрпризы от китайца, который даже прислав бесплатно новый струт - прислал опять кривой(или я кривой какой то), в общем замена правого на левый решило дело - вал стал вращаться в струте свободно.
Моторамы и водозаборы склеил на герметик от MHZ - классная вещь, мне нравится. Так как залил заднюю часть смолой с обрезками карбоновой нити, вместе с креплениями для руля, пришлось городить систему из алюминевых трубочек. От кормы до сервы - внутрь вставил пэ трубки 4 мм от пивных своих дел.
Получаю кайф от сборки неимоверный, жаль что все урывками по полчаса/час!😍
Разъемы все давно спаял, сложностей не возникло, валы в местах разрезов тоже прихватил.
Пришлось чутка доработать одну цангу - опять же кетай - сделай сам, опять же кайф какой то
Осталось на сегодня: вклеить дейдвуды и их опоры, поставить подшипники со со штуцером смазки от MHZ, сделать болтовые крепления крышки корпуса, по схеме Сергея - повезло - клепки эти у меня в соседнем доме продают(впрочем как и латунные и алюминиевые трубочки), делать площадку под регули, сливы и площадки под акумы. но судя по прогнозу - брошу все внутрь - жогну в этом году для проверки - и все, дальше собирать всю зиму.
Кстати, решил тут разорится и заказать дейдвуды не китайские а у MHZ, заодним эти штуки с подшипниками, да и докинул держалки дейдвуда, они мне отправили посылку с одной, и вернули за одну из двух держалок деньги. Как я ругался - написал все что я думаю, они такие - мы вам деньги вернули и алес, а то что мне она нужна и за почту уплачено!😃
в конце фото причины задержек
спасибо за ответы! так что делать то?
-
внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?
-
встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?
Схема нужна?
ерез диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник
жесть, китайская грамота для меня! Уже есть готовый Bec 9 грамм, есть маленький бортовой акум.
где то видел инструкцию что с конектора провода регуля нужно убрать плюс, изолировать перед подключением
А вот не увидел…
просто по 6s на каждый регуль
вопрос в студию!
есть 2 регулятора флайскай 150
есть приемник спектрум
есть u bec
как все собрать чтобы это все не сгорело?
нужен ли внешний u bec?
от регуляторов через простой двойник воткнуть в приемник? нужна ли какая то настройка в регуляторах?
как герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки. так чтоб раскрутить потом можно было
проще внутрь и наружу…😃
ну может быть внутрь снизу а не сверху:)))))
и я правильно понял что мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
привет всем, чот лето прошло, я сел за сборку:)))) кручу верчу, вопрос: куда крутятся винты?
Моя история со струтом закончилась, китайца задолбал, он выслал мне новый, он пришел, целенький, красивый, башинги все в тефлоне.
Скоро видимо начну крутить
основа алюминиевый швелер . соединения все на клепки, колеса сделал от китайской багги купил запчасти. результат - копийно, но не практично, когда едешь по деревенской гравийке- все камни цепляются, лодку всю колбасит не по детски без подвески. А так -дешево и сердито. для мистика буду - делать, буду делать толще профиль и колеса полноценные здоровые от трофийки.
Всем привет, чо то я пропал совсем, снова работа забота. к тому же дождался наконец то втулки с тефлоном от китайца на замену косячным. Зато смастерил прицеп для буксировки RiverJet за трофийкой.
резистором
чойто такое, у меня все просто желтенькие без резисторов
ура, сдэк привез акумы, а сдвинулись они только после моего звонка, он говорят что у них что то с сайтом и базой. тупой вопрос как паять xt 150? relf папы, куда мамы?
отвратительно погоняли
Блин жалко, но кто не гоняет тот не ломается, теперь есть чем заняться!
по треку они в городе - движения нет
Сижу жду акумы сдэком, он совсем видимо протух, посылки едут быстрее из китая чем по Перми. Запчасти пылятся, настроения нет.
ничего не понимаю
вот так вот, подобрал металлический штырь от балансира винтов, пытался выбить, всяко разно, со всей дури и нежно, выдавливал струбциной, хрен.😃
сливы или водозаборники
Сливы: в первой посылке заказал маленькие - прислал один маленький один большой, во второй заказал 2 маленьких - прислал 2 больших, один без резинки😂
а лучше карбона
а вот этого добра у меня навалом!😃
И какова будет причина диспута
бывает и можно деньги попросить. потом китайцы начинают реветь типа я маленькая семейная фирма, а бывает что они покупают брак и сливают на авось.
Пришли остатки всяких ништяков, задумал руль готовить к установке, вернее хочу как Сергей советовал залить немного зад у корки и потом высверлить там отверстия под втулки. вопрос в том что у меня под рукой только одна смола, не знаю подойдет нет, так вроде на пластинках достаточно жесткая и упругая.
в общем китаец отправил бушинги и сливы по новой, выбить его из струта я никак не смог, выдавить тоже, в итоге напильником не очень аккуратно распилил. Вот теперь реально думаю открыть диспут тк, его рекомендации потыкать туда отверткой, кажутся издевательством.
Отверстие внутри струта 6.3 мм. теперь вопрос к Сергею, какполучилось туда засунуть подшипники?
И вообще почему есть эти модные пластики, полиацетали, тефлоны и зеламиды а внутрь китайцы пихают эти втулки которые хрен вытащишь.
понравилось в этих
это которые голубенькие?
отя, в нынешнее время
с таким расчетом и взял, щас пока проверить моторы и регули, посмотрю как эти аки, понравятся еще возьму.
Китаец вообще орет с тримаксами, я веселюсь уже, что говорю легко поменять бушинги- он такой даа, вот смотри - отвертку просто воткнул внутрь:) хочу узнать как он это видит, по мне так их как то температурно туда вставляют, или реально как Сергей указывает - заколачивают молотком просто
будто молотком помяты
Вполлне вероятно
Вчера смотрел на офшоре, там есть некоторые товары с али но почему то дешевле.
Акумы в итоге взял не графеновые а обычные, но HRB с российского склада, доставят сдэком.
Будут 6000 50с, поискал нашел купон на 1200, так что ценник получился 10400 за 2 акума.
самое интересное что в характеристике товара ничего не указано не про диаметр трубки ни про тефлон, написано что это пластик.
Сергей что значит забит?
Не переживай, тебе этой шланги хватит на оба вала
Да я не переживаю, я думал что трубку в траймакс воткну до талого а он так на пол шищечки там.
есть и вал с двумя квадратами
Меня заинтересовала иенно эта конструкция, я не встречал таких, вот и интересно
рет, собака,если вал воткнул,то трубке ничего
Я видимо не правильно выразился приложу скрины, и не башинг а наверное бушинг, ввел в заблуждение