Activity

Velox Revolution кит 2,2м
Губанов_Игорь:

Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).

Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.

А у меня самоль на вертикали заваливается на правое крыло, как в этом случае корректировать выкос??? Каким образом выкос корректируете, шайбами?

Velox Revolution кит 2,2м

Вчера наконец свершилось. Облетал самоль. Летал на освальтовой площадке в Эуште. После уверенного взлета в пол газа и примерно 30 сек. полета, случилась первая неприятность, слетело с оси правое колесо. Понимая что что как минимум серьезного ремонта мне уже неизбежать, решил сильно не нервничать и всетаки посмотреть на что способен самолет. КАк и ожидалось самолет как ракета уходит в небо вертикально, даже как то непревычно, очень быстро. Спокойно и прогнозируемо делает фигуры пилотажа(те что умею) Качество фигур и ровность полета оценить было сложно, т.к. дул сильный ветерок.Примерно на 5 мин. полета было замечено что от самолета что то отделилось, это было второе колесо… Шансов выйти сухим из воды неосталось (всетаки под 8 кг примерно весит)… Медлить было нельзя, недожидаясь еще какого нить фокуса, решил садиться. Сначала думал сесть на траву, но вовремя представив что в этом случае самоль как вилами воткнется в землю и полетит колесом по земле, решил садить на освальт. Сильный встречный ветер существенно помог снизить посадочную скорость. Подпрыгнув несколько раз после касания стойкой об освальт, самолет лет на брюхо. Стойку естественно сломало… НО я ожидал худшего! стоку вырвало крупными кусками, так что в полне ремонтно прегодно, все остальное даже без царапин .
Фиксирующие шайбы колес на оси колеса, были единственнным узлом, который я не обработал супер клеем для предовращения раскручивания от вибрации. Вот такая глупая халатность, все ожидал (всетаки это первая моя самоделка) но что колеса в воздухе отлетят!.. Будем ремонтироваться.

Velox Revolution кит 2,2м

В любом случае, огромное спасибо всем, кто высказал свое мнение по данному поводу, поскольку истина рождается в споре, а проверить эту истину можно только практикой. Выбор решения за мной…

Velox Revolution кит 2,2м
Creator991:

C жашивкой все нормально, непарься! У меня почти также. Основная нагрузке не здесь будет.

Андрей прав, именно у него я подсмотрел зашивку этой части крыла… И притензий к прочности у него как я понял нет. Т.е. я не случайно зашил именно так. И все же, если в качестве усиления с внутренней стороны наклеить полоски бальзы шириной 2-3 см, это может ситуацию исправить??? Возможность наклейки такой накладки с втуренней стороны там есть, расстояние от нервюры до шва примерно 1,5см.

Velox Revolution кит 2,2м
Губанов_Игорь:

С зашивкой задней кромки ты жестко обошелся😁.

В стык, да еще в самом нагруженном месте!!!

Может быть, не спорю, опыта у меня мало мягко говоря. Вы имеете ввиду что надо было из цельного куска до корневой нервюры доводить??? И если это то критично, то можно ли на это место с внутренней стороны шину наложить???

Velox Revolution кит 2,2м

Коллеги! угостите кто нить пожалуйста разметкой отверстий под установку ДЛЕ55 для Велокса!

В качестве бортовой АКБ решил установить липольку 3S, в связи с чем озадачился с выбором регялора/стабилизатора напряжения. Китайчатину боязно в питании применять, А что если в этом качестве применить проверенную микросхемку LM318??? Собрал я на ней и зарядник для кадмиев с стабилизацией тока и накал делал для калилки, все отлично работало. В качестве накала схемка просит принудительного обдува для охлаждения, что в полне решаемо и для самоля. Прошу вашей критики, схему блока питания на LM 318 прилагаю (это для примера применения LM, в этой схеме есть стабилизация тока-она соответственно для борта ненужна ) Причем входное напряжение можнохоть до 30В поднят при выходе 6В, правда греться будет сильно…

обзор DL-50
Эдуард_из_Питера:

Ребяты… Человек абсолютно прав!
Именно прижатие поршня к “рабочей” стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели… трицепсы, бицепсы 😃

Не путайте, Не для компресии , а для уменьшения нагрузок в ВМТ при перекладке поршня.

обзор DL-50
jurist:

У меня другая версия.
Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.

вот как бывает, “смешной вопрос” по словам его автора , а сколько теоритически обоснованных мнений! (говорю уже с вполне серьезной интонацией )

обзор DL-50
AVI:

Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути

сомневаюсь что смещение пальца от оси в 2мм может создать существенное сопротивление при проворачивании двигателя вручную, а вот как раз скорость вращения, угол приложенной силы и т.д. может сильно отличаться в силу вляния человеческого фактора. Поэтому восприятие этого сопротивления вращения в данном случае субъективно, как говориться “На выпученный глаз”.

Velox Revolution кит 2,2м
Creator991:

коротая время в ожидании посылки с з/ч для велокса, сделал новую стойку из стекла. Получилась немного тяжелее, хотел в 250гр. уложиться, а получилось 310гр. но зато прочная. Чехи делают из 2х пластин карбона 1мм,а между ними фанера 3-4мм немного клея и в форму под прес (я так думаю) поэтому родная стойка весит 176гр.

Коллеги!!! обладатели сего набора, как успехи, че молчим, ИНТЕРЕСНО что у вас получилось???

Коллеги, дайте пожалуйста размеры стойки шасси для изготовления!!! (у меня КИТ без стойки )

обзор DL-50
Десептикон:

Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?

Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия😁

Explorer 60

Такая же беда, на первом вираже сломался брусок соединяющий консоли, фузеляж с 30 метров ракетой вниз ушел, мотор выкавыревал из земли, все остальное в труху, даже приемник. А крылья целехонькие остались, после падения фюза, еще сикунд 5 падали вращаясь 😁. Шок был неописуемый, первая модель, первый полет-и сразу такая неудача!!! В магазине без возражений призанли даную катастрофу заводским браком, после чего доплатив, я взял Кальмато. Выжевшие консоли крыла подарил мальчишке, самостоятельно строившиму тренер, и мальчишка благопалучно отлетал на них все лето. Так что в принципе если самоль сразу довести до ума, то для обучения вполне нормальная модель. Ище, крепление крыльев лучше сделать жестким, без резинок, тогда самоль заничетельно более предсказуем станет. Конечно, живуесть модели постродает, за то выйграите в управляемости.

обзор DL-50

НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.

Информация для размышления…
Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:

  1. Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
  2. Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
  3. Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.
обзор DL-50

Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник:) . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера???

Velox Revolution кит 2,2м
John63:

Вы имеете ввиду, что рейки снизу нет?
Я чесно говоря думал, что лонжерон фанерный, цельный. И так же хотел сделать своём Эдже. Однако теперь планы меняются.

Полки лонжерона сборные, на чертеже это вам показали. Лонжероны сверху и снизу из реек, только до пятой нервюры рейка двойная

Velox Revolution кит 2,2м

Вот это дискусия, даже не думал что по этому вопросу будет столько разных и аргументированных мнений! Всем большое спасибо! 😁 для себя все же оставил выбор за смолой. Правда покупал смолу у себя в модельном магазине, это смола из Н.Новгорода, изготавливаемая для авиапрома. Посторался подобрать наиболее пластичное соотношение отвердителя, но вибрации побаиваюсь, всетаки нет опыта постройки такого масштаба… А вот для склейки полки лонжерона смолой я откажусь, крыло всетаки должно быть пластичным.

Velox Revolution кит 2,2м

Вот наконец и уменя дело до крыльев дошло. В связи с чем очень Вас прошу дать совет, стоит ли проклеить полки лонжеронов эпоксидной смолой, учитывая отзыв о прогибании крыльев при перегрузках ??? Или может все так и задуманно, что бы крыло имело хорошие амортизирующие свойства???

Дешевые тренеры!? 2500-3000 р В чем подвох?

Мой первый тренер был какойто “Эксплорер” из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте…

Velox Revolution кит 2,2м

[quote=Andrey-pilot;1444699]

DmitryB:

ах вон оно что… а у меня стапель в комплекте был… куды ж без него… правда для крыла. Но это не от Игоря.[/QUOTEL Для сборки крыла отлично подходят лыжные палки диаметром 16мм., а для киля нужно трубку 10мм.

Я в хоз магазине подобрал две швабры с трубками на 16. После постройки самоля, подврю кому нить для использования по назначению😁

Velox Revolution кит 2,2м
genady:

собрал фюзеляж-основной короб,остается собрать киль и приклеить гаргрот.
примерял киль, стыкуется на “ура” трубка вставлена временно что-то типа стапеля, после сборки киля ее вытаскиваем.

отверстие для осевой центровки киля

интересовались про петли вот

А алюминиевая трубочка для установки киля идет в комплекте или нет?

Velox Revolution кит 2,2м

Вчера получил свой КИТ. Еслибы хорешенько невстряхнул почтовиков, так бы и не знал, что моя посылка уже с 28.08.09 ждет меня на почте. Вообщем достаточно бысто дошла, была отправленна 14.08.09. Что огорчило сразу, предложили подписать акт что после вскрытия посылки на Таможне, все в целостности и сохранности, и притензий к ним неимею. Ну ладно, думаю посмотрю, проверю все… Открыл посылку, вроде все целое, но как комплектность прверить??? Не зря у Игоря комплектовочную ведомость спрашивал… Уже дома обнаружил сломанную корневую нервюру и обломки детали фюзеляжа. Несмотря на то, что коробка была наполненна пакетами с воздухом, мелкие детали болтались по коробке. Ну неужели нехватает сообразиловки с обеих сторон заготовок хотябы картонки приматывать для жесткости, чтобы не обламывало концы деталеей!!! Посылка на много тяжелей не станет, зато потом мозаику не придется из обломков лепить!!! Интрестно то, что некоторые обломки были заботливо подмотанны скотчем к основному пакету заготовок (Спасибо таможне), значит все это хозяйство раскрошилось на пути к Москве. Вообщем Игорю есть над чем задуматься, и доводить дело до конца. Мало хорошо сделать КИТ, надо решить вопрос его доставки в надлежащем виде!

Velox Revolution кит 2,2м
выгода:

А Я чёта в волнении, денюжку заслал в пятницу а из праги ни слова, мужики мож хоть вы успокоите?

Не волнуйтесь, мне Игорь только на вторую неделю после получения денег отправил посылку. Честно говоря был очень зол на него😈, ему стоит задуматься над оперативностью ответов на сообщения и отправлении посылок. Свою задержку он объяснил сезоном августовских отпусков. Может качество КИТа перекроет другие недостатки в работе Игоря.

Velox Revolution кит 2,2м
DmitryB:

по какому номеру накладной?
на почте дают трек номер при отправке. Если это имеется в виду, то заходишь на сайт российской почты и в раздел отслеживание почтовых отправлений, вводишь трекер и смотришь где посылка…

Российская почта, Чешский трекер незнает…

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

К сожалению вы не летали на Метроиде, не представляете его полетные характеристики, и сравниваете не стеми пенолетами. Весит Метроид около 700г. и отлично летает при очень сильном ветре. Очень жаль что аналога этого самолета нет в продаже, пока этот самолет в различных вариациях собирается самодельщиками на коленках из Китайских запчастей за общей стоимостью 2000р.

Учтите еще один момент: Кальмато будет летать значительно быстрее, резвее, я уже молчу про посадку, пасадка будет еще сложней ! В любом случае, если есть возможность полетать с опытным человеком, обязательно воспользуйтесь! Есть очень много нюансов!
Учитесь на чужих ошибках!

rcopen.com/forum/f79/topic145684

Тренер Calmato 60 Sport. Стоит ли с него начинать?

Не могу не сказать еще одно мнение(пусть меня загрызут продавцы, но это мое мнение, основанное наличном, и не только опыте), ДВС самолеты в качестве учебной мадели, очень выгодны в первую очередь для продавцов! Купив ДВС самолет вы еще не раз придете в магазин за топливом, стартером, стартовой панелью, индикатором напряжения борта, дровами, и т.д. и не исклюенно что за Новым самолетом! (тьфу -тьфу конечно). Не исключенно , что Вам потребется инструктор, который то же будет просить денег за обучение! Именно поэтому продавцы навязывают большие ДВС самолеты в качестве первой модели, нежели предложить дешевый неубиваемый пенолет, на котором хотябы навыки руления “от себя” и “к себе” и посадку можно отрепитировать, а потом и пилотаж, небоясь разбить недешовый самолет. И вот уже когда поймете, что Вы управляете самолетом а, не он управляет Вами, станет ястно, каой будет Ваш следующий серьезный самолет, плавно летающий тренер для души, или резвый пилотажный самолет.