Activity

calmato 1400 EP

Да нет не жалко,я для ясности.С вами согласен что не далеко но он всёже нижнеплан,а это не совсем для новичка.Хотя всё зависит от этого самого новичка.По поводу бокового ветра скажу вам ,разный ветер бывает.А вместо мастер класса попрошу снять видео когда позволят условия и выложу на трубе.E.P. означает electrical power (электрическая сила)😎

calmato 1400 EP

Господа настало время внести ясность,тема называется Colmato1400 ep а не Colmato sport ep, это не совсем одно и тоже.Спорт нижнеплан отсюда и сложность в управлении,а 1400ер просто тренер управляется прекрасно. В прошлые выходные дуло поперек взлётки метров 6 в секунду+ термичка, сажал под 45 градусов(карасиво так),ничё справились.😒

calmato 1400 EP
Ive:

вывернуть винт(ы), выбить вал, сделать проточку под винт, запрессовать обратно, капнуть в отверстия винтов локтайт, завернуть винты, забыть про прокручивания. как вариант - можно просто тонким сверлом, не выбивая вал, сделать лунки в вале, прямо через отверстия винтов. Это менее трудоемко, но легко повредить резьбу.

Вот вот резьбу повредиш точно,корпус лиминь а вал сталюка пока не накерниш сверло будит ерзать.Но так можно наметить(например тонким маркером),затем выпрессовать и по меткм зделать сверления или используя алмазный надфиль сделать насечки. P.S. Сори за осфальт в предидущем посте.😊

calmato 1400 EP

Про вал на кальмато уже где-то писали,его вытягивает из двигла и начинает прокручивать.Я сделал пропил на валу, в месте напротив установочных винтов.По поводу цанги проблем не возникало,сломал не один вал,держит мертво.По поводу большего переднего колеса из опыта,склонность к капоту обратно пропорциональна козлению,т.е.если площадка гладкий осфальт капот мало вероятен,козел наоборот(для новичков).

calmato 1400 EP
Alexey21:

Привет, а сколько ~ нужно учиться управлять такой моделью?!

и еще какую лучше сперва взять, эл. или двс?

По поводу двс или электро решать вам,ну и обучение зависит от ученика и учителя.Я месяц без крашей летал,а потом осмелел и бааабаах…😁

calmato 1400 EP

Чеслав, не забывайте о жестких приземлениях (когда стойки прогибаются).Я когда учился посадке ставил колёса большего диаметра+удлиннял переднюю стойку.

calmato 1400 EP

После некоторого налёта проблема с передней стойкой отпала.А вообще модель как тренер прекрасна и для тренировки очень подходит, со временем освоил и легкий пилотаж.Р.S.Угол V порядка2-3 и почти симметричный профиль позволяют летать на спине.😉

calmato 1400 EP

Извините,я на счет “капота”.При не очень аккуратной (грубой)посадке на Colmato подгибается передняя стойка и кувыркается он как миленький.А вот с “козлом” действительно по проще при грубых посадках.ИМХО тренироваться посадке дешевле с носовой стойкой.😒

Управление тренером

Здравствуйте!Мне в освоении рудера очень помог симулятор,а конкретно отработка висения на винте(на экстре330),очень развивает моторику пальцев.А летаю я на тренере всего з месяца но благодаря навыку РН сажусь с боковым и в турбуляку без особых проблем.Еще можно верт в симе погонять там без РН никак.

Подсветка лопастей - есть идея

Пардон за вмешательство,мысль на счет включения диодов на роторе.Можно использовать центробежную силу,как в детских игрушках типа:юла,ее.Примерно так, малюсенькая стальная пружинка один контакт, а с боку пластинка другой контакт,ускорение действует прижимая пружинку к пластине и замыкая цепь

RF модуль на Hitec Optic

Здравствуйте,прошу прощения что влажу но я по теме поста. У меня помоему вч модуль отходит от основного блока(два раза модель бил).Выглядит так:вдруг пропадает сигнал,но прижав слегка пальцами вч модуль сигнал появляется.Подскажите пожалуйста кто сталкивался как бороться. P.S. Hitec Optic 6

Calmato 1400

Доброго всем неба! Подскажите пож.,какой тайминг ставить на стоковом Кальматовском двигле Kyosho XC Planes 30 BLS (регульTurnygi pulsar-60,60ам.три градации тайминга).Заранее спасибо

И еще ,посоветуйте двиг. в замену стока(родного),желательно из не очень дорогих все на тот-же Calmato EP 1400.