Activity

По чертежам Cat v1 400
serj991:

Угол установки 16 градусов, рубашка длинной 45мм, диаметр 50 мм, стенки 1мм, на воду 6 мм.

Спасибо за совет,но у меня не много другие габариты и максимум в 3 градуса могу попасть и как посоветовал rrteam буду делать 20мм и толщиной 3мм.Уж очень все мелко 😃

По чертежам Cat v1 400
Metanol:

с фтороплстовой

Да уж что-то не очень похоже на фторопласт,я пробовал нагревать на пламени и он становиться прозрачным и при этом практически не горит и не меняет форму.У “НИХ” он он называется Teflon или Политетрафторэтилен - ПТФЕ / PTFE хотя я понимаю что по сути это одно и тоже poliplastik.ru/ptfe . Хотя спасибо за предупреждение.

По чертежам Cat v1 400

Это латунная трубка 4 мм,а внутри по замыслу фторопластовый кембрик а в нем тросик 2,22.Мотор мне по оборотам и кпд понравился,да и с размерами там трудно подбирать 😦 Я так понял,что по идее там два 400 движка должно быть или безколекторника,но в Питере я не нашел двух подходящих винтов вот и решил по центру один поставить,но это пока в проекте так как еще точно не определился.Да и как два безколекторника и два регуля подключить еще толком не определился,вот и эксперементирую.

По чертежам Cat v1 400

Вот решил сделать первую свою лодку и просмотрев чертежи остановился на катамаране Cat v1 400.Длинна 400 мм,ширина у транца 150 мм,шпангоуты из 2 мм облегченной фанеры,обшивка 2 мм бальзой.Двигатель решил поставить www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=9621 регулятор www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=976 .Вот возникли вопросы с углами и прочими тонкостями установки двигателя и углом изгиба дейдвуда и положеним винта относительно транца.На рисунке примерно нарисовал как предпологаю сделать,но это только пока в голове и точного решения пока нет:( Может кто подскажет или хоть подтолнет на мысли и решения 😉

cat_v1_400.rar

катер пиранья от пилотаж
Владыко:

Такое ощущение, что в Питере вообще никто не занимается продажей деталей для судомоделей…
Даж дейдвуды и валы не продают, а с винтами вообще засада, слава богу что хоть моторы есть в продаже по сносной цене.

Не большой выбор винтов и дейдвудов есть здесь www.toyhobby.spb.ru
но надо реально в магазине смотреть,а то на сайте не полная инфа о наличии,да и диаметры любят путать называя тройку четверкой и пятерку тройкой 😃

простая ECO mini за один день
rrteam:

Питер однако… скоро надоест и захочется побыстрее…😉
Просто ищем увлечённых… нас и так мало…

Ну вот был еще один эксперимент 😃 rcopen.com/forum/f129/topic145689
А с кем с Питера можно пообщаться?Хоть посмотреть что и как,в руках подержать лодочки.Я не так давно этим стал заниматься.

простая ECO mini за один день

Конечно с винтом переборщил 😃 на бок кренило,а потом поставил меньше и стало все отлично,ребенок доволен.Правда запарился корпус с пластика клеить,а так все быстро получилось,темными зимними вечерами можно подумать о флотилии таких лодочек,пусть ребенок с друзьями гоняет.

Переделка китайского катера, КАК?

Все началось с того что увидел соревнования Fsr Exp ну и загорелось.Ближайшим магазином был Пилотаж и взгляд пал на Yamaha A5 красивые очертания сулили скорость и удовольствие (если б знал сколько будет проблем).Толком ничего не зная пошел сразу пробовать и был очень огорчен увидев данное “изделие” на плаву.Воды набрала очень много,все внутри мокрое и идет как бревно.Ну и сверкнула мысль переделать,да и жена еще толком не осознала сумму затрат и дала добро на подрыв бюджета.Первым делом снял всю электронику и стал искать течь,текло у выхода дейдвуда на транце,сняв кривой слой эпоксидки проклеил заново с кусочками ткани.вторая проблема была крепление крышки (все было криво и косо)выровнял на плите с наждачной бумагой и проклеил оба места соединения тонкой 2 мл резиной,а штатную защелку снял и наглухо заклеил заменив на 6 винтов по периметру (проще шуруповертом снять крышку,поставить акб и закрутить обратно и точно знать что уже не потечет)по всему периметру проложил стенофлекс 400 15/9,лег как родной.При выборе эл. столкнулся с тем что в Питере не так уж и много магазинов торгующих лодочным обвесом и эл. Выбор пал на бк BL2856\04 KV3200 и регулятор Markus 80,штатный винт D42XP1.4 заменил на 43мл. (45 уже много).Подогнал раму под крепление и собрав все воедино поехал пробовать.Лодка значительно стала быстрей,но давая газу больше 40% ее просто выкидывало и шатало во все стороны.Встал вопрос о ножах и переделке охлаждения т.к. забор воды через перо поворота абсолютно не удовлетворяло.Отходя от темы…работая на одном из военных заводов Питера я был в шоке когда столкнулся с проблеммой выточки чего либо не говоря уж о том что б просверлить более менее ровно.Я вообще радиомеханик,а тут пришлось идти в слесарные цеха.Все станки убиты,вменяемых токарей нет (вот она оборона 😂).Все делал вручную не говоря о том что по нескольку раз пока результат не удовлетворил.На данный момент акб стоит 4600 NiMH 7.2 в,в планах было поставить LiPo но жаль еще вкладывать в данную игрушку.Я был бы очень рад познакомиться с людьми которые могли бы грамотно подсказать и помочь т.к. в проекте сделать все самому и с нуля.Да и есть вопросы по заказу всяких полезных штук с вражеских сайтов.Я был поражен когда занялся поиском обвеса и комплектующих,создалось впечатление что все есть везде,а в Питере народ увлечен всем чем угодно кроме судомоделей и по этому магазины ничего не заказывают.

Затраты 😵

BL2856\04 KV3200-2600 т.р
Регулятор скорости Hobby 80-2590 т.р.
Силик.трубки- 200 р.
Провода по 120 р. за метр
Всякие разьмы 400 р.
Все остальное руками.

YamahaA5 580 EP-6200 т.р.

Полное видео последних экспериментов.