катер пиранья от пилотаж
и ещё вопрос он у меня воды набрал т.к. играл в него 3 летний сын, то потрогает, то под воду заставит рукой уйти, в следствии чего мозги один раз высохли и заработали а на второй раз не хватило может кто стоковыми мозгами поможет
Попробуйте сначала вот здесь почитать, может поможет.
да это я читал и делал, не помогло ни сушка ни промывка в спирте
Надо ещё пропаять попробовать, а уже тогда в утиль.
и пропаявал не помогло надо наверно транзистор менять
Такое ощущение, что в Питере вообще никто не занимается продажей деталей для судомоделей…
Даж дейдвуды и валы не продают, а с винтами вообще засада, слава богу что хоть моторы есть в продаже по сносной цене.
Не большой выбор винтов и дейдвудов есть здесь www.toyhobby.spb.ru
но надо реально в магазине смотреть,а то на сайте не полная инфа о наличии,да и диаметры любят путать называя тройку четверкой и пятерку тройкой 😃
спасибо San7456 мой катерок опять на плаву😁😁 частота правда не та так что жду другой комплект
А где в Питере можно приобрести мотор, а то сегодня помер один?
Вот здесь можно посмотреть,но все же звонок надежней.
А вот что получилось у меня. Змеевики на моторах сделаны из нержавейки внешний диаметр 5мм. Мягкая трубочка куплена в автозапчастях “от омывателя стекол”. Забор воды сделан из медной трубки 5мм внешний диаметр, внутренняя часть траца усилена полосой фолгированного стеклотекстолита толшиной 1мм, отверстия около винтов промазаны силиконовым герметиком “Момент”. Модель ещё на воду не выводил, поэтому пока сказать ничего толкового не могу.
Зачем так глубоко опустили забор воды?Это ж какой тормоз получился.
Зачем так глубоко опустили забор воды?Это ж какой тормоз получился.
Я вообще незнаю насколько он должен торчать, но если чесно мне самому показалась подазрительно длинной моя конструкция. Сколько нужно оставить???
Ну хотя бы верх скоса был на уровне днища.На ФСР ЭКО заборная трубка вообще из днища не выступает.
Если тубка останется вертикальной то так.
////////
подскажите какой винт стоит?
какие рабочие обороты?
пробовали взвешивать лодку?
А вот что получилось у меня. Змеевики на моторах сделаны из нержавейки внешний диаметр 5мм. Мягкая трубочка куплена в автозапчастях “от омывателя стекол”. Забор воды сделан из медной трубки 5мм внешний диаметр, внутренняя часть траца усилена полосой фолгированного стеклотекстолита толшиной 1мм, отверстия около винтов промазаны силиконовым герметиком “Момент”. Модель ещё на воду не выводил, поэтому пока сказать ничего толкового не могу.
К сожалению, оно не поедет, без замены двигателей на более мощные и установки винтов D42 P1.2, но это новые дейдвуды, валы… Моя пиранья на выхах до смерти одного двигла такие пируэты крутила с разворотом на 120-150 градусов с ходу, что я уж было передумал что-то с ней еще делать. 😈
Но обломился держатель щетки на задней крышке, от чего не понимаю, где бы прикупить такой, а то там еще и половины не стерто. 😃
есть 2 движка - остались после апгрейда. пишите в личку.
подскажите какой винт стоит?
какие рабочие обороты?
пробовали взвешивать лодку?
все параметры в посте #139
катер не взвешивал
для снятия каких-либо параметров нет логерра, но, учитывая время непрерывного хода и емкость акка, получается, примерно, что катер жрЁт 35А
плавники по краям нужно ставить под углом
все параметры в посте #139
катер не взвешивал
для снятия каких-либо параметров нет логерра, но, учитывая время непрерывного хода и емкость акка, получается, примерно, что катер жрЁт 35Аплавники по краям нужно ставить под углом
А расскажите подробно про вал, дейдвуд, муфту с вала двигателя на вал винта.
А то по фоткам видно, что это всё покупное. Где брали?
Вот ещЁ видео
smotri.com/video/view/?id=v11806709493
А расскажите подробно про вал, дейдвуд, муфту с вала двигателя на вал винта.
А то по фоткам видно, что это всё покупное. Где брали?
весь привод такой, в сборе идет: www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=71 расположение крепЁжных отверстий мотора можно согласовать при заказе