Activity
уважаемые знатоки будьте так добры подскажите где воскве можно достать запчасти на данное шасс(TC3) 😃
в часности интересуют элементы подвески ❗
За Москву не скажу, но кое что есть www.planetahobby.ru в Питере.
Обидно, что не познакомился, хотел пообщаться 😦
как ЛПР рычаги?. заказал себе такие же правда поставить не успел,
тюнинга как я понял практически не было?
очпяточка не LRP а RPM, очень душевненько, сами посебе просто не убиваемы- это факт, модель становится ниже с ними, в сравнении со стоком изменяются точки крепления аммо (плюс ли, минут- не знаю)
Тюнинга практически и не было рычаги, приемное колено для “поиграться” с трубами, да и родное несколько садо-мазо попахивает- может просто заглушить мотор после прыжка-в луже-траве, чуть измененны диффы (подвело в субботу по недогляду)
Несколько доработанно штатное рулевое (люфты убраны да аккерман низменен) и все по большому счету.
Получился, как кто то выразился, маленький танк 😃) - он и есть.
2 Тошка: во сколько? По желанию - если принять участие в гонках- то до 11.00 регистрация и в 12.00 первый заезд, если поговорить- в районе 14-15.00 или после 17.00 во время заездов… 😕
Чуток не к месту, но хочу задать пару вопросов
Kan - вы были на ЧР?
Почему те кто был из Питера привез только одну (я видел одну) МТА?
Это я и был, один с МТАшкой… Почему один, так вышло… Почему на последнем месте- руки и голова подвели 😦 сам виноват.
2 Тошка, в субботу приходите на трассу rcauto.spb.ru, найдете ответы на многие вопросы.
А у меня масло с грязью именно сразу под карбюратором…
Не пугайте парня 😃
Тошка не пугайся, для моторво ТТ да и для многих других это норма, масло не из под карба, масло течет через передний подшипник и скапливается там, где “ветер” от флайвила тормозиться. обрати внимание, что на днище и на выхлопной трубе тоже скапливается полоска из масла с пылью.
Смывать, сдувать и все.
ЗЫ красный термо-масло стойкий силиконовый герметик прекрасно себя чувствует и под карбом и под приемным коленом выхлопной трубы.
Ни чего идеального не бывает .( аксиома)
Да ладно прибедняться =)
От своего имени и, не поскромничаю но думаю все сгласятся, от лица ВСЕЙ ПИТЕРСКОЙ команды ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за организацию этого события!
Все было на высоте 😃!!!
искренне присоеденяюсь
Огромная благодарность за поддержку :
Генеральный спонсор Магазин “Микромашина”
Спонсоры соревнованй:
Магазин “Хобби для всех " ( ВЕСЬ состав) - Волконовский Тимур отдельно.
Сеть магазинов “Пилотаж” , лично - Сергей Маневич и Владимир Голубев.
Магазин " HPI Россия” лично Владимир Голиков.
Сайт RC Desigen и Лично Виталий Пузрин.
Икс Клуб и лично Дмитрий Ерыгин и Василий Яйлиян.
Владельцев трассы RC 2/( квадрат ) лично Олег Квитка и Илья Коробков.
Еще раз спасибо и… до новых встреч 😃
Регистрация участников
rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=244&st=0
Доброго времени суток. Тут на днях разобрал обгонную муфту и удевился. Не откатал еще галон а она у меня практически вся стерлась. Что это болезнь или что я не так сделал???
Тут что то не так. Не стираются они, фото в студию возможно?
Болезнь это постоянное проскальзывание от избытка масла (залипает и скользит)
2 Bolo: Погоди, не спеши.
Ты хочешь сказать, что в постоянном повороте с радиусом прим 30метров (почти прямая) СТ1 делает мта просто скоростью… 28 мотор и меньшая масса. Не показатель. Ребята, пожалуйста соорудите что нить типа нескольких поворотов и покатайте так.
Интересно сравнение поведения моделей- рулежка там всякая, если не лень- выставить примерно одинаковые настройки шасси на всех 😃
вал ротостартера
Ротостартер, нет плавного пуска… Лучше использовать обыкновенный шруповерт, если руки позволяют (в плане носимого веса)
Если нет- медленно дергать “шмыргалкой”
Можно и вд40, меня сие не прельщает вероятностью попадения грязи в мотор. Особенно после покатушек.
Не сверли дырки, не надо!!!.
Это от части совершенно нормальное сотояние, ничем не поможешь.
Смирись и делай так: перед запуском холодного мотора подкачиваешь топливо так, что бы примерно одну полную грушу залить в мотор, потом, медленно прокручиваешь мотор стартером на 2-3 оборота и на пару-тройку секунд переворачиваешь модель так, чтобы перекаченное топливо могло добраться до внутренней обгонной муфты (их 2 и глючит именно внутренняя- первая за дергалку отвечат, мотор крутит 2ая) и немного тряхнуть можно.
После сих шаманских танцев делаешь еще 5-10 медленных оборотов мотора что бы слить излишек топлива и заводишь как обычно.
Теплый мотор крутится нормально?
Результаты первого этапа.
Класс Багги 8Д
Место Фамилия, Имя
1 Аркадьев Борис
2 Дудник Алексей
3 Гуменюк Юрий
4 Петринский Роман
5 Миронюк Вадим
6 Миронюк Александр
7 Рыженов Александр
Класс МТ-8
Место Фамилия, Имя
1 Комаров Анатолий
2 Муравьев Андрей
3 Малецкий Геннадий
4 Сабаев Олег
5 Мартышев Эдуард
6 Чепижный Сергей
7 Рыженов Александр
rcauto.spb.ru/forum/index.php?
Подробно время и круги, квалификации и финалы: 27_05_06_1st_ORC.zip
😃 ПОМОГИТЕ СВЫБОРОМ
27 приходи на соревнования (пост на верху про регистрацию) сам посмотришь, полапаешь, в деле прикинешь- там уже и виднее будет.
по теме:
МТА-неплох и крепок
ЕК- забудь
Енигма- не советовал бы
Саважи- хорошо ездят
27.05.2006. Начало Питерского ОФФ-Роад чемпионата.
Желательна предварительная регистрация участников rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=114&st=0&g…
Все подробности rcauto.spb.ru/forum/index.php?act=idx
Да, с результатами проспал 😦
По большому счету это был тестовый тур, результаты никуда не идут, попробывали- вроде получилось.
Первый этап состоится 27.05.2006.
День города.
14 мая 2005. Состоится первое соревнование на постоянной, открытой офф-роад трассе в Санкт-Петербурге.
Начало заездов в 12.00 -12.30
Просьба зарегистрироваться тут: rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=83&st=0.
На счет Люберец прикольно получилось 😃 честное слово не подглядывал, рисовал “с листа”
трамплины и прочее- пока их нет, будут позже, когда поймем где им места. медляк после прямой специально и его будет не срезать.
Змейка- спасибо, выразим ярче.
Грунт - больное место, это крупный песок поверх дренажа каменного. Очень пыльно.
Какая длинна помоста пожет считаться удачной?
Прошу помощи советом и критики по существу.
Коллеги, подмогните, с высоты опыта, так сказать. Строим трассу в Питере, предположительно такой формы.
Что было бы желательно изменить, подкорректировать, добавить, убрать и т.д.
Общий размер 60х30 метров, ширина проезжей части 3 метра
А-кадовский файл Spb_offroad_trc4.zip
посоветуемся со спецами.
Опосля совещаний- вердикт огласите?
Немного офф:
***. Во время дождя мы посыпали трассу опилками - это спасало от грязи, но не от пыли.
Означает ли это, что влажные опилки идея тупиковая? (борьба с пылью)
Стоит аналогичная проблема, из мер на ум пришло только:
Больше травы между “дорогами” не решит основную проблему, но облегчит жизнь.
И на саму трассу кидать опилки деревянные, они, смоченные дольше удерживают влагу и частично не дают пылюге подниматься.
В субботу, 15 апреля, в 12.00, приглашаю ВСЕХ коллег принять участие в просмотре и обсуждении вопроса связанного с земельным участком, выделяемым для строительства открытой офф-роад трассы.
адрес: угол ул. Партизана Германа и ул. Чекистов. за заправкой несте съезд к автостоянке.
Суббота 15.04.2006, 12.00,
карта:
Ха!!! 😃 3_ий канал заюзай на сжатие- разжатие 2ух-3ех дискового сцепления (а-ля 1:1) или смикшировать с каналом газа!!! 😇
с микшированием даже интереснее!
Вставлю свои 5 копеек опыта:
Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.
Грязь, особенно “крупные” песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.
Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают 😃 кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.
Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.
Под новый год покупал там кое чего, вся процедура только письмами через менеджера, они сработали оперативно и точно. Подвел емс.
можно узнать, что в Петразоводске есть off-road трасса,
С этой буквы поподробнее- где конкретно?
Именно такой же вопросец хотел задать и я 😃
Изучение “веселых картинок” ака мануалов привело меня к след. выводам (насколько они ошибочны- не знаю)
- Офна конструктивно имеет приимущество над ХПИ ибо:
центр тяжести ниже
больше настроек подвески
в китовой версии 6 шестеренчатые диффы (на сайте, по моему, еще написанно, что в комплекте есть обгонка)
Не очень нравится рулевое управление у офны, выглядит хрупковатым но серва стоит имхо грамотней.
У ХПИ - шестерни позащищенее - “пыльником”
склоняюсь к приобретению офны к лету.
Владельцы отзовитесь…
зы: шасси для: и так покататься и на трассу- новичком выехать, если срастется.
А где имено бутут проходить покатухи, желательно кусок карты выложите, но можно и подробно объяснить.
Технически не могу выложить карты, но они лежат в той же ветке форума, тема “покатушки 18.03.06”
угол пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна.
Ну вот, обкатали Вектора- вроде всё ок 😃 !Сход-развал настроили, движок тоже, наклеечки наклеели 😁 😁 😁 . *** У кого еще в Питере такая ❓
Приезжай, там разберемся 😃
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1842&view=get…
Уважаемые собратья по разуму, скажите, кто катается в Питере и где. Мы с товарищем приобрели монстрика, худо-бедно, с нашими знаниями, сейчас пытаемся обкатывать и очень интересует сколько народу, таких же как мы в Питере, может есть где готовые трассы, да и вообще бывают ли встречи единомышленников, для обмена опытом и гонок. Спасибо
Ну… 😃
Посмотрите под ноги, есть ковролины на резиновой основе, при укладке ворсом вниз!!!
Проверенно в Питере на трассе в ХО зацеп чума, рулежка супер!!! ровненько и гладенько. Скорости заоблачные.
Есть определенные подвижки в направлении земельного вопроса о трассе.
Большая просьба ко всем кто готов словом и делом вложиться в организационные дебри связаться со мной до четверга 16.02. Есть масса вопросов которые требуется обсудить.
+7 904 636.5213
Kan@hotmail.ru
Анатолий.
А-ля-ля-ля-ля-лЯяяя, а я сошла с умааа… Че-го-то мене клинит, замерз, не могу сообразить как составить пропорцию для смешивания жидкостей.
Речь о силиконовых маслах а именно есть 2 типа с разными вязкостями- нужно получить 3ий с промежуточной. Все прочие свойства одинаковы и жидкости смешиваемы 1:1.
Допустим есть масло А=1000wt и масло В=100wt получить нужно, ну скажем, Х=500wt… Wt-еденица вязкости.
Сколько на еденицу объема А нужно добавить В что бы получить Х
Точно должна быть формула таких химичеств- помогите? Поделитесь 😕
😃 Господа хорошие, все говорят: видео супер, а нельзя ли порубить его не более маленькие файлы? 😃 Ужасно хочется посмотреть, но с моей связью буду качать весь вечер. 😃
Могу конвертнуть с небольшой потерей и куда нить сунуть или почтой.
kan@hotmail.ru
Но ОНО того стоит 😃 😃 😃
имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном “газе” ,
проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
на самое дно.
Увеличение веса, уже думал, не отметаю, но и пока считаю не_спортивным 😃 завтра попробую с широкой задней осью, а там видно будет.
моё мнение:
заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
правильно, только вот еще одна добавочка… прокладку в первую очередь тюнить надо а потом уже и феты и ходовая и аэродинамика. Мой случай- все как раз наоборот.
а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве 😃 ибо так мотор лучше крутится
… парадокс …
ИМХО это заблуждение, все равно гораздо боОольшие потери в остальной цепи= провода+разъемы+клеммы+пайка и т.д. и т.п. и их не скомпенсировать уменьшением сопротивления FETов
Ваше утверждение 100% верно для “Сферической модели коня в вакууме” иными словами при идеальных условиях, в реалиях же все проще.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред…
На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
А сверх родных можно напаять?
Ни в коем случае!
Только один тип фетов. Если напаять по верх родных получиться “скачек” из за разного “открытия”
На счет напайки 2ух-и более слоев ИМХО лучше 1 слой и полная замена ВСЕХ проводов и припайка всех токоведущих линий.
На счет регулировок подвески Вы не правы, кроме прочего резину съест на раз- так что о регулируемых тягах и верхнихрычагах стоит подумать.
Сам давно горю этим делом, хочется создать этакий дрифт-мобиль 😃 1:10 с 21 офф-роад мотором шоб потяговитее и меньше грелся.
на счет шин подсмотрел идею у екомо, на резине делается выборка и в нее “одевается” кусок пластмассовой трубки, так, что бы по бокам резина а центр пластик либо комбинированием полоса резины полоса пластик, главное с торцов резина.
Либо самую дешевую и жесткую, но это будет просто расходник.
Да прикольно тянет мне понравилось, да еще и по снегу, класс. Я тоже немного покатал ребенка соседского на своей фг-шке, ребенку очень понравилось, естественно медленно, я же не убийца. 😇
А, дети там были сами по себе, и их мноооого… жаль снято мало. Они там летали как камни для керлинга, совсем равновесие держать не умеют 😈 Приезжай к нам, одолжу пяток, другой 😃
А крепилось все очень просто, наматыванием веревки на задний бампер.
Горючки такое развлечение жрееееееет прорву, бака минут на 5 хватило. (обычно 15)