Activity

Клинский р-он.
авсенев:

Если кто ещё полетывает в районе Фроловской, отпишитесь - у нас ДВС-61 и Бензин-26сс.

Приветствую! Полетываем с сыном на пенолетах по выходным если ветра нет около Елино. Если ехать от ЖД после Елино у автобусной остановки налево поле. Полосы правда там нет. Взлет с рук, посадка в травку. У нас zoom xxl, пилотажевский zoom и хоббикинговский piaget. Ну и вертолетики мелкие имеются… Есть косилка на бензине можно вашу полосу прокосить если там ровно…

Клинский район, к соседям прилетел вертолет

Случайно слышал краем уха, на даче около д. Мисирево 2-3 недели назад к соседям на участок прилетел вертолет и шмякнулся в дерево. Без последствий для соседей.
Место на карте maps.yandex.ru/-/CBU.zLLI
Если найдется хозяин - пишите в личку, дам координаты.

Blade mCPx новый чертенок

Вчера поставил тарелку и держалки micrоheli, все расколбасы и вибрации, с которыми так долго боролся ушли. Отвисел в комнате три ака, верт летает идеально практически до отсечки, даже не верится 😃. До этого перепробовал все способы кроме стягивания резинкой держателей лопастей. Еще пришла светлая кабина. Должен теперь на фоне листвы быть заметней…

Blade mCPx новый чертенок
wertwolf:

А вот это действительно странно. Потому как у гиперов очень резкая отсечка. А до нее они должны нормально держать. Через переходник подключали или как?

Припаял параллельно второй провод от платы msr. Хорошая идея, может шнур гнилой, та плата немного странно себя вела, может проводок или разъем виноват …

VitaliyRU:

Все тут прочитать проще застрелицца Гандончики канопы наденьте на тяги тарлеки АП. Очень хорошо помогает.

Не, стреляца не бум, перечитал 26 стр., пару человек с точно такой же проблемкой, разгадка впереди, делаю конспект…
Резиночки - первое что сделал, изменения нет - 2-3 мин. идеального полета, потом расколбас.

Blade mCPx новый чертенок
wavecarver:

У меня стоковый, один нормальный.

Тут-то мне как раз повезло, все 4 шт которые приехали вместе с вертом одинаково нормальные. Странно что при некотором уровне разряда, причем до отсечки еще довольно далеко, верт начинает колбасить, да так что летать не хочется, а скорее посадить.

Blade mCPx новый чертенок
wavecarver:

Вобщем, есть мнение, что все от аккумов.

У меня вот новенький верт приехал, тоже колбасить начинает через некоторое время. Причем лучше всего ведут себя стоковые акки, верт летает идеально 3 минуты и потом его начинает колбасить воронкой, частота 3-4 в секунду, и чем ближе к отсечке тем хуже, т.е. амплитуда мондража увеличивается. Что самое странное, так всеми хвалимые Hyperion G3 240 летают нормально только 1 минуту и потом начинается расколбас. Странно все это, пошел заново форум читать с начала…

Срок доставки с башни

Вчера заказывал с башни, они сняли деньги с карточки, а потом прислали длинное письмо с требованиями прислать код авторизации транзакции, контактную информацию банка и т.д. 😵
Они так каждый раз достают, или только при первой покупке?

Заранее спасибо за информацию!

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
mironset:

посмотрим за сколько дойдет тюнинг, заказал прямо с сайта microheli.com - у них бесплатная доставка DHL при заказе от $150, tracking выдали, но на DHL.com нет данных по этому номеру…

DHL в Россию физлицам не доставляет. Я недавно заказывал с сайта microheli.com, DHL посылку во Вьетнаме не приняли и им пришлось отправлять FEDEX. FEDEX доехал быстро и без проблем, хотя недельку на этом гиморе потеряли…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Народ, подскажите пожалуйста, никто не менял сгоревший регулятор мотора хвоста на плате? Находится непосредственно у разъема хвостового мотора, три контакта. На что можно заменить? Или если кто может попробовать отремонтировать - буду рад предложениям.

Дмитрий

Всё о Mini-LST2

Спасибо за комменты! Склоняюсь к выводу что у меня работает плохо. На 50м машинку нормально видно, но с управлением проблемы… Пытался забиндить к Dx6i чтобы исключить передатчик - не биндится. Может хитрость какая есть, или это не возможно? Вроде DSM - должно биндиться…

Всё о Mini-LST2

Народ, не подскажете, на каком расстоянии должен нормально работать стоковый набор аппаратуры 2.4 ГГц miniLST2? У меня на дальности 55-60 метров начинаются проблемки, это нормально или проверять-менять?

Заранее спасибо за информацию!

Доработки микросамолёта SU-26m

Кстати если обратить внимание на инструкцию к этим регулям (3А, 7А из efly) то там сверху написано “версия 2.1” У буржуев также нарекания связаны с версией 2.1.
Возможно дело не в производителе, а в версии. Также наверное из-за невозможности нормально откалибровать газ, приходится это делать каждый раз. Касается 3А и 7А. Выглядит примерно так: подключаем акк, регуль пискает что все ок и на газ не реагирует, двигаем газ на полную и обратно, отключаем акк, подключаем снова - работает.

Доработки микросамолёта SU-26m
Vladimir88:

…Я не понял, а вы запрограммировали приёмник на работу с БК, как я писал в начале темы?

Да, конечно, иначе он не работает - если приемник в режиме обычного двигателя регуль выдает постоянные короткие писки, означающие отсутствие правильного сигнала от приемника, все как в инструкции …

Доработки микросамолёта SU-26m

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, должно ли получаться программировать регуль XP-3A с помощью передатчика?
Регуль www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
Мотор www.efly.ru/products/…/D1400-3000
Регуль должен переходить в режим калибровки газа при включении с установленным стиком газа на максимум. Если не переводить газ в минимальное положение, то через некоторое время регуль должен переключиться в режим программирования.

У меня в Su26 при включении с минимальным газом все как в инструкции, длинный пик, потом короткий, потом 123 и мотор управляется.
При включении с максимальным газом реакция аналогичная, как будто газ на минимуме и не калибровку газа не включает, не в режим программирования не уходит, а должен… Далее работает криво, не выключается при минимальном газе. Таким образом не понятно как калибровать газ.

Такое ощущение что при включении с максимальным газом приемник 6400 не выдает соответствующий сигнал в регуль, а выдает какую-то лажу. Может у него защита есть от включения с полным газом?
В мануале по этому поводу есть только вот такой подозрительный текст.

FailsafeYour AR6400 features failsafe programming. Failsafe prevents accidental motor operation before the system connects and, in the unlikely event of signal loss, Failsafe drives the throttle to a preset (off) position and all other servos to their neutral positions.
While your DSM equipped 2.4GHz system is intuitive to operate, functioning nearly identically to 72MHz systems, following are a few common questions from customers.

Но вроде тут только про потерю сигнала.

Заранее спасибо за любые советы!!!

Пульт E-SKY - куда припаять... :)

Доброго дня!
Уважаемы владельцы пульта EK2-0406G. Кто-нибудь использовал его в режиме 1 (самолет), или может попробовать переключить в режим 1 и проверить? Очень нужна точная инфа что в этом режиме влияет на 5-й и 6-й канал. Самое главное - влияет ли на них какой-либо из двух дополнительных потенциометров независимо от джойстиков управления? Также вопрос как в этом режиме работает переключатель режима гироскопа.

Заранее спасибо за любую информацию.

Дмитрий.

HikeR:

сильно подозреваю, что надо переключить режим передатчика двумя DIP-переключателями под батарейным отсеком. в положении 1-ON 2-OFF будет 4-х канальный режим, 5-й канал будет управлятся одной из крутилок.
посмотрите у себя, как они стоят? хоть будет понятно, в каком положении 2 крутилки регулируют всякие шаги/газы.

Catalina от BeiliModel

Ремней два, надо попробовать восьмеркой - хорошая идея! В выходные гляну - самик на даче… А когда винты в разные стороны крутятся там никакой засады с потоками воздуха под крылья не может быть? Завихрений каких неправильных или есчо чего?

Catalina от BeiliModel

Да, винты крутятся в одну сторону от одного мотора через ремни. Вот мой самолет до момента взлета. После взлета вышел из кадра и съемку прекратили, а жаль …
Он когда плавает даже немного на правый борт кренится, но когда даешь газ - в другую сторону

Catalina от BeiliModel

Всетаки мне кажется это его реактивным моментом от винтов кренит, неужели так может быть разбалансирован самолет. Про винты это я сморозил …😃

Catalina от BeiliModel

Мотор там бесколлекторный, характеристики нигде не указаны, на инструкции написано Motor 3639, регулятор на 40А. Регулятор программируется ручкой газа, имеет, судя по описаниям защиту от перегрева, перегруза и потери сигнала и не включается, если подаешь питание с включенным газом, умеет калиброваться на разные приемники. АКБ по рекомендации в магазине поставил 3-x баночную 2100. Регуль поддерживает до 6 банок. Летать пробовали под г. Клином (80 км по Ленинградке), у меня там дача недалеко… Есть несколько подходящих водоемов. Народу как раз не много, только немногочисленные рыбаки. Респект им за помощь в поиске! Видели куда упал самик, и “наводили” потом с противоположного берега в высокой траве. Без них бы, наверное, не нашел, теперь еще надо про пищалки подумать для поиска…
Вот видео очень похожее (по поведению самолета) на то что происходит хотя этот судя по всему с двумя моторами.

После взлета самолет явно постоянно валится на левую сторону. Только на видео пилот справляется с креном, а я видимо нет…
А вот винты на всех каталинах на видео стоят под углом 90 градусов друг относительно друга. У меня так вышло что винты стоят одинаково. Это принципиально?

Catalina от BeiliModel

Всем доброго дня!
Вдруг кто собирал вот такого зверя?

hobbyforyou.ru/catalog/674-39462.html

У этой модели внутри крыльев по середине стоит один электромотор, от которого к осям винтов идут ремни. Очень нужны советы по первоначальным настройкам, проверкам.
Пока состоялся один пробный полет.
Модель была собрана по инструкции, все рули и элероны выставлены визуально на нулевые углы. После взлета самолет дал сильный левый крен (ну прям как на фотке с сайта магазина) и начал уходить от водоема в неблагоприятном направлении. Управлялся очень плохо и резко. Чудом удалось вернуть его и уронить в воду. Все цело, теперь с сыном продумываем план дальнейших мероприятий…
Изучив многие обсуждения первых полетов сделано такое предположение, по которому очень хочется услышать мнение опытных моделистов по поводу правдоподобности:
При взлете с воды был дан с места полный газ и через 5 метров разгона половина хода руля высоты. После этого самолет взлетел и начал крениться налево. Предполагаю что при взлете была недостаточная для стабильного полета скорость, крен вызван реактивным моментом от двух винтов. Плохая управляемость также вызвана недостаточной скоростью. Видимо надо было взлетать набрав бОльшую скорость не на максимальном газе очень плавно разгоняясь, глиссируя по воде.
Регулировать наклон осей винтов у модели невозможно. Как в таком случае бороться с креном? Тримировать элероны, только опыт пилотирования, возможно поставить гиру? Или если разогнать самолет до стабильной скорости влияние винтов будет минимально?

Заранее спасибо за любую информацию!!!
Удачи всем!
Дмитрий.