Activity

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.

Я так понимаю ничего не меняется, тогда продолжайте кудахтать как в курятнике.

Питерский:

Еще один “товарисч”, видать на “усиление” бросили…

Вам бы к нику надо еще одно слово добавить, на “д” начинается ))))
Честное слово, как дети )))

Таможенные ограничения при заказах из за границы
Cowboy63:

а может никто никого не кинул и всё придёт нормально,а вы панику наводите ?!

Для этого достаточно сделать запрос в эти компании, но они не дают официального ответа))))
Честно говоря я пользовался фидексом последний раз аж в 2009 )
Поэтому эти стенания мне и кажутся смешными, много ли народу сейчас пользуется этими службами как физик.
Кстати поэтому они и не дорожат этой часть клиентов, что денег от них не много, а мороки наоборот много.

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.
SAN:

Не хочу.
Сейчас пошлина есть.
НО. жадное “государство” хочет больше.
Как и во всех других областях.
Где-то снизились налоги, акцизы, цены на ЖКХ, электричество и прочее? - Нет
А жадность - растёт.

Не хотите, летайте за товаром сами, там и порог больше. А еще лучше поменяйте место жительства, попробуйте найти где лучше )))
А живете в государстве, так соблюдайте законы.
150 евро, далеко не грабительская пошлина
А 1000 евро как было это ну очень либеральный предел, вот народ и разбаловался )))))

Таможенные ограничения при заказах из за границы
rubilka:

Не суть важно, новые правила, или просто всех заставили работать по старым ( интересно, почему же с 10 года этого не произошло? Раскачивались?) - об этом они знали заранее и могли бы не принимать отправления в наш адрес, скажем, для ровности, с 01.01.2014 - но этого не произошло!

Так они и не принимали в адрес физ лиц с 10 года ничего, что дороже 200 евро, исключения составляли только некоторые интернет магазины и старые постоянные клиенты.

А теперь и исключения исключили ))))

Кстати UPS только об увеличении сроков предупредили. А остальные молча всех кинули.

Таможенные ограничения при заказах из за границы
rubilka:

Полностью соглашусь! Они ЗНАЛИ о новых правилах. И да - им на нас положить.

Да нет никаких новых правил!!!
Глава 49 ТК не менялась давно.
Просто они с 2010 года так и не смогли или не захотели работать по закону, а сейчас договориться стало сложно. С них начали требовать как подожено, они и взвыли.
Ведь в россиских представительствах этих служб сидят наши люди и работают они по нашему.

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.

Вообще то правительство ничего не производит )
Это исполнительный орган, который управляет государством. И в его функции вовсе не входит Организовывать производство чего либо. Правительство только обеспечивает условия.
А условия весьма неплохие, если упрощенка то всего 6% налог. И кто Вам мешает начать производство необходимой Вам продукции и продавать нам по невысоким ценам?
Я вот не могу или не хочу организовывать такое производство и поэтому готов платить ввозные пошлины, что бы компенсировать экономике вывод части моих доходов в экономику других стран, хотя мне это и не нравится.
А Вы, значит и пооизводство не хотите организовать, что бы развивать нашу экономику, и пошлины не хотите платить. Вы в государстве живете, а не при анархии ))) кстати при анархии пошлин не будет ))))

Таможенные ограничения при заказах из за границы
Matrixro:

Как те не очень красиво получается, не? Думаю лучше связаться с отправителем и объяснить ситуацию, по идее на доставке Вы уже потеряли, продавец не должен ее возмещать, он не виноват что у нас у руля господа перестановки затеяли. А за товар скорее всего вернет без проблем, или может другую доставку предложи, EMS к примеру.

Деньги за доставку должен вернуть перевозчик, который не выполнил договорных обязательств. Причем никакого форс-мажера не было и в помине.
И если эти службы получат вал требований о возврате денег, то может в следующий раз так делать не будут.

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.

Назовите хоть одно государство, где отсутствуют ввозные пошлины на импортные товары?
Ввозные пошлины, это тоже налоги. Налоги на то, что Вы поддерживаете иностранную экономику
И почему это правительство должно налаживать производство товаров далеко не первой необходимости и уж тем более на оказывающих особого влияния на экономику.
Это бизнесмены должны организовать производство, если им это будет выгодно. Вот Вы возьмитесь и наладьте производство.

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.

Заплатите пошлину и ничего пилить не надо. При 30% товар ценой 500 евро обойдется в 617.
Не хотите так. Ведь ни кто не мешает Вам переехать на пмж туда, где эти товары есть в магазинах, живите и работайте там.
Или поселитесь на какой нибудь экстерриториальной местности и заказывайте что угодно и без пошлин, только сначала организуйте у себя почтового оператора)
Та же почта дотируется из бюджета, а деньги в бюджет откуда брать?

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.
Маус:

Вы что сравниваете? В Европе всё есть в магазинах по адекватным ценам, и им нет надобности что-то заказывать из других стран, в России нет не производства не товаров. А платить три цены местным жидам я не не намерен.

Вы уверены, что там все есть и по адекватным ценам?
К примеру то , что интересует меня в европе очень дорого, раза этак в 2-2.5 чем в америке, и будь я в европе ябы платил огромные пошлины. До 2010 года платили пошлины и ничего, тогда лимит был 10000р
В статье пишут что предлагается вполне цивилизованный способ не сумарная квота, а каждая посылка дороже 150 евро. Если именно так будет то вообще хорошо. Пошлина будет только на те товары, которые не разобьешь на мелкие посылки. Не вижу ничего страшного. А если хотите все бесплатно, то живите в антарктиде ) там нет государств и пошлин нет правда и почтовых операторов тоже нет
Вы живете в государстве, государство кое чем Вас обеспечивает, плохо ли, хорошо ли, это уже другой вопрос. Государственный аппарат надо содержать, потому и взимаются налоги и пошлины.
Или Вам больше по душе вариант украны, египта, ливии, сирии и т.п.?

Голосуй или проиграешь. Инициатива против снижения беспошлинного барьера для физ лиц.
Маус:

А что страшного то написано?
Пошлины введут?
Вполне нормальная политика. Назовите хоть одно более менее цивилизованное государство, которое не взимает ввозные пошлины.
Демократическая прибалтика, так у них не облагаются пошлиной посылки из-за пределов ЕС дешевле 20 евро, а остальное облагается.

Таможенные ограничения при заказах из за границы
rubilka:

Звонок из Федекса:
“Все посылки не содержащие документы - отправляются обратно, приносим свои извинения, нет новых правил от таможни”
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя. Жесть.

Откровенный саботаж.
Я попросил их предоставить мне официальное письмо от компании с причиной, со ссылкой на запрет таможни. Но они отказались.
Т.е. так и получается, что не о клиентах они беспокоятся.
Если найдутся толковые товарищи, то вполне можно судиться. Правда может это длиться долго.
Другой вариант. Правда надо выяснить, если у них лицензия и каковы ее условия.
Просто заявление в Прокуратуру или Роспотребнадзор о факте административного нарушения. А они обязаны по заявлению провести проверку и если факт подтвердится, возбудить дело.
Такое у меня весной прокатывало с почтой. Там правда штраф всего от 20 до 40 тыров. Но если таких будет много, то уже заметно, а потеря еще репутации.

Таможенные ограничения при заказах из за границы
Angel-iii:

В общем Почта России на коне ! что ни есть гуд !

А Вы согласны платить брокеру несколько тысяч рублей за таможенное оформление товара, который стоит 300$?
Или сами заполнять пассажирскую декларацию, стоять в очереди, собирать все документы?
И если для курьерских служб ввести упрощенную процедуру, то почему тогда не для всех?

Раз эти курьерские службы такие белые и пушистые то пусть за свой счет нанимают брокеров и те таможат Ваши товары.
Но они так не сделают, потому что они на самом деле не о нас (клиентах) беспокоятся, а о своей прибыли. И это правильно, кто будет работать в убыток. Только вот сказали бы честно: “Нам не выгодно возить и самим таможить Ваше дешевое барахло.”

Вот и выходит, что ПР единственный доступный вариант, как был, та и будет.
Хотя и муссируются слухи, что может быть сделают послабления и для курьерских служб.

Кстати после весенних катаклизмов у меня к ПР претензий нет. За редким исключением из Штатов за 12-20 дней, а перед новым годом отправили 20 декабря из Нью Йорка, а получил 28 приорити.

Таможенные ограничения при заказах из за границы

Немного прокомментирую ситуацию с точки зрения закона.

Когда мы покупаем какой то товар в зарубежном интернет магазине, нам надо его доставить.
Сразу оговорюсь, что речь идет о покупке физическим лицом товаров для личного пользования. Это очень важно!
При доставке товар будет пересекать таможенную границу таможенного союза. Следовательно должно быть проведено таможенное оформление.
с лета 2010 года действует Таможенный кодекс Таможенного союза.
www.consultant.ru/popular/custom_eaes/
Будем на него и ориентироваться.

Ваш товар может пересечь таможенную границу в международном почтовом отправлении
Значит читаем
ГЛАВА 44. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ
www.consultant.ru/popular/…/112_51.html#p3652

Если кратко, то именно оператор почтовой связи осуществляет декларирование мпо на основании документов, которые сопровождают мпо. Стоимость вложения определяется только по этим документам и таможенный орган не вправе от Вас требовать подтверждения этой стоимости. А вот усомниться, что товары для личного пользования, таможня имеет полное право и может попросить Вас подтвердить это.
Определенные мпо почта не передает для таможенного оформления (вложения в которых дешевле некоей суммы) Но таможня может выборочно проводить такой контроль.

Порядок проведения таможенного контроля (т.е. конкртеный суммы, сроки и т.п.) прописан в
СОГЛАШЕНИЕот 18 июня 2010 годаО ПОРЯДКЕПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХС ИХ ВЫПУСКОМ

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120765/

Теперь второй варинат доставки:
Курьерские службы. Здесь уже действуют общие правила.

ГЛАВА 49. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

www.consultant.ru/popular/…/112_56.html#p3988

Конкретно ст. 351 п.3
3) товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком, - товары для личного пользования, переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (по накладной, коносаменту и иным документам) для целей фактического перемещения через таможенную границу в адрес физического лица либо от физического лица, не пересекавших таможенную границу;

Эти товары подлежат таможенному декларированию в соответствии со ст. 355. в письменной форме.
Документы необходимые для декларирования регламентируются ст.356. А декларировать эти товары может либо лицо в адрес которого направлены тоары, либо по договору таможенный брокер.

Ну а порядок определяется тем же самым межправительственным соглашением.

Эти правила действуют с 2010 года, когда был создан таможенный союз и особо не изменялись, и тем более не менялись с начала 2014 года.
Именно тогда курьерские службы и перестали доставлять товары в адрес физ лиц. Конечно были исключения для постоянных клиентов или ждля некоторых магазинов.

Действия курьерских служб по этим правилам следующие:

  1. Они могут все таможенное оформление возложить на получателя товара. А он как хочет или сам или нанимает брокера.
  2. Они могут сами навязать ему брокера и содрать еще денег.
  3. они могут взять на себя все затраты по оплате брокера (этот пункт наименее вероятен, учитывая жадность российского бизнесса)
    Но в любом случае им нужен пакет документов, перечисленных в ст.356.

Ситуация сейчас скорее всего вызвана тем, что таможня стала более жестко подходить к выполнению требований закона и договориться стало сложнее. Вот эти службы и пиаряться, пытаясь выбить слезу. Тащить дешевую посылку и тратить деньги на брокера их жаба душит, вот и воют.

Но я лично не вижу оснований делать для них какие то особые условия. Это коммерческие фирмы, которые зарабатывают деньги и они ни чем не отличаются к примеру от фирмы “Вася Пупкин и Сыновья” которая тоже возит грузы через границу или от обычного гражданина.
Почему ПР по другим правилам работает тут все понятно.
ПР это национальный почтовый оператор. Россия входит во всемирный почтовый союз.
Регламенты этого союза имеют статус международных договоров. По Конституции, Международные договора РФ имеют приоритет над ФЗ. Поэтому ФЗ и пишутся так, что бы не противоречить этим договорам.
Если любая из этих “бедных и несчастных” курьерских служб станет национальным почтовым оператором, то и она получит такие же послабления. Вот только она должна будет обеспечить предоставление универсальной почтовой услуги на всей территории РФ. А это им слабо )))))
EMS это единственный способ экспресс доставки в рамках Всемирного почтового союза, хотя и не все страны, входящие в союз, входят в EMS. Доставка EMS по территории государств осуществляется либо нац. почтовым оператором, либо по договору с ним какой либо коммерческой фирмой.

Так что никакого ужаса нет. В ливжурналах и т.п. фигне, очень редко бывает достоверная информация.

Законы надо изучать. Хотя бы потому, что наши права никому кроме наc самих не нужны и их хотя бы знать надо, а еще лучше отстаивать, но отставать по закону.

Теперь к вопросу о пошлинах. Пошлины определены тем же самым межправительственым соглашением и поменять их в одностороннем порядке нельзя. Поэтому процедура и затягивается. Ориентируемся на третий квартал. А пока все по старому; до 1000 евро в месяц не облагается. Но надо быть готовыми к тому, что может заработать механизм, по которому они наконец начнут суммировать все за месяц.
Ну и еще, у нас пошлины одни из самых либеральных, так что повышение конечно неприятно, но вовсе не так ужасно и антидемократично )))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

Для народа, значит, страдаем? Как иисус

Да для себя я это делаю, чем больше людей грамотно будет нагибать почту, тем мне, в том числе, лучше будет. Почта может начать лучше работать.
а от мастурбации на форуме ничего не изменится. Так что продолжайте в том же духе ))))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

понятно, на форуме плакать проще.
Раз уж Иисус не смог заставить толпу думать, а тут я что то пытаюсь донести.
Плачьтесь друг другу, вывешивайте треки, т.е. занимайтесь групповой мастурбацией. Только от этого почта не станет работать лучше.
Счастливо …!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

Я бы с удовольствием с USPS поработал, мне как-то ихняя национальная суть больше нравится.

ну и работайте, кто же мешает?
Езжайте в Америку и там как раз нац. почтовый оператор USPS ))))))) Разговор немого или глухого со слепым.
Я тут разоряюсь, что надо изучать законодательство и привлекать почту, а все только плачутся. Ну задержалась Ваша EMS посылка, но Вы хоть почте заявление накатали на выплату компенсации за просрачку? Или за Вас его тоже надо написать?

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

что EMS в россии есть суть почта россии со всеми ее гнусностями

представляете, а в америке EMS есть суть US Post, и вообще во всех странах, которые входят в кооператив EMS, этот сервис осуществляют национальные почтовые операторы.
EMS это не компания, это почтовый сервис, осуществляемый национальными почтовыми операторами стран участниц. Потому и таможенные правила на него такие же как и для обычных мпо.

почитайте www.ems.post

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

Да ну? Неужто общий? Вот новость.

нуууу, раз уж не знаете что такое EMS, то понятно, изучить то вопрос лень, куда уж там судится, там заявление надо юридически грамотно написать, а перед этим добиться ответов от различных инстанций ))))))

хоть в википедию что ли заглянули бы, если в документах ВПС лень копаться ))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
kostolomus:

с одной стороны огромное количество народу (вашими словами любящего потрындеть) не подающего в суд (по моему мнению в суд не подают т.к. не имеют правовых оснований на это),

а может людям просто возиться лень? Вы об этом не подумали? Тут затраты (временные и/или финансовые) значительно выше материального результата.
Но решения все равно есть и очень легко находятся в сети.

kostolomus:

с другой стороны вы, весь такой осведомленный и знающий, только ни одного факта не предоставивший, ну и кто вы после этого?

я уже сказал, что у меня по посылкам не было серьезных задержек. Не исключено и потому, что я принимаю упреждающие меры по дорогим посылкам.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
kostolomus:

пошаговую инструкцию как подать в суд на почтового оператора после получения посылки (список необходимых документов и основания для судебного разбирательства) в студию,

я же говорю, люди те же. Потрындеть, это мы всегда, а поработать, мозгами пошевелить, документы почитать и поискать ни ни. Все надо разжевать, в рот положить и все на халяву. Может Вам готовое исковое заявление еще написать?
Лень самому, обратитесь к юристу, заплатите ему денег, он даже в суд за Вас сходит )))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
kostolomus:

блин, ну банально, поменять местами ПР и тот же UPS:

как все просто, попросите свое начальство снизить Вам зарплату.

kostolomus:

UPS как нац. оператор не сможет завысить тарифы,

Ему придется снизить тарифы.

kostolomus:

но логистика и порядок в бизнесс-процессах у них никуда не денется.

а с чего бы это? кто будет оплачивать все это? Кто будет возмещать разницу между затратами и доходами?

kostolomus:

Р как курьерская служба сможет взвинтить тарифы к небесам, но это не изменит ничего кроме з.п. руководства, т.к. как не было там нормального правления, так и не будет!

А Вы не пробовали получить разовый недорогой груз в в российском отделении курьерской компании, при условии, что сами проведете таможенное оформление. Открою тайну, если Вы не постоянный клиент и груз дешевый и брокера у них не нанимаете, то на Вас смотрят как на пустое место, ну если только не орут и метлой не гоняют. Вывеска ничего не меняет, люди все равно те же.

kostolomus:

НЕ может работать на уровне коммерческих, НИКАК! потому как в гос. организации если наступает попа, то вместо того чтобы искать и решать проблемы убытков просто лезут в казну и берут ещё.

интересно, а как Вы представляете работу убыточных направлений? Само собой им нужны дотации. А вот как эти дотации используются должен контролировать тот, кто дотирует.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Bilbo:

Уже сравнивали. В европе цены не космические даже ниже ПР, но при этом почтовые службы не в убытке.

тарифы на почтовые услуги ниже, но несильно и в америке почтовые услуги дешевле, но опять же не сильно. Но именно почтовые, а не курьерские службы.
Почтовые тарифы определяются ВПС и есть некоторая дельта в пределах которой внутри страны тарифы колеблятся. Где то сделали по минимуму, а у нас по максимуму. Но в пределах установленных ВПС.
А про курьерские, я же уже предложил посмотреть на сайте us post, сервис, который предоставляется fedex. там тариф в 2-3 раза выше почтового.
Это опять к вопросу потрундеть про у них проще, чем почитать документы и понять как и что работает.

kostolomus:

Аркадий, вы мало того что трепло, так ещё и не осведомленный

а это уже оскорбление. Советую извиниться.

kostolomus:

посылка до получения принадлежит продавцу,

после получения Вы становитесь полноправным пользователем почтовых услуг и может судится сколько хотите. У Вас на руках документ об отправке посылки (таможенная декларация.) Читайте законодательство и судебные решения.

В общем здесь, как и на большинстве форумов, предпочитают потрындеть и поплакаться )))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Bilbo:

О, знатоки подтянулись. Не знают что такое ХК, но рекомендации дают, да ещё и других гнобят.

Да тут вроде не про ХК, а про ПР.
Гнобить:оскорблять и всячески издеваться психологически
Гнобить:Унижать и угнетать.
Ну и еще вариант относится к большинству здесь
гнобúть и гнóбить; толкуется как ‘докучать, надоедать, приставать, изводить, раздражать; ныть, плакаться’.
Как раз здесь и плачутся: ах какая пр плохая, ах как мне плохо, посылка долго идет. Но кто нибудь написал, что моя посылка шла три месяца, я за это сужусь с почтой? Таких вообще в сети единицы. А плакальщиков и любителей потрындеть миллионы.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
kostolomus:

рад за вас, жаль у остальных нет розовых очков

а мечты, что как только не станет ПР, сразу курьерские службы возьмутся возить Ваши посылки за копейки и очень быстро, это разве не взгляд через розовые очки?

kostolomus:

и на кой мне любиться с растаможкой брокерами и прочим, если цена станет такой же как купить в соседнем доме, а то и дороже.

к этому тоже подходит фраза выше )))) Не будет ПР и “цена станет такой же как купить в соседнем доме, а то и дороже”

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

Многие магазины отправляют только EMS или “простой” эконом-почтой.

Значит магазин такой. Честно говоря я его не знаю, там ничего не брал. Один раз просил федекс у американского продавца и он отпрвил без вопросов, только удивился.

хыр2:

А предлагается как раз наш EMS,

EMS не наш, он общий ))))) Это экспресс почта, предусмотренная международной конвенцией. Услуга предоставляется нац почтовым оператором.

хыр2:

А также у UPS и Fedex и им подобным DHL какие-то заморочки с растаможкой при стоимости свыше 150 долл. Они, кстати, похоже и в ус не дуют, не заморачиваются по этому поводу. Нет у них желания дополнительные бабки рубить, что ли … У нас все приобретает уродливые формы.

Коммерческая компания прежде всего заинтересована в получении прибыли. Их не волнуют Ваши проблемы. Если с их точки зрения затраченные усилия не стоят полученных доходов, то они и не будут этим заниматься. Возиться с растаможкой Вашей 500 долларовой посылкой за бесплатно им нафиг не надо. И везти десяток писем в деревню Кукуево тоже. Или увеличат тариф. А в нашей стране, любой мЕнЕджЕр хочет считаться топменеджером с соответсвующим окладом. Поэтому так и получается. В том числе и с ПР, только все таки международные договора не дают там совсем хаос создать. Уйдет ПР, не будет хоть и не очень расторопной, но дешевой альтернативы, и начнется та же фигня, что и с бензином и с коммуналкой и т.п.
Вот если просто разрешили бы курьерским службам таможить грузы как и ПР. А у руля ПР встал бы добросовестный, честный, порядочный, т.е. сказочный персонаж )))).

kostolomus:

Поведайте неразумным как заказать, например, с ХК

я даже не знаю, что такое ХК. Но раз не дают клиенту возможности выбора способа доставки, то значит они не далеко ушли от ПР. Что же Вы их не ругаете?

kostolomus:

курьерские, загнанные в рамки таможенного законодательства, не способны дать цену.

Вы можете взять все вопросы по оформлению документов на себя или нанять брокера ))))))

Ну и еще. Лично у меня пока только одна посылка (именно посылка, а не мелкий пакет) за все время сильно торомозит, от экспорта до импорта 29 дней. Остальные, в том числе и в апреле доходили за 3-4 недели. Были задержки с мелкими пакетами до двух месяцев, но про мелкие пакеты никто и не обещал ничего конкретного по срокам. И интересно найдется ли курьерская служба, которая повезет Вам мелкий пакет за 12 уев.?
Сейчас увеличились сроки и внутри России, увы, но у меня опять же не очень критично, по крайней мере возмещение по самой долгой доставке не превысит 30%. Поэтому даже бодаться с почтой не за что (((( Крайняя посылка, как придет, буду начинать тяжбу.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
хыр2:

А это из разряда объяснений, почему у нас бензин дорогой и цена его повышается тогда, когда на внешнем рынке он дорожает, дешевеет, или длительное время не меняет стомимости

Конечно, как перешла нефтяная промышленность из государственной собственности в частную, как государство перестало регулировать цены так и рост цен.
Так же и с почтовыми услугами будет, если не будет ПР и не будет регулирования тарифов. Все хотят получать прибыль и никто не хочет работать задорма.

Mice:

вы говорите как высокопоставленный сотрудник ПР. однако, в тех же пресловутых США почта являясь тоже убыточной работает как часы. да и не только там. и на услуги всяческих курьерских компаний другие цены

как же все любят потрындеть. вот у них…
там тоже не все хорошо, но все таки лучше чем у нас, согласен. Только у них все лучше, потому что там работают по другому.
А насчет цен всяческих курьерских компаний. Для общего развития зайдите на сайт usps и ознакомьтесь с тарифами Global Express Guaranteed®
Это Fedex. Вам никто не мешает и сейчас пользоваться курьерскими службами. Вперед! Но почему то большинство норовят что то подешевле выбрать, даже из почтовых тарифов ))))
Неужели непонятна разница между совсем уничтожить почту и добиться качественной работы от почты.
Это примерно как если у Вас аппендицит, то чего возиться, сразу закопать, а там новые народятся )))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Mice:

а через другую чота всего на 200 баксов.

через другую, абсолютно те огрничения, что и через почту. никакой разницы.
Разница только в процедуре таможенного оформления
А вот то, что загнется почта и станет хорошо, скорее всего Вы ошибаетесь.
Почтовые тарифы регулируются ВПС. Кстати универсальная почтовая услуга убыточна во многих странах. И Вы всерьез думаете, что на это везде смотрят сквозь пальцы и не повышают тарифов? Просто не могут сделать тарифы выше определенной планки. Или тогда выходить из ВПС, со всеми вытекающими последствиями. Вот загнется почта, выйдет Россия из ВПС. и тогда точно не будет дешевых доставок )))))) А курьерские службы и сейчас неплохо живут, но они никогда не заменят национального почтового оператора. И особенно в такой стране как Россия.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Andrew_Stick:

Может начали пропускать международку с нормальной скоростью и внутренние СЦ захлебнулись?

ага, заказной мелкий пакет из Гонконга импортнулся в оренбурге, за 3 дня доехал до москвы и 21 день ехал до подольска, причем 15 дней лежал на АСЦ, который он должен был пройти транзитом в мешке. Т.е. мешок должны были просто достать из контейнера и не вскрывая, перегрузить в другую машину.
Заказной мелкий пакет из германии отправленный 9 апреля, 26 мая наконец импортнулся в москве, только 29 прошел таможню и по треку еще никуда не поехал.
посылка из штатов, 1 мая экспорт, только 29 импорт и до сих пор никаких изменений.
Т.е. 100% попадание ) из трех три тормозят.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
IgorNN:

запломбированный мешок вскрывать

мешок вовсе не опломбирован. Там бумажная бирка и обычная пластиковая стяжка. Никакой пломбы там нет. Это их внутренняя упаковка международных посылок. Когда посылка в контейнере лежит, Вам же не предлагают ее с контейнером получать. Так же и тут. При выдаче ее должны достать из мешка, проверить адресата на декларации. Просто они почему то уперлись, может Вы их когда то обидели или просто настроение плохое. Не выходит по хорошему пишите заявление. Разбирайтесь в вышестоящем отделении, там должны быть координаты. Поищите их в интернете. Позвоните у областное уфпс. Сразу они ее не могут вернуть обратно. Так что она еще в отделении. Если по хорошему никак, пишите на них жалобы во все инстанции, но начните с ближайшей, там быстрее среагируют. И упирайте, на то, что эту бирку заполнял не отправитель, а отправитель указал адресата в ТД. И именно этими данными надо руководствоваться при выдаче.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Porebuh:

причем фамилия была написана на бирке на мешке ПР и вскрыть его не захотели

вообще то мешок должны открыть и смотреть, что написано на таможенной декларации. Бирка на мешке это полная туфта. Полуграмотный таможенник, как понял, так и написал, а может вообще перепутал. ,У меня было, что адресс неправильно написали и пошла она в соседнее отделение. Пришел, попросил что бы открыли.
Попробуйте по хорошему поговорить, что бы открыли мешок. По идее Вы должны и на таможенной декларации расписаться. Если ни в какую не выходит по хорошему, лезьте в бутылку, пишите заявление на выдачу, в свободной форме, в нем и укажитте все обстоятельста. Они обязаны его принять. Не принимают, звоните в вышестоящее отделение. Для сильно упертых я использую вызов полиции по 02 ))))))) Вы считаете, что посылка Ваша, почта не отдает, Вы подозреваете противоправные действия сотрудников почты, значит это уже дело полиции ))) Но сначала попробуйте по хорошему договориться, шоколадку дайте или еще что то. Упирайте на то, что эту бирку заполнял не отправитель, а не понятно кто. А адресат указывается на посылке м в таможенной декларации, которая лежит в кармашке на посылке. А вот если там другая фамилия, то Вы в пролете (

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
rubilka:

А какой тайный смысл в переклейке треков?

в общем то меняют трек только простым пакетам из США это на L начинается. (хотя бывают исключения, вернее глюки у почты, когда и посылкам почему то меняют, но это редко происходит)
Наша почта это объясняет тем, что таможня требует от них, что бы они были заказными.
Простой пакет могут просто в ящик положить, он не отслеживается, за него нет возмещения. В общем он пересылается без сопроводительных документов. Видимо что бы был какой то учет прошедших таможню МПО, таможня и требуют от почты их регистрировать.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Elms:

Должны были заклеить ей американский номер, а налепили рядом. Коробку ещё не выбросил, если кому надо - могу сделать фото.

у меня точно так же. В субботу получил. шла с 15 марта. Просто не всегда бланки декларации CN23 бывает со штрихкодом. А на этой бланк был со штрихкодом и наш еще наклеили. На последней сортировке в городе ее просканировали по американскому номеру и в место выдачи она пришла по американскому ))))

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Adekamer:

дать трек полуторагодичной давности посылки в никуда ?

давайте, только под этим номером может уже другая быть.
ну и если и правда посылка, а не мелкий пакет