Activity
Пусть очень поздно, но проголосовал “ЗА”, так как электрички очень да же нравется
Для триала можно зарядить в каждое колесо по БК мотору с малым Кv и появиться возможность управлять каждым колесом отдельно.
Только дороговато выходит, к тому же без самодельных моторов (и не только) не обойтись 😦
У меня график работы скользящий, а Интернет только на работе.
По делу:
От моих оно сильно отличается, у меня в передатчике 3 платы, а не 2. Но сходство есть, особенно в ВЧ-части. По фотографиям не очень хорошо видно, но, по-моему, сигнал может сниматься с 14-й ноги микросхемы. Возможно, деталь рядом с кварцем ( черная с полоской ) и есть варикап - но не разглядеть.
Если все это так, то осциллографом сигнал смотреть на 14-й ноге или в месте соединения резисторов рядом с ней; а если дело в инверторе, то я бы его поставил между 14-й ногой и первым резистором ( ну или его отпаять, чтобы места больше было, и потом навесить такой же с выводами ).Микросхема - это вроде микроконтроллер ЕM78P458AM ( если интересно - английское описание есть на WWW.ALLDATASHEET.COM ).
А корпусной транзистор ( который не считая выходного ) - м.б. стабилизатор на 5 вольт ( что-нибудь типа 78L05 ).Бортовая часть - не разглядел название микросхемы-восьминожки внизу ВЧ-платы. Там еще вроде пьезогироскоп ( вторая блестящая железяка ). Зачем 8 проводов между платами - тоже не понял, смотреть надо. М.б. и 4 уже дешифрованных канальных импульса идут. ПЧ там, скорее всего, те же 455 КГц, судя по надписи на желтом пьезофильтре с другой стороны платы ( и на втором по идее что-то подобное должно быть написано ).
У моих родных приемников вид совсем другой, гироскоп - отдельный, и они больше похожи на стандартные. А из нормальных приемников - пробовал только с самодельным IGVA с этого сайта. В передатчиках стоит кварц 40.040 МГц ( родной ), в приемнике IGVA - соответственно, 40.495. Пробовал и с другими парами кварцев - работает ( кварцы делал на заказ ). В родном приемнике - стоит кварц где-то второе меньше ( 13.195, что ли - не помню ); пытался менять на такой же - сразу не заработало, а дальше не разбирался.
В итоге - все-таки осциллографом разбираться, что за тип сигнала, и если нормальный - брать стандартный приемник и смотреть сигнал на входе дешифратора ( м.б. частота кварцев на пару килогерц отличается, и в итоге сигнал уже чуть-чуть не такой ).
По поводу осциллографа - м.б. будет полезным что-нибудь типа www.qrz.ru/shareware/detail/196 или www.audiotester.de Только осторожно, звуковую карту не пожгите.
про многоточие: получилось оно не умышленно. Хотел отредактировать свое предыдущее сообщение, а получилось как то криво, может потому что сам процесс у меня надолго затянулся. На 3 примерно часа пришлось отойти от компа, а редактировать уже начал, когда вернулся мысли другие были уже. Хотел от редактирования отказаться, но корректно начатое дело закончить не получалось, пришлось “отправить” многоточие.
Не принимайте на свой счет плз.
Спасибо большое за участие!
будем пробовать дальше, правда осциллограф я себе еще не раздобыл.
спасибо за ссылки
…
Вот что содержится в моих пультах:
На первый взгляд на плате не видно свободного места, подходящего бы для транзистора. Все свободные отверстия по одному или по два.
Корпусной транзистор маячит только 1 (если не считать выходной каскад), все остальные мелкие.
микросхема в передатчике: ЕN78P458AM-6
Вместе с передатчиком разобран был и весь борт:
видно, что все собрано на 2-х платах,
на одной ВЧ-часть, на второй стабилизатор, электронная часть 2-х рулевых машинок и 2-х регуляторов + силовые ключи управления двигателями.
Между платами 8-и жильный шлейф. Вопрос: зачем так много жил ?
первое что пришло в голову, это возможно, что от платы к плате передаются сигналы всех канальных импульсов в уже дешифрованом виде. Проверить это можно было бы осциллографом, но его пока нет.
В этом случае наверное можно было бы из ВЧ части вывести разъемы для серв и приладить стабилизатор на КРЕН5, а плату с ключами исключить. Таким образом получился би приемник почти "стандартного формата на 4 канала.
Данный путь не решает проблемму полностью, то есть пульт сможет работать только с ОДНИМ приемником.
Поэтому адаптация самого предатчика видится более перспективной.
Есть еще желание выпаять кварц из приемника и вместе с кварцем из передатчика попробовать эту пару в другом комплекте “стандартной аппаратуры” может быть у Валкеры ПЧ отличается.
У меня два старых от Walkera 22 - даже они немного
разные. Работают и со стандартным приемником, хотя в сигнале два последних канала хаотично
дергаются
Напишите пожалуйста с приемниками чих производителей работают передатчики и а какими кварцами.
СПАСИБО ! это уже что то определенное и конструктивное.
у меня самого осциллографа нет, но можно попробовать поискать в прокат на время.Если сигнал не РРМ, то скорее всего смысла не будет продолжать, залезать в дебри разборок с кодированием/раскодированием их сигнала нет ни времени, ни соответствующей подготовки.
Но если дело обойдется впаиванием или выпаиванием транзистора с парой-тройкой резисторов это было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО, возникает правда необходимость расчета или подбора номиналов резисторов.
В совсем простом варианте можно было бы “навесить” микросхемку с инвертором, вот только как нужное место определить Может быть есть “рецепт” или хоть признаки поиска какие нибудь ?
(представим, что осциллограф я уже нашел, небольшие навыки работы с этой штукой имеются)
Валкера постоянно что-то меняет ( в программе процессора передатчика; внешний вид
передатчика остается неизменным ). У меня два старых от Walkera 22 - даже они немного
разные. Работают и со стандартным приемником, хотя в сигнале два последних канала хаотично
дергаются ( народ писал, что это вроде PCM в зачаточной форме ). Сейчас - м.б. валкера
перешла на какой-нибудь свой PCM или что-то еще.
Так что осциллографом смотреть надо в передатчике ( на выходе процессора; на плате,
возможно, уже есть инвертор на транзисторе или пустое место под него - если будет нужно,
то убрать или допаять ) и в приемнике ( в стандартном, на входе декодера ).
Если сигнал похож на стандартный PPM - есть смысл копать ( лучше, естественно, в
передатчике - привести его к стандарту ). Схемы у меня нет.Плата панелькой кварца к себе, процессор - ниже; от нижнего контакта панельки - дроссель
( черный круглый, немного на электролит похож ), с другой его стороны - подстроечный
конденсатор на землю ( может не быть, или только дырки; частоту точно подстраивать ),
и если еще вниз - один ( или два параллельно - место есть под два ) варикап на землю
( выглядит как пластмассовый транзистор, но только две ноги ). Туда же идет сигнал с
процессора через транзистор и подстроечник ( в двух моих передатчиках - тут схема
разная, и в одном половина деталей не впаяна ). Сигнал берется то ли с 8-й, то ли с 9-й
ноги процессора ( и примерно оттуда же - идет на тренерский разъем; у меня реально на нем
вообще сигнала не было, и пришлось резать и паять ). Схему срисовать, осциллограммы
посмотреть, и разбираться, что не так и что менять.Если же сигнал нестандратный - либо процессор перепрограммировать, либо разбираться
с сигналом и в приемнике микропроцессорный декодер ставить ( м.б. где-то в сети готовые
варианты есть - но я не видел ); это уж совсем для любителей.
СПАСИБО ! это уже что то определенное и конструктивное.
у меня самого осциллографа нет, но можно попробовать поискать в прокат на время.
Если сигнал не РРМ, то скорее всего смысла не будет продолжать, залезать в дебри разборок с кодированием/раскодированием их сигнала нет ни времени, ни соответствующей подготовки.
Но если дело обойдется впаиванием или выпаиванием транзистора с парой-тройкой резисторов это было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО,
возникает правда необходимость расчета или подбора номиналов резисторов.
В совсем простом варианте можно было бы “навесить” микросхемку с инвертором, вот только как нужное место определить
Может быть есть “рецепт” или хоть признаки поиска какие нибудь ?
(представим, что осциллограф я уже нашел, небольшие навыки работы с этой штукой имеются)
Сам думаю пристроить такое на самоль как трехкомандный, но наверно, четвертый канал тоже можно задействовать. Сожалею, но не силён в электронике. Видел в unitedhobbies.com ,что в описании бортовиков GWS и Arrow пишут шифт и совместимость с др. аппаратурой.
похоже, надо копать литературу или просить помощи у тех, кто силен в электронике. Сложность правда в том, что модельная аппаратура область весима специфическая и найти человека, который бы хорошо понимал в модельной аппаратуре и при этом бы не занимался (не интересовался) моделизмом кажется мне НЕ реальным.
Придетсся искать моделистов, сведующих в электронике и думать как их при этом заинтересовать.
Жаль что здесь не помогли.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Volante24 за наводки и подсказки про шифт,
а так же Vad64, AlexZ.
По самым скромным прикидкам дргунфлаев в России раскуплена не одна сотня штук, и наверное кроме меня еще нашлись бы желающие использовать Р/У с другими моделями.
Не верится как то, что нет во всем модельном сообществе людей, которые бы не могли помочь в этой задачке.
Подмогните плз.
Ну совсем как у меня! И что, это чудо кто-то смог заставить стабильно летать?
Нет. Стабильно летать не получалось, хотя некорая порция адреналина обеспечена при каждом взлете. Целым приземлился с пустым акк-ом, и чуствуешь себя почти героем (бывало это не часто)
Жаль квартирка маловата.
Верт после ~ 25 полетов узнать почти нельзя.
Пультец вот пристроить бы…
Может кто нибудь еще хочет высказаться?
Спасибо !!
Доходчиво и в целом очень понятно
Что бы реализовать втыкание инвертора в приемнике надо б хоть схему(ы) приемников посмотреть
из Хайтека есть Фазер, Микрон схем НЕТУ
Может надежнее инвертор на логике воткнуть например серий К133…(ТТЛ) и К134… (КМОП)
могу немного напутать, занимался этим очень давно. Ваяли в свое время простенькие устройства типа автоматов световых эффоктов, разных метрономов и прочих пионерских штучек.
Веду к тому, что если какой умный челл ткнет пальцем, что с чем спаять, и куда прицепить, то возможно что то и получилось бы.
Результатами готов поделиться.
Согласен да же транзюк-овый инвертор воткнуть.
Но знаний, таких что бы самому схемку нарисовать и номиналы деталек посчитать, таких знаний у меня НЕТУ (к большому сожалению).
Вот и прошу помочь.
В моей версии у передатчиков с обратной сороны уже стоит переключатель для реверсирования всех каналов (в нем куча ползунков под каждый канал - свой ).
Завтра постараюсь фотки выложить.
А можно ли чуть поподробнее про шифт и про более мощные полевики?
- про шифт совсем ничего не знаю просвятите плз, хотя бы в двух словах;
- про полевики: подскажите какие именно нужны и где б цоколевочку их глянуть.
Спасибо за отклик !
Обычные РРМ приемники пробовал еще до обращения на форум.
испытаниям подвергались стандарный Санвавский и Хайтековские несколько штук.
Кварцы втыкалиись родные (Санва и Хайтек). Результат такой: после включения откликов на движение ручек нет никаких, хотя и беспорядочного жужжания нет то же. То есть машинки стоят в нейтрали как вкопаные.
Если передатчик отключить, то у машинок начинается беспорядочная “возня”.
Включаешь передатчик, все снова встают “руки по швам”.
Получается, что радиотракт вроде бы заполняется, а машинки шевелиться не хотят.
Собственоо вопрос: можно ли использовать Передатчик от соосного верта (Драгунфлая) с другим приемником ?
Если да, то с каким именно приемником и какого производителя кварцы втыкать ?
Природа вопроса такая: есть 2 ломаных - переломаных верта. Пульты в порядке, бортовая электроника то же. 40 МГц.
Есть желание отдать эти пульты в местный кружок мальчишкам.
Поскольку в чистом виде борт использовать проблемматично, поэтому и хочется заставить передатчик работать с каким нибудь стандарным бортом.
Ежели с ходу ниче придумать нельзя (модуляция там особенная, или еще что) то был бы признателен дельным советам на тему впаивания в родной борт разьемов для подключения обычных мини- и ммикро- серв.
Хакер B50 F3A с редуктором(которым оборудовано большинство электропилотажек самых разных национальных сборных) на полном газу визжит намного сильнее чем пилотажная Ямада 160DZ на резиновой мотораме и с хорошим глушителем
Хорошо. Допустим Хакеры со своими редукторами шумят больше.
Только, как то не очень корректное сравнение получается: Хакер мы берем с редуктором, а Ямаду на резиновой мотораме и с хорошим глушителем.
Понятно, что пример выбран из практики … большинства электропилотажек самых разных национальных сборных…
Поскольку от копии на винте висеть не требуется (и выжимать высокую удельные мощность нужды нету), то для описанного случая Аутраннер вполне сгодится, а следовательно редуктор с его шумом можно со счетов снять. Для копийного полета это “+”, тем более, что рассматривается вариант синтезированного звука.
…опять в дебри залезли… Человек спросил можно ли полететь на эл двиге. То есть он уже выбрал для себя тип двига и на другие двиги согласен переходить только вынужденно, а все переросло в извечное жевание темы Электричество или ДВС.
…шумит электодвигатель типа Хакер B50 F3A сильнее чем Ямада с глушителем и если быть предельно честным то на полных оборотах Хакер не проходит шум- тест в отличие от Ямады…
позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите.
Я например полностью солидарен с автором темы в склонности к электродвигателям.
По сути основные аргумент, которые приводят приверженцы ДВС-в - это пердежь и дЫмежь
На самом деле ни о каком копийном звуке речи не идет при использовании двухтактника. Что бы получить приемлемый для большинства копий звук нужен 4-х тактник или многоцылиндровик (а лучше и то и другое в одном флаконе) цена этих “изделий” начинается около 400 у.е. (для самых скромных) и наверное не заканчивается нигде.
Обращаться с ними надо трепетно и нежно. А для лучшего звука надо глушители подбирать.
Это если уж очень звук хочется копийный.
Дымежь регулировать и подгонять к копийности у ДВС-ов еще проблемматичнее.
человеку то наверное хочтся, что бы копия ПОЛЕТЕЛА и с ней было поменьше заморочек при эксплуатации и при постройке тоже.
Конечно критика хорошая весч, которая будь она конструктивной могла бы к чему то хорошему привести.
И все ж реально что делать нам простым людЯм то ?
пока избранные будут законы правильные ваять…
Голосовать - СОГЛАСЕН. Голосовать надо чтоб хоть как то повысить шанс благоприятного для России и ее жителей законотворчества.
с тем, что кроме нас воспитывать будет улица и жизненные примеры - ТО ЖЕ СОГЛАСЕН,
но вот с тем, что из за этого надо смириться и перестать заботиться о воспитании молодежи (включая своих кровных) - СОГЛАСИТЬСЯ НЕ МОГУ
Подростающую часть нашего общества надо отвлекать от улицы всеми доступными способами, включая и наше любимое хобби.
Простой пример: у Японцев это делается с помощью всем известной конторы Тамии. У них это носит национальный характер. Не удивлюсь, если скажут что в свое время была государственная потдержка начинаний Тамии. Результат этого, думаю, виден всем: японские автомобили.
Да же если рабятишки поучаствовав в различных Тамиевских кубках и не пошли в автостроение, те навыки и начало инженерного мышления, которые они получили в соревнованиях и в подготовке своих моделей без сомнений пригодились в жизни им самим и сыграли положительную роль для Японии в целом.
Когда у молодых будет стремление к чему то, тогда и затащить их в разные партии, финансируемые оттуда, будет сложнее.
И негативная роль уличного воспитания будет меньше.
Банальный ответ: не голосовать за тех, кто сегодня проводит такую политику или вчера ратовал за её проведение.
Условие, конечно, не достаточное, но необходимое.
Хороший ответ. И конечно же совсем не банальный.
А может как то поспособствовать воспитанию молодых?
такие понятия как культура, совесть, уважение к другим, достоинство…
почти вытеснены другими “ценностями”
патриотизм и Уважение к своему Отечеству вовсе теряются К СОЖАЛЕНИЮ.
Например тот наш эмигрант, который при нападении нас на них схватит винтовку, а если они на нас, то возьмет ителефон и позвонит своему спикеру. А ведь то образование плодами которго он пользуется там, дадену ему было в России.
Настоящее России конечно зависит от нас (от всех по маленьку), а вот будующее от них: от молодых, от наших детей и внуков. Получается: то что придется увидеть нашим детям и внукам зависит от того что мы в них сейчас воспитем и каким будет молодое поколение в основной своей массе.
Бояться то можно, я то же боюсь.
И очень бы этого не хотелось, на самом деле.
А ВОТ КАК ТАКУЮ СИТУАЦИЮ ПЕРЕМЕНИТЬ ?
ЧТО РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ НАДО ?
гы…
зарядка из комплекта будет заряжать акки в течении суток!!! и ездить потом минут 10-15.Если уж и хотите модель электро, то будте добры зарядничек человеческий.
Не совсем так. С Е-Зиллой в комплект вполне грамотную заряжалку кладут.
- она сразу 2 аккума заряжать может;
- ток заряда регулируемый 1-2-4 А;
- дельта пик корректно срабатывает;
Очень даже нормальная заряжалка для стандартного комплекта, способная зарядить стандартный же аккум менее, чем за 30 минут.
Хотя, стандартные аккумы конечно лучше СРАЗУ заменить например на GP 3300-4200 мА/час. В этом случае и мах. скорость заметно возрастет (из за меньшего внутреннего сопротивления аккумов) и ездить дольше будет.
Из Ухты сколько будет ?
Мы бы поучавствовали, но мы только организуемся, можно сказать с самого нуля. Но наш представитель будет там!
А подробнее можно про организацию “с нуля” и про представителя.
Об организации скольких человек (людей, моделистов) речь идет,
и как можно будет узнать представителя Усинских моделистов в Ухте ??
Да, я буду.
Если есть желание, конечно можем встретиться.
Я был бы только рад.
С 9-го по 12 июня в Ухте пройдет первый республиканский фестиваль радиоуправляемый моделей. Принимают участие моделисты республики и приглашенные спортсмены из других регионов.
В программе фестиваля соревнования: автомоделистов - гонки и триал; судомоделистов - гонки на яхтах, катерах с ДВС и электромоторами; авиамоделистов - воздушные бои, гонки, пилотаж, фристаил, копии, экспериментальные модели, планера.
К участию допускаются любые радиоуправляемые модели.
В ходе фестиваля пройдут семинары и учебные занятия по настройке и пилотированию вертолетов и самолетов.
Желающие смогут попробовать управлении пилотажного вертолета и различных самолетов под контролем опытных пилотов.
Подробная информация в клубе спортивного моделизма по адресу Чибьюская 5А
С понедельника 22 мая начинает работать телефон для справок по фестивалю.
8 (82147) 93-8-43 звоните.
Радушный прием для ВСЕХ желающих поучаствовать моделистов.
Собствено вопрос
Добавлено
Желательно в Москве новые 2 штуки
Добавлено
Ни у кого нет такой модели?
Будут такие модельки…
И в Москве будут,
скоро уже… 😃
Интересная тема…
Особенно про соосники… 😃
Сам как то раздумявал над конструкцией, хотелось сваять, попробовать как это все работать и смотреться (а самое главное слушаться) будет. Да и мысли о пывышающемся КПД (из-за спрямления потока) и об скомпенсированном реактивном моменте покоя не давли… 😃
О каком то конкретном самолете не думал, в конце концов на аэросанках попробовать и обкатать можно.
По поводу, “из чего ваять” мысли разные были…
Остановился на следующем (дя одной соосной установки):
-
пара 540-х автомодельных коллекторных моторов. Их превеликое множество (о жестянках реч не идет) как по виткам, так и по навороченности в т.ч. по бюджетности. Значит можно будет подобрать то, что лучше будет по отдаче для конретной модельки;
-
шестерни опять же автомодельные с 64-м модулем. Их то же в природе очень много выпускается почти любой автомодельной конторой. Соответственно можно будет настроить передаточное отношение для 2-х, 3-х и 4-х лопостных пар винтов и в масштаб модельки попасть можно;
-
Реги можно любые подходящие, в том числе автомодельные 😉, но авиа версии конечно полегче будут;
-
батарейки конечно лучше литий, но если редуктор много не “съест” и общий КПД установки все же выростет, то есть надежды что и гидридные вполне жизнеспособны окажутся;
-
сама конструкция собственно: моторама из стеклотекстолита (если фольгировонный, то часть деталей на первых порах можно просто припаять).
Валы: один трубчатый, второй…можно то же трубчатый (шучу) 😉
Само собой между валами подшипники 2шт. Ступицы шестерен и крепеж для одного возд. винта надо точить 😇 дюраль, или капролон.
Проблемка еще в том, что “левых” винтов делается очень немного типов, а 3-х или 4-х лопастных “левых” фирменных я в природе пока не встречал 😵 😵
Значит “левый” делать самопальный скорее всего придется…и то, что он составит достойныю пару фирменному очень мало вероятно (есть конечно Умельцы, но в данном случае я про себя говорю).
Еще есть минус (уже почти филосовский, но все же) при не самой удачной посадке менять скорее всего придется не 1, а сразу 2 винта 😈
Вот такие были мысли…
До реализации не дошло 😕 хочется думать, что ПОКА НЕ ДОШЛО 😒
…С умными программами драгонфлаевский пульт с родным кабелем можно подключить к FMS, Aerofly, Realflight G2. А это уже серьезно 😅
Поясните плз., какие именно умные программы Вы подразумеваете.
Че-то посомтрел я ТХ на TXT-1… 😃
передаточное 34:1 - если это так - на нем что, коряги собрались корчевать?.. ( 😂 )
Или это не так на самом деле?
Это получается что, для того чтобы его разогнать до 50 км/ч (колеса то к 1:8 стремятся) то трансмисиию надо куртить более 54000 об/мин?
…сейчас, я конечно точного передаточного сказать не могу, в инструкцию лезть надо, а для этого как минииум ее хорошо бы найти 😒
Но то, что это самое передаточное имеет значение немаленькое - подтверждаю.
Ведь даже с жестянными моторами ТХТ способен “мебель” по квартире двигать. Весит он как слон и цепляется колесами соответственно хорошо.
… это как бы даже и хорошо, потому как у хороших бесколлекторников частота вращ. ротора может быть и до 50 000 об/мин.
…вот только разгонять ТХТ до 50 км/час наверное нет смысла. Центр тяжести у него ну О-О-О-очень высоко. При такой скорости он будет на любой кочке кувыркаться как мячик 😵
Конечно если скорости хочется можно приладить колеса побольше. Но это проблему с центровкой конечно не решит.
Для триала ТХТ как бы можно использовать, но подвеска у него зависимая, и мосты крупноваты. Соответственно способность “лазить” по препядствиям не высокая.
У меня после сборки этого монстрика сложилось мнение:
- очень качественно сделанная моделька с интересной механикой и большим количеством металлических частей.
- использовать можно в основном для развлечения (себя и детишек, причем как свох, так и остальных)
- для гонок не годится АднАзнАчнА
- для триала подойдет, но машинка конечно не выдающаяся
- можно для развлекухи себя и окружающих возить санки с детишками.
Вот пара фоток наших “питомцев”:
Добавлено
… все же крайне интересно PranksteR-у нужны ли наши ответы ???
Или мы скорее сами для себя в этой теме “отмечаемся”… 😠
PranksteR откликнитесь плз. ❗
Внесите ясность, нужны ли Вам полученные ответы?
или может все напрасно, и Вы ждали чего то, чего то другого ❓
ГорячО ОДОБРЯМС-С-С- !!!
😃 , 😃 , 😃
За “пощаду” на трассе СПАСИБО!
Даже, если не понадобится - все равно СПАСИБО!!!
😃
Я бы с Удовольствием 😃
Хотя известная поговорка гласит что: “…с Удовольствием дороже…” 😂
Если серьезно, то я конечно ЗА!!!
Только вот, Москва от нас доликовато будет 😵
Все течет., все изменяется…может как нибудь соберусь и приеду 😲
Может и не один 😉
— Ключевая фраза. О чём ещё говорить?..
Умненький вЫ наш 😂 …Имелось в виду что бесколлекторники и литий на ТХТ я не устанавливал.
Топерь конечно для Вас персонально придется все подробно писать ☕
А вот по поводу незнания предмета - извольте -
TXT-1 в руках не держал, врать не буду. Но я же упомянул, что его конструкция выглядит более солидной и надёжной, чем у Твин Форс, который я неоднократно и детально общупал и просмотрел. Слова мои - вроде таких - “возможно”, “вероятно” - употреблялись только потому, что не претендую на истину в последней инстанции.
А по сути - Твин Форс - гораздо хуже…
…
…
…
…4S4P (ёмкость приличная получается - 6А/ч!) - прикиньте-ка хотя бы цену! Ну и потом - остаётся повышенная вероятность плачевного исхода.
Безколлекторник датчиковый Новак для монстров с контроллером - три сотни на Башне. Умножаем на два мотора и на нашу накрутку.
Так что это всё пока советовать не серьёзно.
Небольшое замечание - в последнее время выходит довольно много монстров масштаба 1:8, но ни одного электрического, все с ДВС. Так что класс устаканивается уже весьма конкретно хотя бы по двигателям.
…ну конечно!!! Тут уж мы выговорились после “ключевой фразы”.
От удовольствия “показать себя любимого” оказаться порой невозможно.
Добавлено
По HV-Maxx - котрый БК от новак - его одного с головой хватит.
Но первое время самое простое и сердитое будет два мотора Team Orion по 17х2 или 19х2 - и соответсвующий рег - рег на 8Т на rcmart.com можно найти очень не дорого (там же можно и моторы взять)
ДобавленоКстати, если учесть что моя багги с 17х2 с передаточным 1:10 ездит не менее 10 минут на 3300 - то на 5 минут одного пака на два мотора должно хватить
Вот оно !!
😃
РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!
😃
Попробую и я свои 5 копеек, может хот кому то полезно будет:
уже писали, поэтому повторюсь (не сочтите за плагиат) для зимней обуви монстрам - неплохо подходит Саваж-евская резина. Если будет желание наверное можно обратиться к Голикову (на форуме Vladi)
Касательно покупки
в импортных магазинах пока ничего конкретного посоветовать не могу, личный опыт еще маленький.
Высоковольтные моторы действительно выгоднее использовать, но они требуют и специальных регов и “нестандартных” больших аккамуляторных сборок.
Тот, способ, который я упоминал в предыдущих сообщениях - направлен на получение эффекта с использованием недорогих распространенных паков и моторов. Мотроы для начала можно применять 17-19 витков, это в варианте со стандартными колесами. Если ставить Саваж-евские (они больше в диаметре), то тогда лучше будут моторы 24-27 витков.
Аккамуляторы естественно -чем больше емкость тем лучше!!!
Уже есть аккумы на 3700мА/ч, но они относительно дороги
3300 мА/ч заметно дешевле, а емкость меньше не значительно.
Рекородов автор темы ставить вроде бы не планирует, поэтому 3300мА/ч
Кстати его почему то не слышо (не видно) 😦
Читает ли…??? Нужно ли ему ???
Уважаемый PranksteR если Вы читаете сею тему - откликнитесь пожалуйста!!
У ТХТ (впрочем как и у ТвинФорса) оба мотора крутят одну шестреню, вращение от которой через еще пару ступерей пердается/раздается на оба моста…
Да, моторчики Havok 17x2 вполне могут подойти для первого апгрейда 😋
Вот только кормить их можно каждый от своего аккума и через свой не очень сильный регулятор. Регуляторы подключаются к приемнику через У-шнурок. Только у одного из регов надо красненький провод (+) из разъема вытащить и заизолировать.
Можно так же этот провод прицепить к такому же красному одной из рулев. машинок. Это делается для того, что бы равномерно распределить нагрузку на ВЕС-и регуляторов в случае управления поворотом всех колес (схема 4х4х4 2 машинки).
Таким образом можно “обойтись” относитнельно недорогими регуляторами.
Правда их 2 штуки надобно, но если один уже есть, то надо только докупить второй такой же. Внимательно надо просетапить обо рега. цель - сделать все по возможности одинаково.
В результате будем иметь Гара-А-А-А-азда бОлее шустрого монстра при использовании совсем даже ненавороченной электроники.
Ежели масть пойдет, то можно приладить и бесколлекторники (хотя может с верхом хватить и одного 😲 ) …
В паре с литиевыми аккумами может получиться веселая штучка.
Есть и бочка дегтя 😉 на сегодня бесколлекторники мало по малу становятся доступнее, но вот реги для них денег стоят (особенно реверсивные) и Литиевые аккумы то же пока дороги, а их надобно не мало для такого монстра.
Честно говоря я пока такую тележку собирать не пробовал. Но хочется верить, что доживу 😊
…Твин форс выглядит проще, дешевле и “попсовее”.
Пластиковые шестерни - вот основной вопрос - выдержат или нет?
Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем от Е-Макса. А опционные мощные моторы для Е-Макса - наверное 😂 , лучше всего.
Резина - от Саважа однозначно! Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться , поэтому - триал.
Уважаемый vasya_y Вы всегда строите свои научные высказывания на внешних впечатлениях (…Твин форс выглядит…) и своих домыслах???
…Моторы Киошо, скорее всего хуже, чем …
…Гоняться быстро с таким монстром вряд ли удасться…
Вы видимо ни Твина ни ТХТ в руках не держали, а все туда же советовать и критиковать.
Твин сделан достаточно грамотно со свойственным японцам качеством. Внешняя простота - это не что иное как продуманность каждой детали, а на счет “попсовости” это Вы уВАЖАЕМЫЙ зря, О-О-очень зря!!!
Твин необычайно легок при достаточной прочности конструкции. Он даже с жестянными моторами способен кататься на дыбах, не говоря уж про апгрейды… 😃
А как мне показалось 😂 конструкция TXT-1 - слишком обременена всякими ограничениями - он же кстати вроде даже не карданный или это я с Wild Dagger путаю? 😵
Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!
Я уже писал раньше, что у ТХТ шестерни в раздаточном редукторе КЕРАМИЧЕСКИЕ
Могу еще добавить, что конструкция у ТХТ ВСЯ НА КАРДАНАХ СДЕЛАННАЯ 😒
Это при том, что в мостах имеются 2-х ступенчатые редукторы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ шестернями.
Все это позволяет передать через дрансмиссию ох ❗ й крутящий момент 😲
…Хотя честно скажу ни того ни друго не видел и че-то у меня душа к монстрам перестала лежать:
багги и ралли рулят!..
Человек в начале постинга спросил какие мне купить кАлЕсЫ для модельки,
а ему сказали что не заморачивайся, и нафиг тебе все это надо?
…и вообще можно про “даунгрейдить” ВСЮ ТВОЮ МЫШИНКУ ВМЕСТЕ с КыЛеСаМи на Твин, или проапгрейдить на Е-Максс…
Короче ОБРУГАЛИ СРАЗУ ВСЕ!!!
а дальше еще веселее:
прямо как у ветренной девки…чего-е-то у меня душа перестала к монстам ЛЕЖАТЬ…багги ХАЧУ
Можно понять так, что купи ка ты себе еще и багги…
…мы и ее оближем.
--------------------------------------
СИЛИНО СИЛЬНО извиняюсь, категорически нехотел никого обидеть!!!
Раньше, когда деревья были большими, форум было читать интересно и познавательно, я сам здесь многому научился 😅
Сейчас этого все меньше. К СОЖАЛЕНИЮ!
больше пустых разговоров и наездов - развчения ради 😦
--------------------------------------
Что то не так в этом мире, подумал Колобок, доедая остатки лисицы.
… а те это надо ?
- и будещ рвать диффы или шестерёнки …
- и разоришся на хорошых аккумов …
- а подвеска ? - вес тоже увеличивается …
( а пользы всего 30% ?)
…дык, зарубил у парня желание к апгрейду на самом корне (жизни)… 😃
про то, что для сильных моторов хорошие аккумы нужны, это конечно ПРАВИЛЬНО сказано…
…а вот про подвеску наверное напрасно 😂 У ТХТ-1 подвеско О-О-О-О-очень даже прочная. Мало того что там металла полно (кстати из за него родимого у ТХТ масса как у хорошего не пластмассового танка будет 😮 ), так ещев комплекте приложен дополнительный набор керамических шестерен для, раздаточного редуктора
…то, что вес увеличится от замены моторов на более сильные это НЕ значительно если по отношению к общей массе монстра и без того просто огрОмной 😉 так совсем пустяк будет
…касательно пользы 30%…
Вот может быть человек еще на стандартных жестянных моторчиках катается, тогда для него все двери открыты 😋
на ТХТ можно поставить 2 мотора от Киошевского ТвинФорса (К-Speed Monster называются вроде бы , но могу наврать не помню уже), они тоже из разряда жестянных, но покрупнее стандартных, и посильнее их будут.
Конечно специально ТвинФорс покупать, что бы из него моторы вытащить резону нету 😲
Хорошие моторы делают Orion и GM (есть в каталоге ресурсов в разделе производители) на этом сайте.
продукция Orion есть у Голикова Владимира. Набрав “Голиков” в поиске на этом сайте наверняка можно накопать инфу как его найти
моторы от GM есть в клубе “Пеликан” ссылочка так же в каталоге ресурсов (кажется в разделе Клубы…) имеется.
Аккумы хорошо подходят GP -3300? только при совсем сильных моторах их лучше поставить два (как и моторов)
В этом случае ребристую крышку отсека питания снять совсем, а в прорези вдоль “бортов” отсека пропустить ленточку из прошитых 2-х кусков одежной “липучки” и ей фиксировать аккумы в установленном состоянии.
Еще моментик: при умощнении моторов и аккумов стандартный механический регулятор скорости очень даже быстро накроется медным тазом, поэтому надо собирать денюжку на путевый электронный регулятор скорости, а это по разным прикидкам от 50 до 200 $ 😮
Как их соединить, то же на форуме уже где то писали. Ключь к поиску “два мотора”
Супер-р-р-р-рррррррр !!!
Писали тебе раньше добрые люди, бери МТ…
rcopen.com/forum/f3/topic5191
-А нет возму ТВ-шку…
Ты уже определился что тебе надобно,
МТ-шку с колесами диаметром около 100мм, или
может быть Монстра похожего на САВАЖ с колесами по 160мм ?
Первые, при прочих равных условиях, носятся быстрее, но вторые более зрелищны и, возможно поинтереснее будут.
Soolim
______________
Что то не так в этом мире, подумал колобок доедая остатки лисицы.
Интересно на монстрах проезжать через своеобразные “лабиринты”, высокие бордюрюы, что бы видно было только крышу.
Сильно мудрить не надо, 1-2 поворота и выезд.
_______
Soolim
Хорошее предложение!!! 😆 😆 😆
А где ездить предпологается?
__________
Soolim.
~1.5 года назад купил Санву RD6000 Super, РАДУЮСЬ НЕ НАРАДУЮСЬ 😁 😁 😁
А если серьезно, то очень доволен, удобное меню, хорошо, очень придуманно организованное.
Настроек мне пока выше крыши хватает (правда на вертолетах я не летаю, но в апп-ре есть туева хуча настроек под вертолет 😃 )
Сервы родные 102-е показались слабоваты, но их (сервы) по любому докупать придется, а на первое время 102-е в самый раз. 😆
Короче аппарат для старта вполне стоящий, и с заделом на бущее все в порядке.
А дальше время покажет…
Справедливости ради говорю, что Эклипс я не пользовал и сравнение проводить неберусь.
Soolim.
Изварщаются буржуины как могут 😈 ! 😈 😈
То Т-Максы с трамплинов в небо запускают, метра на 4-5 получается, то на багги по обшивке ангаров…ездят понимаешь, то умудряются с этих самых крыш на МТ-шках спрыгивать ИЗВРАЩЕНЦЫ одним словом,
хотя ролики смотреть интересно 😛 😛 😛