Activity
Собрался делать маленький картоныч под 15й двигатель, вчера купил все необходимые детали, в том числе ячеистый полипропилен (coroplast).
Второй день не могу заставить склеиваться 2-х миллиметровый полипропилен. Весь клей от него отваливается как пленкой… покупал CA клей в модельном магазине, пробовал обычный супер-клей, супер-клей-гель, даже поксипол 😃)
По советам пробовал обжигать места склеивания спичкой, обезжиривал спиртом…
3.5мм полипропилен, из которого я делал раньше картонычей клеился (и клеится, проверил только что) прекрасно.
А этот … бесполезно. 2 листа уже загубил в пустую, дальше без совета не знаю что делать.
😵
Подскажите куда дальше метить… спасибо
Возникла небольшая проблема с работой 2-х тактного ДВС.
Недавно заметил такой глюк: после полных оборотов резко сбрасываю газ до холостого хода, через секунду снова даю полный газ и двигатель глохнет (если вовремя не сбросить обратно до холостых)
Возможности уделить много времени регулировке не имею, поэтому хочу узнать в каком направлении крутить-вертеть 😃
Заранее спасибо
Как я понимаю, в этом случае надо иметь ТВ 12-ти вольтовый. А если еще и писАть - то и видак
Все, притерся и все стало окей
Всем огромное спасибо 😁
Можете поздравить меня, двигатель завелся =)
Расскажите-ка какую иглу покрутить, если двигло при заводке постоянно схватывает, но не поддерживает вспышки? Заводится только путем непрерывного кручения в течение 5-10 минут
НО… Сменился ник… И теперь всё стало ясно 😁 Приходите, возбудим Ваше изделие 😛 Или стыдно будет? А то- мы-ж крутые, а у вас дранки, а не самолёты 😃
Извините конечно, но я не понимаю о чем идет речь. За все время моего прибывания на этом форуме ник у меня всегда был только один
Кстати, что за человек с 25-летним стажем??? В студию!
Мой дядя, оживляет ДВС на любом транспортном средстве 😁
Но с модельным двигателем, который по его словам является “элементарным” совладать не смог
Мне самому не хочется тратить 200 уе на новый двигатель, так что ковыряю как могу.
Советы все пробую не первый раз…
Свечу поменял, карбюратор отрегулировал как положено. Максимум чего добился - более-менее устойчивой работы без глушителя. Но без глушителя долго он не работает, мб из-за того, что не подается давление в бак (ртом дуть в трубку пробовал, не спасает 😃 )
Может топливо херовое продали в шопе (стандартное 80% - 20% без нитры)
😉
Странноватый топик. Задавший главный вопрос юноша в слезах убегает покупать конкретную торговую марку, хотя народ дружно кричит, пытаясь помочь - они (народные китайцы) - заводятся. Но он
так и не завел. . .в понедельник с 15-08 до 21-44 (может просто не выходил из офиса). Похоже всех хотят загнать за японо-американские прилавки. Но мы то знаем !!!
Жужжат моторы, летают модели.
Трое суток угробил человек, пытаясь завести. И человек между прочим опытный, 25 лет с ДВС дело имеет.
После всех возможных манипуляций, переборов и настроек он просто развел руками…
Неужели вы думаете, что я очень хочу выбросить ASP и купить OS MAX? 😵
Скажу на вский случай:)
ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
Ну этот вопрос я решил в первую очередь 😁
Подскажи, пожалуйста, сколько времени заказ будет лететь до Эстонии и из Эстонии до Питера
Спасибо
Купил пенопластовую электричку Sky Scooter pro II, за пару дней научился летать… падала раз 50, клеил всего 2 раза.
Для обучения очень даже неплохо
Кто-нибудь сталкивался с 32SX?
Ээх, все возможные варианты перепробовал. Заводится ооочень редко без глушителя секунд на 15. С глушителем одна вспышка и все. Все иглы перепробовал во всех положениях, 18 раз перезарядил аккумулятор для цанги…
Пойду покупать нормальный OS SX
Это нормально. Надо же вал как-то смазывать 😃
Мне кажется, всё-таки имеет место перелив. Или подсос воздуха в картер снаружи. Попробуй-ка не лить в диффузор, а только чуть-чуть на поршень. Надо убедиться, что мотор не залит…Накал NICd 1,2V - нормально, так и надо. Главное вовремя заметить разрядку, а то будешь при холодной свече маслать до второго пришествия 😃
Если на поршень лить - одна вспышка идет нормально, но из карбюратора топливо явно не поступает, либо поступает неправильно
Спасибо за советы
А расскажите-ка чем вы накаливаете свечу, может NiCad 1.2v не достаточно? Хотя вне камеры сгорания спираль раскалена полностью…
Может быть какой-то промах китайской промышленности?
++ топливо течет по валу и капает с винта, хотя все прокладки на месте… похоже придется двигло выкинуть
Попробуй для начала не подключать бак вообще. Влей в диффузор 0,5 кубика, на поршень через выхлопное окно брызни чуть. Должен выдать добротную серию вспышек - 20-30-40 оборотов. Если добился этого - открывай иглу потихоньку (при том же положении заслонки) Снова лей в диффузор и в окно и заводи. Наступит момент, когда серия не прервётся, потому что потянет топливо из бака и его будет достаточно. Главное не перелить.
Может быть, картер не герметичен и идёт подсос воздуха через прокладку или трещину какую-то? Проверь.
Сделал все как написано выше - идет только одна вспышка и все
И со снятым глушителем почему-то схватывает лучше и делает больше оборотов
Еще вдогонку вопрос - свеча какая стоит ?
Свеча FirePower F7
CHR HOT
Имеется ASP 32-й, не запускается напрочь
Накал свечи есть, топливо вроде тоже
Изредка схватывает и тишина 😕
В чем может быть проблема?
P.S. Как проверить пригодность топлива (может дерьмище продали)
P.P.S. И в какую сторону крутить винт при заводке все-таки 😁
Да, ты прав, ошибочка вышла
На сайте продавца написано одно, а на самом деле другое =)
Регулятор MULTIcont X-08
где бы найти инструкцию ко всем миганиям и пищаниям =)
Имею Sky Scooter pro II с р/у Ranger 3FM и регулятором хода SP-1010
В теплом помещении работает нормально, но если сильно проветрить комнату (температура около 15C), то при включении регулятор скорости издает корокие гудки и подмигивает лампочкой, никакие команды от пульта на него не действуют. Про попытки выйти с самолетом на улицу я вообще не говорю…
Нести в ремонт или можно решить проблему дома? И что могут значить эти короткие гудки (в инструкции написано про гудки при подаче питания с влюченым газом, но это тут точно не при чем)
😵