Activity

Модели самолётов вта

😁 Плотно общаясь последние восемнадцать лет с военно-транспортной авиацией и различными системами десантирования личного состава и бронетанковой техники, возникла мысль спроектировать и к лету построить модель транспортного самолёта. Модель по моему замыслу должна иметь два двигателя 400 с редукторами 1:3 и винтами 12х6 GWS нормального вращения, с тягой по 400-450 г. Питание от одной АКБ.
😋 С аэродинамикой, пропорциями и способами десантирования грузов все понятно.
Полетный вес от 1000 до 1500 г., размах 1500 мм, S=41,25 дм2, нагрузка на крыло от 24 до 36 г/дм2 (пустой и с нагрузкой).
😮 Вопрос:

  • Как выставить двигателя для компенсации “моментов” ( углы выкоса);
  • Сколько надо регуляторов оборотов? (читал материалы сайта, но не все понятно);
  • Как подсоединить регуляторы к приемнику на один канал;
  • Что такое Y - конектор;
  • Как разводить питание по машинкам, к приемнику;
  • Какое наиболее простое техническое решение для двух двигательной мотоустановки (разумеется и разумное по цене).
    С Уважением парашютист.
Система спасения модели
toxa:

klim, тут еще вот какой момент. смотря что человек хочет. если он хочет _летать_ чтобы у него крылья не отпадали - это одно. а если хочет чтобы парашют был - это другое. и потом, если у тебя есть такая классная штука - парашют, а крыло не отваливается, зараза… надо закрепить одной резинкой, взлететь и посмотреть как оно срабатывает при разваливании самолета.

Парашютист, ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Прошу пращения, если я не корректно поставил вопрос!

  • Вопервых я высказал идею спасения модели на конкретном примере, а раздолбай пилот или не это вопрос уже десятый!
  • Ну а всёже как Вас всех зацепило, А! 😲
    Спасибо за мнения.
    С Уважением Парашютист. 😉
Вопрос по E-Starter
Слепенков_Андрей:

Помогите советом.  при увеличении газа до упора самик резко задирает нос, но мощности не хватает и он сваливается. при среднем положении газа полет нормальный.  центровка вроде нормальная, с чем надо поработать?


Попробуйте проверить выкос двигателя:

  • 3-4 градаса в право по полету;
  • 4-5 градусов в низ.
    Успехов!
Система спасения модели
toxa:

drDen, а что вы будете делать, если у вашей модели в полете хвост отвалится?

😃 -Какой же Вы язвительный!
😲 Народ можно сказать иногда мозги выворачивает.
😃 Вообще есть общеизвестная истина, что критиковать что либо самому ничего дельного не предлагая на МНОГО ЛЕГЧЕ !!!
С Уважением парашютист. 😉

до чего техника дошла!
Вячеслав_Старухин:

В интернете ( на страничке http://Enciklopedija.info ) пишут следующее:

😃
Это прозвище родилось чуть ранее, при выполнении миротворческой операции UNPROFOR (554 ОПБ ООН Воздушно-десантные войска!) в районе города Вуковар (Сербия, если мне не изменяет память район Западный Срем).
А общемировое признание получило, как Вы правильно заметили, при проведении операции в Косово (или Кокосово - на сленге, также как Лашкаргак (ДРА) - Лошкарёвка). 😒

Добавлено

avtandil:

нужно знат откуда звон. пиндос это грек от названия горы пиндос в греции. а американцев насколько ямогу утверждать уже давно дразнят “янки”.

Добавлено
нужно знат откуда звон. пиндос это грек от названия горы пиндос в греции. а американцев насколько я могу утверждать уже давно дразнят как “янки”.

😃
Уважаемый! Откуда звон я знаю! Если смотреть на Мир шире бульварного романа то и Вы узнаете по-больше!
😉
С Уважением парашютист.

Система спасения модели

😛
У меня был случай, когда во время полёта на тренере весом 750 гр. крыло нечаянно отделилось от фюзеляжа и превратилось в бабочку (повреждений не получено), машинка на элероны не пострадала (провода были задемпфированны скотчем и расцеп разъема произошел без ударных нагрузок), фюзеляж превратился в моторезорованную бомбу и согласно законов балистики воткнулся в землю в 50 метрах от места расцепа (поломан редуктор и первый шпангоут).
Причина была естественно банальная:
-старая резинка крепления крыла
-да еще в одно сложение
При следующих полетах крепил двумя - тремя резинками ( по совету старших товарищей, мудрых и чутких) (Они даже не смеялись при отцепе, а только сказали “Ух - ТЫ, давненько такого не видели!”.
Долгими зимними вечерами в голову лезут разные идеи. Одну из них выношу на ваш СУД.
Предлагаю: 😲
-в качестве системы спасения использовать парашют площадью 0,63 м2 на один килограмм веса модели. Длина строп 0,8 м и удлиннитель 1 м (чтобы паращют нормально раскрылся и не запутался за детали модели.
-Для “тренеров” закладывать в фюзуляж при отделении крыла оно же и послужит ватяжным устройством.
-для других типов моделей применять контейнер с паращютом выбрасываемый из фюзеляжа пружиной по команде с земли. (возможно без аэродромное базирование)
Вес системы на привысит 50 гр., что не критично для основных типов моделей.
Конечно можно аккуратно летать и крепить крылья “на смерть”, но в практике бывает всякое и может быть это поможет спасти дорогую или ценную модель модель. 😉

  • Кстати, кто подскажет ести ли устройства которые срабатывают по команде с земли для выполнения одиночных команд, сброс, отцеп и т.д.

до чего техника дошла!
санчес:

вот такой девайс американские военные инженеры-моделисты изобрели!
ведь пользу приносит т.е. не просто полетать!
а у нас так умеют?

Молодой Человек! 😈 У пиндосов денег много они и применяют их по назначению, а у нас в армии есть нечего! На заводах и в КБ на полках пылятся такие разработки! Но к большому сожалению у нас считают не жизни людские, а количество денег которые можно урвать от финатсирования какого либо интелектуального проэкта! Горько, обидно и больно! 😠
В хорошем техническом ВУЗе ВЫ узнаете какие есть у нас КУЛИБИНЫ!
С уважением Парашютист.

нужна подсказка
палтиныч:

Привет ВСЕМ!!!
Народ, кто подскажет какие характеристики у двигла High-power 380 и что с ним можно сделать (какой редуктор лучше сделать и какой винт поставить?какая MAX масса модели должна быть?) Такие движки стоят на GOLDEAGLE XL !!!
сделал вот такой пробный вариант. Разх 110. редуктор приблезительно 1:3.3
винт пока МУЛЯЖ.

Хорошая красисвая модель!!
Винт, даже для муляжа мал. Чтобы не отрывать Ваше время даром посоветую
просчитать Вашу мото установку на МотоКальке его можно сдуть на нашем сайте в разделе программы. Работает даром 30 деней, вполне достаточно для проведения расчетов 😃
Инструкция есть в сталтьях, в цветах и красках. Спасибо добрые люди избавили от мучительного перевода с язака Шекспира. 😲
Если на вскидку, то я думаю нужен винт GWS (оранжевый) 11х7 или 11
х8 (в дюймах 1д = 1,54см). при Вашем двигателе и редукторе 1:3,3. Имейте в виду что рабочие обороты винтов GWS (оранжевых) 5000 - 6000 об/мин.
😇
С уваженим Парашютист! 😉

Помогите новичку...
Shkiper:

А что такое " рабочий симулятор под USB порт"?
Спасибо
P


По Вашим симптомам определить почему комп не понимет пульт не возможно!
Надо знать что за силулятор, какой комп, какая операционная система, какой порт используется при соединении? 😲
USB - если не мудрствовать лукаво, это универсальный порт для подключения различных внешних устройств с достаточно высокой скоростью передачи данных и возможностью их включения/отключения “на горячую” не выключая комп. Обычно на задней стенке компа шель 2х0.5 см.
Рабочий симулятор с USB бедет стоить в разы дороже чем взять под мышку системный блок, пульт, все диски по симулятору с дровами и доехоть до ближающего RC магазина. Я УВЕРЕН, что там народ не бездушный и если не даром то за минимальное вознограждение согласится настроить Вам симулятор.
А если предворительно позвонить (телефоны есть на нашем сайте в разделе магазины) то и ведро нервов можно с экономить и мешок времени.
С уважением Парашютист. 😉

Экраноплан - что за зверь?
Петрович:

В старых МК несколько раз натыкался на тему моделей экранопланов, вот три из них выложил здесь:
cam-sebe.narod.ru/p17.htm

Все предельно ясно, заисключением расширения файла **.DJVU !! И какой же программой их открывать не сочтите за труд подскажите ! 😲

Пенопласт.
Yuki:

Подскажите, как вы оформляете переднюю кромку крыла?
Я уже…!!! У меня все время трескается! 😠

😋
Помоему лучше гнуть верхную деталь на трубе (см. статью о Ме-109), нижную слегка загнуть. Все это склеить с вставкой в нутрь нервюр и лонжерона из сосны или бальзы (укого что есть).
конструкция получается очень жесткая. Не боится ни “колеса” по земле ни прямого удара в ветку дерева при выходе из петли! 😃

Пенопласт.

Не сочтите за труд подсказать по пенопласту.

😃 Использую с успехом потолочный пенопласт.
Продаётся практически в любом хозмаге.
Плюсы: - не надо мучиться с проволочной резкой, всё обходится ножом для бумаги; - прочности для выполнения объёмных деталей хватает с избытком;

  • малый вес.
    Минус - размер который мне попадался 500х500 мм. 😃
Наши электросамолеты

Модель: Задумывалась как тренер высокоплан
Мотоустановка: Graupner Speed 400, редуктор Нонейм 3х1, вин 12х6 тяга 520 гр.
АКБ: 1100х8 Synio
Вес: :650 гр.
Ток: не мерил
Время полета 10 минут.
Год: 09.2004 г.
Машинки: стандартные Hitec
Материал: Потолочка, клей для неё, всё обтянуто скотчем (практически не убиваем!)
Делает петли диаметром до 5 метров, с не привычки даже жутко, но выручает очень здорово когда надо увернуться от встречи с Матушкой землёй или минимизировать последствия. 😃

Как покупать квацы?

😕
Задумался о создании одновременно второй модели. Имею передатчик Hitec 4 “L.” Просмотрев предложения в магазинах с ужасом обнаружил, что приемники продаются без кварцев. По вошему мнению (исходя из опыта эксплуатации) как брать эти самые кварцы:
под свою конкретную частоту один или сразу пару и не мучаться с совместимостью и дальностью устойчивой связи!?
Спасибо. 😮

Вопр. по шасси для пенопластового

Вес модели 650 гр., расстояние от брюха до земли 14 см (требуемое), материал потолочный пенопласт.
Вопрос: как сделать легкое шасси, желательно съёмное. Технология, способ крепления к фюзеляжу? 😲

моторама для Speed4000
Yuki:

to Парашутист

К пенопластовому фюзеляжу - саморезами? И вообще для данного редуктора пластину спереди поставить невозможно - шестеренка торчит. В том-то и вопрос! Балка - наиболее конструктивно ИМХО.
to RedSun
В Мотокальке получается, что данный самолет+мотор+батарея с винтами 9х6 и 10х6 должены отрываться от земли. В теории  😒

😎 За прошедший период времени совершено 2 ктеш теста и 5 удачных полётов с этим вариантом крепления. Только когда по глупости со сломанным винтом были даны обороты в течение 3 секунд появился незначительный люфт в креплении пластины к редуктору. Первый шпангоут выполнен из плотного пенопласта желтоватого цвета (марку не знаю) в дырки от саморезов капнул клеем для потолочного пенопласта. Короче держится мертво!
Моя мотоустановка состоит из 400 ЭД, редуктор на подшипниках с AL шестернёй АКБ 1100 и винт 12х6 (оранжевый) - тяга по динамометру = 520 гр.
В реальных полёта модель весом 650 гр и размахом 1300 мм (высокоплан) из горизонтального полёта делает петлю радиусом до 4 - 5 м.
Желаю успехов! 😁

Посоветуйте редуктор для graupner 400 6v
Турбо-Дятел:

Посоветуйте редуктор для graupner 400 6v для электро  .винт 11/7 APC  вес 450-500 размах 93 см .к сожелению нет компа и нет motocalk.
заранее спасибо 😁

Для 400 6v (если верить паспорту при 16000 об/мин.) можно использовать 1/3 винт 12х6 APC или другой “электро” , АКБ 1000 мА/ч 8 банок, ток будет до 12 А , тяга между 400 - 500 грамм.
Успехов ! 😃

моторама для Speed4000
Yuki:

Подскажите, плиз, конструкцию моторамы для электролета с контурным фюзеляжем. У меня затык какой-то. Фюзеляж из потолочного пенопласта, мотор - Speed400 с редуктором.
В принципе, на редукторе есть отверстия для крепления, но как их совместить с плоским фюзеляжем - ума не приложу  😕

Как вариант торцевого крепления:

  • вырезать из 1 мм AL пластину прибл. 40 х 23 мм
  • просверлив в ней 6 отверстий (два для крепления её к торцу редуктора, 4 для крепления всего мотоблока к торцу контурного фюзеляжа)
  • крепить можно саморезами.
    Держит не плохо 😉