Activity
А технология ISR(не путать с icr)совсем слаботочная?в квадр 250 нет смысла собирать 4s пак?Покупать только inr?
Подскажите,как включить режим los в данном симе,есть fpv и камера за квадрокоптером,а так что бы глазами пилота со стороны так и не нашёл как включить
Хорошо,это радует,просто не хочется тянуть толстые провода на пк,тем более дистрибьютор есть специально брал для запитывания регулей,а контроль сколько я там ампер потратил пока нафиг не нужен.А от пк думаю питание кинуть на приемник(там где sbus) норм же будет?
Просто раньше было все проще,приемник,1 регул и три сервы вот и вся электроника.
Приветствую все!С наступившим новым годом.Решил вернутся в хобби,ну и собрать квадрик,благо щас прогресс шагнут так далеко вперед ,тут тебе и fpv и тп.В общем у меня регули без bec,но есть плата дистрибутор питания с встроиным bec 5v и 12v.Могу ли я запитать пк 5v (там где входы для регулей) или же надо тянут питание от батарее на встроеный шунт(датчик тока)?
Это нормальное явление для него-вперед-вниз-вправо
Выложите еще раз русский мануал,старая ссылка выдает ошибку!
Мужики ,ну посоветуйте что можно купить под мой приемник HFS-05MS,регуль 30а,3s 1300 lipo.В симе тренировался(AeroFly Professional Deluxe)и на самолете и на вертолете.
НУ так как мне быть,продавать свой optic 6 или двигаться дальше?Про сложность управления я давно читаю ваш раздел и наслышан про это,но неужеле все верталетчики должны уметь хорошо летать на самолетах?
Мне то толком и поуправлять неудалось ими,столько моделей переделал и все об землю.Думаю взять какой нибудь микровертолет чтоб можно было приемник свой поставить только вот какой.Смотрю они все идут со встроиным регулем и приемником.
Да и мотатся на поле зазря ненадо,прям дома отвел душу и хорошо!
Доброго времени суток всем!Располагаю приемником и передатчиком Hitec,подскажите возможно ли съэкономить и купить верт с полным набором электронники за исключением перечисленных(50-60баксов)или как вариант продать всю свою электронику(самолетную)вместе с аппаратурой управления(самолеты мне никак не поддаются)и на вырученные деньги приобрести микро вертолет solo pro.
Всем привет! Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).
А батарею где размещали?Вчера тоже разложил свою сесну(ну а крыло реально не убиваемое),вот думаю из пеноплекса вырезать фюз чтоб неждать пока титан высохнет.
Я понимаю что у вас в середине крыла профиль не обработан напильником(20мм)а передняя и задняя часть идут на сужение ?
Кстати за место напильника очень хорошо применить сетку с держателем для зашкуривания шпаклевки.
Вы думаете что скотч будет тяжелее серпянки с клеем?Прочность он придает очень хорошую!
А самолет красили?с балончика?
Я что то не стал заднюю часть крыла профилировать!Думаю за счет этого не много веса будет,и от мотора до стабилизаторов тоже обязательно буду вырезать,на фотке просто еще не успел вырезать!К сожалению весов нет и вес написал на вскидку!В принципе должен быть вес примерно как у вас.Крылья я обклее скотчем армированым,приклеевается намертво!
Сегодня вырезал профиль самолета из 20кинаверное грам 300 точно весит! Нигде немогу найти инфу по своему движку,сколько же он тяги выдает знаю что на 150вт и 18а регулятор требует,вот и терзают сомнения потянет ли?В наличии имеется еще импеллер на 64мм с движком на 3900 об.в(стоит на 560грамовом F18 разбит в хлам за мгновение )Может имеет место поставить его?Чертеж брал здесьrc.tomhe.net/f-22
Я думаю надо им написать чтоб хоть ссылались на вас(или наш форум) а не тырили наработки:)
make-plane.rc-avia.com/2010/10/f22.html это ваша публикация?
Как работа с чертежом продвигается?
Впринципе не проблема скачать autocad!Сегодня заехал взял пенопласт на 20 и 40мм,30-ки небыло.Жду чертежы.Надеюсь уж на нем-то я взлечу,да и крашы он переносит спокойно ну и большой плюс в том что винт с зади стоит!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=905537 я так понимаю эту ветку вы брали за основу?
Класный самолет получился!НЕ могли бы вы выложить сдесь свой переработаный чертеж и небольшое описание постройки,у меня имеется двигатель avionix c2826-1000 и пропеллеры 8*3.8 и 8*6 с lipo 1300 3s 15c,можно ли это использовать на данной модели?.Вот сегодня все это добро установил на самодельный mini-3DX и клюнул в землю через 5 секунд.Уже прям и незнаю полечу ли я когда нибудь
блин а я то думал:(какой у меня класный ник😁
Ладно ,давайте не будем дальше глумится а то мне уже стыдно!Технологию форумов я уже понял.
Тоесть каждый видит себя в списке первым?
Кто на сайте!-давно интересует вопрос почему мой ник на всех сайтах самый первый,ведь много ников начинающихся на букву а?
А альтернатива какая нибудь есть этой проблеме?
На сайте написано что материал EPS,я так понимаю что из пенопласта!Я вот тут подумал глядя на детали,есть допустим крыло а в ней вырван кусок(как воронка)что если взять монтажную пену и залить недостающие фрагменты и после высыхания срезать вровень ножом и потом покрасить(ну типа как шпаклевка для авто!).Cейчас есть у меня 2 самодельных самоля один из темы-простой тренер,другой из-mini 3dx из потолочки.Буду их на выходных в небо пускать!Да и мотор avionix c2826-1000 с пропелером тоже есть,только вот боюсь что аккум от моего импеллерника будет очень тяжолым для mini-3dx
Я так понимаю что его ремонтировать не имеет смысла?
Сегодня утром договорившись с автоподьемником за бутылку коньяка я снял свой самолет(вернее то что от него осталось)!При первом же осмотре основной части заметил что нет аккумулятора,хотя разъемы с проводами на регуле были целые,сразу посетила мысль о том что удар был такой силы что по инерции движущейся аккум выворотил свой отсек и слетел с разьемов и полетел бог знает куда а то и на какой нибудь ветке повис!Далее поснимав все оставщиеся части типа крыло,шасси,и т.д я отправился на землю и чудо свершилось,рядом со стволом лежал мой акум без вмятин,только изоляция ободрана на проводах об свой отсек пластиковый.Вечером всю начинку подключил-работает все кроме одной сервы для колеса переднего-сорвало щестеренки а так трещит себе!Думаю склеить на будущее если это стоит того и если да то посоветуйте какой нибудь клей прочный и быстрофиксирующейся.И огромное спасибо всем за советы!
Ну раз такое дело, поздравьте и меня, я тоже сегодня первый раз нормально полетел 😃
Молодец!Самое главное не сдаваться и упорно идти к цели.
кудряши!
На нашем форуме он есть?
А у меня как назло макушка сосны такая густая,чувствую помучаюсь я утром если с автолюлькой не договорюсь.СНАСТИ для ловли уже сделал,на удочку примотал крюк из электрода,а к спинингам привязал грузела для твистеров предварительно откусив крючки.
Жереха ниразу не ловил,мож он у нас и неловиться не знаю и не суть дела,ловил в основном щук,судаков и окуней.А вот что касается забросов в вертикальную плоскость,здесь я думаю нужно приловчиться.На реке то все по горизонтальной,но мы будем учиться и повышать свою квалификацию спинингиста!Завтра с утра и начну,уж думаю с работы отпроситься по ‘‘семейным обстоятельствам’’.
Спининг. Груз “чебурашка” 15-20 гр. И все. Естественно снасть без крючков. Ну и шнур потолще, примерно 0,19 прошка. Только старайтесь в самолет не попадать (прошьет насквозь). Проверено. Единственный нюанс - я спинингист в 25-ти летним стажем.
И дальше что просто за зацепившуюся ветку раскачивать такое массивное дерево?Я тоже лет 10 со спинингом упрожняюсь.
Поздравляю!Я сегодня тоже первый раз пытался полетать,в итоге через секунд 45 самолет оказался на макушке дерева!
Вот я щас как раз достал свои рыболовные снасти и 5ти метровую удочку приготовил на этот самый случай,думаю еще спининг на завтра взять,ну а аккум наверное седня в ночь точно сдохнет!Эх,надо было '‘простого тренера’'запускать а я как та сорока на все блестящее сразу позарился1
впредь буду только в чистом поле летать,только вот как быть без впп для таких самолетов!
Ну бензопила у меня имеется,только вот штрав сопоставим с ценой модели.Да и место там не безлюдное,могут можаловаться
На самой макушке ствол тонкий ,боюсь вдруг сломается от человеческого веса!Ну а веревками и лесками я даже и не уверен что получиться его выдернуть.Завтра попробую договориться за коньяк с автолюлькой надеюсь что высоты подьема хватит для этого!
Сегодня совершил свой первый полет сразу на импелернике(и сильно пожелел об этом).И как это обычно бывает запутался в управлении и на полной скорости влетел на самую макушку дерева!Хруст был страшный,минут 20 искал его,в итоге он влетел носом к стволу дерева и видно только рули высоты и сопла!Оставил я его там на ночь и вот сижу и думаю каким бы способом его можно было бы зацепить и сдернуть от туда.У кого были подобные случаи на таких высотах помогите.Залесть не реально в начале дерева веток совсем нет,потом идут гнилые тонкие ну а в районе 20 метров растояние между ветками слишком большое чтоб по ним карабкатся