Activity
Ну тады меняю подшипники, кулачки и пружинки.
Кстати, кулачки и пружинки какие посоветуете? Наверное, люминь надо ставить - чтобы подольше походили. А вот пружинки какие брать? помягче?
Да я по аналогии со спортивными посмотрел. Например, на Losi четырехкулачковое стоит. Правда, наверное немного другое. Где такое посмотреть?
Или вообще лучше забыть про такую идею?
Всем привет!
Народ! Подскажите - подойдет ли четырехкулачковое сцепление типа
www.hobby-rc.ru/catalog/…/4d-clutch-assy.html
На машинку 1/8 с двиглом pilotage .21
Моё сцепление сирано всё развалилось, а четырехкулачковое вроде как поприкольнее 😃
Или я не то пишу?
Докладаю: весь выбор свелся к тому, что при ограниченном бюджете пришлось выбирать из того, что было в наличии. Итог: простенький трехпортовый движок pilotage .21. Стоит 3900 в одноименном магазине.
Вопрос: кто знает, есть ли какая - то специфика у этого мотора? Ну и буду благодарен любым советам по работе с этим моторчиком и для повышения срока его службы.
Еще 1 вопрос: можно ли в него воткнут турбо свечку? Или свечка встретится с поршнем?
Спасиб!
Не, на электричку пока не созрел. Пока хочется погромче и подымнее.
По хиперу: какую к нему лучше трубу прикупить? Или с моей старой rtr-ной пока попробывать?
Хороший хобийный мотор.
Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
Смутила вот эта темка: rcopen.com/forum/f73/topic68191 - чел ищет поршневую - наверное, развалилась как у меня. Это что-то говорит о надежность данного представители, или проблема надуманная?
Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
Кирдык - это даже не то слово 😃 Да и при жизни он не очень радовал.
Поэтому и хочется купить что - то стоящее - не в смысле денег, а в смысле надежности и удобства.
Покупается в любом модельном магазине, стоит копейки. Городить колхоз со шлангом, поверьте, не стоит.
Воообще, крепление трубы на пружинке+резинке вполне надежно. ПРосто при выходе из строя одной из деталей, ее надо ЗАМЕНИТЬ на новую, а не придумывать замены. И будет вам счастье.
В том - то и дело, что резинку я такую у нас в городе не нашел. Вот и пришлось придумывать.
А я вообще, правильно диагностирую проблему с заводом? Идет не плотный контакт трубы с двиглом и из-за этого топливо не прокачивается в двигатель. Или, возможно, проблема с запуском с чем - то другим связана, а не с конструкцией самого мотора и выпуска?
И еще заодно вопрос: ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун. По деньгам наверное столько же стоит, что и купить аналогичный (дешевый) мотор…
У 21 объем 3,5 кубика у 28-4,8. Порта… если уж совсем просто то примерно что и клапана в нормальном двигателе
Разница только в объеме? в габаритах самого мотора разницы нет? В креплении и пр. Наверное помощнее моторчик поставить будет поинтереснее, или как?
Всем привет! Очень хочется начать сезон, но вот незадача - в конце прошлого стуканул мотор. Размаслало поршень и развалило шатун вследствии заедания карбюратора (я бы так сказал).
Исходные данные:
Не больно крутая моделька X1 CRT Traggy. Мотор стоял OS .21
Всё время была проблема с запуском, ибо, как я понимаю, несовершенна система нагнетания топлива (вернее, крепления глушителя к двигателю, а уж следствие - плохая топливоподача). Резинка, которая уплотняет выпуск возле мотора развалилась, приладил кусок термостойкого шланга, да так и катался. Но несовершенство всё равно гложит. А так как теперь всё равно покупать новый мотор - хочется спросить у многоуважаемой публики:
-
Возможно ли на мою шаську поставить двигло в принципиально другим креплением трубы (на винтах)? Какую тогда модель мотора искать?
-
Вопрос остается - какую модель и производителя мотора выбрать при условии, что катаемся очень мало - в основном, ребенок - но так, чтобы заводилась понадежнее ну и не сломалось бы подольше. Ну и конечно сильно ограничены в бюджете - движок за 7000, пусть даже и русских денег покупать жаба душит.
-
Есть ли какие - то другие варианты по мотору? Купить б/у? За бугром? Ну предложите какой - нибудь интересный вариант - будет большой спасиб.
Итого: выбираем мотор, как можно дешевле, чтобы подходил, не ломался и заводился хорошо.
PS. Может, от лени, но не знаю - чем отличается мотор .21 от.28, например - взаимозаменяемы ли они?
PPS. Из-за того же качества - а что такое количество “портов” двигателя, и правда ли, что чем больше - тем лучше?
Огромный всем спасиб!
Спасибо, купил 😃
Конечно по сравнению с тем, что мы имеем здесь - небо и земля.
На трагги Pilotage X1 CRT сломалась тяга верхнего рычага. Или как там она называется - ну такая регулировочная шпилька - с одной стороны левая резьба - с другой - правая. Регулирует развал. Размер 5Х40. Ну длина - плюс - минус.
Ни в нижнем ни в интернете не смог найти ни самой детали ни плашки с левой резьбой!
Завтра утром еду в Москву по делам - надо бы детальку энту найтить.
Вопрос к знатокам: где в столице можно так рррраз - приехать и купить такую железячку (или несколько). А мот, у кого - то завалялась? Продайте, а?
Премного благодарен.
Всем привет!
Пытаюсь перебрать RTRный Pilotage X1 CRT и поменять (или залить) смазку в дифференциалы.
Статейка по этому поводу супер: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Только не понятно пара моментов:
В связи с тем, что модельного масла у нас нет - думаю, буду использовать автомобильное, трансмиссионное. Так вот, в статье вязкость масла определяется от 2000 wt до 10000 wt - при этом вязкость масла во всех дифференциалах разная.
Вопрос 1: что за числа такие wt и как можно перевести это в автоклассификацию - ну для трансмиссионного, например масла - 75W90 - это что, 7500? или я всё путаю? По идее, должно быть какое - то соответствие…
Вопрос 2: Чтобы залить масло в дифы надо покупать 3 разных масла? Или можно, таксаать, масло чем - то “загустить”?
Сорри, если вопросы совсем гулюпые.
А симптомы вот какие : при немногочисленных покатушках машинки было замечено следующее: при старте с места машина приподнимается на задних колесах, при этом передние, благодаря дифференциалы, раскручиваются сильнее, но не имеют практически контакта с дорогой (раздуваются). Сделал вывод: диф работает не правильно - весь момент - назад. Вперед ничего не идет. А надо бы наоборот. Или я не правильно рассуждаю?
Спасибо за любые замечания.
Спасибо. Ну теперь, наверное и займусь. А то пока рычаг сломаный найду, пока выточат шпильку. Вот и переберу. Смазочку бы еще добыть. Вы чем мазали?
Собсно, эта проблема предвиделась: тем более при ударе одним колесом в деревянный бортик. Результат-сломаный нижний рычаг, регулировочная шпилька верхнего рычага, трещина в штуке, называемой по-моему, C-hub и еще погнулась ось нижнего рычага.
Вопрос в следующем: думаю, поломка при таком ударе закономерна, но тем не менее -в чем причина? Слишком хрупкая пластмасса? Низкое качество деталей?
Второй вопрос: какие запчасти ставить так, чтобы были попрочнее? Jamin? Ofna? Тюнинговые какие - то? А может, металл? Или фрезеровщику заказать?
Еще слышал такое выражение - “проварить” пластмассу. Это как? И зачем?
Всем спасибо!
Большое спасибо. Инструкция в коробке на русском есть, но по поводу смазки в ней ничего.
Как вы думаете, стоит поменять смазку после обкатки, или сразу всё разбирать, промывать и менять?
Всем привет!
Спасибо за советы - приобрел для начала Pilotage X1 CRT - модель собрана, обкатал по инструкции.
Теперь возник вопрос (сорри за повторения - прошу не отсылать к поиску - там я уже был):
Что и где смазывать в данной конкретной моделе?
А главное - чем?
Некоторые темы говорят, что вообще не надо ничего смазывать… Некоторые говорят, что смазывать надо жидкой смазкой, а не густой… Запутался чета. Да и смазки в комплекте нет почему - то…
Кстати, во всех колесных соединениях есть заметные люфты. Это норма?
Спасибо за ответы.
Практически единогласно?
Цель - покупка простого и надежного трагги - первой машинки, ну и с прицелом на небольшие покатушки.
Варианты:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/ за 15 тр
Или
www.aerohobby.ru/product/3/53/ за 18 тр
Спасибо.
Подъем!!!
По причине недавней регистрации на данном форуме - не могу дать объявление на барахолке.
Поэтому прошу откликнуться тех уважаемых членов клуба, которые имеют для продажи штуковины со следующими критериями:
- Трагги 1/8
- RTR комплект
- Новая или немного б/у
- Цена до 18 тр
Буду благодарен всем предложениям - в личку.
Спасибо, посмотрел. Но вот с моделью так и не определился 😦
Где же вы, гурЫ 😃
Да и предложений что - то мало. А говорят, что б/ушку легко купить 😦
Народ, а как вам вот такой пепелац? (повторюсь)
Да простит меня автор топика… В городе есть нормальная трасса для гонок.
Да, спасибо. Эту трассу видел. Смущает только то, что она единственная. Сразу мысль - а не построить ли еще одну 😃
Про магазины - не все еще видел. Хватило одного - “Элит” - хобби - в колбасном магазине в деревянном полуподвале за решеткой скрыта темнотой комнатка метров 5 и на оной решетке - написан телефон - всё закрыто в середине недели в разгар рабочего дня… наводит на размышления - не построить ли свой магазин 😃)
Про соревнования - интересно бы знать что где и когда - на сайтах ничего не нашел… пока. Ну отсюда - третья мысль - не сделать ли сайт с информацией о мероприятиях, ежели таковые бывают. 😃))
В общем, как - то грустно у нас в самом Нижнем. Ну да ладно, лирика это.
Народ, а как вам вот такой пепелац?
Ну это вопрос, конечно, сложный.
Ответ на него таков, что в Нижнем нет ЗЧ ниначто 😃
Хотя, может, это я такой неосведомленный… Просто единственный магазин, который я нашел в таааком запустении, что надеяться на него - себя не уважать.
Так что ориентируемся сирано на Москву. А там, наверное, есть усё 😃
Не, бензинка больно большая - ездить негде будет 😦 У нас и так с трассами плохо.
В общем, более - менее ясно стало что надо брать.
Склоняюсь к б/у-шной модели, прошедшей обкатку и модернизацию. С двигателем и аппаратурой.
Скорее всего, XUT или RR или 777, хотя если кто - то предложит MUGEN 5T занедорого - не откажусь.
Главное - чтобы всё (ну или почти всё) было в комплекте и не пришлось ничего ремонтировать или менять.
К сожалению, не могу создать тему в барахолке, так как тут я недавно. Так что если есть предложения - предлагайте в личку.
ПыСы: Правда, тут один юзер написал мне в личку, а ответить ему я не могу - у него заблокированы личные сообщения - так что или пишите контакты или проверьте - можно ли вам сообщения отправлять.
Да, мне трагги хочется. Она и ездит быстро и прыгает - клево.
Но вот по модели так пока и не определился. Или придется брать что есть - учиться, а потом менять.
Да я что - то облазил барахолку - пока ничего не присмотрел. Мот, объявление “куплю” дать? Но надо сначала более - менее с моделью определиться.
Примерно понятно - ну на будущее можно и заказать какую - нить интересную и свежую модельку. А пока выбираю что - нить для начала.
Кстати, посоветувайте, а? rcopen.com/forum/f27/topic147161
А как цену определяют?
Скажите, уважаемые! Была мысль прикатить машинку из сштатов, но увидел тему про растаможку - чет очкую 😃
Во что растаможка обошлась, к примеру, обсуждаемой модели? Как она расчитывается, вообще? Сорри, за оффтоп.
Здравствуйте всем!
Выбираю ПЕРВУЮ машинку для себя и сына. Хочется научиться водить, разбираться (и научить сына) в конструкции и настройках, и возможно, в будущем… покататься на соревнованиях - чем черт не шутит 😃 Конечно, ДВС - это не обсуждается.
В связи с этим, есессна, возник вопрос выбора машинки. Изложу свои соображения:
-
Нравятся трагги - во - первых, очень шустрые, во-вторых, проходимые. Кататься по асфальту не нравится - хочется по более сложной трассе с трамплинами и прочими сложностями. Хотя возможно, в первое время придется кататься и на асфальте и где попало - в нашем городе с трассами напряженка. То есть нечто более - менее универсальное, но ближе к спорту.
-
Масштаб, конечно, 1/8 - ну это, практически, тоже не обсуждается. И надежнее и серьезнее и больше возможностей.
-
Сильно спортивную профессиональную модель покупать не хочу - во-первых, деньги, во-вторых, 90% потенциала останется невостребованным - по крайней мере, первое время. Да и угробить не умеючи, наверное, можно.
-
Собирать самостоятельно не могу - нет пока навыков и возможностей - значит RTR модель. Но хочется с уже кое - какими наворотами. То есть, как уже сказал, ближе к спорту.
Теперь вопросы:
- Нравится вот это: imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=2330 - во - первых, подходит по классу, во-вторых, как мне кажется, не плохой производитель, в - третьих, модель продвинутая (как мне кажется). Да и по деньгам доступная.
Буду благодарен ЛЮБЫМ СООБРАЖЕНИЯМ относительно этой модели и ее мотора. А так же, если есть, советам по ее эксплуатации и прочим тонкостям. Может, какие - то темы уже были? Или ссылки? Присылайте плз.
- Есть вариант взять машинку б/у. Преимущество - цена, нет необходимости обкатывать мотор. За эти же деньги, наверное, можно купить что - то более спортивно - навороченное (или сэкономить на первой машинке). Проблема в том, что самостоятельно пока не могу оценить состояние б/у агрегата, а во-вторых, в силу того, что живу не в столице, выбор машинок практически нулевой. В Москве бываю, но не так часто - хотя для такого дела мог бы и приехать. Как считаете - стоит в моем положении покупать б/у? А может, есть какие - то конкретные предложения?
Ну и вообще, буду рад любым советам и пожеланиям.
Надеюсь, задержусь тут надолго.
Всем спасибо.