Activity
У меня такойже Як стоит новенький не облетаный.
Глядя на ваши обломки, сердце сжимается неужели и мой таким будет? 😦 Жалко!
Мой сегодня в первом полете стал таким же, тютелька в тютельку! 😦
Так красиво все началось, а потом три помехи подряд. Третья затяжная с выходом в почву. Обидно.
А самолет все таки ОГОНЬ!!!
Дерево восстановим, но вот беда: вал двигателя сломался по канавке стопорного кольца. Теперь двигатель спокойно разбирается на две части. Запчасти на двиг Hyperion HP-Z3007-26 найти где-нибудь реально?
То есть этот сумасшедший 3D пилотаж осуществляют в режиме с удержанием балки?
Как мне показалось, в режиме с удержанием скорость вращения балки меньше, чем в нормальном. Это так и должно быть или это надо настраивать?
Разъясните пожалуйста, в чем основное назначение режимов работы гироскопа с удержанием хвостовой балки и без? В чем «минусы» и «плюсы» этих режимов, если так можно выразиться?
Есть мнение, что удержание балки используется в основном при обучении.
Я стал счастливым обладателем Walkera 39!
Инструкция на английском. С английским у меня не очень хорошо, с вертолетами еще хуже.
И так, суть вопроса:
- В режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11. При этом при положении ручки газа 50% шаг +2…+3… градуса, а положенные +6…+7 только при 80% газа. Как это изменить, и нужно ли?
- В режиме “1” шаг изменяется от -5 гр. до +11 гр. При этом при газе 50% как раз шаг 0 градусов. Видимо нужно настроить от -11 до + 11?
- Возможна ли независимая настройка этих полетных режимов?
И еще в режиме norm шаг изменяется от +1 гр. до +11 на одной лопасти, а на другой от 0 до +10. При этом на оборотах не вибрирует. А если шаг лопастей сделать одинаковым, то получается нехилая “бабочка”. Погрешность измерений допускаю, но перепроверял очень уж много раз. Можно ли так лететь, или надо перенастраивать механику?
Скорее всего, не покажу ничего нового, но всё же…
На Ф-90(белая) нет пока пружины от тяги “костыля” к рулю поворота.
Всё достаточно просто, но для руления даже по траве вполне хватает.
Подскажите, куда крепится пружина на руле поворота, идущая от тяги “костыля” на Ф-90?
Недопонимаю констукцию… 😵
По моим сведениям расходы на элеронах у Funtana необходимы около 45 градусов? Обрезать кромку элерона под 45 градусов не получится из за толщины кромки. Максимум градусов 30.
Или я что-то недопонял?
Я конечно не применул облетать свою Фунтану 60. …
…“Миксер” и “Хариер”-легко! При выполнении обратного плоского штопора можно даже идти с набором высоты!
Я, так понимаю, у вас Funtana 60 с двигателем 10 куб.см. 2Т ? Какой у нее получился взлетный вес? Можно ли предположить полноценный пилотаж с двигателем 0,61 4Т?
Я все-таки после недолгого колебания решил сделать Funtana 60 (после тренера и достаточно верткого “летающего крыла”).
Теперь меня мучает вопрос: не слишком ли он резвый и сложный в управлении? Складывается такое ощущение, что для нормального полета на Funtana необходим многолетний опыт пилотирования пилотаг и фанов.
Изменение регуляторов ICS300 и ICS480 для работы с Li-Pol выложено здесь
Подскажите, пожалуйста, как переделать ICS400 под Li-Pol. Я так понимаю, есть какая то разница, раз он там не указан.
Добро пожаловать в Бутово.
Охотно составлю компанию в субботу.
Было бы здорово! Жаль только, что я не в Москве.
Готовлюсь к электрической войне в воздухе.
Услышал где-то, что на Торо-образные модели на крылья какие-то специальные приспособы ставят, чтобы ленты рубить. Вроде как по крылу соскальзывает, а винтом только если случайно.
А как на самом деле?
Пробовал сделать шлиц не испортив корпуса глушака. Практически получилось процарапать специально заточенным для этого надфилем. Но при откручивании шлиц был сорван - сделал свое дело герметик!
В результате надоело царапать. Взял и пропилил шлиц за 20 секунд вместе с корпусом глушака ( думаю на скорость не повлияет)ножевочным полотном, подогрел на горелке и ВЫКРУТИЛ!
Попробую пропилить шлиц…
Можно ещё поприбовать пропилить шлиц под плоскую отвёртку диском малого диаметра (инструмент дремел, проххон: диск предварительно пообтереть или всять заюзаный до малого диаметра).
Что это за инструмент? Насколько мал его диаметр и как им пилить?
После втыкания в землю с Тигера GP-42 оторвало глушитель. Один винт крепления глушителя целый, но сорвана резьба в отверстии.
Здесь видимо нарежу резьбу глубже (благо есть куда) и поставлю более длинный винт.
Второй винт срезало и его кусок остался в глушаке, да так, что ухватиться не за что. А сажал я его еще и на фиксатор резьбы…
Я уже начинаю смиряться с мыслью о новом глушителе. Может еще не все потеряно?
Каково ощущение?..
Долгожданные полетушки на растоянии вытянутой руки!
Утром телефонный звонок жаждущих неба, далее борьба ценностей — важная работа или неопиССуемый кайф от полетов.
Поднял руку, опустил со словами:" …от работы кони дохнут…", и поехал в поле! 😲
А там ветер…, да такой, что чуствуем “в воздухе пахнет дровами”.
Вот это, действительно, неожиданность! В городе все достаточно спокойно.
В итоге ни кто не решился взлететь. 😕
А теперь нарастающее чуство сожаления. Ну и что, что ветер сильный (за-то приблизительно постоянный), ну и что, что опыта мало. Модель конечно жалко-- тренероподобный верхнеплан с мотором 2Т 6,5 куб. см. 1,8 кг — а вдруг все будет О’К?
Тем более при таком ветре я еще не летал. Скорость ветра на вскидку более 10 м/с, точнее не скажу.
Теперь мучаюсь!! Скорее всего взлетел бы, а посадить уже вопрос. В следующий раз в такой ситуации взлечу!
И будь что будет… 😃 Теперь неделю(в лучшем случае) ждать.
Виманее вопрос!
Кто при каком ветре решается все таки летать и на чем?
Всем спасибо за дельные советы!
Теперь я наконец-то запустил блок питания и немного во всем разобрался.
Нагрузить можно на мощный резистор.
Если я правильно понимаю, то резистор 0,2 Ом даст силу тока на 5-ти V --> 1 А.
Достаточно ли просто впаять сопротивление на канал 5V?
Хотелось бы имеющийся б/п 300 W от компа применить для питания зарядки.
Подсказали, что для того чтобы снять с 12V достаточный ток, нужно нагрузить чем-то 5V.
Но чем и как нагрузить, мне не совсем понятно, далек я от этого…
Научите меня неумного, пожалуйста.
Еще там нашел 3,3V. А с ними че делать?
А что означает надпись на блоке:
+12V — 16A
-12V — 0.8A , важно ли это для меня?
И еще, стандартизовано ли соответствие цвета провода напряжению,
в смысле во всех ли б/п цвета проводов одинаково соответствуют напряжению?
Спасибо, заранее.
Вообще, 400е двигатели эти регуляторы нормально тянут. А у тех полевиков что там стоят, предельный ток - до 50А, так что я думаю, что максимальный ток ограничен перегревом.
Я тут гонял 5 двигателей от 12В - 2 280х и 3 400х, с самыми крупными винтами, общая статтяга - 1.8 кг. Так они все вместе кушали всего 15А. Так что я уж не знаю, чем можно нагрузить двигатель чтобы он кушал 10-12А.
А нагрузить можно систему GW/EPS-400C (400-й с редуктором 1:2,67) винтом 10"х6". При напряжении 9,6 V сила тока 10,4 А. Данные взяты из таблички
www.gws.com.tw/english/product/…/eps400c.htm
Но если 400е эти регуляторы тянут, то ни чего больше не остается как попробовать.
Господа!
Меня терзает вопрос: вышел ли в свет “Моделизм-Спорт и Хобби” 2-е полугод. 2004 г?
А первый номер 2005 г.? А то я уже подписался на 2005 г., а за 2004 г. так и не получил.
На почте ни кто ни че не видел, ни кто ни че не знает.
Раньше “МСиХ” никогда не выписывал и не видел вживую. ЛЮБОПЫТНО …
P.S. Может что посоветуете зарубежное выписать, чтобы с чертежиками проверенных в воздухе…
Подскажите, пожалуйста!
На упаковке регулятора написано: 8/15 (con./max.).
Возник вопрос - 15 А это ток выдерживаемый регулятором кратковременно или это постоянный
эксплуатационный ток, но при установке прилагающегося отдельно радиатора?
Не хотелось бы по незнанию спалить регулятор… Есть перспектива пропускать через него примерно 10…11 А.
Попытался запустить двигатель GP-42…Заводил ручками.При прокручивании раздавался раздирающий мою душу скрип. Топливо, имеющееся в магазине в данный момент-только Cool power 10% нитрометана. Для обкатки, в магазине порекомендовали добавить в него 3% касторки (в инструкции написано 80% метанол, 20% касторка. Но нет - так нет…)Возникает вопрос - не маловато ли касторки? Скрипит ну очень сильно! При этом при заводе были характерные вспышки, но не завелся. Такое ощущение что его клинит немного, как только он начинает раскручиваться.
Может кто-нибудь что подскажет? Боюсь испортить…