Activity

Где в Москве можно починить Futabu (6X) ?

Друзья, помогите советом?

Сломался триммер элеронов. В одну сторону щелкает - в другую нет. Уверен, что проблема решиться заменой выключателя.

Дайте совет - куда обратиться?

СПАСИБО

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

Итак, докладываю:
В режиме нормал верт не вращается! Ведет себя абсолютно предсказуемо: стик:“влево” - верт:“ну хорошо, давай попробуем влево”. Но вот трабл: у верта дикие судороги! Колбасит его неподеццки в режиме “нормал”. Я в растеренности!

И еще: Я разобрался, но хотел бы обговорить на уторне “обывателя”. Когда стик поворота направо хвостовая тяга двигается “к носу” ?

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

я вот тоже склоняюсь к настройкам. Как говориться, рвется где тонко. Может, в передатчике что-то не так выставил. или что-то не запомнилось.

Серву, безусловно жалко, но соглашусь с sapa1: буду летать как есть. Закажу другую при случае про запас.
А вот поднимать верт в воздух при таком “старте” я не рискну! И потом, чем ему полет в воздухе отличается от приподнятости на тренеровочных шасси? - Крутится как волчек!

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

Гироскоп настраивал и указанный мануал воскуривал не один раз. В общем, настройки не решают главной проблемы: серва не возвращается в нейтральное положение.
И ,кстати, на не возвращается, если стик пульта чуть дернуть и отпустить. (Стик то вернется в нейтраль, а серва - нет)

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

Братцы!
Всех благодарю за советы и то, что мне ответили.
Право, действительно, все достаточно несложно. Просто сперва на все смотришь как на паззл, который вывалил из коробки: очень страшно. Потом шаг за шагом кое-что собирается. И уже более понятно как задавать вопросы. Еще раз благодарю за терпение.
И вновь вопросы:
Беспокоит поведение хвоста:
При включении отчетливо жужжит хвостовая серва. Если по ней слегка щелкнуть пальцем жужжание останавливается. Есть идеи о диагнозе?
С одной стороны, при покачивании вертолета серва реагирует, но при полете (ну, начале полета… отрыве на тренерских шариках) верт начинает вращаться.
При управлении стикером серва слушается, но двигается решительно только к крайнему положению и там “залипает”. Рывок стикера в обратную сторону и серва двигается в противоположную сторону.
Подскажите: в каких настройках копаться?

СПАСИБО!

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

Михаил, благодарю за ответы.
Наверное, знающим людям кажется, что мир полон людей, презирающих инструкции. Очень приятно, наверное, сослаться на мануал (а уж если он в картинках, то тут собственное либидо наверное, приобретает невероятные размеры). Вы уж простите, что обращаю внимание, но я там вверху написал, что с импортным языком немного не в ладах… , а вы мне столь ценную ссылку подкинули.
2. Инструкция к ESC точно - Есть! Может, поясните, чем плохи настройки по умолчанию:

  • Brake disabled (1-1)
  • Mid-timing (2-2)
  • Hi cutoff voltage protection (3-1)
  • Helicopter soft start (3-2)
  • Quick response throttle speed
  • BEC output 5,5 V voltage
  1. ну, нет там ССРМ! Только 1-S, 3-S и 3-E. 120 градусов только у 3-S.

Во! Вы открыли мне еще одну страничку в жизни! Не только 250 и 450, и клоны еще изучать!!!?

Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"
VVM:

1.Обязательно, (не нашел какая гира у Вас стоит).
2. Регулятор надо откалибровать и настроить в соответствии с инструкцией.
3. Если Вы имеете в виду предкомпенсацию то обязательно.
4. Ни в коем случае!!! Купите нормальный балансир для 2 мм отверстия.
5. Тип тарелки ССРМ 3 серво 120 градусов.
6. с футабой не знаком, а настройки в ветке:

  1. GP-750. А она настраивается “на глаз” или есть методика?
  2. В инструкции что-то не нашел раздела по калибровке ESC. Оно тоже “на глаз делается”?
  3. ОК! Спасибо большое.
  4. ну да. именно 120 градусов.
  5. Ветку изучил. Вообще, мне кажется, что 250-ку купили люди, давно знакомые с вертолетами летающие как асы! В общем, про настройки п.1 и 2. не встретил чтобы кто-то упомянал. А уж о настройках трансмиттера вообще никто не упомянает.😃
Настройка T-rex 250. Настройки "по умолчанию"

Друзья!
Помогите кто может советом по настройке 250-го и Futaba 6 EX. К сожалению, с английским не то чтобы совсем плохо, но инструкцию не осилил. Т.е. буквы знакомые есть, но смысл как-то ускользает.
Итак, пока возникли вопросы:

  1. Надо ли настраивать гироскоп. Или лучше не трогать ?
  2. А ESC стоит пытаться подстроить ?
  3. Нужно ли в “нейтральном” положении хвостовой сервы придавать некий угол наклона хвостовым лопастям?
  4. Есть балансир лопастей, то там винтики больно крупные, на которые лопасти надеваются. Можно ли в лопастях основного ротора сделать отверстия поболее?
  5. Настройка пульта: правильно понимаю, что “тип тарелки” - 3-S ?
  6. может, кто поделится настройками пульта для 250-го?

СПАСИБО откликнувшимся.

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
KOV:

В москве в роторе

Чтож, спасибо. Там покамест нет, но когда будет попробую подловить.
А можно еще пару глупых вопросов:

  • Где прочесть про “Brakу status”, “El. Timing”, cutoff aircraft status и throttle response? Это относится к настройкам ESC?
  • В “нулевом” положении хвостовой сервы должен быть угол у лопастей? В мануале написано, что нет. Значит при взлете хвост будет вращаться?
T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
KOV:

… серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя…

ээээ… эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках? 😃

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

Прочистил ушки. Сознание возвращается медленно. Я описал все не так!
правильно так:

  1. Включение. Ток есть.
  2. Трансмиттер увиден.
    ----------------
    текущие установки: 1-3-2-3-3. Это хорошо? (для начала)

Пока вслушивался в писки почуял ахтунг: Что-то горит!!! К ESC певозможно прикаснуться? горячий. Местами плавиться желтенькая оболочка. какая-то (или не одна) серва постоянно жужжит. что делать? - боюсь включать.

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
KOV

Канал газа не инвертировали?? Проверяли напряжение на БЕКе?

Пока ничего не делал. Чтобы что-то сделать - надо понять что делать и зачем делать.
А для этого надо понять что происходит. А вот с этим то как раз и заминка.
Если не в тягость - чиркните пару слов что зависит от напряжения?

ivansa

Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.

Вот и мне кажется, что он в режиме программирования. Даже думаю, что это ни есть какая-то оплошность, просто он при первом запуске так поступает…😃
А вот газ как раз на минимуме. Если его поставить на максимум и в этом положении включить, то с уменьшением газа двигатель запускается. В этом случае мелодия совсем другая:сначала ти-ли-ли, потом туру-туру-туру, потом 1-3-2-3-3
Пока писал подумал: думаю, KOV прав: надо инвертировать канал.

PS: парни, а каким местом он пищит?😊

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

ой! А я не могу это воспроизвести!
Получается не одиночный писк, а мелодия.
После включения сразу тройной возрастающий писк,
потом четверной возрастающий писк вместе с миганием гироскопа,
потом россыпь двойного возрастания-убывания.

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

Проверь не включен ли на аппе режим Hold

Проверил - на переключатель не реагирует никак. т.е. все равно не крутит.

В заводской настройке: 1-2-1-2-3

эээээ…:)а это настройки чего? и что такое 1-2-1…?

мне кажется, что-то надо сделать при первом подключении, но я не понимаю где прочесть.😮

T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

Друзья!

Вынужнен признать, что уровень моего английского недостаточно хорошь: не могу прочесть и разобраться с настройкой 250-го и Futaba 6EX. Собственно, не могу запустить мотор (ESC смонтирован и подключен к приемнику и мотору, верт пищит разнообразно, но на стикер газа не реагирует).

СПАСИБО кто откликнулся.

walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

Парни, Вы уж простите, что я встреваю.
У меня эта проблема проявилась давным-давно. Лечению не поддавалась даже отсылкой верта обратно в ГК. Если проблема проявилась, то решать ее бесполезно!

И потом, что вам не летается в режиме эмуляции 2601?

таможня и радиоаппаратура

Думаю, спорное дело - используют ли передатчики средства шифрования. Мне кажется, что аппа 2,4 однозначно имеет средства кодирования. Но она и вроде как и так не разрешена.
но, повторюсь: письмо, приложенное к поставке думаю, облегчит душевные страдания таможенника.

таможня и радиоаппаратура
pilot808:

“Сам не знаю, делайте как хотите, мне пофиг”

Так, это же прекрасная новость!!! Можно сказать, свет в окне.
Те, кто работает с растаможкой меня поймут: теперь просто с каждой посылкой надо прикладывать письмо, в котором будет написано, что изделие не содержит средства криптографии. И - ВУАЛЯ!😁

банковские засады.
aland:

Странно, а разве в отделении банка нельзя снять деньги со счета, к которому привязана карта?

В том то и выяснилась засада! “Ваша карта заблокирована! Работать с ней нельзя. никак.” Я делал новую и с огромным боем мне на неё перечислили остаток. Но “по умолчанию” 45-160 дней.

банковские засады.

Друзья!
Создание данной темы было навеяно темой Альфабанка и собственным опытом. Собственно предложение собрать недомолвки банков в одну тему чтобы быть готовым к “засадам”.
В качестве примера могу привести свою историю:
Долларовая e-c@rd банка ВТБ 24. После покупки на Амазоне у меня там увели 85 баксов. Утром обнаружив не свою транзакцию обратился в банк. Банк моментально блокирует карточку и начинает разбирательство. Обращается в службу фин контроля. Все выглядит благопристойно и нормально. Однако! На карте остаются деньги. Они заблокированы и пользоваться ими нельзя как минимум 45 дней, как максимум 160. Думаю это важно знать людям, которые используют не виртуальный “засратыш”, а свою “зарплатную” карту: из-за сомнительной транзакции в 10 баксов могут оставить без средств.
Ну и отдельная история про цену обслуживания карты. Карта заблокирована, работать с ней нельзя, но деньги за обслуживание норовят оставить !

таможня и радиоаппаратура
Владыко:

Вот токо хамить не надо, да?

Никто не хамит! Это авторская лексика для усиления эффекта.

Если в коробке бомба, а на инвойсе написано “сахарная вата”, то документальный контроль ее пропустит как “сахарную вату”. Но поскольку на зеленых будут “достаточные обстоятельства полагать” что там не вата (ну, ибо весит зело не 300 грамм или тикает на весь СВХ) посылку просветят Х-лучами и тут же пригласят компетентных коллег из КГБ😁. А уж те или пригласят Вас или вскроют сами … там методов воздействия много…
НО…
Если коробка будет легкая, не тикать и Х-лучи покажут сильновспениную субстанцию. Да и собака на неё не сделает стойку, то вы скорее всего все получите…

“я понятно объясняю” (с) “Добрыня Никитич и Змей Горыныч”

WarHawk:

Влад Резвый…тот же rc711 пишет сразу что мы знаем как избавить вас от проблем…

тут еще главное самому не сплоховать!😉

WarHawk:

Влад Резвый…gift …

Вот с гифтом надо поосторожнее. Ибо если это гифт, и не имеет объявленной стоимости, то стоимость надо найти. А уж в этом случае “зеленый” стесняться не будет… 😃
Кстати, и “дискаунт” -80% стрем очень большой ибо может показаться, что Вы “уходите от налогов” и Вас могут попросить обоснование дискаунта…

таможня и радиоаппаратура
Владыко:

А инструкцию? В ней много чо написано. 😈

Вы что, с головой поссорились? Какая инструкция? - Это для таможни не аргумент. Аргумент то, что написано в документах, т.е. то, что пишет продавец.
конечно, если у них будут “достаточные основания полагать”, что ТАМ не то, что написано, то тут назначат экспертизу и конечно, могут найти несоответствие. Но, это все можно отнести к недобросовестности продавца.

А через сколько ждать "морского" посыла?

хм! Действительно, самолет-то тоже over sea!
Я б и не подумал о моредоставке… но если уж в Москве уточнили… Да и цена формально в 2 раза ниже. ТО думаю, вполне могли китайцы подложить …

А через сколько ждать "морского" посыла?

Кстати, я ж не просто так затеял эту беседу.
По осени отправлял обратно в китайцам верт неисправный. Так меня на почте прямо и спросили (глядя в терминал): “авиа будет или морем”? Разница с 335 грамм в 110 рублей. Я понятное дело послал птичку в полет. Хоть не сама, но на чужих крылышках полетит. Не пристало вертушкам плавать.

Отсюда мораль: Если брать самую дешовую посылку - не факт, что китайцы не пошлют морем. А это примерно 45 дней.

А через сколько ждать "морского" посыла?
oshirnin:

Напомнило прикол (тоже с форума), что shipping = кораблинг, доставка кораблем 😃

по срокам так вообще, блин, walking …
а что до трекеров, так еслиб тут были бы юристы, они бы живо научили читать. и именно не то, что хочется домыслить, а то, что НАПИСАНО.

А через сколько ждать "морского" посыла?

Как говориться, Brush up you English!
Потом или идем в 3-й класс учиться или юзаем “мультитран” (для слепых или у кого уже “новый год” - 6 перевод. Достаточно однозначный. А если до 6 со счетом тоже проблема, то вот прямая ссылка.

А когда Вас уважаемый, , шестеро отпустят советую Вам все де подучить бусурманский.