Activity

Sled - стройка началась...

тормоз не настроен. на моторе редкие моменты с набором высоты. всё остальное - безмоторно. цапнул первый попавшийся регуль, который выдержит 4 банки и в поля. а инструкцию к нему в моделке забыл. в полях инету почти не было.

Sled - стройка началась...

потому что оно полетело не в варианте слопера, как задумано проектом.

потому что оно полетело не в варианте буксируемого планера, как думаю было бы допустимо проектом.

оно полетело в перетяжеленном моторном варианте, в редчайший момент полного штиля.

Sled - стройка началась...

на самом деле второй год закончился на прошлой неделе. пошёл третий.

моторный картридж в носик переделал на более высокий профиль. буксировочный картридж сделал, испытания просто фалом, без коушей и колец провёл - работает. чистоносиковый картридж даже не делал, но дел на час. забью пока.

очень надеюсь на этой неделе плотно приступить к обтягиванию фюзеляжа.

Sled - стройка началась...

Спасибы. Реализовал на коленке из хванерки, винтов и трубочек 😃 практически в соответствии с вашими схемами. Прототипом и видео натурной модели поделился Олег Сидлер. … А я слегка нае… ошибся с размерами (расстояниями между поперечинами, ходами тяг.) Завтра попробую вторую итерацию 😃

Sled - стройка началась...

вопрос. на картинках ниже - габариты сменного “картриджа” носика. который я запроектировал на “случаи разные бывают”. по хорошему в них очень хочется уместить еще и систему буксировки и расцепки. размер 30 легко можно увеличить до 40. а вот горизонтальный - неть.

посоветуете что-нть? ссылями, опытом… на пальцАх 😃

Sled - стройка началась...

говорят “надо сюда добавить”…

две консоли, пока без серв и проводки (любой). практически готовы к обтяжке.

по заднему лонжерону доклеил стеночку…

кит на взвешивании. унутре уже две сервы, вся проводка. отстутствуют бек, приёмник и сменные носики. опять же, практически готово под обтяжку

По мотивам "Лепрекона"

да уж… у дане-рц выглядит монументально…
намотанные стекляшковые трубки с 14мм сосновыми брёвнами внутри и косым разъёмом фюза…
не знаю, потерпят ли пилотаж, не пробовал ещё.
но три или четыре нештатных жестких приземления и разок флаттер всего планера выдержали.

первый планер для новичка
Trofim:

Производитель volantex asw-28 рекомендует *Литий-полимерный аккумулятор 3S 11,1 В 1500 мАч* Конечно же при условии использования планера по его прямому назначению,но у ТС интересы шире,а значит будут эксперименты 😉

Значит всё что больше однозначно начинает превращать планер в кирпич

Мини-дремель для планериста посоветуйте, плиз

иногда бывает важен не сама машинка а их количество 😉
распробовал возможность кучи машинок с разным инструментом в цангах. ибо менять инструмент на лету бывает лень, особливо когда процесс идёт 😃

Мини-дремель для планериста посоветуйте, плиз

proxxon
безродный кетайский хоббикинг ( 😃)) )
макалистер
дремель…

дремель кстате вот вообще не вставляет. комплектация вроде богатая, но машинка не из лучших.
гибкие шланги от хильды.

и всё работает приемлимо

Модель автожира
коля-техник:

Думаю Павел не поможет… он хорошо как левый так и правый циркуль крутит. Попробую поставить неуправляемый костыль.

с неуправляемым костылём вангую ещё хуже…

По мотивам "Лепрекона"
Lazy:

Коллега, вы КОНЬструкцию смотрели? Зачем в хвосте палки того-же сечения, что и в носу? Вот так килограммы и набегают.

конечно смотрелъ
1/2" везде… эт с пдф, который вроде как с оригинала.
меня напрягло 😃
а дани-рц - неть

По мотивам "Лепрекона"

да, балласту в нос надо прилично… 😦

но, на фотке

  1. совсем отдаленно по мотивам, крыло без v
  2. разъёмный фюзеляж с разъёмными тягами
  3. 90% фанера
  4. максимальная длина составных частей - 120см. и самое длинное это стабилизатор 😃