Activity
Понты, как вы их тут называете, вовсе не понты, а обыкновенное стремление человека к комфорту и нормальной жизни. Руководство Советской страны, которую сермяжные наши тут частенько поминают всуе, кстати, это прекрасно понимало. Все руководители крупных предприятий, люди умственного труда, профессора, академики, членкоры, организаторы отраслей и научных направлений снабжались этими “понтами” по тем временам очень недурно. Речь идет не о заштатных инженерах из “ящика”, типа Вячеслава, а действительно нужных стране спецах. Зачем спрашивается? Именно отсутствие бытовых проблем, наличие собственного кабинета, тихой дачи, (тёплого сортира в конце концов!) позволяло этим людям максимально полно отдавать свой интеллектуальный и организационный потенциал стране.
Серёга, я тоже возмущен мелковатым и низким актом киберсквоттерства со стороны топикстартера. В среде людей, занятых нашим хобби не осуждается желание человека заработать на своих знаниях и умениях. Но топикстартер, как мне кажется, пересек черту, которая отделяет порядочного джентльмена от банального хапуги с радиорынка, выдающего бабушке простую дребезжалку за супер умный отпугиватель крыс. Не ведитесь дядьки, бОльшую часть информации, которую нам подгонял Андрей можно почерпнуть на немецком сайте, вся его заслуга в простом переводе с этого не самого распространенного у нас языка.
Давайте, друзья, перестанем решать вопросы, которые за нас решат всё равно. А вот господам (или товарищам, а может гражданам?) vitkor у, Вячеславу Старухину, и другим мыслителям-почвенникам предлагаю в добровольном порядке отказаться от плодов глобализации и иностранной конструкторской мысли хотя бы в области своего хобби. Откопайте себе парочку “Супранаров”, настрогайте реечек, на фабрике “Дукат” своруйте пару рулонов пергамента, соберите летающие модели. На форуме все с удовольствием последят за Вашим экспериментом. А если vitkor соберет летающую модель вертолета 90 класса на советско-российской элементной и материальной базе с помощью клея БФ и ПВА на двигателе МАРЗ без единого винтика из поднебесной - готов пожертвовать ему дорогую мне Футабу 14МЗ ))
Вам с какими цифрами надо доказывать, что за солдата-срочника, убитого в Чечне или на учениях родители у нас получают не самый качественный гроб из оцинкованного железа и записочку из военкомата? Что менты у нас на дорогах занимаются в основном поддержанием собственного благосостояния за счет автомобилистов? Что у нас отрицательные демографические показатели (повышение в этом году - плюс не нынешней власти, а советской, которая получила 23-25 лет назад всплеск рождаемости)? Какие цифры Вы хотите?
А про церковь - с этого все и начинается. За всю нашу грустную историю власть, духовенство, опричина всегда держала нас за мусор, охлос. И поступала соответственно. Именно церковная роскошь на фоне перманентной нищеты ввинтило в головы наших сограждан мысли о приоритете общества перед личностью. Начните думать о себе, своей семье, микрорайоне, поселке. Перестаньте думать о стране в целом. Может тогда заживем нормально.
Страницу назад накропал тут небольшой постик, который удостоился нескольких помидоров от нашего тутошнего сибирского государственника. Вот для понимания картины - может объяснит он какой постулат вызвал его желание швыряться паслёновыми?
Ребята! У нас же всё по особому в стране! Вы забыли? Соборность. Необъяснимая Русская Душа. Свой Путь. Рождаемость, как в развитых странах Европы. Смертность, как в Африке. Производительность труда как на Кубе. Плотность населения как в Гренландии. Мы с такими показателями очень быстро поднимем ВВП и всех членов кооператива “Озеро” даже не в 2-4, а в 4 миллиона раз!
А что у них - сплошное загнивание! За убитого солдата бюджет и страховые компании платят родственникам сумасшедшие деньги - разорение!!! На погибшем в авиакатастрофе родственнике вообще нажиться можно несусветно - аморал полный! Патрульные на дорогах вообще оборзели - регулируют движение и воротят рыло от предлагаемых баксов! Роботы человекообразные автомобили собирают - истребляется рабочий класс и классовая борьба! Билл Гейц - тот вообще сумасшедший буржуй - денех своих 37 арбузов потратил на благотворительность! Да, забыл! Они еще в церкви сидят на лавках и слушают как дядька в черном костюмчике за 50 баксов перед ними бисер мечет. То-то у нас - старухи на артритных ногах все в рванине слушают стоя разодетого в голду и бранзулетки пастыря, целуя в одно и то же место чудотворные иконы - вершину медицинской технологии и антисептики. Давайте! Продолжаем! Обтянемся колючкой по периметру и ну их всех нахер иностранцев с их дерьмовыми говномерседесами и помойкотойотами!
Скажите, коллеги, а может кто-нибудь кинуть ссылкой на нормальный аккумулятор для валкеровского передатчика? Неохота ААА туда запихивать.
И еще - подскажите, где для самой вертушки можно в Москве купить лопасти, тренировочное шасси и прочий ЗИП?
Подскажите, коллеги, a у 4G6 и у 4G3 детали головы и лопасти основного ротора - одинаковые?
Вот интересный пример подвеса камеры и я думаю, что стоит он подешевле, чем вот здесь - www.aericam.com
Андрей
Андрей, а это чей подвес? кто его делает?
А нафиг тогда в HK Profi тогда этот модуль замутили? Из той пятерки, которую фрицы за него хотят, думаю до половины цены - объективчики, окошки, и алгоритмы распознавания…
Зачем поддерживать пенсионеров? просто потому, что они сами о себе позаботиться не могут, по большей части, хотя вот дед моей супруги в 94 года кроме академической стипендии ухитряется на двух работах работать и книги писать - зарабатывает как старший партнер в хорошей юридической фирме. Сам удивляюсь такой энергии.
Зачем поддерживать учителей? Зачем поддерживать врачей? по причине того, что у нас в стране - социальное государство, и о бюджетниках оно худо-бедно должно заботиться. Но если бы учитель учил детей не по программе, а врач резал пациентов так, как собирают машины на ВАЗе - даже в наших паршивых системах образования и здравоохранения они бы не продержались долго.
Что касается банков - тут всё понятно, они одни из самых крупных лоббистов в стране… Хотя мне гораздо больше бы понравилось получать кредит в каком-нибудь банке Paribas под 3-4% в год, чем в нашенском Сбере под 25…
А автоВАЗ - типичное коммерческое предприятие, коренным образом не отличающееся от автосервиса Ашота, в близлежащих гаражах, если в Ашотовском сервисе плохо крутят гайки на ваших машинах, вы идете к Петровичу, через двор. И никто не плачет о Хачике, Рафике и Араике, которые остались без работы.
Какая-то странная полемика завязалась… На самом деле есть довольно объективная система оценки безопасности автомобилей - EuroNCAP. По этим тестам даже самая расфуфыренная Priora с подушкой безопасности не набирает тех баллов, с которыми в Европе машины выпускают на дороги! А что говорить про классические ТАЗы? Так что в статистике той смертности на дорогах кроме нашего расп&*%#@ства, качества дорог, пьянства, и никчемушной удали очень велика доля так защищаемого многими тут автогиганта на глиняных ногах… На самом деле жаль там только рабочих, да и то чуть-чуть… В 90-е годы фундаментальная наука, которой я посвятил свою жизнь с 14 лет стала никому не нужна. Но из-за того, что в России нет городов, где компактно проживают 800 000 ученых, нет институтов, в которых работает 150 000 человек, да и люди они по большей части довольно скромные - они не скулили, не заставляли всю страну скидываться на новые “игрушки” а тихонечко кто бизнесом занялся, кто подтянул пузо и остался работать в лабе, кто-то свалил за кордон… То же самое происходило в машиностроении, оборонке. Но почему-то именно о тольяттинцах должна заботиться вся страна… Не странно ли?
Если бы Вам приехал Камаз на приличной скорости, то мешки были бы в Вашей машине. Значит тахо машина не безопасная. В помойку ее.
Вот Вам безопасность иномарок.
Считаю, что Ваш пример некорректен. Камаз безопасней.
Согласен, пример слегка гипертрофирован… Можно и дальше раскручивать спор о размерах: если бы КАМАЗ врезался бы в асфальтовый каток… и т.д.
Я просто рассказал пример из своей жизни. Я ехал на ЛЕГКОВОМ автомобиле, и тот несчастный дачник тоже на ЛЕГКОВОМ…
Могу Вас уверить, что лобовое столкновение любого ТАЗа с Volvo340 привело бы к таким же последствиям для сидельцев в ТАЗе. В V340 были бы травмы, но скорее всего совместимые с жизнью.
Позвольте добавить свои размышления.
Все тут говорят об удобстве, комфорте, качестве комплектующих… Но почему-то никто не говорит о безопасности!!! Любая ВАЗовская классика, зубила и десятка при лобовом столкновении с приличной иномаркой (хотя бы 10-15 летней давности) на минимальной скорости привезет своего шумахера и его пассажиров в морг или инвалидное кресло. Эти машины просто опасны для жизни и здоровья!!! Не говорил бы так если бы не участвовал в подобном инциденте.
На пустой загородной трассе стоял на поворот в левом ряду (прерывистая разметка) пропускал встречный транспорт. На приличной скорости (километров 50-60) мне в корму Шевроле Тахо 1997 года въезжает на ВАЗовской десятке заснувший, похоже, за рулём ушатанный своей благоверной дачник (в машине все пристёгнуты)… Итог - 2 черных пластиковых мешка на молниях, 1 девушка-инвалид, 1 кусок металла, на запчасти. У меня - прилично покореженный задний бампер, оторванный резонатор глушителя, сорванная с крепления серьга задней рессоры, согнутое крепление фаркопа под лодочный прицеп. Ребенок в автокресле спал, после удара проснулся и минут через 5 заснул снова. Сотрясений не было. У меня несколько болела шея, т.к крутил во время столкновения башкой. Машина моя после оформления всех скорбных бумаг уехала своим ходом домой. Скажите, смогу я после всего увиденного и прочувствованного когда-нибудь пересесть на ТАЗовские произведения? В моём, обывательском, а не государственническом мозгу есть только один ответ - нет! Завод, его менеджмент, рабочие, поставщики конвейера, дилеры - это враги, паразиты и вредители! И поступать с ними необходимо в соответствии с этим! За рулём с 91 года и поездил и на классике, и на зубилах и на Ниве, и на ШНиве. Единственно приличными машинами ВАЗА считаю ШНиву и 2121 (но лучше на колхозном большаке, а не на трассе). На всё остальное считаю нельзя продлевать техосмотр.
Коллеги, поругайте идею!
Кто или что мешает соорудить свою-нашенскую систему стабилизации на базе модуля цифромыльницы? Автофокус у современных, даже весьма дешевых камер работает нормально, даже зум есть))). Видеовыходы у камер имеются. надо придумать как анализировать картинку в реальном времени. Промышленные одноплатные компьютеры тоже весьма нетяжелые. Вон китаёзы придумали DJI XP 3.1 - народ хвалит железяку. А что нам мешает - свой RedPilot?))))
Если бы написал “Грузинское вино” а не армянский коньяк, понятно было бы, что грузинский шпион! Но с Арменией вроде пока дружим)))
Ну вот, Лёш, докатились… Гламур попёр в флайбарлессные головы)))
Кто-нибудь юзал такую голову?
rc-tek.com/…/i²-rc-fbl500a-pro-500-class-high-perf…
Стоит она своих денег?
Вот тут китайские товарисчи забубенили приблуду для поднятия ХР 450-х вертолетов.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail
Интересно, кто-то на форуме пробовал? С таким хвостом будет болеестабильным висение?
Подкину народу еще одну системку на обсуждение - AC-3X
www.acrobat-helicopter.com/?site=ac3x
Не приходилось ее использовать, но за неё говорит тот факт, что Minicopter рекомендует именно AC-3X в качестве виртуального флайбара для flybarless версии своего знаменитого в узких кругах ограниченных людей MaxiJoker’a…
Андрей, скажите, а если бросить стики - зависнуть у Вашего квадрокоптера не получится? Уж больно его мотает из стороны в сторону. тот же DraganFly, с которого всё начиналось в помещении без ветра висит железобетонно…
Чушь собачья! Возят прекрасно! FMA Direct. Месяц назад уже пришла посылка.
Скажите пожалуйста, а в мануалах нигде мелким шрифтом не говорится о том, что EagleTree передает ЖПС данные через один из аудио каналов? такая фишка реализована в immersionrc.com/products.htm - это позволяет использовать следящую антенну.
В интернет магазинах при заказе Spektrum DX7 можно выбрать Mode 1 или Mode 2? с этим все понятно, но вот в некоторых лабазах есть опция US. Это опция зарядного устройства (110 В) или в штатах другие параметры модулей на передатчиках/приемниках?
Спасибо,
V.E.
Главный недостаток всего ламерского видео с борта - это вечно наклоняющийся горизонт, как-будто камера изрядно “подшофе”. Обратите внимание на систему Сергея Кендыша - у него камера стабилизирована по оптической оси. А с подобными подвесами ваши ролики будет интересно смотреть только на YouTube в разделе “Quadrocopter Crash Video” - при болтающемся хоть на несколько градусов горизонте художественная ценность видео - нулевая.
Подскажите пожалуйста, где найти жгут из вспененного полиэтилена, надо поставить для амортизацию шасси. Знаю что белый сабж можно наковырять среди всяких систем теплоизоляции, но желательно найти ярких цветов (оранжевый, зеленый)
Спасибо
А по большому счету, если работаешь на дядю, не пофиг на кого работать - на Миллера, Вексельберга и Вагина Алекперова или на Аллана Беннета или Джеймса Бойда из Halliburton? Хотя я думаю что ребята из Халибертона воруют меньше. Мне правда сложнее - с 91 года работаю сам на себя…
Почитал ветку… Мне кажется тут есть системное непонимание процесса участниками дискуссии. Нужно отличать Советскую Армию и Российскую Армию. Когда я служил, собственность нашей безалаберной страны хоть и весьма формально, но принадлежала всему народу. У меня была плохонькая, но всё же - мотивация служить стране. Армия защищает не берёзки-елочки, не людей, а прежде всего - собственность. Рудники, месторождения, газо- и нефтепроводы, заводы… Сейчас все это в частных руках, вся госсобсвенность - полная фикция. Значит и собственность эту пускай сторожит частная армия, которую содержат собственники системообразующих предприятий. Что защищает сегодняшний солдат? Что в нашей стране может мотивировать новобранца добровольно, не из-под палки пойти на призывной пункт? Я не говорю про гопников, которым чисто по приколу самоутвердиться за счет своих более интеллигентных сослуживцев. Вероятному противнику совершенно не нужно не работящее, много пьющее, сильно болеющее народонаселение. Нужна крупная собственность. Не ларьки-магазины, не мое рекламное агентство. Своему сыну я в такой армии места не вижу. Служба в армии - это некий общественный договор. Извольте организовать солдату достойную страховку, высокую зарплату, отличное медобслуживание. То что вам показали в в единороссовской агитке - просто манипулирование образами. Задача мужчины в нынешних условиях - обеспечить достойную старость своим родителям, образование детям, приток гормонов своим любимым женщинам, радость и поддержку друзьям. И служба в российской армии никак не способствует всему вышеупомянутому, если конечно вы не генерал, отвечающий за материально техническое снабжение тыла ))).
думаю, что нужна. Если думать чуть далее простых развлечений и ламерских фоток своей фазенды. Зависание при таком раскладе будет железобетонным
Не сможем. Омнинаправленную антенну на практике сделать не удастся.
Нужно включить традиционную солдатскую смекалку. Вот мой дед в Корейскую придумал с коллегами как засекать американские артиллерийские точки. Ночью на точно известные позиции поближе к границе выставлялись камеры с малочувствительными фотопластинками направленные в зенит. Положение камер юстировалось по компасу. Часам к 6 утра у наших артиллеристов были точные координаты точек, полученные методом триангуляции. Последующая разведка по порванным орудиям и раскиданным на органы расчетам установила, что точность определения координат была метров 20…
Вот Вам коллеги видео для размышления. Впечатлило… Правда ценник на девайс слегка негуманный 6500 фунтов самых что ни на есть стерлингов…
там, кстати, говорится о базовых станциях, с которых антенна получает корректирующий сигнал. Я слышал, что у нас такие тоже устанавливали. Доступен ли сигнал для праздношатающейся публики? в каких местах такие станции есть?
но зато устройство поддерживает и нашенский ГЛОНАСС!
А это только среди наших полей и березок такую ксиву надо добывать или же в Лютеции тоже угнездились бюрократы?
Коллеги, а где берутся GPSы военной точности? Читал недавно инфу о теодолитах со спутниковой привязкой, в наиболее достойных образцах точность 5 см. Неужели чтобы добыть точный датчик надо расковыривать прибор стоимостью 25 тыщ евро? )))
Нигрозин - это не вещество, а смесь веществ. И сам порошок нигрозина не черный, а синевато черный, при разбавлении “черных” нигрозиновых растворов оттенки цвета меняются на сине-фиолетовые
Раз тут все такие умные собрались объясните мне, почему черные вещества не растворяются в воде?
Разговаривал с руководителем одной нашей конторки, которая выдает себя за больших пионэров беспилотной авиации. Называется цена за комплекс - 1 200 000 долларов США. После более тесного общения выясняют, что у меня частная контора и предполагаемую покупку я буду делать за собственные деньги. Ну тогда за 180 000 сторгуемся - заявили мне. Соответственно 1 020 000 долларов - откат генералам в погонах и без оных, которые приобретают для своих ведомств новомодные “штучки”
Коллеги по увлечению! Скажите где можно найти в Москве алюминиевые качалки на сервы Hitec 5065MG с плечом 13.5 мм?