Activity

вопрос по ресурсам двигателей
ADF:

А кто тебе сказал, что у ОСлов 2 часа ресурс?

Для некоторых хоббийно-серийных ослов производитель аж 100 часов удовольствия обещает…

врут супостаты, врут…
берем GP-07 и крутим его до упаду на заявленных 18000 тысчах. (Как этого добъемся и ск-ко нальем нитры- другой вопрос)
если больше 2 часов вынесет - подарю такой же новый. Через 2 часа такого режима он может и заведется, потом, но о нормальной работе речи не будет.
Учитывайте, что в обычных полетушках двигатель не визжит все время на все деньги. Отсюда и увеличение ресурса в разы.

Полоса из ленолеума
Val:

так уж и сразу…
На мой взгляд… ДВС это прошлый век…  😛
Согласен. В меру…

В шпионы не возьмут…  😲

Старая песня о главном…  😊
Каждый выбирает для себя что ему по душе - электро или двс…

Кому как, а мне дышать канцерогенами, не очень…  😊

Хе, а электричку можно и на куст репейника посадить вполне прилично… Бывало…  😊

Ленолиум на поле. Лучше Брезент или иную плотную ткань…
Так как: линолеум скользкий, тяжелый.

Как ткань плотную стелили на поле видел… Нормально вполне…

А лучше поле один раз обработать (если ничейное) - скосить траву, выровнять и утрамбовать землю…
Тем более, что  много делать и не надо - не боинги наши самолеты…
При подготовке полосы учтите направление ветра…

А есть еще один способ выровнять поле. Идем в ближайшую лавку,
покупаем 10кг медного купороса, разводим с большой концентрацией.
На поле размечаем полосы, можно крестом, как на крутых еродромах,
и поливаем, поливаем, поливаем!!!
Через некоторое время полосы готовы. Кочки ровняем лопатой и т.д. и т.п.
Лет на 5 думаю хватит.

Главное шоб ЗЕЛЕНЫЕ с плакатами вокруг “еродрома” не бегали… 😁 😁 😁

Вопрос о люфте
klen_s:

А что делать если модель с толкающей схемой? 😃 Стружкосборник в двигатель устанавливать:)

обычно спасает тонкая стальная пластина, приклепанная к задней крышке картера. Так делают многие производители ДВС.

Вопрос о люфте
flysnake:

У меня движок GP07. Вал двигателя - на подшипниках скольжения. У вала двигателя есть продольный люфт (взад -вперед) около 0.5 мм. Он нужен зачем-то (заложен изготовителем) или его можно убрать (поставить дополнительную шайбу) ?

не мешайте двигателю работать.
шайба может помочь снять стружку с задней крышки картера.
Вот тогда проблема с парой на горизонте. Цветные пары этого не любят.
А так вал вытянут вперед тягой винта.

вопрос по ресурсам двигателей
COMPAQ:

какие ресурсы наработки у двигателей различных фирм ?
почему у двигателя MAX-25LA моторесурс порядка 80 часов
а у PRO-07Thunder Tiger всего 6 часов?
Какой средний ресурс у МДСов?

зависит от кучи причин

  • какая пара (чермет\цветмет)
  • какое топливо (наличие нитрухи и касторка\синтетика)
  • режим эксплуатации (крутим до поросячего визга или гудим чинно и спокойно…)
  • окружающая среда (наглотался пыли на взлете\посадке, фигово помыл после
    очередной морковки и тп.)
  • резанул силуминовую стружку с картера, пара тут же села.

У МДС-10кру ресурс в среднем 7-10 часов
МДС-6,5кру -6-8 часов

у PRO-07Thunder Tiger я бы больше чем на 4 часа и не расчитывал. Скорее 2 часа, а дальше льем много-много нитрометана.

У движков с колечками ресурс больше. SUPER TIGRE 10 cm3 я лет 5 убивал на стандартном топливе (примерно 40 часов).

Видел приемник.
DUDS:

Зашел в Мегу в химках, пока глазел на стенд с инфой - сразу в глаза - Пилотаж
Захожу и впрямь Пилотаж. И приемник у них на стенде

8 каналов, маленький, брэнд на этикетке Пилотажевский.

Кто пользовал, что за зверь?

Приемник как приемник… Пользую с Клипсой 7. До 250-300 м на земле в плохом замечен не был. Дальше - хуже. Для электро-нормально.
Для Двс пользую от Клипсы. На этом страшно…

12V
Иван_М:

Господа!
Поделитесь опытом: от какого блока питания запитывать зарядник на 12V в домашних условиях?
У меня KOKAM JJPOWER.

от РС компа блок питания, только чуть 12 в подняты (до 14,5 в).
Как поднять? Вставить 2 диода последовательно в цепь ругулировки 5 в.

зарядник jj кокам - проблемы однако..
yantsen:

Сразу извиняюсь за нескромное предположение, может при зарядке малым током просто срабатывал таймер зарядника?

это было бы очень просто… Такая мысль была первой и не подтвердилось предположение.
Нет, фигово ловит пик при малых токах, ОДНОЗНАЧНО.
И с измерением реального напряжения на банках у зарядника проблемы.
Хотя просто для хобби это все и не критично. А если все серьезней, то и другие деньги соответственно…

зарядник jj кокам - проблемы однако..
Stich_s:

Таким током заряжают штатной зарядкой 😉 при малых токах часто ловиться ошибочный дельта-пик… и не только на кокаме … 😉

… не вот, не бывает в жизни ПОЛНОГО счастья… 😮 😦
Придется видно смириться с этим горем 😕

зарядник jj кокам - проблемы однако..
RedSun:

Некоторые гидриды при заряде малым током принимают в себя существенно меньше, чем при зарядке номинальным 1-1.5 С. Я с этим сталкивался при использовании Тритона. Полимеры Тритон заливает под завязку с первого раза.

Так хочется те аккумалятора на которых написано " заряжать током 100ма" раряжать током 100 ма, а не 500ма, т.к. здоровья им это вряд ли прибавит… 😕

Будет ли летать?
RedSun:

Спишитесь с Евгением Рыбкиным АКА Eugen. Он прицеливался делать Лавочкина и обсчитывал его. Насколько я помню, резюме было такое :

  1. С хорошим мотором полетит и бордюрный камень.
  2. Самолет с ЛАшными обводами прилично летит с размахом в метр и более.
  3. Широкая морда чревата штопором. Як того же размера летает лучше.

Удачи !

На www.efly.ru есть обзор этого ероплана и особенности его лелательности 😉

зарядник jj кокам - проблемы однако..
Stich_s:

Руки карявые вот и сгорела… 😃 так же БП может напругу не держать 😦

С этой стороны на грабельки я не наступал. Сразу взал БП от компа, перевесил цепь стабилтизации с +5 на +12, приподнял до +14, и успокоился…

5-10 А с пульсациями 0.1в. Так что похоже а КАКАмов есть болячки. 😦

зарядник jj кокам - проблемы однако..
Stich_s:

Использую такой зарядник и все ок…может чего не так выставили…а?

Да там тяжело запутаться, все достаточно логично и понятно даже без инструкции… 😦

Правда есть подозрение что меряет чуть кривовато. Прибор показывает что напруга на банках допустим 10,45 в, а на экране 10,58. Хотя вольты наши и вольты узкоглазых могут и отличаться… 😁 . У меня например есть 2 рулетки (Корея однако), так у одной метр ихний равен 106 мм, а у другой 97 мм… (мм наши, из местного центра метрологии) 😛

Наши электросамолеты

Модель: ME-109E, от GWS. Правда очень сильно переработанная.
Мотоустановка: Speed 400, редуктор GWS 4,5х1, винт 9,8х7 тяга 470 гр.
АКБ: 3 lipo 910mah Kokam
Вес: :430 гр.
Ток: не мерил, но думаю где то 8-10 а на месте.
Время полета 6-8 минут.
Год: 12.2004 г.
Машинки: ACE NARO, приемник от PILOTAG, остальное ECLIPS 7
Материал: Что было в наборе, всё обтянуто скотчем (практически не убиваем!)

Летает нормально. Практически весь пилотаж. Чуть побольше размеры бы - просто сказка была бы. А вообще бесколлекторник туды просится… 😁

зарядник jj кокам - проблемы однако..

Так случилось, что приобрел в Пилотаже зарядник JJ POWER KOKAM.
Купился на то , что заряжает все что угодно, разве что кроме лент в пулемет Максим… 😁
Но что выяснилось после того как попробовал раз ные аккумуляторы с разной номинальной емкостью:

  • если заряжаю кадмий быстрой зарядки (токи зарядки 2-3,5а), то сливается\заливается как положено, номинал.

-если заряжать те же аккумуляторы током 0,1С (обычная зарядка), то
зальется 30-40% номинала.

  • если пробовать заряжать кадмий или металгидрид малых емкостей
    (500-1200 мач) то при зарядке 0,1С зальем не более 25%. При повышении тока
    зарядки до 0,5С можно залить до 50%, но жизни батареям это не прибавит… 😦

  • литий-полимер недозаряжает строго 8-10%. Я их на постоянное напряжение ставлю еще на 40 мин. на другом заряднике.

Вот у меня и вопрос - ЭТИ ЧУДЕСА ОТНОСЯТСЯ КО ВСЕМ JJ Power, или это мне достался калеченный экземпляр???.

На лицо кривая работа с отсечкой по падению напряжения в конце заряда… 😕

Тяжелый мдс 10
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ресурса хватит с лихвой , в моей практике еще никому не удалось выкатать этот мотор в ноль. С весом ничего не сделаеш. Вообще обычно современем этот мотор обычно меняют на более совершенный. Его вес никак не удасться намного уменьшить , Это недостатк всего симейства МДС. Увы толстые стенки и консструктивные недостатки. Потому со временем народ получив опыт общения с этим мотором , покупают уже легкий и более мощный.
Так что дерзайте.

Еще как выкатывал… 😁
Причем за неделю и в ноль.
Двигло не такое уж плохое. Нет плохих двигателей, есть МАЛО нитрометана!!
При 5-10% этой волшебной жидкости это Савеловское чудо таскало 6 кг самолет на весь пилотаж. С карбом помучался, делал балансировку.
Вес не уменьшал - нечего отпилить у двигла. 😕

бубновые горят за милую душу :)
Alex_Zharoff:

Не дождётесь 😃  Модель снова в бою 😃
А если серьёзно, я сам обратил внимание- нравятся людям и покупают
немецкие  копийные самолеты а  не мустанги и зеро. Не знаю почему.
Добавлено [mergetime]1105021225[/mergetime]
После обтяжки скотчем модель стала гораздо! терпимей к “крэшам”

А еще снять с крыла все серое дерьмо до пенопласта и пропитать перед обтяжкой жидкам клеем. Потом зашкурить и скотч поверху при горячем утюге.
Какое там разы !! Монолит. Фюзеляж тоже обтягивал примерно от передней кромки крыла до середины промежутка между крылом и стабилизатором.

У немецкой с крестами техники есть одно интересное свойство- ее почему то сразу норовит купить кто нибудь из зевак. Так первый ме109 отлетал у меня 3 полета и после мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. 😁 😛
Второй предлагали купить, но пока таких раскошных предложений не получал 😦

Ткани для купола rc параплана

[quote=VIT-VIT,Dec 24 2004, 10:35]
[quote=HARRY,Dec 23 2004, 17:09;100367]

Мои друзья заказывали паруса для своего четвертьтонника, я когда цены посмотрел… долгое время ходил с ними на яхте с непреодолимым чувством, что я что-то им должен.

У меня тонник…

У меня ситуация еще хуже… 😁 😁 У меня четверть и почти тонник (Телига-106) и тряпок приходится шить регулярно… 😦
Кстати наверное будет лучше не шить , а клеить купол. Чего то усе паруса
последних годов у меня клееные по большей мере. И нагрузки держат еще те.

Двигло мд5 Комета!

а сколько выпускных дырочек наточено вместо одного выпускного окна в гильзе, правда для кольца оно лучче. Если заведете и выкрутите с него хоть 8 тысч то звание почетного ШАМАНА Ваше. Один из самых бестолковых шедевров двигателестроения в СССР. Море загубленных верных идей…

Турбореактивный микродвигатель

2МИГ_29

Врут все про ПУВРД… я в детстве много имел с ними дела.
У нас в державе даже серийно делался для моделистов и назывался РАМ-1 кажется… Надо поглядеть в гараже, может еще валяется где. И сами делали.
Ну да, красного цвета, бензину стакан на 30 сек., визгу 😲 , через 15 минут конец ресурса…, но в воздухе это что-то. Никто не скажет, что ероплан не РЕАКТИВНЫЙ!! А два , да в паре, я думаю переорут натуральный МИГ-29 на взлете. Кстати и борьба с температурой решаемая проблема. 😃