Activity
Планирую на 1-2 мая…по возможности…
ну и звякни. я присоединюсь.
Вопрос абсолютно дурацкий… А кто нибудь собирается полетать на предстоящих выходных? Старицу 30-го не считаем.
NiCd или NiMh бортовые аккумуляторы 600-1200 Mah
Леш, звони. Есть силовой кадмий SANYO 1900 и Life 1700,1800,2100. Что нибудь подберешь…
Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.
нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.
И я вам скажу таки ДА!!! 😃
И я вам скажу таки СООТВЕТСТВУЕТ!!! 😃
Вы, что 600ку еще не роняли или кривых волов по почте не получали??? 😃
Так нужно было сразу и сказать, что вы продаете алайновские запцацки. 😁
не, не продаю. Исключительно покупаю… И не дорого, и не в России.
И 600-ка у меня с ремнем. Сразу переделал… Вот вторая 600-ка просит вал, но не родной. От 700-ки.
Ну если для Вас не проблема заплатить косарь за пластилин вместо 450 р. за каленый люминь, который из кривой балки после краша или вынимается прямой или высыпается осколками - дело личное.
PS: Я вполне осознанно разместил пост в этой теме, поскольку она про апгрейды. Просто хотел поделится …
не, проблем никаких… Это вполне апгрейд, и имеет право на жизнь. Стрелы что мне попадались имели меньший диаметр и без колхоза не вставали. Поэтому и сомнения возникли. Если же эта стрела подходит, я первый побегу покупать ее. Мне в 700-ю балку на 600pro надо вал длиннее чем от 700-ки родной. (дабы от балки 40 мм каждый раз не отрезать)
Правильный вал для хвоста:
а родные в не правильные записаны? Какая то проблема их купить? Диаметр стрелы не соответствует подшипнику. Разведем колхоз по подмотке лизоленты?
Вибрации не вылезут? Вся ровность этими подмотками, ИМХО, к х******м отправится…
Игорь, оказывается есть Demo PC-софтинки по настройке EZnov.
Правда веб-версия, но тем не менее ознакомиться c софтиной можно - ссылка на Demo
Интерфейс крайне похож на Брейновский, даже Advanced настройки как в брейн.Похоже они не стали придумывать свой интерфейс, а всю логигу стырили у “мозга”, но при этом не стали заморачиваться с тем, что бы визуально потребителю было приятно юзать софтину 😁
Судя по скринам в Google Play и мобильная версия такая же визуально унылая.
ИМХО, очень вменяемый и понятный интерфейс. Если еще повесят подсказки, то и придираться не к чему… Вот что там с логами -вопрос. Нигде в закладках нет упоминаний. Печалька.😦
Так же не забудьте, что у меня 2 плиты для скокума стоит, одна на резинках зажатых от CD-рома, вторая через поглощающие резинки, вот поэтому и тишина в вибрациях.
А вся эта конструкция не шевелит вертолет после резкой остановки по какой либо из осей? Масса пирога должна вызывать колебания. НУ, а с вибрациями красиво будет…
Я купил у них 720 BE взамен синего, но они молчат с отправкой. Какая то странная контора, шмыг и в кусты. Как инвойс на PayPal выставить, так мгновенно.
Так же клянчил замену GPS (купленного по акции у них за 200 баксов), так как он в полете теряет спутники, просили прислать лог полета, они посмотрят и решат, выслать мне новый или нет. Выслал лог, хорошо, что он у меня был,и опять затишье, молчат.GPS какую функцию несет? Я так понимаю там альтиметр стоит для сработки по высоте, GPS и компас для возврата домой, так же GPS для расчитывания вектора для сработки на опережение по высоте. Верно?
Ну если не выслали в разумное время - палкой их. Но сначала письмами. И обещаниями рассказать всему миру об их отношении к клиентам. Я тоже от них ждал синий 720-й. Выслали сразу после обещаний пообщаться с палкой и с общественностью… До этого 3 недели рассказывали о погоде, временном отсутствии на складе и т.п.(хотя утверждали что все в наличии). Правда я общался с ними как резидент США и доставка была в США. Они не знали что я живу в России. А тут могут и отмахнуться, мол ждите, когда нибудь дождетесь (если от палки не прилетит)…
По функциям практически угадали.
А какого лешего он тогда теряет спутники в полете, а при подключении к компу редко, но пишет о повреждении компаса?
Теряет, например, из-за помех от аппаратуры, установленной на вертолете. Что-то гонит по гармонике на частоте в районе 1500 мгц и все… Спутников переодически не дождетесь. Попробуйте посмотреть количество спутников при отдельно включенной FBL и при работе в комплексе на вертушке. Может чего и вылезет…
При тех вибрациях что в файле, никаких проблем быть даже близко не должно.
Скокум вырубается если какой-то усредненный на его вкус уровень вибраций более 7-8 единиц. По Вашему файлу он наусредняет максимум 2 единицы.
Скорее всего дохнет акселерометр какой нибудь…😠
Я бы сходил на Helifreak www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118 и там выложил описание проблемы и видео. Разработчики там плотно сидят и вряд ли отморозятся вибрациями. Народ заклюет.
з.ы. Что за чудесный двигатель стоит на вертолетке? Практически без вибраций… Я тут сижу, дримелом кромсаю рубашки моторок и то результат зачастую хуже… Абыдно однако.
Просто брекет будет от 700.
А брекет вот так просто встал по ширине без напилинга ??
Первый девайс из поста, похоже, меряет то, что надо. Но шунта в комплекте нет, отчётливо видно (правильно кстати) разведённое место под него. Ну и непонятно, что делают кнопки. Это примерно тот девайс, что получится у Андрея, только с экраном.
Шунты идут в комплекте. До 10а стоит на плате и дают до 50 или 70а на выбор внешний.
Что делают кнопки см. пост 330 electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.324
ИМХО, лучше внимательно смотреть поставленную задачу и не предлагать устройства, не подходящие для неё 😉. (напряжение указанного дейвайса от 8В, в то время как нам надо измерять от 6.6 до 7.4).
Вы с завидным упорством утверждаете, что я написал не в тему (пост 46) 😁.
Вот Вам пример:
www.ebay.com/itm/…/111296152208
Но не верьте глазам своим (китайцам) - не работает он от 0. Работает начиная с 3.0 вольт.
Вот пример еще одной поделки от дядюшки Ли www.ebay.com/itm/…/111637396576
Ну и нафига разводить НИиОКР из-за 9$ ???
Интересно, а я скопировал MAX4376H в поиск на Aliexpress он мне как показал что из по 5000 три штучки дают. Тут я и офигел. Но хочу все равно начать с усилков lm324, их пучек на пятачек дают.
Завидую людям, которые вместо того, чтобы купить уже готовое изделие за 30$ готовы потратить 100500 человекочасов и гарантированно сделать менее функциональное устройство чем например www.ebay.com/itm/181427862194
ИМХО, лучше это время потратить на что то более полезное…😉
Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая.
Печалька, однако… У меня и моих друзей стоят третьи подшипники. Их наличие весьма усиливает раму на кручение. Считаю что это один из самых необходимых у PRO апгрейдов. При вваливании половинки трескаются гораздо реже с 3-м подшипником, чем без него (мэстная статистика, однако.) Даже просто установка вместо 3-го подшипника блока подшипников вала (в роли стяжки половинок рамы) уже сильно улучшает ситуацию с кручением рамы.
😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.
Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…
Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?
Есть выход на станок. Нужен только материал. И файлик *.dwg
Я думаю, что на первые экземпляры можно взять тонкий текстолит. Один фиг придется чего то править и боковины пойдут в мусорку… Да и резать меньше. Тонкий я найду и в Твери.
зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.
И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721
Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.
Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.
Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.
Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.
Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?
A ведь на самом деле, судя по износу большой шестеренки, либо валы не соосны , либо пиньон на конус. Хотя ума не приложу, как там валы разбежаться могут… Разобрать бы,😵 да посмотреть поближе.
з.ы. Для начала приложить школьный треугольник одной стороной к валу ОР, а другой к верхней плоскости двигла (тарелку естественно снять). Проверил, у меня ложится ровно, угол 90 градусов.
Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.
так я и сказал ИМХО… На вкус и цвет все фломастеры разные. А пиньоны поподбирать, а шестеренки… А вдруг полетит яко птица, не глядя на кривые руки !!! 😆😆
На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.
Для таких случаев существуют адреса в других странах 😛. Я, например, шлю из ихнего Вьетнаму в США (15$ и 3 дня на доставку), а потом все то что я напокупаю по всему миру пакуется в одну посылку и едет в Россию… Получается весьма не дурно по цене доставки (~13$ за 1кг ЕМS-ом). В большинстве случаев пересылка в штаты, а потом в Россию оказывается дешевле чем напрямую. И по скорости гораздо быстрее и шлют практически всегда (не было случаев отказа)…
Естественно, если вы берете одну железячку, то такой путь не оправдан.
… и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.
ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать. Зайдите на Lynx. У них там распродажа апгрейдов на 600Pro…
И на место 3-го подшипника поставьте стандартный блок от основного вала. Раму крутить будет намного меньше.
этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.
з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆
Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵
Что там с гувернером (в смысле сколько накручено)? При больших значениях именно такая картинка…
Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?
Голова 700-я, вал,подкосы 700-е, балка - подрезанная на 40мм 700-я, основной вал доделанный 600-й от нитро dfc, передатка на хвост на модуль 0.6 сменена. Ну и шестерня на 118 зубов с 11 пиньоном.
Уже летали?
Не, только отстроил контроник. Пошумел в помещении. Нет погоды вообще 😦 . Да и еще одно хобби забрало все время в последние три дня…
Да,- вот это я видел и потом потерял, а то-что регулируется идеально информация откуда? (цена…да)
Гляньте pdf на сайте. Там все нарисовано. Хорошее, технически грамотное решение. Я с ними общался по поводу такого же кейса, но под ремень. Тоже делают. Так они учли что при установке ременного привода надо двигать кейс примерно на 0.4мм в нос и сразу подвинули крепления оси шестерни, что крутит ремень. И все. Ничего не надо пилить в половинках фюзеляжа…
Так получается что внутренний кейс есть только у 600ки?, у 700ки и 550 выходит бокс цельный, а на кой этот внутренний вкладыш в 600ке? А кто точно знает-от 550ки встанет бокс на 600ку?
у 550-й тоже есть внутренний вкладыш который держит коничку.
Вот еще один кейс на 600PRO по цене чугунного моста www.rc-tek.com/store/image.php?object_type=detaile… Налетай… Регулируется идеально, лучше кейса не видел, но ЦЕНА 😃
Xbus спартаном вроде бы поддерживается, а на остальных мне пока наплевать.
Но засада в другом: максимум 18В и 80А.
Ну если так хочется телеметрию, то я бы все таки смотрел на старшие Spectrum. И его саттелиты понимаются любыми FBL… Это пока Вам наплевать, а пройдет любовь, завянут апельсины? Полюбится другая FBL?
Сколько там стоят приемники для JR X8 ?? А если у меня только одних самолетов полтора десятка (и на некоторых стоит по 4 сателита) и я не перекидываю приемники и машинки с модели на модель? А стадо вертолетиков тоже просит по саттелитику, а то и по 2 если переросток ? Да разориться можно на этом DMSS.
слышал про эту модель только хорошее.
Держал в руках даже, но не летал. Вот такая ( фотка - моя ):
www.facebook.com/photo.php?fbid=1553408668219475&l…
Это 9303. Так сказать предшественница. Меньше памяти для моделей и нет подсветки дисплея (очень приятная вещь). А так по меню чуть отличается в самолетах и все. Есть киты для добавления подсветки. Продается 9303 обычно чуть дешевле. НО функционал тот же что и у 9503. Брать лучше с американского рынка. Там мощность ВЧ не подрезана. Хотя и на моделях для Европы не слышал о проблемах…
Объясняю:
- хочется знать, какие еще марки есть и как у них с совместимостью с фблками. В частности, я УЖЕ узнал, что с новыми DMSS могут быть проблемы, и если буду склоняться к JR, выясню это более подробно.
- хотелось получить отзывы от хозяев сабжей.
- возможно, я бы получил отзывы а ля “фуй, это не бери, стики фиговые, лучше взять на 1 модель старше, там типа все ОК” или аналогичные.?
А религия позволяет купить что-то из старых моделей? Я не уверен, что в обозримом будущем мне не хватит протокола DSMX, да и на DSM2 не падал. Летаю на JR около 8 лет. До этого пользовал Хайтек. Сначала была 9XII, сейчас 9503. Устраивает абсолютно. Эргономика меню - понятно интуитивно, в инструкцию не лазил ни разу. Стики на подшипниках, потенциометров убитых тоже не видел (9XII 5 лет юзается в симуляторе). Из знакомых кто летает на этих JR тоже нареканий не было. 9503 можно поймать на Ebay по очень неплохой цене. Приемники стоят разумных денег Мой выбор JR x9503.
Эти хорошие,знаю но и ценник тоже хороший,у меня на trex 700 стоят align 615 одну уводить стало а на goblin 770 стоят savox 2271 новые,работают хорошо ,trex старенький savox на него жалко!
попробуйте kst BLS815 и 805. Точно хуже 615-х не будут…
За эти деньги даже рассматривать его бы не стал. Взял бы Icon или Sk540. Даже при замечательном мануале… Мне хочется летать, а не бороться с глюками новой системы. Через год-полтора - посмотрел бы на эту систему…
А почему нет? 4.8V: 0.06 sec/60° вполне. И доверия к футабе у меня больше чем к DS620. Только пластиковые шестеренки немного смущают.
Обычно так и делается, 620-ю на газ, футабу на хвост… И именно из-за шестерен. Вибрации однако.
Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.
Эта обгонка на 600про не пойдет. Она апгрейтная для старых 600Е. Конические шестерни в обеих случаях имеют одинаковый модуль. Разный модуль у прямых шестерен что сидят с ними на одном валу, но их как правило, не срезает.
От срезания спасает, ИМХО, только хорошая регулировка зазора. Когда то в институте рассказывали, что увеличение зазора на 20% увеличивает нагрузку на зуб на 50% и износ на 200-300%. И все из-за какого то там пятна…😆
То что по ссылке на 711rc - это тарелка с 12мм дыркой. Вал 10мм на 700-м я не встречал ни в электро, ни в нитро версии… Все валы 12мм. Есть у компаса 7hv вал на 10 мм. Все 600-ки от аленя имеют вал 10мм. Ну соответственно валами и дырки в тарелках.
Есть валы и на 10мм
Енто наглая ложь. Вал с этим номером имеет диаметр 12 мм…
Парни, а не подскажете тарелка 700-ки пойдет на 600-ку? Там кажется только шары все на 5мм и вся разница?
Абсолютно идентичные изделия. Разница в диаметре дырки в центральном шаре и диаметр шаров на которые одеваются линки… Обе тарелки лежат передо мной на столе…
Он у вас есть?
У меня 2 таких разных видов. Нихрена там ничего нет. Кроме как настраивать ФБЛ и проверять напряжение по банкам ничего не может. Сервотестер вообще не удобный.
Вы бы сначала суть тем прочитали.
По порядку предъявленных обвинений…😁
- да, есть (немножко с другими надписями, но программа практически идентичная.)
- ТС высказал пожелания:
**сервотестер, который
- не меняет параметры импульса в зависимости от входного напряжения.
- Имеет режимы, пригодные для тестирования цифровых серв ( мой сабж имеет только 50Hz - цифровые сервы при таком режиме дергаются и глючат )
- Имеет режим установки нуля ( 1560 uS и т.д. ) и режим, где импульс плавно меняется от минимума до максимума.**
- по первому пункту идеально. Кварцевая стабилизация и не зависимость от входного напряжения.
- имеет режим тестирования как для 1520uS так и для 760uS.
- позволяет устанавливать длинну импульса от минимума до максимума с шагом 10uS.
- позволяет как для 1520, так и для 760 uS выставить с шагом 10uS величину изменения длинны импульса (для погонять машинку туды-сюды).
Все пункты и пожелания ТС ВЫПОЛНЕНЫ.
По поводу неудобства - на вкус и на цвет все фламастеры разные. У меня за много лет сервотестеров в столе скопилось и лежит штуки 3. А эта коробочка мне понравилась больше остальных. Ну и возможность быстро глянуть побаночно напряжение тоже не плохо…😉
…хотя назначение девайса, да, настраивать ФБЛ…
Вы бы сначала суть тем прочитали.
ЗЫ. Что не так с тем что я прочитал? Всегда читаю темы полностью…😦