Activity

bavariandemon
ROTATE:

Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.

нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.

Апгрейды на T-Rex 600PRO
AlexandrCNH:

И я вам скажу таки ДА!!! 😃

И я вам скажу таки СООТВЕТСТВУЕТ!!! 😃

Вы, что 600ку еще не роняли или кривых волов по почте не получали??? 😃

Так нужно было сразу и сказать, что вы продаете алайновские запцацки. 😁

не, не продаю. Исключительно покупаю… И не дорого, и не в России.
И 600-ка у меня с ремнем. Сразу переделал… Вот вторая 600-ка просит вал, но не родной. От 700-ки.

Апгрейды на T-Rex 600PRO
shvion:

Ну если для Вас не проблема заплатить косарь за пластилин вместо 450 р. за каленый люминь, который из кривой балки после краша или вынимается прямой или высыпается осколками - дело личное.
PS: Я вполне осознанно разместил пост в этой теме, поскольку она про апгрейды. Просто хотел поделится …

не, проблем никаких… Это вполне апгрейд, и имеет право на жизнь. Стрелы что мне попадались имели меньший диаметр и без колхоза не вставали. Поэтому и сомнения возникли. Если же эта стрела подходит, я первый побегу покупать ее. Мне в 700-ю балку на 600pro надо вал длиннее чем от 700-ки родной. (дабы от балки 40 мм каждый раз не отрезать)

Апгрейды на T-Rex 600PRO
shvion:

Правильный вал для хвоста:

Правильный вал для хвоста

а родные в не правильные записаны? Какая то проблема их купить? Диаметр стрелы не соответствует подшипнику. Разведем колхоз по подмотке лизоленты?
Вибрации не вылезут? Вся ровность этими подмотками, ИМХО, к х******м отправится…

новая FBL система Neuron EZ
lvsw:

Игорь, оказывается есть Demo PC-софтинки по настройке EZnov.
Правда веб-версия, но тем не менее ознакомиться c софтиной можно - ссылка на Demo
Интерфейс крайне похож на Брейновский, даже Advanced настройки как в брейн.

Похоже они не стали придумывать свой интерфейс, а всю логигу стырили у “мозга”, но при этом не стали заморачиваться с тем, что бы визуально потребителю было приятно юзать софтину 😁
Судя по скринам в Google Play и мобильная версия такая же визуально унылая.

ИМХО, очень вменяемый и понятный интерфейс. Если еще повесят подсказки, то и придираться не к чему… Вот что там с логами -вопрос. Нигде в закладках нет упоминаний. Печалька.😦

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
MarioFly:

Так же не забудьте, что у меня 2 плиты для скокума стоит, одна на резинках зажатых от CD-рома, вторая через поглощающие резинки, вот поэтому и тишина в вибрациях.

А вся эта конструкция не шевелит вертолет после резкой остановки по какой либо из осей? Масса пирога должна вызывать колебания. НУ, а с вибрациями красиво будет…

MarioFly:

Я купил у них 720 BE взамен синего, но они молчат с отправкой. Какая то странная контора, шмыг и в кусты. Как инвойс на PayPal выставить, так мгновенно.
Так же клянчил замену GPS (купленного по акции у них за 200 баксов), так как он в полете теряет спутники, просили прислать лог полета, они посмотрят и решат, выслать мне новый или нет. Выслал лог, хорошо, что он у меня был,и опять затишье, молчат.

GPS какую функцию несет? Я так понимаю там альтиметр стоит для сработки по высоте, GPS и компас для возврата домой, так же GPS для расчитывания вектора для сработки на опережение по высоте. Верно?

Ну если не выслали в разумное время - палкой их. Но сначала письмами. И обещаниями рассказать всему миру об их отношении к клиентам. Я тоже от них ждал синий 720-й. Выслали сразу после обещаний пообщаться с палкой и с общественностью… До этого 3 недели рассказывали о погоде, временном отсутствии на складе и т.п.(хотя утверждали что все в наличии). Правда я общался с ними как резидент США и доставка была в США. Они не знали что я живу в России. А тут могут и отмахнуться, мол ждите, когда нибудь дождетесь (если от палки не прилетит)…
По функциям практически угадали.

MarioFly:

А какого лешего он тогда теряет спутники в полете, а при подключении к компу редко, но пишет о повреждении компаса?

Теряет, например, из-за помех от аппаратуры, установленной на вертолете. Что-то гонит по гармонике на частоте в районе 1500 мгц и все… Спутников переодически не дождетесь. Попробуйте посмотреть количество спутников при отдельно включенной FBL и при работе в комплексе на вертушке. Может чего и вылезет…

Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
MarioFly:

Тех поддержка все время ссылается на вибрацию, но тут ее не было более 4, жду что опять придумают в ответе.

При тех вибрациях что в файле, никаких проблем быть даже близко не должно.
Скокум вырубается если какой-то усредненный на его вкус уровень вибраций более 7-8 единиц. По Вашему файлу он наусредняет максимум 2 единицы.
Скорее всего дохнет акселерометр какой нибудь…😠
Я бы сходил на Helifreak www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118 и там выложил описание проблемы и видео. Разработчики там плотно сидят и вряд ли отморозятся вибрациями. Народ заклюет.

з.ы. Что за чудесный двигатель стоит на вертолетке? Практически без вибраций… Я тут сижу, дримелом кромсаю рубашки моторок и то результат зачастую хуже… Абыдно однако.

Контроль бортовой батареи.
Vovets:

Первый девайс из поста, похоже, меряет то, что надо. Но шунта в комплекте нет, отчётливо видно (правильно кстати) разведённое место под него. Ну и непонятно, что делают кнопки. Это примерно тот девайс, что получится у Андрея, только с экраном.

Шунты идут в комплекте. До 10а стоит на плате и дают до 50 или 70а на выбор внешний.
Что делают кнопки см. пост 330 electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.324

Контроль бортовой батареи.
Mikik:

ИМХО, лучше внимательно смотреть поставленную задачу и не предлагать устройства, не подходящие для неё 😉. (напряжение указанного дейвайса от 8В, в то время как нам надо измерять от 6.6 до 7.4).

Вы с завидным упорством утверждаете, что я написал не в тему (пост 46) 😁.
Вот Вам пример:
www.ebay.com/itm/…/111296152208
Но не верьте глазам своим (китайцам) - не работает он от 0. Работает начиная с 3.0 вольт.

Вот пример еще одной поделки от дядюшки Ли www.ebay.com/itm/…/111637396576

Ну и нафига разводить НИиОКР из-за 9$ ???

Контроль бортовой батареи.
xius:

Интересно, а я скопировал MAX4376H в поиск на Aliexpress он мне как показал что из по 5000 три штучки дают. Тут я и офигел. Но хочу все равно начать с усилков lm324, их пучек на пятачек дают.

Завидую людям, которые вместо того, чтобы купить уже готовое изделие за 30$ готовы потратить 100500 человекочасов и гарантированно сделать менее функциональное устройство чем например www.ebay.com/itm/181427862194

ИМХО, лучше это время потратить на что то более полезное…😉

Апгрейды на T-Rex 600PRO
Serёga:

Что бы это компенсировать, я убрал отверстия под 3 опору подшипников (всё равно его нет и никто не ставит) (хотя сейчас у меня он стоит 😃 ) и поднял выше на 9мм трей для аков. Теперь высота рамы почти одинаковая.

Печалька, однако… У меня и моих друзей стоят третьи подшипники. Их наличие весьма усиливает раму на кручение. Считаю что это один из самых необходимых у PRO апгрейдов. При вваливании половинки трескаются гораздо реже с 3-м подшипником, чем без него (мэстная статистика, однако.) Даже просто установка вместо 3-го подшипника блока подшипников вала (в роли стяжки половинок рамы) уже сильно улучшает ситуацию с кручением рамы.

Апгрейды на T-Rex 600PRO
Serёga:

😃
Это всё уже сделано.
Направляющие для трея я просто не показываю. Они как суслик. Его не видно, но он есть. 😃
Так же ещё буду сразу делать усиления. тоже не показаны.

Дырки для брекета не забыли? Над элеваторной машиной…

Апгрейды на T-Rex 600PRO
Serёga:

Рама почти готова. Нужно выпилить и попробовать собрать. Опоры подшипников вчера получил.
Теперь нужно найти где выпилить. 😃
Есть предложения?

Есть выход на станок. Нужен только материал. И файлик *.dwg
Я думаю, что на первые экземпляры можно взять тонкий текстолит. Один фиг придется чего то править и боковины пойдут в мусорку… Да и резать меньше. Тонкий я найду и в Твери.

зы1 : Да, кстати, а что будем делать с направляющими батарейного трея?
зы2: Может сразу сделать дырки хвостового кейса поближе к валу? Нафиг эта передатка 3.85 … 4.5 гораздо лучше. Ставь хоть вал, хоть ремень.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Трубадур:

И где брать?
Внутренняя поверхность валов не обрабатывается. Там допуск - километр, эта свистелка болтаться будет в неизвестных пределах.
Если брать валы от нитры, то какой?
www.amain.com/rc-helicopters/…/p256066
www.amain.com/rc-helicopters/…/p252721

Брать который H6NH002. Сверху отпилите 1 мм и наденете проставку (центр от 6800zz). И не надо сращивать валы. Там нагрузки не малые. Нет проблем купить готовый блок. rc-tek.com/…/i2rc-t600e-ptbb-trex-600e-*pro*-third…
Если проблема купить в штатах, то на днях я буду делать их несколько штук (есть доступ к координатке). Но с этим в личку.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Трубадур:

Разбегаются валы при нагрузке на сервы, которые крутят раму. Между двигателем и сервами 3 мм и, без перемычки на элеронных сервах, двигатель при нагрузках пилил сервы. После установки перемычки этот процесс прекратился, и я подумал что больше не столкнусь с поджиранием шестерни.
Попробую усилить раму еще одной распоркой ближе к радиотрею.

Я так думаю, что крутит блок подшипников OP. Т.е. имеем вал без опоры с одной стороны. Два блока пытаются удержать от смещения вал, но все бы было нормально, если бы рама не была прослаблена в районе элеронных и элеваторной машинок.
Cкручивание двигла Вы прибрали, а вот скручивание вала в сборе осталось. Тут только 3-й подшипник…
У нас летает несколько 600pro и у всех стоит 3-й блок подшипников. Вопрос со смещением вала даже не просматривается. Шестерня в идеальном состоянии.

Распорка возле радиотрея, ИМХО, бесполезна.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Mikik:

Мне кажется или действительно двигатель не соосен валу ОР?

A ведь на самом деле, судя по износу большой шестеренки, либо валы не соосны , либо пиньон на конус. Хотя ума не приложу, как там валы разбежаться могут… Разобрать бы,😵 да посмотреть поближе.

з.ы. Для начала приложить школьный треугольник одной стороной к валу ОР, а другой к верхней плоскости двигла (тарелку естественно снять). Проверил, у меня ложится ровно, угол 90 градусов.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Serёga:

Как ни странно, но у меня 600Про уже больше 2 лет как основной вертолёт (то есть больше всего на нём летаю) и до сих пор родная основная шестерня. Падал уже несчесть сколько раз. Просто холд вовремя включаю.
Так вот я обхожусь без этого апгрейда. Зазор и раньше был ощутимый, а теперь так и подавно, так как зубья на шестерне сточились на 20-30%.
Так что я считаю этот апгрейд не обязательный.

так я и сказал ИМХО… На вкус и цвет все фломастеры разные. А пиньоны поподбирать, а шестеренки… А вдруг полетит яко птица, не глядя на кривые руки !!! 😆😆

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Трубадур:

На офсайте продавать в россию отказываются, а в других, известных мне местах, дисконта я не увидел.

Для таких случаев существуют адреса в других странах 😛. Я, например, шлю из ихнего Вьетнаму в США (15$ и 3 дня на доставку), а потом все то что я напокупаю по всему миру пакуется в одну посылку и едет в Россию… Получается весьма не дурно по цене доставки (~13$ за 1кг ЕМS-ом). В большинстве случаев пересылка в штаты, а потом в Россию оказывается дешевле чем напрямую. И по скорости гораздо быстрее и шлют практически всегда (не было случаев отказа)…

Естественно, если вы берете одну железячку, то такой путь не оправдан.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Трубадур:

… и купить крепление двигателя с регулировкой. Буду пробовать.

ИХМО, первое из апгрейдов что на этой вертолетке надо покупать. Зайдите на Lynx. У них там распродажа апгрейдов на 600Pro…
И на место 3-го подшипника поставьте стандартный блок от основного вала. Раму крутить будет намного меньше.

Контроль бортовой батареи.
smoled:

этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.

Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.

з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Трубадур:

Этот нехороший… вертолет с аппетитом сожрал шестерню. Визуальный анализ и шевеление того, что не должно шевелиться ничего мне не дало.
Ранее была эта детская болезнь - поставил перемычку между элеронными сервами. Проблема практически пропала. Потом поменял конички в раме и вот результат полета.
Ничего нигде не регулируется и такая жопа.😵

Что там с гувернером (в смысле сколько накручено)? При больших значениях именно такая картинка…

Апгрейды на T-Rex 600PRO
Grishik:

Как я понял Вы поставили голову,вал и балку от 700ки или вал ОР от 600?

Голова 700-я, вал,подкосы 700-е, балка - подрезанная на 40мм 700-я, основной вал доделанный 600-й от нитро dfc, передатка на хвост на модуль 0.6 сменена. Ну и шестерня на 118 зубов с 11 пиньоном.

Align 600E PRO режет конички
Хохол333:

Да,- вот это я видел и потом потерял, а то-что регулируется идеально информация откуда? (цена…да)

Гляньте pdf на сайте. Там все нарисовано. Хорошее, технически грамотное решение. Я с ними общался по поводу такого же кейса, но под ремень. Тоже делают. Так они учли что при установке ременного привода надо двигать кейс примерно на 0.4мм в нос и сразу подвинули крепления оси шестерни, что крутит ремень. И все. Ничего не надо пилить в половинках фюзеляжа…

Align 600E PRO режет конички
Хохол333:

Так получается что внутренний кейс есть только у 600ки?, у 700ки и 550 выходит бокс цельный, а на кой этот внутренний вкладыш в 600ке? А кто точно знает-от 550ки встанет бокс на 600ку?

у 550-й тоже есть внутренний вкладыш который держит коничку.

Вот еще один кейс на 600PRO по цене чугунного моста www.rc-tek.com/store/image.php?object_type=detaile… Налетай… Регулируется идеально, лучше кейса не видел, но ЦЕНА 😃

Выбор аппаратуры
alien131314:

Xbus спартаном вроде бы поддерживается, а на остальных мне пока наплевать.
Но засада в другом: максимум 18В и 80А.

Ну если так хочется телеметрию, то я бы все таки смотрел на старшие Spectrum. И его саттелиты понимаются любыми FBL… Это пока Вам наплевать, а пройдет любовь, завянут апельсины? Полюбится другая FBL?
Сколько там стоят приемники для JR X8 ?? А если у меня только одних самолетов полтора десятка (и на некоторых стоит по 4 сателита) и я не перекидываю приемники и машинки с модели на модель? А стадо вертолетиков тоже просит по саттелитику, а то и по 2 если переросток ? Да разориться можно на этом DMSS.

Выбор аппаратуры
alien131314:

слышал про эту модель только хорошее.
Держал в руках даже, но не летал. Вот такая ( фотка - моя ):
www.facebook.com/photo.php?fbid=1553408668219475&l…

Это 9303. Так сказать предшественница. Меньше памяти для моделей и нет подсветки дисплея (очень приятная вещь). А так по меню чуть отличается в самолетах и все. Есть киты для добавления подсветки. Продается 9303 обычно чуть дешевле. НО функционал тот же что и у 9503. Брать лучше с американского рынка. Там мощность ВЧ не подрезана. Хотя и на моделях для Европы не слышал о проблемах…

Выбор аппаратуры
alien131314:

Объясняю:

  1. хочется знать, какие еще марки есть и как у них с совместимостью с фблками. В частности, я УЖЕ узнал, что с новыми DMSS могут быть проблемы, и если буду склоняться к JR, выясню это более подробно.
  2. хотелось получить отзывы от хозяев сабжей.
  3. возможно, я бы получил отзывы а ля “фуй, это не бери, стики фиговые, лучше взять на 1 модель старше, там типа все ОК” или аналогичные.?

А религия позволяет купить что-то из старых моделей? Я не уверен, что в обозримом будущем мне не хватит протокола DSMX, да и на DSM2 не падал. Летаю на JR около 8 лет. До этого пользовал Хайтек. Сначала была 9XII, сейчас 9503. Устраивает абсолютно. Эргономика меню - понятно интуитивно, в инструкцию не лазил ни разу. Стики на подшипниках, потенциометров убитых тоже не видел (9XII 5 лет юзается в симуляторе). Из знакомых кто летает на этих JR тоже нареканий не было. 9503 можно поймать на Ebay по очень неплохой цене. Приемники стоят разумных денег Мой выбор JR x9503.

посоветуйте пожалуйста сервы trex 700e
verba999:

Эти хорошие,знаю но и ценник тоже хороший,у меня на trex 700 стоят align 615 одну уводить стало а на goblin 770 стоят savox 2271 новые,работают хорошо ,trex старенький savox на него жалко!

попробуйте kst BLS815 и 805. Точно хуже 615-х не будут…

Spirit Flybarless system - что это за система?

За эти деньги даже рассматривать его бы не стал. Взял бы Icon или Sk540. Даже при замечательном мануале… Мне хочется летать, а не бороться с глюками новой системы. Через год-полтора - посмотрел бы на эту систему…

вопрос о trex 600 n
Nazalex:

А почему нет? 4.8V: 0.06 sec/60° вполне. И доверия к футабе у меня больше чем к DS620. Только пластиковые шестеренки немного смущают.

Обычно так и делается, 620-ю на газ, футабу на хвост… И именно из-за шестерен. Вибрации однако.

Align 600E PRO режет конички
Vladlen:

Сейчас сайт Align что-то не открывается, но там еще про правильную обгонку были упоминания, я не смог понять на сколько это совместимо и решил не экспериментировать. Но если у Вас все получится будет хорошо.

Эта обгонка на 600про не пойдет. Она апгрейтная для старых 600Е. Конические шестерни в обеих случаях имеют одинаковый модуль. Разный модуль у прямых шестерен что сидят с ними на одном валу, но их как правило, не срезает.

От срезания спасает, ИМХО, только хорошая регулировка зазора. Когда то в институте рассказывали, что увеличение зазора на 20% увеличивает нагрузку на зуб на 50% и износ на 200-300%. И все из-за какого то там пятна…😆

Доступный фюзеляж для 700-800 (90) класса

То что по ссылке на 711rc - это тарелка с 12мм дыркой. Вал 10мм на 700-м я не встречал ни в электро, ни в нитро версии… Все валы 12мм. Есть у компаса 7hv вал на 10 мм. Все 600-ки от аленя имеют вал 10мм. Ну соответственно валами и дырки в тарелках.

Есть валы и на 10мм

Енто наглая ложь. Вал с этим номером имеет диаметр 12 мм…

Доступный фюзеляж для 700-800 (90) класса
Demidoff:

Парни, а не подскажете тарелка 700-ки пойдет на 600-ку? Там кажется только шары все на 5мм и вся разница?

Абсолютно идентичные изделия. Разница в диаметре дырки в центральном шаре и диаметр шаров на которые одеваются линки… Обе тарелки лежат передо мной на столе…

выбор сервотестера
Serёga:

Он у вас есть?
У меня 2 таких разных видов. Нихрена там ничего нет. Кроме как настраивать ФБЛ и проверять напряжение по банкам ничего не может. Сервотестер вообще не удобный.
Вы бы сначала суть тем прочитали.

По порядку предъявленных обвинений…😁

  1. да, есть (немножко с другими надписями, но программа практически идентичная.)
  2. ТС высказал пожелания:
    **сервотестер, который
  1. не меняет параметры импульса в зависимости от входного напряжения.
  2. Имеет режимы, пригодные для тестирования цифровых серв ( мой сабж имеет только 50Hz - цифровые сервы при таком режиме дергаются и глючат )
  3. Имеет режим установки нуля ( 1560 uS и т.д. ) и режим, где импульс плавно меняется от минимума до максимума.**
  • по первому пункту идеально. Кварцевая стабилизация и не зависимость от входного напряжения.
  • имеет режим тестирования как для 1520uS так и для 760uS.
  • позволяет устанавливать длинну импульса от минимума до максимума с шагом 10uS.
  • позволяет как для 1520, так и для 760 uS выставить с шагом 10uS величину изменения длинны импульса (для погонять машинку туды-сюды).

Все пункты и пожелания ТС ВЫПОЛНЕНЫ.

По поводу неудобства - на вкус и на цвет все фламастеры разные. У меня за много лет сервотестеров в столе скопилось и лежит штуки 3. А эта коробочка мне понравилась больше остальных. Ну и возможность быстро глянуть побаночно напряжение тоже не плохо…😉
…хотя назначение девайса, да, настраивать ФБЛ…

Serёga:

Вы бы сначала суть тем прочитали.

ЗЫ. Что не так с тем что я прочитал? Всегда читаю темы полностью…😦