Контроль бортовой батареи.
под классические 6 вольт,
этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.
ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.
А как контролтровать аккум?
А как контролтровать аккум?
Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.
Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.
Вы что серьезно?😃 Значит всю измеряющую электронику в мусору?😦
этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.
з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆
Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.
з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆
Не нравится бэк, ставьте повербэк.
На фотке бек Турнига - клон ХоббиВинга. Оригинал (Хоббивинг) у меня на 600ке работает уже более 3 лет. 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C. Одной батареи уверенно хватает на 6-7 вылетов при остатке около 35-45%. Зимой батарею оборачиваю 2мм изолоном…и тот-же результат по количеству вылетов.
Нах этот лифе…с ненормальным контролем разряда.
А как контролтровать аккум?
Ну, вот и подошли к первоначальному вопросу этого топика.😃😃😃
Не нравится бэк, ставьте повербэк
Еще одно “слабое звено”? Да, и вес, аднака. Чтобы не было много шума сразу оговорюсь, по работе эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В. Они периодически “зависают”, я уже не говорю про горят. Лишний элемент = лишний повод для отказа. Теорию надежности еще никто не отменял.
бек Турнига … 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C.
Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
Пользую ЛиФе 1100 мАч - смело 4 вылета, потом перекур (все равно нужно малость отдохнуть). Заливается 400-450, и снова 4-5 вылетов.
p.s Все вышесказанное есть сугубо мое ИМХО. Каждый решает за себя как ему лучше.😉
Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
Лишний элемент!? Возможно да… Но один тип бортовой батерии у меня на двух бортах. Во втором варианте - хайвольт. Логично бы переделать и первый вариант, но батарейка даже с беком дешевле, чем комплект серв.
И банальное удобство…один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу. захотел перекурить - отключил тумблером, отдохнул/подзарядился… и вперед по-новой!
На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
Не, не способен. Силовой акк способен.😃 Там 30 гр., там 20 и понеслось…😃 Еще раз повторюсь - дело религии и реалий, я за простоту. Вам так удобней и универсальней - я не возражаю. У вас 600-ка хайвольт у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение. Как-то так.
банальное удобство…один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу.
Павел - это на вашем Фьюжене так, а у некоторых, чтобы силу поменять, нужно капот снимать.😃
Не, не способен. Силовой акк способен.:)у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
Коллега, похоже вы не в курсе что такое повербэк. Его 30 гр. веса не заметны и для 450 ки. А принцип работы, не еще одно звено в цепи, а резервное питание. На запитку борта не тратит ни чего, заряжается, ну может полетов через 30-50 если нужно. Вольт-тестером проверяеш и понятно нужно или нет заряжать. А для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная.
Коллега, я прекрасно знаю, что такое пауэрбэк о чем и писал:
эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В
не еще одно звено в цепи
В том-то и дело, что еще одно звено. Помимо самого бека там есть еще и контроллер, который мониторит напругу с бэка и если нужно подпитывает или переключает. Это и есть еще одно звено. Или вы как-то по-другому себе представляете его работу?
для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная
Я же написал
у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
О чем говорим? Каждый о своем?😃 Спорить не буду, свой выбор сделал, свою точку зрения на проблему обозначил. Можно соглашаться, можно не соглашаться, выбор за каждым свой.😃
PowerBack, подключается на прямую к приемнику, и в случае пропадания питания от другого источника сразу подаст питание. Не является еще одним звеном в цепи питания. А поскольку не тратит на полет своего питания, то его нужно проверять не более чем заряженный Li-Po на саморазряд. Очень удобная и полезная штука, рекомендую.😃
Однако на своем верте предпочитаю отдельную липоху 2S на питание борта.😒
Не является еще одним звеном в цепи питания
😮
😃
Интересная тема, что-то я ее поздно заметил…
Попробую сляпать простенький девайс на 7-сегментных индикаторах… Только правильного усилителя шунта у меня нету… Может у кого завалялся ненужный MAX4372? А так может и на обычном операционнике получится. Ну а если получится можно будет и свистелку какую прикрутить когда слишком много махов протекло.
MAX4376H, MAX4071 есть.
MAX4376H, MAX4071 есть.
Спасибо.
MAX4376 как я погляжу стоит как самолет. Для наших задач по-моему дорого такой усилок использовать. А вот 4071 буду иметь в виду если на копеечном усилке не получится.
MAX4376 - 74 р. Я имел в виду, что у меня уже есть, купленная.
Интересно, а я скопировал MAX4376H в поиск на Aliexpress он мне как показал что из по 5000 три штучки дают. Тут я и офигел. Но хочу все равно начать с усилков lm324, их пучек на пятачек дают.