Контроль бортовой батареи.
А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?
Вот здесь уже потрогали эту штуку electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.0
Все весьма неплохо. Шунт для наших токов не нужен (внутренний на плате есть). Но в комплекте есть и выносной. Там же (по ссылке) есть и документация…
y11713380 типа зашел обгадил и убежал…ну обоснуйте теперь ваш “помидор”
вот уж не успел…вы объяснили доходчивее…
тогда понятно…
Вот и я так подумал, пришел, что-то ляпнул не подумав и ушел. Раз понятно помидор снял 😃.
Помоему все уже придумано: стоит на 600-ке😒
Помоему все уже придумано:
Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.
Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.
Да ну сдался вам этот лифе. Я по этому и показал что считаю, к чему мудрить, когда есть уже готовое. Ну имхо конечно.
Да ну сдался вам этот лифе.
У ЛИФЕ есть преимущество перед ЛИПО в виде одинакового напряжения при разряде. Кроме этого не все пользуют хайвольт на борт, еще много пилотов с электроникой под классические 6 вольт, им вообще липо противопоказано, а ЛИФЕ как раз выход.
под классические 6 вольт,
этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.
ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.
А как контролтровать аккум?
А как контролтровать аккум?
Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.
Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.
Вы что серьезно?😃 Значит всю измеряющую электронику в мусору?😦
этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.
з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆
Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.
з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆
Не нравится бэк, ставьте повербэк.
На фотке бек Турнига - клон ХоббиВинга. Оригинал (Хоббивинг) у меня на 600ке работает уже более 3 лет. 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C. Одной батареи уверенно хватает на 6-7 вылетов при остатке около 35-45%. Зимой батарею оборачиваю 2мм изолоном…и тот-же результат по количеству вылетов.
Нах этот лифе…с ненормальным контролем разряда.
А как контролтровать аккум?
Ну, вот и подошли к первоначальному вопросу этого топика.😃😃😃
Не нравится бэк, ставьте повербэк
Еще одно “слабое звено”? Да, и вес, аднака. Чтобы не было много шума сразу оговорюсь, по работе эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В. Они периодически “зависают”, я уже не говорю про горят. Лишний элемент = лишний повод для отказа. Теорию надежности еще никто не отменял.
бек Турнига … 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C.
Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
Пользую ЛиФе 1100 мАч - смело 4 вылета, потом перекур (все равно нужно малость отдохнуть). Заливается 400-450, и снова 4-5 вылетов.
p.s Все вышесказанное есть сугубо мое ИМХО. Каждый решает за себя как ему лучше.😉
Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
Лишний элемент!? Возможно да… Но один тип бортовой батерии у меня на двух бортах. Во втором варианте - хайвольт. Логично бы переделать и первый вариант, но батарейка даже с беком дешевле, чем комплект серв.
И банальное удобство…один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу. захотел перекурить - отключил тумблером, отдохнул/подзарядился… и вперед по-новой!
На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
Не, не способен. Силовой акк способен.😃 Там 30 гр., там 20 и понеслось…😃 Еще раз повторюсь - дело религии и реалий, я за простоту. Вам так удобней и универсальней - я не возражаю. У вас 600-ка хайвольт у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение. Как-то так.
банальное удобство…один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу.
Павел - это на вашем Фьюжене так, а у некоторых, чтобы силу поменять, нужно капот снимать.😃
Не, не способен. Силовой акк способен.:)у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
Коллега, похоже вы не в курсе что такое повербэк. Его 30 гр. веса не заметны и для 450 ки. А принцип работы, не еще одно звено в цепи, а резервное питание. На запитку борта не тратит ни чего, заряжается, ну может полетов через 30-50 если нужно. Вольт-тестером проверяеш и понятно нужно или нет заряжать. А для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная.
Коллега, я прекрасно знаю, что такое пауэрбэк о чем и писал:
эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В
не еще одно звено в цепи
В том-то и дело, что еще одно звено. Помимо самого бека там есть еще и контроллер, который мониторит напругу с бэка и если нужно подпитывает или переключает. Это и есть еще одно звено. Или вы как-то по-другому себе представляете его работу?
для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная
Я же написал
у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
О чем говорим? Каждый о своем?😃 Спорить не буду, свой выбор сделал, свою точку зрения на проблему обозначил. Можно соглашаться, можно не соглашаться, выбор за каждым свой.😃
PowerBack, подключается на прямую к приемнику, и в случае пропадания питания от другого источника сразу подаст питание. Не является еще одним звеном в цепи питания. А поскольку не тратит на полет своего питания, то его нужно проверять не более чем заряженный Li-Po на саморазряд. Очень удобная и полезная штука, рекомендую.😃
Однако на своем верте предпочитаю отдельную липоху 2S на питание борта.😒