Контроль бортовой батареи.

racer-g
eliz:

Да и какая разница какой тип химии используется. Приблуда считает слитые\залитые Аh , которые от химии не зависят.

ага…щас…и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!

Mikik
eliz:

Приблуда считает слитые\залитые Аh

Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы 😁) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.

eliz
racer-g:

ага…щас…и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!

как потребленная\залитая из\в аккумулятор энергия зависит от химии аккумулятора? Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени. Причем здесь алгоритм зарядки какого либо аккумулятора? Приведенная выше приблуда постоянно меряет ток и напряжение на нагрузке и вычисляет сколько Аh слилось в нагрузку или влилось в аккумулятор (направление тока на шунте ей сообщает что акк заряжается или сливается). А дальше кнопочками можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100% и дальше на экранчике можно рисовать батарейку и процент ее заряда… Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия???

Mikik:

Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы 😁) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.

Пишут что помнит. Вот и я с продавцом связываюсь… Жрать в покое много не должна. Скорее всего, если не видит тока в шунте то уходит в сон. Ну да подождем что ответят.

racer-g

y11713380 типа зашел обгадил и убежал…ну обоснуйте теперь ваш “помидор”

eliz:

Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени.

вот уж не успел…вы объяснили доходчивее…

eliz:

можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100%

eliz:

Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия???

тогда понятно…

SAN

А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?

eliz
SAN:

А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?

Вот здесь уже потрогали эту штуку electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.0
Все весьма неплохо. Шунт для наших токов не нужен (внутренний на плате есть). Но в комплекте есть и выносной. Там же (по ссылке) есть и документация…

y11713380
racer-g:

y11713380 типа зашел обгадил и убежал…ну обоснуйте теперь ваш “помидор”
вот уж не успел…вы объяснили доходчивее…
тогда понятно…

Вот и я так подумал, пришел, что-то ляпнул не подумав и ушел. Раз понятно помидор снял 😃.

7 months later
smoled

Помоему все уже придумано: стоит на 600-ке😒

Mikik
smoled:

Помоему все уже придумано:

Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.

smoled
Mikik:

Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.

Да ну сдался вам этот лифе. Я по этому и показал что считаю, к чему мудрить, когда есть уже готовое. Ну имхо конечно.

Maxxim
smoled:

Да ну сдался вам этот лифе.

У ЛИФЕ есть преимущество перед ЛИПО в виде одинакового напряжения при разряде. Кроме этого не все пользуют хайвольт на борт, еще много пилотов с электроникой под классические 6 вольт, им вообще липо противопоказано, а ЛИФЕ как раз выход.

smoled
Maxxim:

под классические 6 вольт,

этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.

Andy08

ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.

smoled
Andy08:

ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.

А как контролтровать аккум?

Maxxim
smoled:

А как контролтровать аккум?

Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.

smoled
Maxxim:

Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.

Вы что серьезно?😃 Значит всю измеряющую электронику в мусору?😦

eliz
smoled:

этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.

Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.

з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆

smoled
eliz:

Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.

з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите…😆😆

Не нравится бэк, ставьте повербэк.

moonchild

На фотке бек Турнига - клон ХоббиВинга. Оригинал (Хоббивинг) у меня на 600ке работает уже более 3 лет. 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C. Одной батареи уверенно хватает на 6-7 вылетов при остатке около 35-45%. Зимой батарею оборачиваю 2мм изолоном…и тот-же результат по количеству вылетов.
Нах этот лифе…с ненормальным контролем разряда.

Andy08
smoled:

А как контролтровать аккум?

Ну, вот и подошли к первоначальному вопросу этого топика.😃😃😃

smoled:

Не нравится бэк, ставьте повербэк

Еще одно “слабое звено”? Да, и вес, аднака. Чтобы не было много шума сразу оговорюсь, по работе эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В. Они периодически “зависают”, я уже не говорю про горят. Лишний элемент = лишний повод для отказа. Теорию надежности еще никто не отменял.

moonchild:

бек Турнига … 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C.

Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
Пользую ЛиФе 1100 мАч - смело 4 вылета, потом перекур (все равно нужно малость отдохнуть). Заливается 400-450, и снова 4-5 вылетов.

p.s Все вышесказанное есть сугубо мое ИМХО. Каждый решает за себя как ему лучше.😉

moonchild
Andy08:

Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?

На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
Лишний элемент!? Возможно да… Но один тип бортовой батерии у меня на двух бортах. Во втором варианте - хайвольт. Логично бы переделать и первый вариант, но батарейка даже с беком дешевле, чем комплект серв.
И банальное удобство…один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу. захотел перекурить - отключил тумблером, отдохнул/подзарядился… и вперед по-новой!