Activity
Label/Receipt Number: LC95 6402 628U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance
Your item was accepted at 3:29 PM on August 20, 2009 in NASHUA, NH 03060. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Судя по классу отправления, поехала к тебе, а не по штатам.
У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
Интересный, по моему мнению, вариант шасси для MRC от DNA RC
1.9 Triple S Chassis Kit: MRC, очень низкий центр тяжести, построено на торсионах, т.е. без амортизаторов, тюнится положением рычагов.
“Лосёвое стадо” 😉
В процессе установки моста на модель заинтересовал винтик на аммортизаторе. Отвернул его, оказалось это для заливки масла и оно там есть.
Не совсем для заливки масла, хотя это вполне можно сделать и через это
отверстие, а для стравливания излишков масла и воздуха;)
Нет, не одно и тоже. Первое это нижние тяги, а второе это длинная рулевая тяга.
Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин.
Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!
Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)
В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан.
Подброшу тебе набор карданов стоковых вместе с центральной блокировкой,
всё это осталось после апгрэйда. Если будеш заказывать металлические, то рекомендую MIP, ссылка в посте рекомендаций… Integy использует слишком
мягкий аллюминий, да и по качеству… так себе.
короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось?
В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.
Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.
Видимо похожая история, пластик провернуло, я когда переходил на металл наблюдал подобные потуги пластиковых блокировок…пластик…мягковато для хороших нагрузок.
Все гонятся за понижением (CG) центра тяжести, это действительно очень
способствует преодолению препятствий и не даёт переворачиваться.
Гнутые тяги тоже актуально, увеличение клиренса тоже путь 😉
И колёса утяжелять и аккум пониже, всё в ход! 😈
Достойный выход:)
Вот такая стоит система - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, а трансмиссия от Hot Racing, рекомендовал выше, спур ещё люминевый, такой - Hard Anodized main gear 62T MRC. Вентилятор реальный 25мм, дует на Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro ESC, который крутит Associated Reedy SP19 Stump Puller Motor😁
Спасибо на добром слове😁 Ну и ещё немного Бастардизации каменных поверхностей, “Friday’s Trail”!
Пятница, солнышко, добрался камерой до Red Bastard a 😈
Кузов стандартный от MRC а рама называется DNA Mini Slingshot и выглядит так
а берётся здесь - DNA Mini Slingshot for MRC. А “сплющило” его отсутствием пружин на амортизаторах (60мм против стоковых 70), так называемый - drop setup, весьма недурственно ползает в таком варианте 😃
Кстати, я на нём 3 банки липоля использую, так прямо выстреливает! 😈
А вообще, вот где Мекка Mini Rock Crawlerоводов 😃
А что любые диски можно поставить на MRC? У них дырки что одинаковы? Т.е. если MRC 1:18 то резину и диски я могу поставить от 1:10? И переделывать ничего не надо?
Можно, переделывать ничего не надо, но предпочтительный размер дисков и резины 1.9 дюйма, а не 2.2 как на 1:10.
Точно, очень приличная резина c маркировкой G8(есть ещё M3, но не то…), она реально “липкая” и профиль высокий, отменно по камням ходит при хорошем плюсе за бортом 😃
У ProLine ещё есть Chisel 1.9 G8, с профилем и рисунком близкими к лосёвому стоку, тоже зачётно! Да, все эти диски на стандартных осях, а какие заинтересовали?
Удосужился пощёлкать DNA 😉
DarkSoul, осталось body раскрасить и приделать:)
А подскажите еще что вот здесь есть что.
www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
Гнутые тяги хочется, и может что-то еще посоветуете.
По моему мнению вот такие детали очень даже актуальны для MRC,
правда с учётом, что он остаётся краулером:)
Front Spindle Set, Aluminum: MRC
Front Carrier Set, Aluminum: MRC
1pc Rear Hub, Aluminum/Steel Axle Set: MRC
Front/Rear Metal Differential Locker (1): MRC
Center Metal Diff Locker (1): MRC
Front CV Drive Shaft Set: MRC
12mm Wheels Hex Set, Alum (4): MRC
MIP09100 Center Drive CVD Kit, FR/R: MRC
Threaded Shock Set, Aluminum w/TiNi Shaft (4): MRC
…но стоит заметить, что полный upgrade естественно влетает в копеечку😈
да… чуть не забыл, horizonhobby имхо не самое дешевое место для заказа, сам предпочитаю - losipartshouse 😃
А чтобы не показаться теоретиком, публикую своё “стадо”, правда в несколько
сумбурном исполнении, но на полноценную фоотосессию что-то не сподобился пока 😈
Первый построен на DNA SS, а второй на RCBroz Sculz V2, сейчас на выходе третий
на базе DarkSoul Chino 1.9… вот такое “стадо”😅
Достойный вариант “родной” лосёвый, пользую - доволен:)
Правда с одним но, эти железки я прямо забивал в шестерню, а в случае с Hot Racing
мы имеем монолитную деталь… вот как-то так;)
p.s.
Liquid добирается до москвы за 10-14 дней гарантировано, а с амоксом я только неделю переписывался…
Подводя итоги, на ликвиде сделал три заказа и доволен как слон, а с амокса только один и закрыл тему,
но всё вышеизложенное является моим личным мнением.
Osy13, могу поделиться стоковой блокировкой центрального дифера, а вообще имхо
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&… - вот оптимальный вариант.
Или сразу так - www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…, хорошенько смазать и забыть про этот узел:)
Кстати, ликвид очень оперативно работает, что очень радует!