Activity
вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?
как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку… если по лужам гонять, то обязательно
только где теперь взять крепление мотора к раме?
у неё есть значимые преимущества перед “сайдвиндер”, учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?
преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit”
Kit програмирует только с компа, а карта позволяет делать это в “поле”…
Карта это продвинутая версия кита.
скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro
Вполне можно поставить Sidewinder от Castle, отличие только в присутствии корпуса и радиатора на Micro Pro. И неприменно вот такой девайс - Castle Creations Quick Field Programmer Car, он позволит програмировать регуляторы прямо картой, либо подключив к компу по usb.
а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?
Вообще сам производитель при переходе на бк рекомендует шариковый диф, но он более “тонок” в настройке и
эксплуатации, перетянул - недотянул итд… с металлическим дифом проблем меньше, а есть ещё возможность
поставить просто шестерню Mini T Alloy Center Locking Spool SI MLT38X
и получить 100% блокировку, выбор за пользователем.
Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов
Эта проблемма легко решается применением вот такого девайса -
Hobby King Battery Monitor 2S, enjoy!😈
а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели
Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне” много для заднего привода, вот и покрышки от дисков отрывает как следствие.
Кстати, чтобы багги сильно не козлила с этим двигателем я ей в клюв вставил 20 грамм свинца.
Вот ссылки на шариковый диф и металлическую трансимиссию, при переходе на бк систему очень даже актуально -
LOSB1065 Transmission Gear Bag, Metal: Mini-T
LOSB1125 Ball Differential with Outdrive BB: Mini-T
вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?
и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?
MIP - шариковый дифференциал для мини-т, кстати есть ещё вариант блокировать диф, про слиппер
видел на буржуйском сайте, себе пока не ставил, особой необходимости не нахожу.
Свет в приёмник, но со своим выключателем.
Кто-нибудь может посоветовать, какую БЕСКОЛЛЕКТОРНУЮ СИСТЕМУ лучше поставить? Xcelorin от Losi, Fuze от Dynamite, Mamba от Castle Creations или Mini Rage от Tekin? скольки оборотный двигатель лучше для этой модели, и какие шестерни использовать?
У меня стоит касл микро про и бк на 6800, очень шустро бегает.
До замены дифа руки поока не дошли, но в планы входит либо метал, либо
шариковый мип. По поводу двойного слиппера возникнут проблемы с
креплением заднего аморта, вал длиннее стокового, а вообще лосёнок
офигенный, мои поздравления! Липо туда лезут на 1.3 с хоббикинга, цена просто бросовая в сравнении с динамитом.
p.s.
За сезон эксплуатации оторвало покрышки с задних колес и больше никаких
происшествий, естественно на бк, дури слишком много, может в этом сезоне
переведу на 4200 от касла или еще меньше по КВ от хоббикинга, ибо
цены последнего рулят!
Нет не возможно, на мини 380, а на десятке 540.
Набор для краулера 380 мотор безколлекторный и регуль очень дороги 140-150$
Серёга, пока время шло БК от новака сильно упал в цене - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, всего 92$ на Башне, enjoy!😃
Не надо забывать и про Duratrax Cliff Climber, правда он 1/14.
TCS и для него делает трофийные рамы - Proto-Tester-C-Trail-Chassis-for-the-Duratrax-Cliff-Climber.
Или переделал на LiPo ?
У меня все на липолях, да и тебе я предлагал липольки 800 маховые, или запамятовал? На БК от новака стоят на заднем мосту, на красном, лежат на верхней передней L-ке. Для наглядности:
А по металгидридам думаю перепаять их в сэдлпак, ну или в топку…😉
А вот конкретика по амортизаторам.
Сверху амортизатор одевается на шарик (влезет новый туда?)
Верхний крепится на 3х мм винт через силиконовую трубочку, а низ почти как родной, только на наконечник тяги.
Перейти на М3, резьбу перерезать?
Именно так.
А на MRC еще какойто шарнирчик стоит внизу амортизатора.
В смысле, шарнирчик?
А вот при установки на MRC ничего дорабатывать не нужно? Просто я гляжу нижняя часть аммортизатора немного другая, да и они предназначены для 1:10, а MRC 1:18.
Нужно поставить наконечники нижних лосёвых тяг и остаться в М2, или перейти на М3.
Label/Receipt Number: LC95 6402 628U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance
Your item was accepted at 3:29 PM on August 20, 2009 in NASHUA, NH 03060. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Судя по классу отправления, поехала к тебе, а не по штатам.
У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
Интересный, по моему мнению, вариант шасси для MRC от DNA RC
1.9 Triple S Chassis Kit: MRC, очень низкий центр тяжести, построено на торсионах, т.е. без амортизаторов, тюнится положением рычагов.
“Лосёвое стадо” 😉
В процессе установки моста на модель заинтересовал винтик на аммортизаторе. Отвернул его, оказалось это для заливки масла и оно там есть.
Не совсем для заливки масла, хотя это вполне можно сделать и через это
отверстие, а для стравливания излишков масла и воздуха;)
Нет, не одно и тоже. Первое это нижние тяги, а второе это длинная рулевая тяга.
Поглядел фотки на www.rccrawler.com многие “сплющеваю” я так понимаю за счет пружин.
Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!
Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)
В довершении ко всему, перед отъездом с дачи решил покататься, развалился задний кардан.
Подброшу тебе набор карданов стоковых вместе с центральной блокировкой,
всё это осталось после апгрэйда. Если будеш заказывать металлические, то рекомендую MIP, ссылка в посте рекомендаций… Integy использует слишком
мягкий аллюминий, да и по качеству… так себе.
короче как я понял не особо надежное авто. как мини лось?
В стоке любое авто не сильно надёжное и всё надо доводить до ума, как правило.
Вот, похоже теперь что-то с дифференциалом в заднем мосту, правое колесо прокручивается достаточно свободно. Тоесть сейчас привод только на три колеса.
Видимо похожая история, пластик провернуло, я когда переходил на металл наблюдал подобные потуги пластиковых блокировок…пластик…мягковато для хороших нагрузок.
Все гонятся за понижением (CG) центра тяжести, это действительно очень
способствует преодолению препятствий и не даёт переворачиваться.
Гнутые тяги тоже актуально, увеличение клиренса тоже путь 😉
И колёса утяжелять и аккум пониже, всё в ход! 😈
Достойный выход:)
Вот такая стоит система - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, а трансмиссия от Hot Racing, рекомендовал выше, спур ещё люминевый, такой - Hard Anodized main gear 62T MRC. Вентилятор реальный 25мм, дует на Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro ESC, который крутит Associated Reedy SP19 Stump Puller Motor😁
Спасибо на добром слове😁 Ну и ещё немного Бастардизации каменных поверхностей, “Friday’s Trail”!
Пятница, солнышко, добрался камерой до Red Bastard a 😈
Кузов стандартный от MRC а рама называется DNA Mini Slingshot и выглядит так
а берётся здесь - DNA Mini Slingshot for MRC. А “сплющило” его отсутствием пружин на амортизаторах (60мм против стоковых 70), так называемый - drop setup, весьма недурственно ползает в таком варианте 😃
Кстати, я на нём 3 банки липоля использую, так прямо выстреливает! 😈
А вообще, вот где Мекка Mini Rock Crawlerоводов 😃
А что любые диски можно поставить на MRC? У них дырки что одинаковы? Т.е. если MRC 1:18 то резину и диски я могу поставить от 1:10? И переделывать ничего не надо?
Можно, переделывать ничего не надо, но предпочтительный размер дисков и резины 1.9 дюйма, а не 2.2 как на 1:10.
Точно, очень приличная резина c маркировкой G8(есть ещё M3, но не то…), она реально “липкая” и профиль высокий, отменно по камням ходит при хорошем плюсе за бортом 😃
У ProLine ещё есть Chisel 1.9 G8, с профилем и рисунком близкими к лосёвому стоку, тоже зачётно! Да, все эти диски на стандартных осях, а какие заинтересовали?
Удосужился пощёлкать DNA 😉
DarkSoul, осталось body раскрасить и приделать:)
А подскажите еще что вот здесь есть что.
www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
Гнутые тяги хочется, и может что-то еще посоветуете.
По моему мнению вот такие детали очень даже актуальны для MRC,
правда с учётом, что он остаётся краулером:)
Front Spindle Set, Aluminum: MRC
Front Carrier Set, Aluminum: MRC
1pc Rear Hub, Aluminum/Steel Axle Set: MRC
Front/Rear Metal Differential Locker (1): MRC
Center Metal Diff Locker (1): MRC
Front CV Drive Shaft Set: MRC
12mm Wheels Hex Set, Alum (4): MRC
MIP09100 Center Drive CVD Kit, FR/R: MRC
Threaded Shock Set, Aluminum w/TiNi Shaft (4): MRC
…но стоит заметить, что полный upgrade естественно влетает в копеечку😈
да… чуть не забыл, horizonhobby имхо не самое дешевое место для заказа, сам предпочитаю - losipartshouse 😃
А чтобы не показаться теоретиком, публикую своё “стадо”, правда в несколько
сумбурном исполнении, но на полноценную фоотосессию что-то не сподобился пока 😈
Первый построен на DNA SS, а второй на RCBroz Sculz V2, сейчас на выходе третий
на базе DarkSoul Chino 1.9… вот такое “стадо”😅
Достойный вариант “родной” лосёвый, пользую - доволен:)
Правда с одним но, эти железки я прямо забивал в шестерню, а в случае с Hot Racing
мы имеем монолитную деталь… вот как-то так;)
p.s.
Liquid добирается до москвы за 10-14 дней гарантировано, а с амоксом я только неделю переписывался…
Подводя итоги, на ликвиде сделал три заказа и доволен как слон, а с амокса только один и закрыл тему,
но всё вышеизложенное является моим личным мнением.
Osy13, могу поделиться стоковой блокировкой центрального дифера, а вообще имхо
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&… - вот оптимальный вариант.
Или сразу так - www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…, хорошенько смазать и забыть про этот узел:)
Кстати, ликвид очень оперативно работает, что очень радует!