Team Losi Mini Rock Crawler
Интересный, по моему мнению, вариант шасси для MRC от DNA RC
1.9 Triple S Chassis Kit: MRC, очень низкий центр тяжести, построено на торсионах, т.е. без амортизаторов, тюнится положением рычагов.
2softmode
Обратил внимание, “давление” колес слишком большое, по другому не скажешь, попробуй вынуть паролоновые вставки из колес (если еще не пробовал:)). У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки - в итоге каждое колесо стоит ровно на 5 шашках протектора если смотреть сбоку. Тяга развивается большая, сцепление лучше. у тебя судя по фоткам на 1 шашке)
У меня эти же покрышки, вес модели 1:10 - 3.5 кг, и резанные вставки
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
Имхо, Flat Iron G8 и так сильно мягкие да и memory foam в них весьма эффективно работает в отличии от простого паралона, при хорошей нагрузке мнётся до дисков… так что в “обрезании” отказано:)
)))
Тем не менее попробуй, и, что называется, почувствуй разницу) Не один год в трофи мне лично доказал, что снижение давления в шинах творит чудеса, вплоть до того что застрявшая в колее боевая машина на “шоссейном” давлении при стравливании до 0.3 из колеи просто выезжает. Так же и в нашем мини трофи, я после первой же покатушки подрезал мемори фоамы, и в те горки которые не мог заехать - заезжаю)
Yeah Racing делает аморты от 50 до 120мм и очень приличного качества!
Вот ссылка на амортизаторы, причём, пружины сразу в топку…😈
Пробовал ставить и 55 и 70, но в первом случае явно не хватает, а во втором - перебор;)
А вот при установки на MRC ничего дорабатывать не нужно? Просто я гляжу нижняя часть аммортизатора немного другая, да и они предназначены для 1:10, а MRC 1:18.
А вот при установки на MRC ничего дорабатывать не нужно? Просто я гляжу нижняя часть аммортизатора немного другая, да и они предназначены для 1:10, а MRC 1:18.
Нужно поставить наконечники нижних лосёвых тяг и остаться в М2, или перейти на М3.
Перейти на М3, резьбу перерезать? А на MRC еще какойто шарнирчик стоит внизу амортизатора.
Перейти на М3, резьбу перерезать?
Именно так.
А на MRC еще какойто шарнирчик стоит внизу амортизатора.
В смысле, шарнирчик?
Сверху амортизатор одевается на шарик (влезет новый туда?), а снизу через винтик, на который одевается втулочка с шариком (помоему так, погляжу дома поточнее).
Сверху амортизатор одевается на шарик (влезет новый туда?)
Верхний крепится на 3х мм винт через силиконовую трубочку, а низ почти как родной, только на наконечник тяги.
Верхний крепится на 3х мм винт через силиконовую трубочку, а низ почти как родной, только на наконечник тяги.
Вот на конце шарнирчик. Вот про него я говорил.
Вот такая стоит система - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, а трансмиссия от Hot Racing, рекомендовал выше, спур ещё люминевый, такой - Hard Anodized main gear 62T MRC. Вентилятор реальный 25мм, дует на Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro ESC, который крутит Associated Reedy SP19 Stump Puller Motor😁
Значить один из MRC у тебя коллекторный, а куда NiMH запихнул? Или переделал на LiPo ?
Или переделал на LiPo ?
У меня все на липолях, да и тебе я предлагал липольки 800 маховые, или запамятовал? На БК от новака стоят на заднем мосту, на красном, лежат на верхней передней L-ке. Для наглядности:
А по металгидридам думаю перепаять их в сэдлпак, ну или в топку…😉
А вот конкретика по амортизаторам.
Ну вот целое лето откатались с сыном на краулерчике.
Машина класс ! во всех отношениях. Сыну 3 года, сами понимаете какие перегрузки преодолевала машинка. Мое ноу-хау про усиление бокировок прожили два месяца, без усиления максимум неделю.
Из поломок больше ничего не было. Катались и по грязюке и по камням и просто по грунтовым дорожкам. Резина стоковая конечно поизносилась.
И вот проапгрейдился я наконец. Заменил все блокировки дифференциалов на металлические и в коробку все металлические шестеренки поставил.
Слева что было, справо что нужно поставить.
Дифференциал в сборе новый
Коробка с новыми шестеренками
Вопрос.
А резина Flat Iron 1.9 Tire G8 на стоковые диски налезет ?
А еще по переходу на безколлекторник. Что то 120$ жаба душит пипец…
Может можно поотдельности гденибудь типа на hobbycity.com купить? Или еще как.
всё подойдёт. если колёса стоковые 1,9 то точно встанет
А подскажите про безколлекторник.
Набор для краулера 380 мотор безколлекторный и регуль очень дороги 140-150$
А что если взять к примеру вот такой двигатель и какой к нему регуль купить желательно на хоббисити?
В инструкции написано о вреде БК систем. Хотите самолет возьмите ассошку.
Да в общемто дело не в самолете. Просто 1-го коллекторного двигателя мне (с сыном) хватает гдето на месяца 3-4 потом щеткам кирдык, а они не сменные, значить замена двигателя. А потом батарея металгидрид очень тяжелая, класть ее на задний мост не хочу, не красиво.
У меня вопрос еще один.
А рулевую цифровую серву можно заменить на серву с металлическими шестернями? На какую?
C двиглом пока таких проблем не было, но по опыту общения с БК уверен что они не для ползуна. Видимо лучше все же взять коллекторник посерьезней с большим моментом, вот такой:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9885…
По поводу сервы на забугорный форумах говорили про такую
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1128…
Вообще готов выложить то что намудрил с лосенком - а иммено размещением родной батареи на осях
+кузовок прикольный взял
Конечно интересно. Давно в этой ветке ничего не появлялось. А машинка то прикольная.
Набор для краулера 380 мотор безколлекторный и регуль очень дороги 140-150$
Серёга, пока время шло БК от новака сильно упал в цене - Novak Mongoose Crawler Micro BL System 18.5T, всего 92$ на Башне, enjoy!😃